День патриотаДрама, Исторический (США, 2016) Режиссер: Питер Берг
|
Отзывы
-
blythe
13 июня 2017 г., 17:48До просмотра фильма я не знала о деталях расследования и как именно полиция и ФБР вышли на обвиняемых в совершении теракта. Мне были известны только имена террористов и тот факт, что один из них ожидает смертной казни.
Замечу, что я обычно не разделяю никакие теории заговора, в соответствии с принципом бритвы Оккама:). Безотносительно того, кто, как и зачем подорвал финишную линию марафона - это отличный фильм, напряженный, заряженный действием - и человеческими эмоциями. Режиссер и сценарист во всех ключевых этапах развития сюжета "пролистывают" эмоции и реакции всех фигурантов дела - рядовых полицейских, высокопоставленных агентов и политиков, жертв, подозреваемых. Уолберг, внезапно, выдает прям такую нагорную проповедь. Вместо разделения героев на хороших и плохих постановщики аккуратно подчеркивают, что разрушению, злу и иррациональной ненависти может, парадоксально, противостоять только взаимопомощь, самоотверженность и любовь. Истина, которая пришла с Ближнего Востока, но прижилась почему-то только на Западе:). -
moviegirl
11 апреля 2017 г., 15:44всего три года прошло после трагедии (будем считать это реальной трагедией), а фильм как горячая лепешка - тут как тут.
вообще по правде говоря вот эта мода жителей голливудских холмов снимать фильмы по реальным событиям, особенно в столь короткие сроки, жутко бесит. не покидает ощущение того, что всем причастным просто невтерпеж по-быстрячку срубить бабла на танцах на костях, пока еще память свежа.признаюсь честно, смотрела фильм только ради Марка Уолберга (на мой субъективный взгляд это такой себе парень с соседней улицы, с которым хочется дружить домами). но по-моему даже он не сумел вытянуть фильм на все 100%. неплохой полицейский (может быть даже - один из лучших), сумевших не растеряться во время трагедии. и как мне кажется единственный из героев показанный цельно.
сама же история и ее герои представляются какой-то нарезкой, миксом, клипом. туда-сюда, сюда-туда, тот-этот, этот-тот. устаешь следить и переключаться с одного на другое.
ни один из героев, кроме уже названного героя Уолберга, не выражен хотя бы на уровне сочувствия, злости или сострадания. все происходит слишком отстранено и сухо. так, словно смотришь не художественный фильм, а документальный, причем не самый лучший.
и весь фильм, все 130 минут, не покидает ощущения, что все это какая-то глупая театральная постановка. скорее всего, такая же, как сам так называемый теракт.