ПримадоннаБиография, Драма (Великобритания, 2016) Режиссер: Стивен Фрирз
|
Отзывы
-
Viktoriya_Angel
30 августа 2017 г., 13:25Я как-то писала, что в 2016 году вышло два фильма основанных на биографии крайне эпатажной американки Флоренс Фостер Дженкинс, которая, не имея ни голоса, ни слуха, спела перед полным залом в «Карнеги Холле».
Перед нами история, основанная на реальных событиях, но, вместе с тем, конечно же, не лишённая и изрядной доли художественного вымысла.
Кто же такая эта суперэкстравагантная дама?
С одной стороны, перед нами большая ценительница искусства, которая унаследовав от отца внушительное состояние, решила заняться тем, что больше всего любит, - петь, не имея к тому совершенно никаких способностей.С другой стороны, мы видим переполненную неистраченной материнской нежностью и любовью женщину, которая не гонится за славой и признанием, а просто поёт сердцем, пытаясь таким образом одарить окружающих той силой нереализованной душевной теплоты, которая должна была достаться её детям, но…
Потрясающе гармоничный дуэт Мэрил Стрип и Хью Гранта делает просмотр этой картины ещё более впечатляющим и незабываемым.
Когда видишь имя Мэрил Стрип или Хью Гранта рядом с названием нового фильма – понимаешь, что будешь смотреть его во что бы то ни стало, а если оба этих имени украшают постеры нового голливудского творения одновременно, то ещё более отчётливо осознаешь, что, как минимум, сорвал джекпот :)
-
GreenHedgehog
23 марта 2017 г., 18:19Фильм основан на реальных событиях. Сейчас уже не очень веришь в подобные слова. Особенно после просмотра всех фильмов, в которых эти реальные события показаны достаточно однобоко и лишь для того, чтобы доказать точку зрения режиссера. Для этого фильма подобное обвинение при желании тоже можно выписать, но, если честно, не очень хочется этого делать. Просто потому, что это очень хороший и довольно приятный фильм. В чем-то добрый, в чем-то наивный, с симпатичными героями.
Это история богатой и щедрой женщины, которая делает многое для музыки Нью-Йорка, жертвуя крупные суммы на различные мюзиклы, театральные постановки и прочие вещи, связанные с пением и искусством. Трагедия этой героини в том, что при этом, она и сама себя считает отличной певицей. Берет уроки музыки у знаменитого учителя, поет сама для «избранных» друзей, которые уверяют её в том, что она звучит божественно. Но только это все не правда. Поет она на самом деле ужасно, не попадает в ноты, голос срывается, скрежещет и вызывает полное недоумение неподготовленного слушателя. Правда сказать ей об этом никто не мог. Не хочется обижать богатую меценатку.
По сюжету фильма, её муж, преданно стоит на защите чувств своей жены. Он бдительно не пускает на её «закрытые» выступления тех, кто мог бы её обидеть. Отговаривает от каких-то опрометчивых шагов, которые, по его мнению, могли привести к печальным последствиям и продолжал поддерживать её веру в собственную исключительность. Хорошо ли это было? Вероятно, после просмотра этого фильма желающие, могут задать себе этот вопрос сами и так же самостоятельно найти на него ответ. В этом то и сильная сторона фильма. Он показывает нам замечательную историю, о которой хочется подумать и найти ответ самостоятельно. Не расставляет акценты, и не отвечает на вопросы сам. Полный простор для самостоятельного поиска.
Ну и делает это он вполне хорошо. Все эти декорации, в которых происходит действие фильма. Наряды героев, мелочи сюжета и самое главное – актеры. Они здесь просто великолепны. С одной стороны – Мерил Стрип. Играя такую противоречивую личность – богатую, слегка взбалмошную, несколько наивную и чрезвычайно увлеченную, она умудряется не скатиться в клоунаду. Наоборот, в её исполнении героиня обретает непередаваемый шарм. Ей сопереживаешь, и волнуешься за нее. Да, говоря словами одной из героинь «она поет от сердца». Хью Грант не отстает от своей партнерши по фильму. Тоже достаточно сложный образ. С одной стороны, он трогательно волнуется за свою жену. С другой стороны – не так уж и безгрешен. Вопрос – что же для него первично, что идет от сердца, а что идет от других органов? И он эту свою двойственность разыгрывает очень и очень органично. Даже Говард Воловиц… в смысле Саймон Хелберг, прекрасно умудряется отойти от своего привычного образа. Конечно же, черты инженера NASA в образе пианиста все равно видны, но они хорошо вписываются в концепцию персонажа и от этого он играет новыми красками.
Одним словом, получился отличный фильм. Актерская игра и декорации – это, конечно, важно и придает фильму львиную долю шарма, но истинные ощущения от этого фильма появляются, когда начинаешь раздумывать, что же ты такого посмотрел. В нем перемешано и смешное, и трагическое в нужных пропорциях, в нем рассказана история людей, одновременно и великих, и смешных. Да, понимаю, это пафосно звучит, но по сути это так и есть. Можно считать, что главная героиня не самый лучший певец, но как насчет того – каким она была человеком?
-
Kolombinka
1 марта 2019 г., 00:33Этот фильм для меня сделал бесподобно обаятельный и забавный Саймон Хэлберг. Столько искренности и задора в этом маленьком музыкальном человечке - фонтан!
Хью Грант стар... а он и в молодости не особо впечатление производил. Его герою я толком не поверила, если честно, я и не поняла его - там привязанность, здесь любовь-секс-наркотики, сам тоже уже с бесом в ребре. Вроде переживает сильно за жену, но лицо держит английское))
Его поведение по отношению к Флоренс какое-то дикое. Почитала я немного про эту женщину, чуть больше поняла её мужа, но... В фильме крайне нелепо расставили акценты и все эти представления выглядят насмешкой и Флоренс жалка в своих богатых прихотях.
Мерил Стрип наверняка замечательная актриса, но мне совсем не нравится, так что вкупе с отвратительным пением старушка завоевала минимум моих симпатий.
А сила мечты... Что ж, прекрасно, когда грёзы становятся реальностью. Но почему от этого должны страдать чужие уши?
***
Совет silkglow — Музыкально-танцевальное лёгкое кино (классика мюзикла, оперетты, фильм-балет, документалки про веселые танцы) -
girawizard
10 ноября 2018 г., 22:17Фильм мне понравился, но это было тяжелое испытание - из-за мерзко-отвратительной якобы официальной озвучки с шумами, кроме которой ничего не найти. Как прокатчики (или кто ответственен за это?) могли так промахнуться - я без понятия, но это с первых же минут срезало фильму несколько баллов. Очень трудно проникнуться атмосферой, когда Мэрил хрипит и пищит одновременно по-русски, а Грант - говорит вообще не своим голосом и ошибается в ударениях.
Сам фильм очень сильно отличается от "Маргариты" (2016), хотя сюжет (в общих чертах) и основа (биография Флоренс) - одни. Однако что их объединяет - так это искренность главной героини. Не нужно прощать ей плохо пение, она в этом не нуждается. Но обязательно нужно признавать ее старания и чистоту намерений.
Одним словом, 8 из 10.