Слоган | «Одна ночь. Один город. Одна девушка. Один кадр» |
Жанр | Драма, Криминал |
Хронометраж | 2 ч. 20 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 7 февраля 2015 г. (В России — 11 июня 2015 г.) |
Киностудия | ARTE |
Страна | Германия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Альтернативные названия | Eins Zwei Fünf Acht, My Name Is Victoria |
- Лайа Коста
- Фредерик Лау
- Франц Роговски
- Адольфо Ассор
- Бурак Йийит
- Макс Мауфф
- Андре Хеннике
-
Себастьян Шиппер
Режиссёр
Содержание
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин».
Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Трейлер
Отзывы
-
dimaz
29 ноября 2015 г., 20:41Фильм нудный, но с другой стороны такое немассовое кино не обязано развлекать.
Снято всё одним кадром, это интересно.Такая история вряд ли могла произойти у нас, а в Германии все люди открыты
новым знакомствам, новым приключениям, новым неприятностям и эта история
как раз о том, к чему может привести одно неудачное знакомство.Главное как-то продержаться первую половину фильма, а потом уже более-менее
интересно смотреть как будет распутываться клубок ситуаций, в которые попадают
герои.Кино не для всех, если вы не все - рекомендую посмотреть :)
-
Poohy
25 ноября 2016 г., 14:04Одна в незнакомом городе. Одна в переполненном клубе. Музыка и стопка водки. Вот тебе и все развлечения милой и молоденькой девушки. Одна и четверо парней...Посреди ночи. Они, явно, хорошо пили сегодня. И ведь не побоялась...не задымалась, легко согласилась пойти с ними. Кража пива. Почти драка. Сразу было понятно, что ничем хорошим это не закончится. Сумасшествие в ночи спящего Берлина. Пустые диалоги, которые с таким же успехом можно было бы вырезать. Никто бы и не заметил. Сцены с музыкой и без слов — они хороши. Но и с ними переборщили, слишком часто используется прием..и слишком надолго. Хвастуны и бездельники. Парни, которые ничего не дорстигли и никуда не стремятся. Согласились ли вы поехать неизвестно куда, непонятно с кем, и фиг знает — зачем?! Особенно тогда, когда понятно, что один из парней не очень дружит с нормальностью и он неуравновешен. Никто не знал всей правды. А узнав, обратно было уже не вернуться. Сама героиня до последнего не понимала, во ЧТО вписалась. От смеха к настоящим проблемам. К серьезным неприятностям. Сами себя подставили, еще и девушку…
Читать дальшеОдна в незнакомом городе. Одна в переполненном клубе. Музыка и стопка водки. Вот тебе и все развлечения милой и молоденькой девушки.
Одна и четверо парней...Посреди ночи. Они, явно, хорошо пили сегодня. И ведь не побоялась...не задымалась, легко согласилась пойти с ними.
Кража пива. Почти драка. Сразу было понятно, что ничем хорошим это не закончится.
Сумасшествие в ночи спящего Берлина.
Пустые диалоги, которые с таким же успехом можно было бы вырезать. Никто бы и не заметил.
Сцены с музыкой и без слов — они хороши. Но и с ними переборщили, слишком часто используется прием..и слишком надолго.
Хвастуны и бездельники. Парни, которые ничего не дорстигли и никуда не стремятся.
Согласились ли вы поехать неизвестно куда, непонятно с кем, и фиг знает — зачем?! Особенно тогда, когда понятно, что один из парней не очень дружит с нормальностью и он неуравновешен.
Никто не знал всей правды. А узнав, обратно было уже не вернуться.
Сама героиня до последнего не понимала, во ЧТО вписалась.
От смеха к настоящим проблемам. К серьезным неприятностям.
Сами себя подставили, еще и девушку впутали. Один, поимевший всех своих друзей. (другой глагол тут не подходит, уж простите меня)
Но самое странное во всем этом кино — девушка, которая и не переживает особо. Оружие, кровь, воровство — все это не меняет выражение ее лица.
Веселье быстро заканчивается. Как и мозги. Вместо того, чтобы спрятаться — они идут в клуб..Эйфория, которая не довела до добра.
Любовная линия... страсть, вспыхнувшая в ночи. Но закончится она с рассветом, просто герои еще не в курсе.
Дикая перестрелка с полицией. Я так и не поняла, серьезно ли у них в Германии происходит или это фантазия режиссера?!
Когда кажется, что все удалось. Но в самом конце все идет не так.
Рассвет наступил, но эта ночь так много забрала.
Какой-то нереальный бред, который можно смотреть, только, делая что-то еще — параллельно. -
kicking
30 мая 2016 г., 13:47Бифуркация, или проживите со мной 120 минут
О фильме, снятом с одного дубля, позволю себе написать одним абзацем. Тысячи и миллионы людей ежедневно сливают в Интернет собственные снятые видео, реалити-шоу заполняют телеэкраны. Все мы немного вуайеристы. Почему бы не поступить от обратного и не снять фильм с одного дубля, без склеек и с очень сырым сценарием? Это получилось в фильме «Виктория», и степень гиперреализма в картине зашкаливает. Тот редкий случай в кинематографе, когда живешь вместе с героями в кадре, а не наблюдаешь за ними с мягкого кресла. Превосходная степень во всем. Замысел, постановка, естественность съемки и эмоциональная глубина фильма. Режиссеру Шипперу удалось создать абсолют в самом жанре. Абсолютно штучная работа. Perfecto. Можно упрекать актеров за то, что играют не по канону, но когда видишь живых людей буквально живущих в живом шероховатом кадре, то отпадает необходимость этого самого канона. Героиня Виктория прожила за два часа фильма, пожалуй, больше, чем за всю свою жизнь до этого. Ее случайные друзья, коренные берлинцы, как они любят себя называть,…
Читать дальшеБифуркация, или проживите со мной 120 минут
О фильме, снятом с одного дубля, позволю себе написать одним абзацем. Тысячи и миллионы людей ежедневно сливают в Интернет собственные снятые видео, реалити-шоу заполняют телеэкраны. Все мы немного вуайеристы. Почему бы не поступить от обратного и не снять фильм с одного дубля, без склеек и с очень сырым сценарием? Это получилось в фильме «Виктория», и степень гиперреализма в картине зашкаливает. Тот редкий случай в кинематографе, когда живешь вместе с героями в кадре, а не наблюдаешь за ними с мягкого кресла. Превосходная степень во всем. Замысел, постановка, естественность съемки и эмоциональная глубина фильма. Режиссеру Шипперу удалось создать абсолют в самом жанре. Абсолютно штучная работа. Perfecto. Можно упрекать актеров за то, что играют не по канону, но когда видишь живых людей буквально живущих в живом шероховатом кадре, то отпадает необходимость этого самого канона. Героиня Виктория прожила за два часа фильма, пожалуй, больше, чем за всю свою жизнь до этого. Ее случайные друзья, коренные берлинцы, как они любят себя называть, на поверку оказываются полукриминальными инфантилами и «консерваториев не кончали». В прошлом Виктории мегатехничный конкурсный «Мефисто-вальс» Листа, в настоящем — два часа жизни в случайной компании, где монолитом спрессовано все то настоящее, чего так не хватало Виктории в ее прошлой жизни, в будущем — только странное пустынное многоточие другой новой жизни. У «Виктории» отличный продакшн с весьма скромным бюджетом. Команде людей, участвовавших в фильме удалось за счет живой съемки довести предсказумый криминал с целой кучей клише до уровня раскалывающей жизнь героини напополам экзистенциальной драмы. Бифуркация. Раздвоение. Берлин как время и место. Виктория. Победа.
10 из 10
Подборки
-
1001 Movies You Must See Before You Die (все издания)
1222 фильма
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3628 фильмов
-
Длинный кадр
34 фильма
-
В
149 фильмов
-
Sight & Sound: Лучшие фильмы 2016 года
28 фильмов