Перевозчик: НаследиеБоевик, Криминал (Бельгия, Китай, Франция, 2015) Режиссер: Камиль Деламарр
|
Отзывы
-
cheshir117
27 ноября 2015 г., 18:16Ну что я могу сказать. Мне фильм в принципе показался нормальным, по крайней мере для одноразового просмотра. Сюжет заключается в том, что девушек продают в сексуальные рабства русским и потом девушки решают отомстить плохим мужикам. Нанимают Перевозчика Фрэнка Мартина (Эд Скрейн) у него красивый костюм, дорогая машина и он хорошо дерется, правда выглядит он при этом как робот. А еще он настолько крут (тут немного сарказма), что может запросто взорвать машину. Девушки в одинаковых париках грабят банк и теперь их цель забрать деньги со счетов у всех мужчин, которые были замешаны в этих делишках. Берут в заложники отца Фрэнка, чтобы сам Фрэнк помогал им, в общем-то три чикули на каблуках рулят всем процессом. Банально, но на один раз пойдет. Каюсь, на актера повелась. Который кстати напомнил мне немного Николаса Холта.
-
Poohy
17 сентября 2015 г., 09:30Единственная мысль, которая не покидает во время всего просмотра — верните Стейтема обратно! Главный герой НЕ справляется. Выражение лица не совпадает...да и такой уверенности/пофигизма в нем не видно. Неудачная замена, однозначно!
А так, все по старой схеме...
Красивые тачки. Шикарные женщины. Дорогое вино. Роскошная жизнь.
Но не все так просто...и тут мы вспоминаем, что проституток могут звать только Аня..и тому подобное. Конечно же, по-другому просто никак.
Соглашусь, виражи на машинах неплохи.
Виды на фоне событий — тоже восхитительны.
А вот сюжет далек от совершенства.
Вечные промахи, когда стреляют в упор...но при этом ,в конце надо всех очень нелепо перебить. (не всех, не всех — я не спойлерю)
ОЧЕНЬ странная любовная линия. Совершенно нереальная и неправдоподобная.
Неплохое музыкальное сопровождение.
Неплохие диалоги.
В целом, этот фильм можно смотреть дома, занимаясь чем-то еще. -
tulupoff
12 июня 2016 г., 21:34Хорошо помню три предыдущих фильма. А помню их хорошо потому что в них снимался один из моих любимых актеров, имя которому Джейсон Стэтхэм и роль «Перевозчика» Фрэнка Мартина ему как нельзя удалась. В ожидании выхода новой реинкарнации пересмотрел много раз предыдущую трилогию и хочу сказать, что первый фильм – это пик и вершина творческого развития всей франшизы. В кресле режиссера сидел Луи Леттерье, а продюсировал картину Люк Бессон. Фильм получился хорошим и по экшну и по сюжету и брутальный актер игравший главного героя был своеобразной вишенкой на торте. В поздних же продолжениях получившихся не столь удачными он являлся главным тягачом всего действа и три его знаменитых правила: «Без имён», «Без вопросов» и «Не заглядывай в пакет» ставшее толчком к конфликту первого фильма. Нынешний вариант спродюсировал тоже он, правда последние его работы высоким качеством не баловали. Фильмы получились в принципе не плохими и к ним я никогда особо не придирался. Но новое воплощение даёт повод нелестным отзывам о ней, хотя и снимал фильм создатель «Кирпичных особняков», понравившихся мне чуть больше чем этот фильм. Теперь же перейдём к разбору.
Сюжет фильма прост как две копейки. Новоявленного фрэнка Мартина нанимают три симпатичных девушки, воспользовавшихся надёжным способом удержания левого перевозчика в деле. То во что в очередной раз втянули Фрэнка Мартина младшего оказывается разборкой безжалостных торговцев людьми. Начнём с того что покоробило. Покоробило то что русские снова злодеи, клюквенный штамп накрепко засел в головах типичного американца, потому что так выгодно их правительству делать из нас врагов народа. С этим скрепя сердце смирились, не самый лихой сюжет тоже можно пережить. Мой самый большой жирный минус как и у всех за Фрэнка Мартина, точнее за то что их здесь два. Фантазии сценаристов хватило лишь на то чтобы сделать главного героя сыном своего отца – и вот это двоение в глазах и непонимание расклада сильно попортило впечатление от фильма, да и Эд Скрейн пытающийся казаться брутальным практически завалил свой образ, но у меня почему-то не вызвал сильного отвращения, просто прошёл мимо. Уже с этого момента порвался канон, уже с самого начала стоит забыть о существовании предыдущих трёх фильмов, хотя русская локализация не даёт нам это делать, уверенно пропихивая идею «Наследия» в массы, хотя это типичный рекламный ход, чтобы завлечь побольше народу в кинотеатры.
Постановка погонь и экшн-сцен, не то чтобы она была со всем уже не на высоте, просто не было какого-то нереального ощущения, хотелось чуть больше не знаю скорости, даже попытались скопировать разрушение машин из оригинального перевозчика, ну не получилось у них повторить приём, удавшийся на мой взгляд только в фильме «Такси 2» где из более чем десятка машин получилась целая пирамида. Вид гораздо более эстетический, ведь даже в покореженных машинах должна быть своя красота. И сцены в которых Мартин-Стэтхэм надирал задницу всяким мелким бандитам пытавшимся угнать его машину, исчезла куда-то своеобразная красота таких моментов, потому что абсолютно другой главный герой, но практически идентичный многим подобным фильмам сюжет получает другое восприятие, здесь подача под иным углом старой истории оказалось не оправданной, потому что фильм то при желании посмотреть можно, другое дело что после его просмотра ничего для себя не вынесите: боевик с качественной картинкой, неплохой игрой актеров, но совершенно, как бы получше выразится, бездушный.
В сухом остатке мы имеем не самый лучший, но и не худший фильм, отпочковавшийся от своего предшественника во многом ему уступающий но при этом достойный одноразового просмотра хотя бы ради того чтобы составить о нём своё мнение. Я остался по отношению к фильму в позиции нейтралитета. Фильм можно посмотреть если со всем нечем заняться вечером, а по телевизору не показывают ничего интересного. Не ждите от фильма многого и может быть он даже зайдёт. Приятного просмотра!