Отзывы о фильме «Оно приходит за тобой»

Оно приходит за тобой

Оно приходит за тобой

Детектив, Триллер (США, 2014)

Рейтинг IMDB: 6.8 (173 672 голоса)

Отзывы

  • Судя по всему, фильм позиционировал себя как ужастик с элементами эротики, но на выходе получилась высококачественная порнуха с двумя-тремя кадрами, во время которых зритель может наложить в штаны.

    И да, я накину звезду за оценку, когда мне хоть кто-нибудь объяснит, откуда у девушки из 60-х гг электронная читалка с сенсорным экраном.

  • Фильм не очень впечатлил. Идея хорошая,воплощение - нет.
    Достаточно посмотреть полфильма и выключить - в начале нам сразу показан конец. Итак,конец нам сразу показали,дальше видим милую встречу парня и девушки,сцену полового акта в машине и разъяснения по поводу "Оно". Дальше не интересно - траханье со всеми подряд,в том числе и с друзяшками. Вытянуто.
    Сама идея передачи половым путём некоей инфекции под названием " Оно" - что ж,хлоп-хлоп. Как ВИЧ прям.
    Психоделика,проконстатировали. Музычка +.

    Зачем Оно трогает на пляже Джей за волосы,вместо того,чтобы накинуться, наконец-то достигнув цель? Почему иногда Оно идёт быстро и очень быстро,а иногда медленно?(Оно должно идти очень медленно) Почему в фильме почти не присутствуют родители? Столько манипуляций с машинами,уходами из дома,криками,массовыми ночевками. Так-то они есть,но какие-то глухие и не ночующие дома,видимо. А Грэг похоже переспал со своей мамой раз она "пришла убивать" его?

    Единственное,что порадовало - подруга сестёр,очкастая. Она весьма своеобразна)

    Да,и качество съёмки не очень. Когда камера зафиксирована - ничего,а когда она начинает двигаться..ААА!!!ВЫРВИ ГЛААЗ!!!

  • Этого фильма в России могло и не быть. Да и зачем его показывать, когда в составе заявлены сплошь никому не известные актеры, сюжет избит (призрак охотится за подростками, бугага), а режиссер не то, что неизвестен, но даже не проглядывается невооруженным взглядом, с его-то двумя фильмами и одной короткометражкой.

    Однако «Оно» (правильное название «Оно следует за тобой», спасибо кретинам-локализаторам, вызвавшим ненужные ассоциации с книгой Стивена Кинга) внезапно выстрелило, да еще как! При $2 млн бюджета фильм собрал аж $14 млн и оказался обласкан критиками сайта Rotten Tomatoes, заставив наших прокатчиков крепко призадуматься: а не стоит ли рискнуть и запустить «Оно» и в российские кинотеатры? Сказано – сделано.

    Стоит ли идти на «Оно»? Однозначно, да. Не верьте хулительным отзывам, если таковые попадутся Вам на глаза. Фильм не просто пугает. Он заставляет оцепенеть и завороженно наблюдать, как группу подростков преследует…некто. Или нечто. Вам так и не расскажут, что это за фигня происходит, и почему случайный секс может обернуться нешуточной опасностью для жизни. Кстати, это самый главный минус картины – ни единого объяснения. Просто примите, как данность: подростки убегают, а зловещий призрак со множеством лиц неторопливо преследует одного из них везде, куда бы он/она не направился/-лась.

    Сюжет прост: после секса с понравившимся парнем (Джейк Вири), Джей (Майка Монро) вдруг узнает совершенно безрадостную новость: отныне ей предстоит постоянно быть начеку, дабы некое привидение-оборотень не убило ее. Оно будет принимать любой облик, даже родных и близких девушки, и следовать за ней до победного конца. Избавиться от него просто: достаточно переспать с кем-нибудь еще, «передав» зловещее проклятие дальше. Но если его следующего обладателя убьют, то предыдущий вновь окажется под угрозой…

    Картина не может похвастаться реками крови или километрами вывороченных внутренностей. В какой-то момент даже начинаешь об этом жалеть, потому, что вдруг осознаешь, что согласен на все, лишь бы не слышать жуткой музыки или не наблюдать, как на заднем плане сомнамбулически бредет персонифицированное проклятие. Чью личину оно примерило на этот раз? Неправдоподобно высокого мужчины? Полуголой девушки? Безумной старухи? Режиссер Дэвид Роберт Митчелл заставляет нас поверить, что «оно» может оказаться кем угодно, и нигде, даже в самом укромном уголке планеты Джей не будет в безопасности. Постоянно цитируемый "Идиот" Достоевского оказывается ой, как к месту.

    Кстати, о задних планах. Сейчас, когда всевозможных монстров и чудищ буквально с первого кадра в прямом смысле слова суют в лицо, прием с уводом главного антагониста картины на второй, а то и третий план смотрится, с одной стороны, свежо, а с другой – возвращает нас к культовым ужастикам Уэса Крейвена и Джона Карпентера. На соблюдение традиций, заданных этими мастодонтами жанра, намекает все: желто-коричневая цветовая гамма фильма, манера съемки, музыка и персонажи. При этом, понять, в каком году происходят события фильма, невозможно: вроде, в руках у подруги Джей современный электронный ридер, а на столах стоят ламповые телевизоры. Да и машины подозрительно устаревших моделей... Причастность к происходящему на экране ощущаешь кожей, а внезапные шаги во тьме кинозала отзываются холодком ужаса, юркнувшим по шее.

    Итог: 7 баллов из 10. Крепкий, добротный и качественный фильм ужасов. Сомневаюсь, что какой-нибудь еще хоррор переплюнет его в этом году. Советую без колебаний пойти на сеанс, но постараться выбрать показ на языке оригинала: подозреваю, что дебильная озвучка с неуместными ахами-охами и всхлипами убьет всю гнетущую атмосферу и не даст в должной степени прочувствовать сюжет.

    И да, почаще оглядывайтесь, когда выйдете на улицу.

    А то мало ли, что следует за вами…

  • Ну что сказать, однозначно это не стандартный ужастик, никаких скримеров и подобных моментов, по сути, и нет. Нет внезапных появлений монтров, нет нагнетения обстановки с резким шок-моментов в конце, ничего подобного. Напротив, фильм достаточно ровный в плане атмосферы, однако же жути ему не занимать. Больше, больше саспенса)
    Действие происходит вроде бы в прошлом, но у одной из героинь совсем уж современный гаджет. Атмосфера нереальная, в кадре практически одни подростки, взрослые появляются лишь мельком. Благодаря всему этому, плюс саундтрек, плюс операторская работа, - создается впечаление, что зрителя поселили в замкнутое пространство, где проходит какая-то извращенная театральная постановка. Сути проклятия мы так и не узнали, и это тоже часть стиля, - не давать ответы на все вопросы.
    Не могу сказать что мне прям понравилось, и что кому-то я этот фильм буду рекомендовать, но за атмосферность однозначно ставлю положительную оценку. Ну и про название не могу не упомянуть, я реально запуталась, и даже думала, что фильм снят по Кингу)) Почему нельзя было перевести адекватно, тем более что название "Оно преследует" как раз идеально подходит.

  • Что свойственно большинству современных фильмов ужасов? Чаще всего предсказуемый сюжет, жутковатая музыка, слегка подсказывающая, когда надо бояться, большое количество скримеров (выпрыгивающих из ниоткуда страшилищ). Собственно, пугающее в таких картинах обеспечивается либо теми самыми скримерами, либо обилием жестокости, провоцирующей скорее омерзение, либо ощущением безысходности главных героев. Фильмов ужасов становится все больше и больше, поэтому режиссеры и сценаристы стараются переплюнуть друг друга в сюжетах и спецэффектах, что зачастую не всегда выходит. У создателей фильма «Оно» это, как ни странно, получилось.

    Юная девушка Джей встречает симпатичного парня, который иногда ведет себя странно, но не настолько, чтобы вызывать подозрения. После сексуального контакта с ним, Джей оказывается преследуемой непонятным существом, каждый раз меняющим облик. Избавиться от него можно только тем путем, что и получить, но если проклятие убьет того, кому его передали, то Оно вернется. Скажу сразу, что на данное кино я наткнулась случайно и смотреть не планировала. Однако, сожалений по поводу просмотра не испытала. «Оно» оставляет неоднозначное впечатление, поскольку и положительные стороны здесь есть, и отрицательных навалом. Давайте по порядку.

    Плюсы.

    Большой плюс фильма и отличие от большинства сегодняшних ужастиков — главный антигерой. Нечто не бежит за героиней, не бросается на нее из-за угла, не верещит диким голосом. Только спокойно идет за жертвой, что нагнетает атмосферу нисколько не хуже. Что-то подобное мы уже видели в «Звонке», но тут существо может появиться откуда угодно. Еще один плюс — нет скримеров. Вам не придется подпрыгивать в кресле и разбрасывать попкорн во все стороны. Тут стараются напугать по-другому.

    Что сразу бросается в глаза при просмотре, так это на редкость красивая для фильма ужасов съемка. Чуть затемненные кадры, насыщенные краски — все это радует глаз независимо от того, что происходит на экране. Многих, возможно, утомит большое количество не влияющих на сюжет эпизодов, но стоит признать, что визуальная композиция доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

    Не только картинка радует в «Оно», но и гармоничное музыкальное сопровождение. Создается впечатление, что смотришь фильм гораздо более старый, чем этот. Музыка не отвлекает, создает нужное настроение. После просмотра потянуло еще раз отдельно послушать саундтрек.

    Ну, а теперь о минусах фильма.

    Главный минус «Оно», который портит все впечатление — это сюжет. Прежде всего, идея с проклятием, передающимся половым путем, хоть и необычна, но уж очень неинтересна. Подобное уже было в сериале «Отбросы», а идея смахивает на кассету из все того же «Звонка», только там это было действительно оригинально.

    Но способ передачи проклятия — не самое разочаровывающее в фильме. Создается впечатление, что сценарий не проработан, написан наспех. Мать главной героини мельком появляется в начале фильма, а потом бесследно исчезает. В итоге подростки разгуливают по городу и убегают от проклятия, не привлекая никакого внимания. Сам город какой-то пустой, отрешенный. Пуля в ноге девушки, крики, молодежь, бегущая неизвестно от чего — все это остается незамеченным, будто мы в Sims играем. Помимо всего этого действие фильма становится каким-то нелогичным и даже странным. Невольно задаешься вопросом: почему главные герои это говорят и это делают?

    А самое обидное, что режиссер так и не рассказал нам истории самого проклятие. Что это? Откуда взялось? и т. п. Просто откуда-то стали известны детали, на этом всё.

    Ни туда, ни сюда.

    Нейтральной оценки заслуживает игра актеров. Вроде бы неплохо, но как-то ничего особенного. Актеры не раздражают, но при этом и восхищения не вызывают.

    Вердикт.

    Фильм смотреть все-таки стоит. Пусть один раз и без перепросмотров, но хотя бы ради картинки и музыки, которые несколько компенсируют провальный сценарий. Кстати, может быть отсутствие четкой концовки оставляет создателям возможность для полноценного сиквела, не притянутого за уши, или даже приквела?

    P.S. Жаль, что в российском прокате фильм вышел как «Оно», а не «Оно следует за тобой». Оригинальное название все-таки больше подходит фильму, да и путаницы с экранизацией книги Стивена Кинга можно было бы избежать.