Отзывы о фильме «Малолетка»

Малолетка

Малолетка

Драма, Криминал (США, 2014)

Рейтинг IMDB: 4.3 (2 604 голоса)

Отзывы

  • Фильм, когда тюрьма служит разворачиванием не одной темы жизни, что впрочем бывает всегда даже если эта история жизни одного человека. Значит здесь раскрывается цепочки определенных действий и последствий случившихся в результате этих действий.
    Фильм про тюрьму про не справедливость, жестокость, лицимерие. Фильм о не предсказуемости и глухоте построения жизни к жизни одного человека. Взят не типичный случай, того, что девушка с отличными оценками и с талантом игры на виолончели попадает не в тюрьму, нет, для начала в жизни девушки уже была не заслуженно наказана в виде отчима, который применял к ней сексуальное насилие. В одно преступлении скрываются другие поступки, поступки которые служит либо устранением этих действий и назначением наказания этого преступления, либо ожидание когда же этот поступок покроет другой плохой поступок и устранит его таким образом. Происходит несчастный случай, который по логике вещей несет в себе следующую катастрофу опять же для пострадавшей девочки. Уже в подавленном, униженном состоянии человек должен принять участь того что он теперь убийца, который должен нести наказание. Пусть не просто так, пускай за свершенное деяние, которые самое главное было проделано случайно. Хочу заметить, что несмотря, на то, что девушка казалось слабой в большей части фильма. Она уже была достаточно сильным человеком переживавшим насилие со стороны отчима и не потерявший интерес к жизни, что говорят отличные оценки и работа с виолончелью. Как этот инструмент подчеркивает внутренний мир девушки, ее интеллигентность, ее хрупкость, и принадлежность к высшему обществу. Она оказывается среди лесбиянок, быдло девок, живущих по законам криминала и тюрьмы. Ей не хватает сил выжить, она просто не может подстроиться до конца ибо были попытки примкнуть все же к защите, и сворачивает на путь наркоты, самоубийства. Там не может быть дружбы, как унормальных людей. То-есть конечно это не норма для самого обычного человека, который даже не учиться на отлично и не играет на виолончели, который не имеет лицо красивого и интеллигентного человека.
    Пусть эта лидерша-преступница не хороший человек, но унее есть сила и ум, и девушке при общении с ней стоило придержать язык за зубами и не показывать характер. Ошибка в том, что это не норма, что в нашем мире, на свободе, мы можем так разговаривать, но надо иметь мудрость, чтобы понимать, что ей так с рук это не сойдет.
    Конечно, мне было жаль девушку, я в не которых моментах плакала. Удивительный фильм и тема женской тюрьмы раскрыта на уровне с фильмом Американская история X. И мне хочется пожать девушке руку, что она смогла пройти через все испытания свалившиеся на ее голову и все же не опустить до конца руки. я думаю, она вышла оттуда набравшись мудрости и опыта. Но искренне бы хотелось ей пожелать не проходить через все это и приобрести мудрость и опыт другим путем.

  • Несовершеннолетней Анне в ее достаточно короткой жизни сильно не повезло. Отчим был редкостной ублюдочности гадом, который в один не самый удивительно прекрасный миг своей жизни жестоко расплатился за свое похотливое желание отшампурить собственную падчерицу, у которой хватило смелости прикончить его и быть на этом здоровой. Но на этом приключения Анны в мире криминальных чудес не закончились и она попала в женскую тюрьму с крайне своеобразными порядками.

    Даже у самых паршивых трэш-режиссеров иногда в карьере бывают и некоторые просветления, и если не очень большие, то просто весьма интересные творческие удачи, после которых можно уже однозначно говорить, что не все и не все еще потеряны не только для мира специфического грайндхаусного, а вообще всецело кинематографического, хотя таких рывков вперед среди элиты трэш-мастеров и подмастерье с каждым годом происходит все меньше и меньше, а зрителю все чаще и чаще приходится раскапывать эвересты гуано, чтобы отыскать среди всего этого кинематографического бэмувишного и цэмувишного помета если не ограненные бриллианты, то хотя бы цирконий.

    Американец Джаред Кон, режиссер, продюсер и актер, в мире фильмов класса В личность не самая известная и его богатая фильмография, в которой зрители могли лицезреть и асилумовский мокбастер «Атлантический рубеж», и просто трэш «Кто не спрятался…», а также веселый «Вессенний праздник бикини», в 2013 году наконец-то разродился(муки явно были адские) своим новым творением, фильмом «Малолетка», который, в отличие от предыдущих творений этого мерзопакостного творца с внешностью херувимчика, оказался приятным сюрпризом для всех ценителей более-менее качественного и пристойного(впрочем, скорее, непристойного) грайндхауса без прикрас, зато с обилием незабываемых и просто извращенных в меру зрительской испорченности и девиантности сцен.

    Фильм «Малолетка», отчасти сюжетно перекликающийся с культовой картиной «Шоссе» Мэттью Брайта, представляет из себя на выходе не изощренную стилизацию под классический трэш, не поддакивания Тарантино и Ко, а самый настоящий откровенный образчик фильмов категории WIP, то бишь, если кто не знает, «women in prison». Относительно недавнее «Уничтожение» Джоша С. Уоллера было куда как изощреннее стилистически и художественно, имея в себе нарочитую жанровую эклектику и самоиронию впридачу. «Малолетка» Кона решена уже в стиле классических тюремных историй о невинных или, как в случае с обозримым фильмом, очень виновных девицах, которым приходится волей судьбы и извращенцев-режиссеров, явно сублимирующих таким образом все свои сексуальные фантазии с вкусными оттенками БДСМ, испытать на себе все ужасы пребывания за решеткой.

    И в данном случае «Малолетка» далека от перверсивной иронии Хесуса Франко или жесткой сатиры Джека Хилла; фильм Джареда Кона по своему содержанию близок к агрессивной стилистике работ чешского грайндхаусного режиссера, порнографа и этнографа Ллойда Симандла, потому в картине нашлось немало места для лесбийского промискуитета, которого в ней более чем предостаточно, снятого к тому же оператором Лаурой Бет Лав с отпетым вкусом знатного порнографа, а так же для парочки сверхоткровенных эпизодов с физическим насилием и прочими радостями тюремного быта.

    Фильм буквально стремится напрочь задавить и подавить зрителя реалистичной жестокостью и натуралистичной откровенностью некоторых, являющихся наиболее ключевыми, эпизодов, однако и за рамки разумного «Малолетка» тоже не выходит, являя собой пример весьма сбалансированного образца WIP, в котором нет жести только ради самой жести, насилия исключительно ради него самого, потому главная героиня в исполнении Сары Малакул Лэйн не отправляется в расход и по рукам при любом удобном случае. Конечно, фильму не хватает глубины, ибо трэш и не предполагает сосредоточения на излишнем психологизме, в нем почти нет полновесного раскрытия характеров что антагонистов, что протагонистов, а режиссура провисает даже в самые напряженные моменты, но как для картины дотоле совсем безобразного трэшедела «Малолетка» Джареда Кона видится как определенный творческий рывок. Лишь бы после этого уверенного в жанре рывка не последовало с десяток олимпийских прыжков вниз.