МакбетВоенный, Драма (Франция, Великобритания, США, 2015) Режиссер: Джастин Курзель
|
Отзывы
-
Novaya_Ya
5 декабря 2015 г., 20:04«Богатство, титулы и власть,
Ах, сколько же вещунья та, Макбету посулила
Но перед тем, как в волнах яркого безумия пропасть,
Макбет желал вполне земных вещей: Любви, Спокойствия и маленького сына…»Макбет Macbeth 2015
Экранизация бессмертной трагедии Уильяма Шекспира «Макбет» от режиссера Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях была для меня одной из самых ожидаемых картин года по многим причинам: отличный актерский состав (причем как основной – Фассбендер-Котийяр, так и любимейший мой Шон Харрис, в роли МакДуффа, или Джек Рейнор в роли Малкольма например) неординарный стиль повествования, стихотворное изложение.
Поэтому мои личные ожидания от этого фильма изначально были просто запредельно высокими, и скажу я Вам в итоге… они оправдались сполна.«Макбет» оставил меня в полном восторге от того, что я увидела на экране и от того, что я почувствовала внутри себя. Фильм вышел очень ярким, насыщенным, как в плане потрясающей актерской игры, так и визуально.
«Макбета» нельзя назвать однозначно голливудским кино, хотя это явно не авторское виденье сюжета.
На мой взгляд, именно данная экранизация идеально выдерживает баланс между драматической составляющей картины и его воплощением на экране.
Отдельное спасибо режиссеру - Джастину Курзелю и группе сценаристов, за действительно очень трепетное отношение к классике – во время просмотра не возникает вопроса – Зачем здесь это? К чему? Что хотел этим сказать режиссер? Откуда это взяли? – всё оправдано и к месту.
Операторская работа выше всяких похвал – мне хотелось буквально каждый кадр распечатать и вешать на стенку в рамке. Красивейшие пейзажи и яркая картина переходящая от серо-синих до кроваво-красных тонов подчеркивая тем самым сюжетные ходы.
Отдельно хочется отметить потрясающий саундтрек – музыка не затмевает происходящее, но так отлично подчеркивает каждый нюанс, что в некоторых моментах пробирает до дрожи.Про дуэт Майкла Фассбендера и Марион Котийяр.
Есть такие роли, а точнее перевоплощения, увидев которые ты, простите за бедность речи забываешь дышать. Так вот, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр — это как раз такой случай. Они — идеальный стержень этого фильма, на котором и держится вся постановка. На мой взгляд, роль Макбета воплощена Фассбендером изумительно. Он как белый лист – меня это иногда до дикости пугает – полное воплощение роли. У меня не возникло впечатления, что передо мной известный актер Майкл Фассбендер, играющий Макбета. Я видела перед собой Макбета! Его гениальное перевоплощение здесь не может оставить равнодушным никого. Все эмоции, все грани своего персонажа Фассбендер передает с филигранной точностью, совмещая в своем перевоплощении необходимую театральность и поразительную реалистичность. Марион Котийяр же стоит отдать должное хотя бы за один финальный монолог. У меня до сих пор мурашки по коже, когда вспоминаю сцену её молитвы в церкви. Что обрадовало, Котийяр в роли Леди Макбет наделила персонажа, которого принято изображать зачастую одномерным злом, необычайной многогранностью.
Несколько сцен просто яркими вспышками прошили насквозь.
Актеры второго плана также идеально подошли к своим ролям: Шон Харрис, Джек Рейнор, Дэвид Тьюлис, Элизабет Дебики, Пэдди Консидайн — все сыграли свои роли отлично.Я уверенно могу назвать «Макбета» Джастина Курзеля отличной и успешной экранизацией Шекспира.
Однозначно рекомендую к просмотру.ЗЫ. Побочные эффекты от просмотра - весь вечер разговаривала стихами...
#Макбет #Шекспир #новая_экранизация #Курзель #Фассбендер #Котийяр #Харрис #Рейнор #вечныесюжеты #киноосень2015 #Fassbender #Cotillard #Macbeth #Harris #William_Shakespeare -
kicking
30 мая 2016 г., 14:14Made In Purple
Мрачный эпик. Натурализм бьет через край. Ведьмы по расписанию и паранойя главного героя. Другого, по-моему, и быть не может.
Чем можно привлечь зрителя в кино? Экранизацией классической пьесы? Вряд ли. А вот реконструкцию событий пьесы смотреть было очень интересно. Интересно было смотреть на интерьеры, и на открытые пространства.
Режиссеру удалось сделать то, в чем нет большой необходимости в шекспировском театре. Удалось заполнить пространство, окружающее действующих лиц экранизации. Показать замок, пейзажи, церкви, леса. Так проще концентрироваться на сюжете, поэтому баланс между картинкой и сюжетом выверен до мелочей.
Экранизация сделана современно и добротно без каких-либо намеков на артхаус. Это не может не радовать. Подновленная классика ценна сама по себе и без всяких трендов и номинаций.