Париж: Город мертвыхДетектив, Триллер (США, 2014) Режиссер: Джон Эрик Даудл
|
Отзывы
-
dimaz
27 ноября 2014 г., 12:33Молодые люди с фонариками путешествуют по кишечнику Парижа,
временами на них из темноты выскакивает с криками какое-то "зло".Вот и весь ужас этого фильме.
Создатели фильма наверняка в восторге от испанского "Репортаж"
и "Индианов Джонсов", потому что приёмы именно этих фильмов
они пытались смешать в своём.Получилось плохо.
Последняя сцена — это единственное что понравилось в фильме,
почему-то сразу вспомнил советский "Отроки во вселенной".Фильм можно пропустить.
-
Pumpkin_Spice
15 октября 2014 г., 11:35Фильм отвратительный. Один из тех редких случаев, когда выходишь из кинотеатра с неприятным чувством, что лучше бы потратил эти деньги и время на что-нибудь ещё. Созерцание в течение полутора часов парящего в воздухе пакета было бы более наполнено смыслом. Единственный способ досмотреть ЭТО до конца - притвориться, что происходящее на экране, на самом деле, комедия абсурда. В общем, примерно так оно и смотрится.
Между прочим, если создателям фильма после сеанса хотелось от души пожелать больше никогда не заниматься шоу-бизнесом, то человек, нарезавший трейлер - настоящий гений. Нет, я в курсе про восхитительные возможности монтажа, но это ж надо было так сработать! Со всей ответственностью могу сказать, что ролик рекламирует совсем другую картину. Как минимум - крепенький ужасник, на твёрдую пятёрочку, за которым вполне можно убить вечер. И нигде - нигде! - нет упоминания о пресловутом философском камне, вокруг которого "лихо закручен" этот маразматический сюжет.
Какое-то время я ещё утешала себя надеждой, что всё происходящее с героями - это мытарства. Не слишком оригинально, да. Есть на эту тему фильмы куда лучше и интересней, тот же "Тупик" Андреа и Канепа (не говоря уже о "Лестнице Иакова"), но будь это так, картину можно было бы считать хотя бы сносной. То, что нам подают в итоге, сложно назвать приличным словом. Это какая-то невнятная попытка изобразить то, непонятно что, и сказать "новое слово" используя кучу старых клише (я лично увидела кадры, которые могли быть вставлены в эту потрясающую ленту, как минимум, из десяти других фильмов). Что я могу сказать? Свежеизобретённый велосипед оказался с квадратными колёсами.
Как всегда в таких случаях, все ляпы и нелепости, как случайные, так и вызванные к жизни явно альтернативным мышлением режиссёра, бросаются в глаза особенно. Мантра "это кино", прокатывающая в хороших фильмах, здесь не работает (какое это, на фиг кино)? Несуразностей и вопросов к адекватности сценариста здесь слишком много, чтобы все их перечислять, скажу только, что почти весь фильм я лично заходилась в тихой истерике при взгляде на наряд главной героини. Девушка - на минутку, человек опытный, не раз в своей жизни спускавшийся во всякие пещеры и прочие дыры в земле, - идёт в катакомбы нарядившись, как для вечерней прогулки по городу. Ажурная лёгкая кофточка, белая (!!!), кокетливо сползающая на плечо. Что ж, по крайней мере мужская половина зрителей, заскучав, может попытаться отыскать сиськи.
Вердикт - если есть возможность, то лучше не смотреть. -
Deli
10 августа 2015 г., 14:44Здравствуй, ещё один фильм в имитации реальных съёмок. Ещё немного, и меня начнет от них тошнить, хоть здесь всё было не так бессмысленно, как обычно: съёмка не настолько походила на любительскую, актёры вели себя, как в нормальном фильме, можно было даже не обращать внимания. По сути это снимался документальный фильм, плюс еще шло видео с налобных камер. Традиционно большая их часть потерялась в процессе, так что непонятно, как это смонтировали, ну да подобные мелочи сценаристов никогда особо не волнуют, не правда ли?
Итак, перед нами предстаёт молодая археологша, по стопам своего отца разгадывающая загадку Николя Фламеля. Вся суть её расследования сводится к тому, что алхимик везде оставил загадки, и на пути к философскому камню героям придется нехило пораскинуть мозгами, чтобы понять, где что зашифровано, где какое иносказание и какие различия в научных познаниях того и нашего времени к каким разночтениям могут привести. Это всё весьма интересно, и совместными усилиями башковитые герои идут к своей цели.
Чтобы добраться до очередного пункта этого необычного квеста, героям придется спуститься под землю - в знаменитые парижские катакомбы, набитые под завязку костями, тайнами и опасностями. По сути весь фильм делится на две половины: предыстория, загадки, набор команды, спуск и сами подземелья, где загадки становятся куда мудрёнее. Не отрицаю, что первая половина скучная, несмотря на усиленную работу мозга, зато во второй пугать начинают так, что ты уже вообще плохо понимаешь, что происходит - будто бы собрали в кучу всё, что персонажам может быть страшно в силу их нелёгкой биографии. Мы даже без проблем просчитываем, что сейчас случится, но не торопитесь рвать челюсть зевотой, потом станет понятней, чем это продиктовано.Не скажу, что это вот прям совсем хоррор до мозга костей, но концентрация пугающих сцен запредельная - они идут сплошным потоком. Однако не в том дело, что они страшные. Они, скорее, странные. И это тоже неплохо. И проделываемый путь тоже какой-то странный - конечно, сомнений не вызывает, что Фламель понакрутил всякого таинственного, но не настолько же. Однако, нет, именно настолько и даже больше.
Мы лишь в конце поймём, в чём был смысл всего этого пути и подстерегающих опасностей. Финал же и сама концепция такого вот философского камня - они просто взрывают. Переворачивают с ног на голову картину мира. Нельзя было не добавить лишнюю звёздочку за такую крутую задумку. -
LenkaRokova
8 июня 2015 г., 13:42Ну не знаю..а мне понравилось.
Еще одна вариация ада.
Смешали Данте Алигьери "Божественную комедию",Египет,Фламеля с его философским камнем..
Представляя себя в таких катакомбах,я просто содрогаюсь от ужаса. Вот куда бы я точно не полезла ни за какие коврижки..
Понравился стиль съемки,пародия на взаправдошность. А конец оставил дискомфорт - попали в какое-то Зазеркалье,не может быть,чтобы спасшиеся вернулись в свой мир!
Саму идею всего фильма плюсую. Но то,что философский камень в самом тебе и как там тетка мертвого бывшего возлюбленного под конец воскресила..вызывает сомнения. А сама она ничего себе,ага. И не боится ничего,и самая умная. Ну тоже как-то..
Если отбросить все сомнения,то посмотреть можно. Но мне почему-то еще раз хочется пересмотреть. Вглядеться в отдельные моменты.