Прежде чем я уснуДетектив, Драма (Франция, Великобритания, Швеция, США, 2014) Режиссер: Роуэн Жоффе
|
Отзывы
-
Low_Whisper
19 ноября 2014 г., 10:53Добротный такой детектив, с примесью триллера. Актёры первоклассные, так что исполнение на высоте. Сам сюжет меня не удивил. Где-то я это уже видела. Поэтому повороты истории для меня не стали неожиданностью. Ох уж эти заезженные штампы! Но в целом получила удовольствие от просмотра.
P.S. Николь Кидман и Колин Ферт великолепны. -
Poohy
8 ноября 2014 г., 23:57Как же я хотела посмотреть этот фильм! Такие великолепные актеры... Хотя, на самом деле — имя Ферта значит для меня все. Мимо его ролей я пройти не могу.
Мрачные тона. Пейзаж, который вызывает дрожь.
Музыка, которая заставляет быть настороже. Ты ждешь подвоха...ждешь неожиданностей.
Ложь. Все так просто, но в тоже время так сложно. На любой вопрос можно получить ответ, но вот можно ли ему верить.
У меня много вопросов. Очень много! Но если я начну их задавать, то тут будут одни спойлеры.
Я придиралась. Сидела и бурчала, почти ,весь фильм. То заявляла, что нокия 3310 уже не выпускается давно...то действия не складываются.
Есть несколько шикарных моментов, но их приходится ждать. Есть сцены, когда зал ахнул...сильные сцены. Такого Колина я еще не видела!
Но минут 20 я бы удалила. Тут чуть затянуто...там затянуто.
Финал сильный и слабый. Сама идея — да, на высоте! Но последние минуты — не в тему. Им не веришь.
Вот такой запутанный отзыв. Решайте сами, стоит ли смотреть. -
Naelin
5 мая 2015 г., 18:54Что чувствует человек, проснувшись в незнакомом месте? А если ему сообщат, что прошло уже двадцать лет, которые он не помнит и не вспомнит? Более того, всё, что было сегодня, тоже забудется? Нет ни дневника, ни родителей, ни людей, которых ты знал до дня, с которого твоя память начинает отчет. Только чужой человек, который рассказывает тебе историю. А на теле синяки. Можно ли ему доверять?
На первый взгляд блестящий актерский состав: Николь Кидман (Кристин), Колин Фёрт (Бен) и Марк Стронг (доктор Нэш). Пропишите этим актерам внятные характеры, хорошую историю и они замечательно воплотят её на экране. Увы, надежды не оправдались. Интрига здесь довольно слабая и плохо прорисованная, на экране герои что-то говорят, куда-то двигаются, но наблюдать за этим не особо интересно. Заторможенные попытки героини узнать правду вместо саспенса навевают скуку. От образа вечной жертвы быстро устаешь (хоть бы поинтересовалась у муженька про синяки!). Кидман, пытающаяся передать эмоции испуга, смятения и тревоги, здесь совершенно невыразительная. А ведь фильм завязан на ней! Ферту, играющему второстепенного героя, уделено меньше времени, но в финале он очень хорош. Я, хоть и ожидала подобного, реально испугалась в сцене, когда Кристин признается Бену в любви. Д-р Нэш вообще в этом фильме выступает фоном-передатчиком, призванным запустить цепочку событий. Не особо выразительный персонаж.
Жалко, очень жалко, что не смогли довести идею до нужного уровня. Входные данные-то просто отличные! Добавить бы больше эмоций, интересных ходов, раскрыть характеры, копнуть поглубже… Ан, нет. Совершенно проходной фильма, после которого напрашивается один вывод. Измены — зло. Или — от добра добра не ищут. Или — изменяя, расскажи хоть одному человеку правду (что, конечно, чревато другими последствиями…). Ну, вы поняли.
-
Anonymous
30 мая 2016 г., 10:38Я наверно становлюсь совсем старой, потому что все фильмы без исключения нахожу дурацкими и противоречивыми.
Например, детективный триллер "Прежде чем я усну". Насколько я знаю, это реальный случай, когда женщина наутро забывает всё, вплоть до какого-то момента в своём прошлом, каждый день начинается с чистого листа. Но всё остальное в фильме, конечно же, выдуманное. Фильму зачем-то требовалась мораль, поэтому его создатели сделали ставку на старые добрые семейные ценности, хотя они тут выглядят как зонтик у рыбки.
Итак, женщина просыпается с утра в полнейшей уверенности, что ей 20 лет и вся жизнь у неё ещё впереди. Вдруг она понимает, что она проснулась в незнакомом месте рядом с незнакомым мужчиной. Он говорит ей, что ей вообще-то сорокет, он её муж и у неё амнезия. После беглого осмотра в зеркале приходится признать, что ей не 20 и, возможно, все остальные части истории тоже правда. Муж уходит на работу, и тут раздаётся звонок от доктора, который говорит, что лечит её в тайне от мужа. Ну детектив, короче.
В ходе детектива выясняется, что вообще-то она была неверной женой, завела себе любовника. Сын её тоже тяготил, его она сбагривала подруге, чтобы можно было ходить на свидания. После приключения с потерей памяти, когда муж узнал о её неверности, да ещё она сама стала угрозой психике ребёнка (она не узнавала сына), да и сама она тяжёлая обуза, - муж водворил её в богадельню. Вот в общем-то типичная семья, в которой всем друг на друга наплевать честно-то говоря.
Узнав, что у неё был ребёнок, героиня начинает яростно выяснять у окружающих, была ли она хорошей матерью. Тут у меня есть сказать:
а) кем надо быть, чтобы сказать больной женщине: "слушай, мать-то из тебя была хреновая."? Очевидно, что в любом случае все ответят, что она была хорошей матерью.
б) каковы вообще критерии оценки материнства? Если умудрилась не угробить ребёнка во младенчестве - в общем-то уже и хорошая мать. Даже в самых хороших обеспеченных семьях вырастают дети с поломанной психикой, наркоманы, слюнтяи и т.д., а у других ребёнок всё детство рос беспризорный и полуголодный, а потом стал миллионером - тут целая пропасть смыслов.
в) реально ли это первый вопрос, который хочется задать о своём ребёнке, о котором не помнишь ничего? Не какие-то его характеристики, а то, как показала себя ты? Для меня в общем-то это ещё одно доказательство в пользу того, на каком месте у неё семья.
Тем не менее, знание о сыне, по мнению создателей фильма, мотивировало героиню бороться за свою память и свободу. Мда? Это ради того, чтобы спросить у него самого, какого он мнению о её материнских способностях?
Естественно, в конце вспомнить всё и приторный хэппи энд. Омерзительно.