Отзывы о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

Кто подставил кролика Роджера

Кто подставил кролика Роджера

Анимация, Детектив (США, 1988)

Рейтинг IMDB: 7.7 (164 375 голоса)

Отзывы

  • Роберт Земекис снимает стопроцентно коммерческое, развлекательное кино, которое при этом является произведением искусства и образцом жанра. Думаю, секрет не только в профессионализме и стопроцентной отдаче создателей, но и в любви к своему детищу и живой вовлеченности в процесс. Зритель все-таки чувствует, когда ему предлагают бездушную пустышку, а когда работу, выполненную с интересом.

    «Кто подставил кролика Роджера» — невероятно обаятельная работа, а еще интересная и захватывающая. Сценарий — просто идеален, ничего не «провисает», никакие линии просто так не торчат, все к месту и ведет к логичному финалу.

    Идея фильма — остроумное скрещивание классического нуара, который фильм пародирует, и классической же мультипликации. Тут есть и спивающийся частный детектив с трррагедией в прошлом, и дама-вамп, и умные злодеи с тупыми помощниками, и порочные магнаты, и грязные притоны — и при этом целая толпа знакомых и незнакомых взбалмошных и очаровательных существ, придуманных аниматорами.

    Из взаимодействия этих двух миров получается гремучая смесь, безумный коктейль, наблюдать за которым не скучно снова и снова.

    П. С. «Игра в ладушки», подразумевающая интимную связь, напомнила «Сказку о царе Салтане» Птушко. Интересно, это сознательная цитата? Птушко в Голливуде знали.

    П. П. С. Смотрела вместе с подругой, которая раньше не видела «Роджера». Она сказала, что ей все это знакомо с детства по мультсериалу «Чокнутый». Я его не видела и только сейчас узнала, что Земекис отказался превращать фильм в сериал, и «Дисней» просто наваял сериал с похожими героями и сюжетным раскладом. Молодец Земекис, принципиальный. И ремейк «Назад в будущее» он снимать не разрешил…

  • Рад тому что наконец-то нашёл время для пересмотра этой истории. В фильмографии Роберта Земекиса фильм имеет такой же вес как и его визитная карточка — трилогия «Назад в Будущее», из последних его работ смотрел фильм «Союзники», неплохой фильм, романтика в сочетании с исторической атмосферой и шпионскими страстями сработало неплохо, мне понравилось. Возвращение к классике — это возвращение к истокам, нужно иногда так делать чтобы не забывать мэтров в период их творческой потенции. Пересмотрел этот кинематографический эксперимент и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Данный фильм представляет собой сочетание фильмов-нуар первой половины двадцатого века с весёлыми мультфильмами. В одной ленте объединены персонажи мультфильмов таких студий как Paramount pictures, Warner Brothers и Universal. Спилберг, являющийся продюсером картины уговорил вышеупомянутые студии о временном владении их правами чтобы организовать по сути первый кроссовер, когда все персонажи мультиков нашего детства оказались в одном полнометражном фильме. Голливуд 1947-ой год. Кролика Роджера обвиняют в преступлении и главный герой — частный детектив Эдди Валлиант начинает проводить расследование, выводящее на заговор с большими последствиями…

    Из нереальной затеи получилась натуральная бомба, удостоенная четырёх премий Оскар. Тому способствовали противоречивая стилистика (сочетание мрачного нуара и весёлых мультяшек, вещей по сути антонимичных) и ненормальный акцент на сексуальности Джессики размывают целевые возрастные рамки, фильм будет одинаково интересен как детям, так и взрослым. Пересматривая сейчас я в который раз ощутил холодок по коже, когда увидел смесь бензола и ацетона, именуемую растворителем, как уничтожают бедную туфельку, есть даже некоторые моменты, нагоняющие нешуточный саспенс, а детективное расследование обладает нормированной долей интриги и клубок интриги в расследовании получает неожиданную развязку, давно я не ощущал эффект жалости к злодею, редкий фильм играет именно на этих струнах. Здесь я испытал полную гамму эмоций и переживаний, плюс невероятная атмосфера большого приключения с традиционным хэппи-эндом.

    Этот фильм возродил интерес к анимации и послужил толчком для бума трёхмерной анимации конца 1990-ых — начала 2000-ых, даже сейчас пересматривая фильм невольно задумывался над тем что так уже никто не сделает, то что когда-то кануло в лето, не будет забыто потому что эти работы оставили след в истории и периодически это кино всё равно будут пересматривать и наслаждаться единственным удачно воплощённым сочетанием анимированного и игрового кино.

    Актёрские работы хороши. Боб Хоскинс отлично сыграл Эдди Валианта. Это персонаж с историей и личной драмой, такой трагикомедийный персонаж отлично сыгран и воплощён актёром. Кристофер Ллойд мастер актёрской игры, в этой роли он бесподобен, образ Судьи Дума ярко контрастирует с образом Дока Брауна из известной трилогии. Док Браун — весёлый, немного безумный гений в ожидании большой любви. А здесь он — беспринципный злодей с абсолютно серым гримом и сильными тёмными интонациями, особенно он фонтанирует в конце. Отдельно хочется упомянуть всех мультяшек, отвечающих здесь за юмор, больше всех тащусь от сцены в баре у Акме, где за роялем Даффи и Дональд и пытаются контактировать друг с другом, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, а уж Джессика как хороша…

    В качестве итога: Лёгкий и обаятельный игровой фильм на стыке эпох, когда осуществляется детская мечта о встрече с любимым персонажем мультфильма, ведь в детстве нарисованный мир кажется не менее реальным чем серое и унылое настоящее, сопровождающееся взрывами, терактами и другими ужасами бытия. В детстве всё это не важно и хочется мира, добра, света и тепла. Но современный мир заставляет нам вырастать слишком быстро, уничтожая в нас сказку и веру в лучшее. Остановись мгновение, ты прекрасно… Фильму ставлю максимальный балл и рекомендую к ознакомлению. Получите удовольствие! Всем добра и приятного просмотра

  • В мире мультяшек бывает всякое…

    До сих пор этот фильм остается довольно популярным, не теряет своего обаяния, атмосферы и прелести. Ведь не зря же он получил несколько премий «Оскар». Я бы назвала его нестареющей классикой, хотя до классики или шедевральности ему далеко. Но есть в нем что-то такое особенное. Может, мультперсонажи — попытка вернуться в детство вот таким вот странным способом. Может, атмосфера — мультяшная, наивная, сказочная. Может, необычность фильма — сочетание живого действия и анимации. Картинка все еще воспринимается органично, хотя комбинированные схемки бросаются в глаза. Детективная интрига в стиле нуар, емкие реплики, язвительные комментарии, цитаты и аллюзии, многие из которых очень узнаваемы, интересные диалоги — все это создает удивительный внутренний мир фильма. Что интересно — в фильме появляются персонажи, созданные двумя киностудиями, — «Disney» и «Warner Brothers».
    Валиант — персонаж со сложным характером. под внешней суровостью и наносной холодностью и отстраненностью прячется несколько наивный, все еще верящий в сказку человек с ранимой душой, переживающий гибель брата. Он так и не смог смириться с этим, растерял коиентов, стал пить. Однако он не утратил своей привязанности к жителям Мульттауна, потому и берется помогать кролику Роджеру. Сам Роджер — милый, немного нервный, непоседливый, сумасбродный, яркий и харизматичный персонаж, не лишенный обаяния. удивительно, как же ему удалось заполучить в жены шикарную Джессику — женщину-вамп, покорившую не один десяток мужчин.
    Судья Рок вышел блестяще исполненным — классический злодейский злодей. Образ на удивление яркий. Не всегда понятно, чего он так взъелся на мультяшек, или же они досадили ему самим фактом своего существования.
    Сюжет динамичный и закрученный. Удивительно гармонично сочетаются и дополняют друг друга и вплетаются в сюжет реальные люди и мультяшки — каждый на своем месте, каждый играет отведенную ему роль. Образы очень колоритные и запоминающиеся. Все герои четко делятся на плохих и хороших, но раздражения это не вызывает.
    Милая сказка, где добро побеждает, а хорошие герои живут «счастливо с большой буквы Щ».

    9 из 10