Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 39 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 23 октября 2012 г. (В России — 19 декабря 2013 г.) |
Киностудия | Dreambridge Films |
Страна | США |
Бюджет | 6 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Оната Април
- Джоэнна Вандерхам
-
Стив Куган
Beale - Джулианна Мур
- Александр Скарсгард
- Андреа Бордо
-
Джоэль Марш Гарлэнд
Emmett -
Шон Гормли
Margos Uncle
Содержание
Родители шестилетней Мэйзи, мама — рок-звезда и папа — арт-дилер, развелись. У каждого свои заботы и дела, что они совсем забывают про то, что у них есть дочь. Ее нужно забирать из садика, сидеть с ней, когда она заболеет, укладывать ее спать, родителям не до нее. И на кого же оставить малютку Мэйзи? Конечно на бывшую няню — нынешнюю жену папы, Марго, и на нового мужа мамы — бармена Линкольна…
Трейлер
Отзывы
-
Kvertoff
25 декабря 2014 г., 02:53Я очень долго ждал выход этого фильма. Меня заинтересовал трейлер и участие любимой Джулианны Мур. В свои 50 лет она еще может зажечь в образе рок-звезды. Да и вообще мне нравятся сюжеты, в которых главная роль отводится детям. Тем более, тема фильма весьма актуальна в наши дни. Пусть вас не вводит в заблуждение адаптированное название. Тут речь идет не о самом бракоразводном процессе, а о его последствиях. Причем ситуация показана глазами ребенка, который не понимает всех нюансов сложных взаимоотношений взрослых, но видит и чувствует перемены.
К сожалению, сейчас подавляющее большинство семей распадается после рождения ребенка. Родители порой так сильно увлечены выяснением отношений друг с другом и высказыванием обоюдных обид, что ребенок зачастую становится всего лишь совместно нажитой вещью, которую не могут разделить пополам. Сюзанна и Бил судятся за право опеки скорее из вредности, чтоб не уступить победу заклятому врагу, совсем не заботясь о чувствах маленькой дочери. Они найдут сотни поводов для взаимных упреков, но ни один из них не хочет посмотреть на свое поведение со…
Читать дальшеЯ очень долго ждал выход этого фильма. Меня заинтересовал трейлер и участие любимой Джулианны Мур. В свои 50 лет она еще может зажечь в образе рок-звезды. Да и вообще мне нравятся сюжеты, в которых главная роль отводится детям. Тем более, тема фильма весьма актуальна в наши дни. Пусть вас не вводит в заблуждение адаптированное название. Тут речь идет не о самом бракоразводном процессе, а о его последствиях. Причем ситуация показана глазами ребенка, который не понимает всех нюансов сложных взаимоотношений взрослых, но видит и чувствует перемены.
К сожалению, сейчас подавляющее большинство семей распадается после рождения ребенка. Родители порой так сильно увлечены выяснением отношений друг с другом и высказыванием обоюдных обид, что ребенок зачастую становится всего лишь совместно нажитой вещью, которую не могут разделить пополам. Сюзанна и Бил судятся за право опеки скорее из вредности, чтоб не уступить победу заклятому врагу, совсем не заботясь о чувствах маленькой дочери. Они найдут сотни поводов для взаимных упреков, но ни один из них не хочет посмотреть на свое поведение со стороны.
Казалось бы, вот твои 10 дней с дочерью по закону. Это именно то, чего каждый из них хотел. Но папа постоянно решает свои дела по телефону и разъезжает по командировкам, а мама зависает в студии звукозаписи и катается по гастролям. Я не понимаю, зачем перетягивать канат, который тебе в общем-то и не нужен? Оба родителя ведут себя, как законченные эгоисты. Неплохо устроились, кстати. Каждый решает свои проблемы, спихнув всю опеку на чужих людей! И эти абсолютно посторонние люди относятся к ребенку намного лучше, чем биологические родители! У меня просто не было слов для возмущения, когда папаша и мамаша по очереди отфутболили дочь, тупо высадив ее из такси! Как так можно?!
А ведь я знаю не один пример, когда матери и отцы сюсюкаются с детьми на публике, а при первой же возможности спихивают их на бабушек или знакомых, чтоб заняться своими делами или просто отдохнуть. Почему люди изначально не думают о последствиях? Зачем вообще заводить детей тем, кто не готов еще взвалить на себя ответственность? Когда уже люди перестанут рожать для бабушек, нянек и посторонних людей? Я не могу этого понять. В мире полно таких ненужных Мэйси. И далеко не у каждой есть добрые Марго и Линкольн. Александр Скарсгард и Джоэнна Вандерхам замечательно сыграли. Джулианна Мур тоже великолепна, хотя ее персонаж не вызывает симпатии. Отличная драма получилась. Надо в принудительном порядке заставлять каждого родителя смотреть такие фильмы, чтоб не совершать тех же ошибок.
-
phantasm
22 декабря 2013 г., 11:56Прежде всего хочу сказать, что тем, людям, которые переводили название этого фильма, не мешало бы для начала этот самый фильм внимательно посмотреть. "Развод в большом городе" совершенно не отражает суть картины, в то время, как "What Maisie New" лаконично и четко эту суть передает.
Мэйси - маленькая девочка, чьи родители буквально ненавидят друг друга. Ее мать - рок-звезда, которую заботит собственная карьера и образ жизни, который она не собирается менять даже ради собственной дочери. Ее отец вечно занят, постоянно пропадает в командировку, и честно говоря, жизнь собственной дочери волнует его куда меньше очередного деловой встречи. При этом бывшие супруги не перестают спорить, поливать друг друга дерьмом, параллельно пытаясь насолить друг другу. А Мэйси... она для них очередной способ поспорить, доказать собственную правоту, средство для мести.
Эту парочку не заботят люди вокруг, для достижения своих целей они пойдут по головам. В их беспощадную мясорубку попадает не только Мэйси, но и Марго, няня Мэйси в прошлом, и новая жена "папы" в настоящем, а так же Линкольн,…
Читать дальшеПрежде всего хочу сказать, что тем, людям, которые переводили название этого фильма, не мешало бы для начала этот самый фильм внимательно посмотреть. "Развод в большом городе" совершенно не отражает суть картины, в то время, как "What Maisie New" лаконично и четко эту суть передает.
Мэйси - маленькая девочка, чьи родители буквально ненавидят друг друга. Ее мать - рок-звезда, которую заботит собственная карьера и образ жизни, который она не собирается менять даже ради собственной дочери. Ее отец вечно занят, постоянно пропадает в командировку, и честно говоря, жизнь собственной дочери волнует его куда меньше очередного деловой встречи. При этом бывшие супруги не перестают спорить, поливать друг друга дерьмом, параллельно пытаясь насолить друг другу. А Мэйси... она для них очередной способ поспорить, доказать собственную правоту, средство для мести.
Эту парочку не заботят люди вокруг, для достижения своих целей они пойдут по головам. В их беспощадную мясорубку попадает не только Мэйси, но и Марго, няня Мэйси в прошлом, и новая жена "папы" в настоящем, а так же Линкольн, молодой новый отчим Мэйси. И Марго, и Линкольн считались родителями Мэйси всего лишь фиктивными персонажами, еще одними игрушками, предметами, средствами. Но дети уникальны, они видят то, чего взрослые уже не способны или не хотят увидеть. Линколь и Марго стали настоящей семьей не только для Мэйси, но и друг для друга.
Мама Мэйси, которую прекрасно сыграла Джулианна Мур, все время задавала дочери один и тот же вопрос: "Ты же знаешь, кто твоя мама?" Ответ всегда один, но взгляд девочки при этом ответе меняется, что невозможно не заметить. А как дальше с этим жить - это уже другой вопрос.
Замечательный фильм, прекрасная игра актеров, простая, но пронзительная история. Фильм однозначно советую к просмотру.
-
Poohy
26 августа 2015 г., 04:39В этом фильме страдает только ребенок и...зритель, которому приходится все это смотреть. О ней не думает никто. И даже няна в какой-то момент ставит свое счастье превыше. Это и понятно, и жалко смотрится...Все равно погоня за счастьем окажется неудачной. Малышка посреди скандалов, громкой музыки и взаимного равнодушие. Радует, что она осталась хорошим человечком. Одиночество. Каждая сцена, каждый диалог... Перетягивание внимание. Ссоры и желание быть единственным родителем. Только вот дело не в любви, а в желании выиграть..не важно что. Вторые половинки, которые и выполняют роль нянь. Главное — никто этого и не скрывает. Только наивные могут поверить во всю эту «сказку». Собственно, событий в фильме почти и нет. Так...повествование ни о чем. Режиссер и актеры пытаются полтора часа давить на эмоции зрителей. Бедный ребенок все это время то спит в незнакомых квартирах, то проводит время со швейцарами и официантами...то просто оказывается одна, посреди улицы. Финал открыт...немного нелеп и...в общем-то, ожидаемый. Оценку ставила только исходя из эмоций, которые вызвал…
Читать дальшеВ этом фильме страдает только ребенок и...зритель, которому приходится все это смотреть.
О ней не думает никто. И даже няна в какой-то момент ставит свое счастье превыше. Это и понятно, и жалко смотрится...Все равно погоня за счастьем окажется неудачной.
Малышка посреди скандалов, громкой музыки и взаимного равнодушие. Радует, что она осталась хорошим человечком.
Одиночество. Каждая сцена, каждый диалог...
Перетягивание внимание.
Ссоры и желание быть единственным родителем. Только вот дело не в любви, а в желании выиграть..не важно что.
Вторые половинки, которые и выполняют роль нянь. Главное — никто этого и не скрывает. Только наивные могут поверить во всю эту «сказку».
Собственно, событий в фильме почти и нет. Так...повествование ни о чем.
Режиссер и актеры пытаются полтора часа давить на эмоции зрителей.
Бедный ребенок все это время то спит в незнакомых квартирах, то проводит время со швейцарами и официантами...то просто оказывается одна, посреди улицы.
Финал открыт...немного нелеп и...в общем-то, ожидаемый.
Оценку ставила только исходя из эмоций, которые вызвал ребенок...
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
345 фильмов
-
Р
66 фильмов