Жанр | Анимация, Приключения, Семейный |
Хронометраж | 1 ч. 16 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | в России 25 апреля 2013 г. |
Киностудия | Анимос |
Страна | Россия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Гоша Куценко
- Оскар Кучера
- Леонид Якубович
-
Вадим Жук
Сценарист -
Рауф Атамалибеков
Продюсер -
Тенгиз Семёнов
Продюсер -
Екатерина Михайлова
Режиссёр -
Mishustin, Yevgeniy
Композитор
Содержание
В современной нам Москве Карабас-Барабас, сменив имидж и имя, открывает фабрику-конвейер по производству игрушек. В цехах высотного здания из «сырья» — старых игрушек всех сортов и форм, — производятся две «инновационные» унифицированные модели: робот Зубастик для мальчиков и кукла Гламушка для девочек. Господин Баскара — так сейчас следует называть Карабаса, — уверен, что будущее (и огромные прибыли!) — именно за его моделями.
Отзывы
-
helenhaid
21 января 2014 г., 21:38Сказка для взрослых
Мультфильм забавен, но:
1) Не детский, несмотря на эксплуатацию известных персонажей Толстого и Барто. Поскольку дети в массе своей аполитичны и способны разве что повторять взрослую пропаганду. А вот вопросы о влиянии на их хрупкую психику трансформеров и барби, сиречь зубастиков и гламушек, о происках западных агентах капитала, об унификации подрастающего поколения, наконец, о вытаскивании постсоветской России с карабасами и дуремарами во власти из глубокой канализации их, как правило, не особенно волнуют — пусть с этим разбираются дядьки-тётьки;
2) Опоздал. Ему бы в 90-е появиться: как знать, возможно, предлагаемая программа спасения, включающая в себя возврат к социалистической идеологии (как у социалистического Китая — про семь самураев помните?), мобилизацию армии и технической интеллигенции (с её нанотехнологиями) и народных масс (нас много-много и ещё один) и вышвыривание неугодного электората (дуремаров тут всяких) нашла бы отклик. Сейчас же всё выглядит как размахивание после драки кулаками.
Ну и потом, сколько ни возвращайся Буратино, хотя он вроде никуда он не уходил, он явно не похож на героя. Он банальный гопник-благородный, но-гопник. На короткий момент он может решить проблему вовремя применённым силовым приёмом, но стоит наметиться какой-никакой перспективе развития событий, как он не просто заваливает всё, что только можно, но ещё и серьёзно ухудшает положение. Впрочем, остальные на героев похожи ещё меньше: не причислять же, в самом деле, к таковым бессильного творческого интеллигента Пьеро, невидные-неслышные женские образы, которым режиссёрская воля отвела роль милой прослойки, или клоуна-карнегианца? А вот братва в лицах Алисы и Базилио неожиданно оказывается положительной — ещё бы: это же наша братва, неиспорченная разными там агентами мирового империализма и тлетворными влияниями Запада.
Сюжет динамичен и довольно-таки крепко сбит, персонажи милы. Лично мне наиболее яркими показались кукла Света и матрёшка Дормидонтовна. Кот и Лиса отжигают — это надо видеть. Язык — пора разбирать на цитаты. «Это что за чудо в голубых перьях», «А ну, отойди, раз ничего не понимаешь, а то на силовой приём нарвёшься», «Да кому оно нано… твоё нано?», «Шуму-то, шуму, из-за какого-то зайца», «Мобильник должен быть мобильным», «Век мне кислорода не видать!» и др. Порадовало музыкальное сопровождение, особенно песни: в начале-минорная про игрушку и мать-старушку и в конце мажорная «Катится дорога без конца, без эпилога». Но тем, кто рассматривает мультипликацию исключительно с дидактической стороны, этот мультфильм придётся сразу отвергнуть.
7 из 10
Подборки
-
Старая сказка на новый лад
220 фильмов
-
Современные интерпретации классики
80 фильмов
-
Куклы
111 фильмов
-
Про мальчишек
66 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается имя животного
943 фильма
-
Носы, носики, носищи
44 фильма