Пурпурная роза КаираКомедия, Мелодрама (США, 1985) Режиссер: Вуди Аллен
|
Отзывы
-
ray_mondo
28 декабря 2020 г., 10:46Очень легкий и приятный фильм на вечер. Мелодрама с открытым концом.
Здесь в полной мере чувствуется стиль Вуди Аллена и его внутренняя беседа о кино, силе искусства, границах между реальным миром и созданной картинкой. Обычно, мне не очень нравятся фильмы, где герои буквально "выходят" из экрана в реальный мир, но эта лента понравилась.Я пишу все отзывы со спойлерами, так что дальше спойлеры.
Главная героиня, Сесилия, прекрасно наивна и прекрасно несчастна от своей наивности. Все, что у нее есть
— мечты. В фильме нет развития героя, очевидного развития, но остается какая-то надежда, что оно состоится за последним кадром.Концовка меня опечалила, все же поступок актера был совсем уж нелицеприятным и подлым. Да и мужа героини хотелось весь фильм прибить как таракана. Типичный нарцисс и его жертва. Какие же отстойные раньше были понятия о семье. Сейчас, понимаю, такое сохранилось местами, и это пугает. Важно не допускать в своей жизни таких "мужей" и таких "актеров".
Я думаю, Сесилия была бы счастлива и одна, просто сохранив работу и находясь в своем тонком душевном мире, чтобы его никто не разрушал. А еще она могла бы играть на укулеле вечерами в своем кафе или в другом ресторане и получать более приятные эмоции от выступлений, кроме будничных забот... Как же хочется в титрах увидеть нарезку кадров о том, что ее жизнь стала другой. Но Вуди не допускает этого, и в воздухе зависает вопрос "а что дальше?".
Героиня очень похожа на меня внутренне, и в конце моего личного 2020-го года жизни завис точно такой же вопрос. Дождусь своего ответа, и тогда буду точно знать, что стало с Сесилией.
Фильм промотрен в рамка игры ТТТ на сайте.
За совет спасибо большое masha-shamraeva ! -
OFF_elia
25 января 2014 г., 14:25Флэшмоб 2014 5/25
Мило, тонко, со вкусом. Очень по-вуддиалленовски :) За совет большое спасибо sam
-
martishka
5 марта 2017 г., 10:00Вуди Аллен называл этот фильм своим любимым детищем. И хотя я могу иметь собственное мнение, пересмотрев почти всю его фильмографию, но спорить с Мастером не буду, конечно же.
Картина выверенная, очаровательная, с особенной атмосферой, когда забываешь, в какое десятилетие фильм снят, настолько хороши декорации, костюмы, грим и сами действия артистов. Ироничный, показательно наивный, и лишь к финалу - вдруг повзрослевший сюжет, дающий зрителю тот "хэппи-энд", который тот готов увидеть ...
Одинокая женщина (Миа Фэрроу) идит в темном полупустом зале кинотеатра, за дверями которого Великая Депрессия, а на экране - роскошная жизнь. В ее взгляде можно прочесть столько...