Жанр | Драма, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 25 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 21 октября 1993 г. |
Киностудия | Costa do Castelo Filmes, Det Danske Filminstitut, Neue Constantin Film, Spring Creek Productions, Eurimages |
Страна | Германия, Дания, Франция, Португалия, США |
Бюджет | 40 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Джереми Айронс
Esteban Trueba -
Антонио Бандерас
Pedro Tercero García - Гленн Клоуз
- Вайнона Райдер
- Мэрил Стрип
- Мария Кончита Алонсо
-
Винсент Галло
Esteban García - Грэйс Гаммер
Содержание
Мстить или прощать? В доме крупного чилийского землевладельца, пережившего не одну беду — от «золотой лихорадки» до военного переворота Пиночета, не понаслышке знают, что такое мужество и огромная сила духа. А как считает Изабель Альенде, чей роман лег в основу экранизации, «дух — это космическая энергия, которая если и поселяется, то не в одном человеке, а сразу в нескольких поколениях».
Отзывы
-
nezabudochka
18 сентября 2014 г., 16:28Шикарный фильм. Прекрасная и достойная экранизация одного из моих любимых романов. Признаться долго думала стоит или нет смотреть и решилась. О чем ни капельки не жалею. Великолепная игра актеров. Настолько все естественно, жизненно и пронзительно, что невольно веришь во все происходящее на экране и волей-неволей реагируешь и переживаешь. Самодостаточная картина, в которой все будет понятно и без романа, что не так часто встречается в экранизациях.
Семейная сага. Любовь такая, что ощущаешь ее кожей и веришь в ее подлинность и силу. Горе такое, что сжимается сердце. Политические проблемы, свойственные стране, в которой происходит действие. Немножко магии и волшебства. Бездна любви и всепрощения. Настоящий кусочек жизни обычных людей, со своими слабостями и радостями, невзгодами и печалями. Очень трогательно и сильно!
-
Nikivar
4 июня 2015 г., 11:46Мне удивительным образом помешало то, что книга, на основе которой снят фильм, была прочитана всего несколько дней назад. Я не сторонник буквальных экранизаций. Люблю, когда фильм становится отдельной единицей, произведением искусства, однако здесь не сработало. Вероятно потому, что фильм одновременно слишком буквален и слишком далек от оригинала. Буквален в воспроизведении событий, а далек из-за… хронометража, наверное. В результате у многих поступков поменялись мотивации – или исчезли напрочь. Например, в сцене ухода Ферулы реакция Эстебана кажется странной, преувеличенной – даже для его характера. В книге же эта ситуация назревала долго, и читатель ждал чего-то подобного. Или отношения между Кларой и Сегундо. Их в фильме практически и нет. Из-за чего сцена прощания выглядит неожиданной – и незавершенной. Фильм очень красиво снят – цвета, природа, костюмы и интерьеры. Потрясающая игра актеров. Очень сложно кого-то выделить, но все-таки особо отмечу Джереми Айренса – он потрясающ и в роли молодого, полного сил и задора Эстебана, и в роли растерянного старика, у которого почти…
Читать дальшеМне удивительным образом помешало то, что книга, на основе которой снят фильм, была прочитана всего несколько дней назад. Я не сторонник буквальных экранизаций. Люблю, когда фильм становится отдельной единицей, произведением искусства, однако здесь не сработало. Вероятно потому, что фильм одновременно слишком буквален и слишком далек от оригинала. Буквален в воспроизведении событий, а далек из-за… хронометража, наверное. В результате у многих поступков поменялись мотивации – или исчезли напрочь. Например, в сцене ухода Ферулы реакция Эстебана кажется странной, преувеличенной – даже для его характера. В книге же эта ситуация назревала долго, и читатель ждал чего-то подобного. Или отношения между Кларой и Сегундо. Их в фильме практически и нет. Из-за чего сцена прощания выглядит неожиданной – и незавершенной.
Фильм очень красиво снят – цвета, природа, костюмы и интерьеры. Потрясающая игра актеров. Очень сложно кого-то выделить, но все-таки особо отмечу Джереми Айренса – он потрясающ и в роли молодого, полного сил и задора Эстебана, и в роли растерянного старика, у которого почти ничего не осталось. Веришь ему каждую минуту экранного времени. А вот с бесконечно любимой мною Мэрил Стрип, как мне кажется, вышла осечка. В качестве бабушки или зрелой женщины она как обычно бесподобна. Но Клара-невеста, почти девочка? Нет, ни в коем случае – какое-то надменное или хитрое выражение у нее на лице не вяжется с самим образом, да и… какая-то она большая, что ли, для этой роли.Большое спасибо за совет Tayafenix !
-
SelenaFort
18 февраля 2019 г., 05:16Фильм давно лежал в закладках и ждал своего часа. К сожалению, его я посмотрела, не прочитав роман. Отчего некоторые моменты фильма оказались для меня несколько скомканными, нераскрытыми до конца. Например, тот момент, когда Эстебан выгоняет свою сестру из дома. Я уверена, что в книге это занимает не одно мгновение и не вызывает столь обрушивающейся реакции главного героя на сестру. Честно говоря, я до сих пор не могу отойти от фильма. Он одновременно тяжел и прекрасен (для меня, по крайней мере). Что уж говорить, каких аваций требует актерский состав. Здесь и мною любимая зарубежная актриса Мэрил Стрип, и Джереми Айронс, и Гленн Клоуз, и Антонио Бандерас и др. Сколько любви, страсти, боли, разочарований и т.д. было передано ими. А внутреннее противостояние и весь путь главного героя чего стоит... Сердце порой сжималось от переживаний. Фильм тронул душу, и главный посыл его: жизнь - это чудо. Об этом надо помнить каждому. И от того, как ты её проживешь, сколько любви и труда будет в неё вложено, то и воздастся.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 6 265 311 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5676 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2028 фильмов
-
Семейная сага
59 фильмов
-
Фильмы, действие в которых происходит на протяжении минимум 10 лет
44 фильма
-
МувиБинго
614 фильмов