Отзывы о фильме «Боец»

Боец

Боец

Биография, Драма (США, 2010)

Рейтинг IMDB: 7.8 (309 440 голосов)

Отзывы

  • Никогда не знаешь, что тебя ждёт. Главное — не сдаваться.

    Из всех боксеров я люблю Микки Уорда и Артуро Гатти, помню в далеком 2002 мы с восторгом смотрели всей семьей их бой. Это было что-то. Вот тогда я полюбила бокс. Этот вид спорта действительно мне нравится. Еще больше я люблю Марка Уолберга. И хотелось посмотреть на Кристиана Бэйла. Думаю достаточно причин, чтобы посмотреть этот фильм.

    Когда-то давно Дикки Эклунд был отличным бойцом и все бы у него было хорошо, если б он не ступил на кривую дорожку, а точнее если бы он не пристрастился к наркотикам и не стал преступником. И был у него младший брат — Микки Уорд, для которого Дикки был героем, как правило младшие всегда смотрят на старших, видят в них пример для подражания. Но старший брат не пошел до конца, он сломался, сдался, поддался влиянию своей пагубной привычки, понимайте как хотите. Но тяжелая обстановка в семье, а именно ставший никудышным старший брат, куча орущих сестер и мама, которая всегда твердит одно «Дикки то, Дикки это», девушка, которую тут же невзлюбила вся семья, как тут не сломаться. Но Микки оказался сильнее брата. Да и семья вовремя одумалась и поняла, что для них главное, все пересилили себя и стали помогать обрести уверенность в себе и долгожданный титул.

    Марк Уолберг — очень классно смотрится на ринге, не зря он занимается, очень люблю его и это одна из лучших его ролей.

    Кристиан Бэйл — невероятно талантлив и шикарен! Роль подонка отменная, путь исправления все выглядит очень убедительно. Статуэтка в его кармане говорит о его игре все, что только можно сказать.

    Эми Адамс — очень милая девушка, невероятно нравится, как актриса. Она чудесна. Она украшает фильм своим присутствием.

    Фильм о становления такого боксера как Микки «Иралндец» Уорд безусловно заслуживает внимания. Любителям бокса, любителям Марка Уолберга и Кристиана Бэйла я думаю понравится. Абсолютно заслуженный «Оскар» Бэйла, так здорово сыграть не каждый сможет.

    Очень понравился фильм. Поэтому советую его к просмотру тем, кто еще не посмотрел. И с нетерпением буду ждать второй части. Ведь бои с Артуро Гатти мои любимые.

    Мне не хватило сил для победы. Ты должен достичь большего. Ты должен выиграть этот титул. Ради себя. Ради меня. Ради Лоуэлла. Это твой шанс, слышишь? Не упусти его. У меня был шанс, но я все просрал. А ты держись, ясно? Сейчас ты выйдешь туда и вспомнишь все через что мы прошли за эти годы. Вспомни все чему я тебя учил и уничтожь этого ублюдка. Это твой шанс. Не упусти его. В голову, в корпус, в голову, в корпус. Задай ему. Я верю в тебя. Ты справишься. И не виси на канатах. (с)

  • Фильм входит в двадцатку лучших фильмов в десятом году. Первый раз смотрел фильм ещё в прошлом десятилетии, потому думаю что смогу увидеть что-то, о чем не догадывался, или не замечал раньше. Помню, что остались о нём хорошие впечатления. Ещё раз посмотрел и готов поделится свежими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий) Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах. Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к наркотикам. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал... Тема картины явно подсказана «Рестлером» Аронофски, обыгранная в более комичном ключе. Дикки любит пошутить над братом, отвешивает остроты и тренирует своим способом будущего бойца профессииональной лиги. У этого проекта не сразу определились режиссер и главные актеры. Одно время постановщиком числился Даррен Аронофски. Но он в конце концов отказался от проекта в пользу "Черного лебедя". Марк Уолберг, которого изначально планировали на роль Микки, отправлял сценарий Мартину Скорсезе, но тот также отказался. Композиционно эта история строится на том что главного героя преследуют неудачи, он начинает долго и упорно тренироваться, затем выигрывает важный бой, а дальше - ништяки и путёвка в Гагры. Упор на взаимоотношениях с братом и семьёй - это способ показать что именно они виноваты в том, что он прозябал. А копы - ещё большие ублюдки, потому что ломают кости без разбора. По этому критерию поставлю твёрдую четвёрку, ставьте цели и добивайтесь. Оно того стоит.

    Визуальный критерий, или как снято. В этом плане ждать откровений не приходится, поскольку Аронофски умеет выстраивать повествовательный ряд так чтобы он органично сочетался с визуалом и в каждом самом простом фильме есть место красивому кадру. Здесь постановка достаточно стандартная, динамичных переходов и взрывов с погонями не наблюдается. Это разговорный жанр с ответственными и безответственными поступками, именно их влияние на сюжет и создаёт динамику драм, особенно спортивных. Темп развёртки повествования неторопливый, но всего в меру. Саундтрек у картины хороший, мелодий немного, но те что есть отлично подчёркивают общий саспенс и напряжение соответствующих сцен. По этому критерию вопросов нет.

    Главное, что сделало для меня этот фильм - Актёрская игра. Марк Уолберг в роли Микки - традиционно хорош, но, если честно, ничего особенного. Отыграно как по нотам - хороший спортсмен, застенчивый парень, находящийся под давлением матери и брата, который под воздействием своей девушки постепенно начинает вылезать из этого болота. Персонаж получился симпатичный. Мелисса Лео просто-таки "зажгла" в роли боевой мамаши Элис. Классный получился характер: тираничная мамаша, которая тем не менее действительно любит своих детей и переживает за них. Мелисса отлично сыграла что ссору с Микки, что последующее примирение, когда мамаша все-таки поняла, что они с Дикки не дают Микки выйти на светлые просторы профессионального мордобоя. Также Эмми Адамс отлично сыграла Шарлин, особенно их ментальное противостояние с матерью, а дочки-подпевалы вызывают у меня до сих пор лютую ненависть. Но первая скрипка здесь именно Кристиан Бейл. Он относится к той редкой категории актеров, которые в буквальном смысле вживаются в свои роли. Для того чтобы сыграть кокаиниста Дикки (он курит крэк - дешевую и самую опасную разновидность кокаина, вызывающую тяжелейшую зависимость), Бэйл перешел на строжайшую диету и похудел настолько сильно, что Уолберг и Расселл всерьез беспокоились о его здоровье. И действительно - Бэйла даже сложно узнать в этом исхудавшем наркомане с безумным взглядом. Он умеет проникать в шкуру своего персонажа, выхватывать зерно роли. Весь фильм он показывал высокий актерский класс и доигрался до Оскара. С чем его и поздравим, хоть он в том и не нуждается.

    Вердиктируя. Получилось достойное кино, спортивная драма с хорошей проработкой взаимоотношений внутри семьи и между персонажами. Мне фильм понравился, после него хочется совершать подвиги. Рекомендую к знакомству! Всем здоровья, добра и хороших фильмов!

  • История Марка Уолберга, сыгравшего Микки, еще более фантастична, чем фильм. Бывший нарк, агрессивный расист и социопат, осужденный преступник, затем рэппер и фотомодель, затем один из самых востребованных актеров современного кино и филантроп. Словом, актер неплохо прочувствовал обстановку, в которой вырос и жил его герой. Что же касается Бэйла, он хорош почти всегда, за малым исключением, и огромное количество наград за роль Дики совершенно заслужено.
    Отличное кино, почти свободное от клише спортивного жанра; вместо пафоса и мордобоя (против последнего я ничего не имею, бокс это единственный спорт который я могу посмотреть по телеку) здесь больше драмы - о пущенных под откос судьбах, желании изменить свою жизнь вопреки всем обстоятельствам, и успехе, который достается сильным духом.

  • ТТТ # 3. Тема: фильм с Кристианом Бэйлом.
    Флэшмоб 2014.

    Хорошо, что я посмотрела этот фильм раньше, чем "Рокки", а то и меня бы поперло сравнивать Божий дар с яичницей. А так - я просто смотрела и наслаждалась. Ибо - люблю Кристиана Бейла, люблю Марка Уолберга, люблю бокс и люблю фильмы, основанные на реальных событиях.

    А еще - просто прекрасно, что я не говенный кинокритик, рассуждающий, как Уолберг не походит на роль Микки Уорда, как не сравним этот фильм с тем же "Рокки" или "Нокаутом". Каждый для себя решает, что для него Божий дар, а что - яичница. А для меня главное - получить удовольствие от просмотра фильма. И я его стопроцентно и даже больше получила. Ибо - и дальше по тексту.

    Да, в фильме не так много бокса, особенно того - знаменитого бокса Уорда. Но и фильм этот, скорее, не о боксе, как таковом, а о человеке по имени Микки Уорд и о том, что сделало его таким, каким он в итоге стал. Это фильм о пути к славе, о преодоление препятствий и трудностей, это фильм о семье, любви и ненависти, взлетах и падениях (которых больше, чем взлетов). Имхо, здесь главное - не только и не столько бокс, сколько именно отношения в семье, отношения двух братьев, которые могут привести как к забвению, так и к славе.

    Теперь о Бэйле.
    Он - мой любимчик со времен "Мио, мой Мио". Я и знать не знала, как зовут того мальчишку - друга принца, но я уже тогда влюбилась в него. Как оказалось, на всю жизнь. Потому что до сих пор я считаю Бэйла - гением и каждый его фильм для меня - снова открытие и снова подтверждение его гениальности. Кого бы он ни играл, он не играет, он - живет. Даже если его герой - наркоман.
    И следует отдать должное - и Уолберг, и Бэйл прекрасно сыграли братьев, не затмевая друг друга. Хотя Бэйл, имхо, все-таки хоть на миллиметр, но - лучше.

    pirate и LynxJunior , огромное спасибо за совет!

  • А мне фильм не понравился.
    Биографические фильмы тоже могут быть динамичными, например: Нокдаун

    Фильм охарактеризую в двух словах: занудство и суета.
    Мне стыдно признаться, но я его даже не досмотрел, выключил.
    Возможно потом началось то, ради чего снимали фильм, но увы,
    я не дождался.

    Фильм не рекомендую.
    Вообще фильмы с Уолбергом последнее время не радуют.