НаркозДетектив, Драма (США, 2007) Режиссер: Джоби Харольд
|
Отзывы
-
cheshir117
3 августа 2014 г., 22:26Любовь матери — единственная любовь, от которой нельзя ждать измены.
Фильм рассказывает нам о богатом парне Клее, у него есть деньги, он красив, умен, встречается с красивой девушкой, у него любящая мама. Но, к сожалению, у него больное сердце и очень редкая группа крови и он вынужден лечь под нож.
Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них.
Он один из них. Каково это очнуться во время операции, слышать все, что происходит, чувствовать каждое прикосновение скальпеля. А самое главное узнать, что любимая девушка и лучший друг придумали это, невыносимо смотреть на его страдания. У самой слезы наворачивались, как будто предали меня. Слеза из его глаза, как знак неизбежности. Мне неприятно, противно смотреть как человек год притворялся, что любил, говорил слова любви и так спокойно и жестоко может убить человека, который любил, доверял и считал любимым.Любовь матери одно из сильнейших чувств на свете и мать ради ребенка сделает все, что только потребуется.
Ты будешь жить Клей (с)
Сцена разговора с матерью, слезы наворачиваются, актеры на высоте. Невероятно жаль мать. Но у нее не было выбора. Она не могла потерять сына. Она слишком сильно его любила. У него было все. И в одночасье потерял все. Девушку, друга, мать. Но у него есть шанс начать новую жизнь.
Я с тобой останусь. У меня там никого нет. (с)
Хайден Кристенсен отлично сыграл, ему веришь, ему переживаешь. То же самое могу сказать и об Лене Улин и Джессике Альбе, хорошо подобраны.
«Наркоз» — люблю фильмы где жизнь, смерть и что-то посередине. Фильм учит, что не каждый твой друг желает, и не каждому из них можно доверять. Фильм, который держит в напряжении, напоследок оставлена интрига, так что смотрите до конца. Драма, мелодрама, триллер — что еще нужно?
-
dimaz
10 апреля 2014 г., 00:45Никому верить нельзя!
Фильм понравился. Я сначала подумал в чем тут интрига, показывают обычную жизнь богатого мальчика
с больным сердцем, позже интрига появилась.У истории большой потенциал, жаль у создателей фильма не хватило бюджета реализовать его полностью.
От этого фильм кажется немного обрывистым и скомканным, даже псевдоэротика от Альбы не спасает.Мне не понравилось, что не рассказали внятно о причинах действий врачей, пришлось перематывать,
чтобы уловить суть. Да и вообще весь фильм собран из каких-то нераскрытых, скукоженных сцен.
Ни одна сюжетная линия не раскрыта полностью. Вот например история с фотоаппаратом,
почему это "ружьё" не выстрелило?
Спасибо cheshir117 за рекомендацию в игре ТТТ. -
Kvertoff
11 июля 2016 г., 11:26В центр драмы поставили отношения богатого парня Клэя и его девушки Сэм. Они скрывают свои отношения от матери. Но под давлением Сэм парень делает ей все-таки предложение и они расписываются незадолго до его операции. И вот новоиспеченный муж лежит на операционном столе, ожидая, когда ему поставят новое сердце. Но что-то идет не так. Клэй не может погрузиться в царство сна. Он чувствует и слышит все, что происходит в операционной. И то, что он узнает, вряд ли ему понравится…
Вообще идея неплохая, но снято как-то скучно. Во-первых, мне не понравилась Джессика Альба. Неубедительна она в этой роли. Ее конек — это романтические комедии. Во-вторых, слишком все однообразно. Посредственная любовная линия, сама операция, которая занимает большую часть времени, прогулки души… Меня абсолютно не зацепило. Слишком много монотонности. Взять хотя бы историю с отцом. Она привнесла что-то особенное? Нет. Просто заполнила время фильма. Из плюсов я выделю начало операции. Самая эффектная сцена. После нее кажется, что вот-вот начнется что-то интересное. Но оно так и не началось. Понравилась еще Лена Улин, сыгравшая мать. Она была самой убедительной. Остальное для меня прошло фоном. Ни интересного расследования, ни яркого финала я не дождался. Идею не развили должным образом.
-
tulupoff
20 мая 2020 г., 15:08Фильм «Наркоз» поставил в очередь совсем недавно, а потому можно сказать что посмотрел я его раньше чем планировал, обычно полгода проходит между задуманным просмотром и осуществляющимся фактически. В этом плане задачу упростил телевизор с вай-фаем. Челлендж по фильмам десятилетия ещё не закончен, просто к ним добавляются ещё фильмы 2009-ого года, поэтому много обитаемых островов и прочего кино десятилетней давности. Заинтересовался фильмом, поскольку случилось как с Колумбом – искал «Телепорт» с Кристенсеном, а нашёл «Наркоз». Но ничего, и до «Телепорта» мы тоже доберёмся. Посмотрел фильм и остался под большим впечатлением. Далее разверну мысль и поделюсь впечатлениями от знакомства.
В основе сюжета лежит статистика что каждый год более 21 миллиона человека погружаются в сон. Они ничего не запоминают и переживают клинические операции спокойно. Тридцати тысячам из них везёт много меньше, они оказываются в плену интронаркозного пробуждения, когда их сознание бодрствует они всё чувствуют. Главный герой – миллиардер Клэй Бересфорд обладает большими деньгами, но здоровье оставляет желать лучшего и поэтому его мама ищет лучших врачей чтобы пересадить ему донорское сердце. Самое интересное начинается, когда главному герою вводят наркоз. Синопсис фильма способен заинтриговать, а всё повествование подкидывает неплохой саспенс. Другое дело что в технологическом отношении кино было раскритиковано врачебным сообщестом, то есть мы уже не можем говорить про дотошность деталей. Хочется сказать о том что весь фильм атмосфера накаляется, детектив раскручивается, но если есть хотя бы небольшой опыт в этом жанре, то можно легко догадаться кто это сделал и почему. Кому-то это становится понятно сразу, а кто-то порадуется подтверждению своих догадок. Финал вышел оптимистичным, хотя напрашивался менее позитивный исход. Сценарий неплох, но поставлю ему только четыре звезды.Зрелищность здесь, по сути, состоит из развития любовной линии и того, во что она обернётся, стоит обратить внимание на то, что первая половина фильма нетороплива и развивается достаточно спокойно, без резких скачков, вторая половина фильма в этом плане усиливается, поскольку главный герой начинает осознавать то что его вскрывают скальпелем, но при этом он не может пошевелит руками и ногами и дать какой-либо физический отпор. Хорошая операторская работа показывает нам кадры в которых есть действие и пустые кадры вроде общих планов, где две или три секунды буквально мы видим перебивку основного действия, также запомнилась сцена где Клэй и его мама сидят в комнате у кровати в полумраке. По уровню эмоционального напряжения – это самая сильная сцена во всём фильме. Хронометраж специально подобран такой чтобы не слишком длинно и не слишком коротко, при этом создаётся ощущение что режиссёр как будто предчувствует зрителя и своевременно меняет жанры, не делая акцент на чём-то одном. Вообще, это не всегда хорошо, но в данном кино показалось очень даже уместно, поскольку сохраняет динамику фильма. Критерию зрелищность также можно поставить твёрдую четвёрку.
Актёрская игра радует. Хэйден Кристенсен хоть и стал на некоторое время носителем образа Энакина Скайуокера, но со временем он стёрся. Здесь же это всё ещё ощущается, хотя я если честно после такого галактического злодея не смог узнать его в образе простого смертного, хоть и богатого миллиардера, драматургия его персонажа позволяет выдавать сильную актёрскую игру, он старается держаться выстроенной линии поведения, но остаётся ощущение того что чего-то не хватает. Джессика Альба вновь роковая красотка, её Сэм получилась милой, красивой, любящей но также быстро трансформирующейся в циничную врачиху, готовую перейти через человеческую жизнь чтобы иметь капитал. Моё мнение такое, что злодейки ей не так хорошо идут, как девушки с положительным амплуа, нет в ней того шарма злодейского и вообще мотивации сводятся к обыденному, но начиналось всё неплохо. Тэрренс Ховард в образе друга-врача также смотрелся хорошо, но сценаристы немного промахнулись с концовкой и его персонаж мог бы раскрыться иначе в предложенных обстоятельствах. Актёр играет хорошо, претензий к его работе у меня нет. По этому критерию дам также четыре звезды из пяти.
Музыка и звук в этом фильме хороши. Хочется сказать что звучит фильм на уровне и музыкальное сопровождение соответствует меняющемуся настроению фильма, в начале оно нейтральное, немного с грустинкой, спокойное неторопливое, затем динамика повествования нарастает и уровень проникновения мелодий тоже растёт. Монтаж звука также радует, поскольку реплики звучат также громко, как и музыка, хорошо поработали над общим сведением и синхронизацией с картинкой. Приятная запоминающаяся тема присутствует и в финальных титрах. Нареканий по этому критерию нет, пять звёзд.
Вердиктируя: Фильм с хорошей идеологией, раскрывает небанальную тему интронаркозного пробуждения, фильм не без грехов, стоит сказать что здесь не самая сильная детективная линия, проработанная неплохо, но ошибки в методике работы анастезиологов позволяют снизить оценку, на бал, два. Есть хорошая драматургия персонажей и операторская работа, хорошее звучание музыкального сопровождения. Мне фильм понравился, я ему ставлю твёрдую восьмёрку из десяти. Советую к ознакомлению любителям хороших историй, а дальше – на вкус и цвет. Всем добра и приятного просмотра!