Порочные игры (2013)

Stoker
Порочные игры

Рейтинг IMDB: 6.8 (95 756 голосов)

Оригинальный слоган Do not disturb the family.
Жанр Драма, Триллер
Хронометраж 1 ч. 39 мин.
Режиссер Пак Чхан Ук
Премьера 20 января 2013 г.
Киностудия Indian Paintbrush, Ingenious Media, Fox Searchlight Pictures, Scott Free Productions, Dayday Films
Страна Великобритания, США
Бюджет 12 000 000 $
Сценарий Вентворт Миллер
Продюсер Jeong, Wonjo, Raleigh, Paul, Roybal, Kristin, Майкл Костиган, еще 4
Композитор Клинт Мэнселл

Рейтинг IMDB: 6.8 (95 756 голосов)

Содержание

Триллер о странной семье и убийствах, в которых они замешаны. После того как отец девушки по имени Индия таинственно умирает, место кормильца в семье занимает ее странноватый дядя. Вскоре в городке начинают исчезать люди, и Индия понимает, что ее дядя может быть тому причиной.

Отзывы

  • Не могу ничего с собой поделать — люблю я Кидман. Хотя в этом фильме она уходит на задний план. Обидно...
    Полунамеки. Недосказанные слова...взгляды, которые несут в себе многое...сцена, которую ты увидел мельком.
    Прошлое всего так притягивает. Особенно если не все в нем уверены.
    Темные тона картины. Лес ночью. Подвал без света.
    Страх, которые прокрадывается и внезапно заполняет тебя полностью.
    Крупные планы — лицо, руки...
    Вообще, картинки в фильме скачут. А потом ,вдруг, застывают на несколько секунд. И этот голос за кадром, от имени героини.
    Скрытая эротика. Тайна манит. Насилие может возбуждать. Капля крови может затмить разум.
    Смотрится необычно. Развязка ужасает. И оставляет столько вопросов!

  • Первые 10 минут включаться в просмотр было очень непросто. Да я вообще неоднозначно была настроена на Стокеров. Очень хотела посмотреть, но и опасалась разочароваться. Но в итоге первый рубеж был преодолен, а вот дальше я уже втянулась.

    Вообще, этот фильм - не для фонового просмотра. Отвлекаться от него в принципе нельзя, потому что вся его прелесть в деталях. Они настолько завораживают, всё так выверено, так четко и просто потрясающе красиво. Второе, что хочется сразу же отметить - это музыка. Ох, какая тут музыка - чистое удовольствие. Она создает необходимую атмосферу, и ее хочется слушать и переслушивать и после просмотра. А еще рояль! Какой тут рояль! С ним связан поистине шикарный и ооочень эротический эпизод.

    Фильм вообще крайне чувственный, хотя всё ограничивается лишь полунамеками, взглядами, касаниями. Но всё искрит. Определенно, из главных актеров получился отличный дуэт, хотя... кто бы мог подумать. Васиковски меня никогда особо не впечатляла, а Гуд наоборот - умеет впечатлить до дрожи в коленках. И эта роль безусловно ему удалась. Раньше я видела его в основном…

    Читать дальше
  • В первую очередь, я получила огромное эстетическое удовольствие от картинки и постановки в целом. Викторианская атмосфера, мрачноватые тона, чувственный эротизм и насыщенный символизм - вот обрамление этого непростого триллера, погружающего зрителя в историю самоопределения психопата.

    У данного фильма есть три знаковых фигуры: Индия Стокер, Чарльз Стокер и Эвелин Стокер. Вообще, оригинальное название фильма - "Стокер" - оно подходит как нельзя лучше и многое объясняет.

    Индия Стокер росла непростым ребёнком. Она замкнута, холодна, не любит прикосновений, предпочитает одиночество, да и вообще видит окружающее совершенно иначе, у неё другое восприятие, другая фокусировка. До знакомства с дядей - Чарльзом Стокером - она никогда не встречала людей, чувствующих мир так же, как она.

    Мать Индии - Эвелин - полная её противоположность. Она страстная, эмоциональная, чувственная. Символично даже то, что сама Индия брюнетка, тогда как Эвелин - рыжая.

    Чарльз на первый взгляд кажется настоящим джентльменом, обходительным и образованным мужчиной. С первого же момента появления в…

    Читать дальше
  • Южнокорейский режиссер, австралийские и британские актеры, вдохновение от Альфреда Хичкока - в результате совершенно гипнотическая смесь. Все понимаешь, догадываешься, но не можешь оторваться от экрана, в то время как по шее них бегут мурашки. Музыка дополняет атмосферу, оператор расставляет акценты на деталях, подлинное безумие в улыбках и полунамеках - ох, меня и спустя месяцы накрывают воспоминания. Жаль, что фильм считается неприбыльным, он и сегодня хорошо смотрится, в период локдауна история о замкнутом пространстве может произвести серьезное впечатление.

  • …готический фантазм расцветающей имморальности…

    …в день своего совершеннолетия благообразная девица с литературно-прозаической фамилией Стокер и весьма странным поэтико-географическим именем Индия (…Миа Васиковска…) одновременно теряет в трагической автокатастрофе (…весьма подозрительной…) отца Ричарда Стокера (…Дермот Малруни…) и приобретает давно потерянного и ни разу не встреченного доселе его младшего брата Чарльза Стокера (…Мэттью Гуд…). Последний клятвенно заверяет, что за минувшие восемнадцать лет никогда не навещал племянницу по весьма веским причинам. Он, как предполагается с его собственных слов, с пользой и усердием путешествовал по укромным уголкам земного шара и занимался крайне нужными археологическими раскопками и чрезвычайно положительными изыскательскими исследованиями. Свежеобретённый дядюшка скоропостижно, но предельно целомудренно, соблазняет вдову покойного Ричарда и мать здравствующей Индии — эффектную, печальную, очаровательную и крепко выпивающую Эвелин Стокер (…Николь Кидман…). И вот по этому сценарно-событийному сюжетному…

    Читать дальше
  • В день восемнадцатилетия единственной дочери Индии ее отец трагически погибает. Правда Васиковска так же далека внешне от восемнадцатилетней как и моя фигура от балетной, но так как касту предназначенному для изображения ее одноклассников, тоже крепенько за 20, то разница в возрасте реальном и киношном бросается в глаза не сразу. Во время похорон из ниоткуда как чертик из табакерки появляется некий дядя Чарли. И начинает свою подрывную для семейной психики, юной сексуальности Индии и перезрелой сексуальности ее матери деятельность. Эээээ, это на самом деле триллер? Потому что карандашиком в ладошку и ремешком за шейку, а потом унылое хождение туда-сюда с ничего не выражающими лицами - это пардоньте ну никак не Хичкок. Тем более, что как раз "Тень сомнения", которая является оммажем (охуж эти новомодные слова) видела. Общего с "играми" у него только наличие сомнительного дядюшки Чарли.

    Гуду 5, Кидман трояк, такую воздушную престарелую барышню нервичесного склада я у нее уже видела и не раз. Васиковска просто откровенный мискаст на эту роль, поэтому без оценки. Эту роль должна…

    Читать дальше
  • Это был один из самых интригующих фильмов, показанных на Санденсе в 2013 году. Во всяком случае, одна из ожидаемых мною премьер. Дело не только в том, что я обожаю Николь Кидман, поэтому готов смотреть с ней абсолютно всё. Тут еще один мой любимчик — Дермот Малруни. Да и само название фестиваля уже стало для меня синонимом оригинальных идей. Но есть еще один интригующий козырь — имя сценариста. Да, это тот самый Вентворт Миллер, покоривший всех без исключения зрителей популярного сериала «Prison Break».

    Ну, я категорически не согласен с тем, что это один из лучших сценариев, только если остальные были еще хуже. Просто нормальный триллер. Ничего выдающегося в сюжете нет. Эта сомнительная история выезжает за счет именитых актеров. Миа Васиковска отлично смотрится в роли девушки со странностями. Уже с самого начала фильма атмосфера в доме Стокеров была напряженной. Создатели умело манипулировали отношением зрителя к персонажам, играя на порицании флиртующей вдовы и таинственного дядюшки. Даже жалко бедняжку Индию, которая в гордом одиночестве носит траур по отцу.

    Но потом…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подборки

Еще 3 подборки