Отзывы о фильме «Разлом Сан-Андреас»

Разлом Сан-Андреас

Разлом Сан-Андреас

Боевик, Драма (США, 2015)

Рейтинг IMDB: 6.1 (185 291 голосов)

Отзывы

  • Идеальный фильм для российских патриотов. Очень приятно смотреть, как в течении 2-х часов рушится Сан-Франциско, Лос-Анджелес и все западное побережье. Странно, что Ленфильм не снял такой же глобальный фильм-катастрофу про Москву. Оказывается, не только Мимино умеет управлять сразу и вертолетом, и самолетом, но еще и Скала Джонсон. Правда, прилетев спасать людей в зону бедствия, бравый Джонсон почему-то все время занимается спасением своей бывшей жены и родной дочери. Жена, естественно, к концу фильма понимает - какую ошибку совершила и возвращается под тяжелую тушу Джонсона. Действительно, если проблемы в санузле, то нужно иметь мужа-сантехника,а если кругом одни землетрясения, то мужа-спасателя. Как видите, помимо того, что можно позлорадствовать о недобросовестности американских МЧС-овцев, но заодно возобладают истинные российские ценности - укрепление распавшихся браков. Глядишь, и к президенту жена вернется. Шутка.

    Все фильмы-катастрофы похожи друг на друга как две капли воды, но семимильными шагами вперед движется компьютерная графика и спецэффекты. Им-то я в основном и поставил 3 звезды. И еще одну звездочку накинул Скале, у чувака пенсия не за горами. Он уже майку во время съемок не снимает, ибо под ней уже даже не наметился, а оформился конкретный пивной животик. Других достоинств в этом фильме нет.

    Американские высокие отношения с подкупающей искренностью радуют всегда. Эти их фразы, обозначающие положительные эмоции, которыми заканчивается каждое предложение, только радуют. "Люблю тебя". "Мне так тебя не хватает". " Я так рада, что ты меня спас, а заодно и моего чувака". В определенный момент коммерция начинает преобладать и в собственной голове, начинает казаться, что девушка тащит парня из рушащегося здания, но, когда тому отрывает пенис свалившимся камнем, она его бросает, ибо самое-то нужное уже потеряно.

    Великие американские геологи брешут на весь мир, рассказывая, что умеют прогнозировать землетрясения и цунами. Примерно также, как метеорологи спрогнозировали сегодняшний дождь. После того, как он уже начался. Американская техника работает в любых условиях - сотовые телефоны, моторные лодки - все по высшему разряду, поэтому, когда в конце вылезает откуда-то развивающийся американский флаг, то странно, что они все не запели гимн, вместо того, чтобы спасать свои шкуры.

    p.s. Скала чем-то напомнил мелькавшего в рекламе нового Терминатора Шварцнеггера. И я подумал, что даже как-то жалко, если тот в итоге помрет. Столько мяса пропадет.

  • Когда я шла на фильм "Разлом Сан-Андреас", я очень четко представляла, что хочу получить. И получила. И осталась очень довольна. Если вам понравился "2012", вам сюда. Красивая картинка, классные спецэффекты, на большом экране смотрятся впечатляюще. Сюжет, несвязанный с самой катастрофой, высосан из пальца и абсолютно шаблонен. Стереотип на стереотипе сидит и стереотипом погоняет.Но, если бы я хотела хороший сюжет, я бы пошла посмотреть какой-нибудь другой фильм.
    Скала Дуэйн Джонсон хорош, накачан и всех спасает, попутно разбираясь со своей семейной жизнью) Доча его тоже хороша, особо сильная половина человечества оценит)))
    Собственно, больше тут сказать нечего)

  • Как жаль, что я не попала на него в кинотеатр — такая масштабная картинка, должно быть, обалденно смотрится на большом экране. Кажется, я решила не ходить, потому что посчитала «Разлом Сан-Андреас» очередным банальным фильмом-катастрофой. В сущности, он такой и есть, но потраченного на него времени совсем не жаль, в конце концов, могло быть и хуже, а обаятельный Дуэйн Джонсон способен украсить собой любую подобную ленту. И ещё я почему-то иррационально люблю, когда рушится и падает мост «Золотые ворота» — и, видимо, не только я, потому что его довольно часто рушат (ну ещё бы, стальные тросы так прикольно лопаются).
    В остальном за меня всё уже сказала Лорик, добавить нечего, кроме того, что персонажам Уилла Юн Ли, бедолагам, в последнее время не везёт в динамичных фильмах. Ну и что от лагеря для пострадавших хочется обрыдаться — с момента катастрофы не прошло и суток, а уже разбит палаточный лагерь, все накормлены и перебинтованы, закутаны в одеяла и смотрят на закат.

    Посмотрен в рамках ТТТ, спасибо за совет silkglow

  • Мне понравилось. Картинка красивая, яркая, ничего не мельтешит и не трясется перед глазами. Живенько так, эпичненько, страшновастенько (в который раз радуюсь, что живу не в сейсмоактивной Калифорнии). Молодая парочка (Александра Даддарио и Хьюго Джонстон-Барт) - милые и красивые, радостно, что спаслись. Младший братец (Арт Паркинсон) вообще милаха. Папа с мамой (Дуэйн Джонсон и Карла Гуджино) воссоединились и спасли вторую дочку, раз уж потеряли первую. Йоан Гриффит оказался ах каким нехорошим человеком и за это огреб. Пол Джаматти очень постарался спасти как можно больше народу. В конце прозвучало обязательное: "Отстроим все заново" на вопрос "Что же нам теперь делать?", и все красиво ушли в закат на фоне разрушенного Сан-Франциско. Ну прелесть же! Получила массу удовольствия, на которое даже не рассчитывала в таком количестве. С удовольствием когда-нибудь пересмотрю. Так что 9 из 10.
    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ по теме "Масштабный фильм-катастрофа последних пяти лет". Спасибо за совет Zatv

  • Всегда любила фильмы-катастрофы (лучший для меня "Послезавтра") . На «Разлом» даже собиралась пойти в кинотеатр, но что-то не сложилось. Еще помню, что интересно было на Колтона посмотреть, хаха, его там три минуты блин и было-то.

    Преподаватель в университете (Пол Джаматти) говорит, что землетрясение были каждые 150 лет, но вот уже 300 лет тишина и покой. И вот тут в Лос-Анджелесе начинается самое сильное землетрясение за всю историю…

    Дуэйн Джонсон спасатель, когда-то он потерял свою младшую дочь и с женой они не живут, она с дочерью собирается переезжать к новому бойфренду, когда землетрясение рушит все их планы. Плохой отчим бросает девчонку в беде, а папа с мамой, конечно же, мчаться спасать дочурку. Та в свою очередь знакомится с очень милыми братьями и пытается выжить. Хорошо, когда твой папа спасатель, во-первых ты знаешь множество тонкостей, которые спасают тебе жизнь, во-вторых папа обязательно придет тебя спасать. В такие моменты я начинаю думать о том, что неплохо бы повторить обж, например. Неплохо знать, что делать и куда бежать в какие-то моменты, а не действовать руководствуясь стадным инстинктом.

    Страшно. По-настоящему страшно. Все эти падающие здания наводят на меня ужас, бегущие и толкающиеся люди… Кто-то пользуясь ситуацией ворует электронику, кто-то отпихивает другого от безопасного места. И конечно же тут вот как раз еще не хватало цунами, как будто мало рушащихся зданий, падающих мостов, теперь нужно спасаться еще и от воды.

    Отличный фильм, мне очень даже понравился, хоть и тут шаблон на шаблоне: дочка в беде, новый нехороший мамин бойфренд трус, папа герой всех спасает. Тем не менее динамично, зрелищно, драматично. Дуэйн как всегда такой мега мужик и в огонь,и в воду, хотя тут и не он один такой, его жена и дочка от него не отстают. Парни тоже молодцы, весь фильм за них переживала.

    Нет, ну а если серьезно, парень бросится так рьяно спасать девушку, с которой познакомился полчаса назад?

  • Оценка: 7.

    Канадский режиссер Брэд Пейтон создал фильм-катастрофу, основанный на реальных событиях и научных допущениях. Сан-Андреас - это название линии тектонического разлома, который проходит через большую часть Калифорнии. С разломом связан ряд землетрясений. Наиболее известными являются землетрясение в Сан-Франциско (1906, магнитуда 7,7) и Лома-Приета (1989, магнитуда 7,1). В ленте показаны разрушения, которые могут произойти в Калифорнии, когда тектонические плиты, что образуют разлом, сместятся. Землетрясение может достичь магнитуды 9,6, а с моря придет мощное цунами.
    Съемки происходили в Квинсленде, Лос-Анджелесе, Бейкерсфилд и Сан-Франциско. Однако большинство кадров создана при помощи компьютерных технологий: постепенные разрушение Сан-Франциско, образование разлома в земле на самом деле впечатляют. Однако фильм содержит все штампы фильма-катастрофы и цитирует свои предшественники - известные "Послезавтра" (2004) и "2012" (2009) Роланда Эммериха. Здесь тоже присутствует ученый, предсказывающий близкую катастрофу, но к его предупреждениям никто не прислушивается. Основная же сюжетная линия завязана на отношения в семье Рея. Спасатель бросает свои служебные обязанности и ведет свой вертолет на помощь бывшей жене и дочери.
    Фильм поражает масштабом разрушений и эмоциональным накалом из-за постоянной опасности, в которой оказываются герои. То, какими способами они спасают свою жизнь, показано достаточно точно и может оказаться полезным. Хочется надеяться, что зрителям это информация никогда не понадобится.

  • "Построим всё заново"

    Катастрофа, вышедшая 28 мая в России, так ярко и активно рекламируется, что я, при всей своей нелюбви к таким фильмам, решила посмотреть работу Бреда Пейтона.
    Согласно описанию, картина повествует об отважном спасателе, который должен отыскать свою дочь, когда на Калифорнию обрушивается мощнейшее землетрясение.
    На самом же деле, сюжет у этой картины напрочь отсутствует.

    Начало фильма напрягает сразу. С первых минут становится понятно, что зрителя ждет непрерывный экшн. Не стоит пытаться усмотреть какое-то особое интригующее начало. Всё абсолютно сразу валится, рушится и трясется. Спустя 20 минут мы можем наблюдать такой накал эмоций, что было совершенно непонятно, чем вообще можно удивить зрителя далее.
    Что касается внутренней истории героев, то тут наблюдается до глупости классическая картина - есть главный герой, который разведен со своей красавицей женой, они имеют взрослую дочь. В прошлом, разумеется, была какая-нибудь драма. У бывшей жены, конечно, есть уже другой муж - побогаче, но потрусливее. И в итоге, сразу понятно, некогда распавшаяся семья должна воссоединиться, вспыхнут былые чувства и настанет "хэппи энд" в этой "невероятной", "непредсказуемой" семейной истории.

    Итак, идет тридцатая минута фильма. Практически весь штат уже разрушен, отчего становится всё более любопытно, чем же режиссер будет нас удивлять еще целый час...
    Небоскребы со звоном летят вниз, так эпично, разрушая всё вокруг, но аккуратно, не задевая только наших главных героев. Но, зато они умудрялись спотыкаться на ровном месте, и получать "смертельные" ранения. Все. Кроме Рэя, конечно, - он-то тут герой всех героев, и вооружившись... умом и сообразительностью - всех спасает от стихийного бедствия, не получая даже царапин.

    Актерский состав прост: Бог боевиков - Дуэйн Джонсон, некогда именуемый "Скалой", красотка Карла Гуджино и еще пара каких-то не великовозрастных ребят - Александра Даддарио с мертвенно голубыми глазами и Хьюго Джонстон-Барт, которого я вообще никогда нигде ранее не видела.
    Прекрасен тут был еще Пол Джаматти. Приятно было наблюдать редкие эпизоды с его участием.

    Во время данного фильма можно смело покидать кинозал, чтобы сходить за пивом, забрать детей из детского сада, перевести пару бабушек через дорогу и вернуться спустя полчаса, поняв, что на экране ничего не изменилось. Присмотритесь - вроде с чего ушли, на то и вернулись...Зрелищно, но не более того.
    Обворожительная, белоснежная, как альпийский снег, улыбка Джонсона, в которого я была влюблена всё свое детство, меня радовала эпизодами куда больше, чем весь фильм вместе взятый.

  • От этого фильма. Я была в полном восторге. А огромнейшем восторге. Как я люблю все эти катастрофы. А Дуэн Джонсон после "Форсажа" для меня открылся как прекрасный актер. Сильный мужчина со стальным характером. Который смог спасти не только свою жену но и дочь. Молодец. По больше бы таких

  • Фильм – прекрасный образец фильма-катастрофы. И под «прекрасным» я имею в виду – отменное следование духу, атмосфере и образцу жанра. Все здесь доведено до абсолюта. Правда, при стремлении к этому идеалу, мы кое-что потеряли. Здесь практически никакой сюжет, зато спецэффекты заслуживают пристального внимания. Масштабы происходящих разрушений способны впечатлить. Лос-Анджелес целиком разваливается по частям. Небоскребы рушатся, словно домики из спичек, пыль, обломки, разрушение дамбы Гувера. А дальше, цунами, пожары, беспорядки, и все это наваливается на жителей многострадального города.

    И это единственное, за чем здесь приятно наблюдать – картины разрушений. Главные герои в этом фильме нужны только для того, чтобы зритель не терял связь между локациями и различными областями разрушения. Было бы непонятно, если бы мы смотрели на одну часть города, потом на другую, потом нам показали волну цунами. Нужно было что-то, что связывало бы воедино все эти эпизоды. Вот для этого сюда и завезли героев. Вот они в разваливающемся здании, можно показать, как паникуют люди, как рушатся плиты, как здание складывается и превращается в кучу обломков. А вот герой бежит по мосту, поэтому сейчас готовьтесь к тому, что этому мосту наступит зрелищный карачун. По сюжету героям нужно пролететь на вертолете – а это значит, время для отличной демонстрации всего разрушенного пейзажа целиком.

    Так что, пытаться обдумать место героев в этом фильме – все равно, что пытаться искать драматический смысл в рекламном ролике. Все что от них требуется, они выполняют хорошо – шатаются по локациям, картинно волнуются, что-то там делают, чтобы перейти в другую часть города. Логики в их действиях – никакой. Спасатель на специальном спасательном вертолете спасает свою семью, при этом игнорируя кучи умирающих. Не нужно искать смысл и задавать вопрос «а как же его долг». Свою функцию по перемещению зрителей по локациям он выполняет хорошо. Ученый, предсказывающий землетрясения пытается выйти в эфир. Но здесь он только для объяснения зрителям происходящего. Ой, сейчас толчки продолжатся, ого, какой сильный толчок, какой ужас и так далее и тому подобное. Остальные герои здесь примерно на таких же основаниях. Придираться к ним за подобное - глупо. Это был выбор авторов – не задумываться над сюжетом. Первоочередная задача – спецэффекты и зрелище.

    Поэтому, если вы ожидаете от этого фильма что-то отличное от глобального разрушения города с помощью спецэффектов - вас ожидает большое разочарование. Это – сплошной и практически безостановочный процесс визуального наслаждения деструкцией. Разваливаются дома, огромные волны катятся по заливу, падает вертолет, стена пыли и осколков проносится по улицам, люди в панике бегут. А безутешный шкаф в роли отца семейства ищет свою дочь и жену, где-то посреди этого хаоса.

    Стоит вам задуматься над их поведением – вас ожидает большое разочарование. Они редко следуют законам логики и выживания. Зато на их стороне сценарист. Поэтому они с легкостью найдут друг друга в разрушенном огромном городе. И в нужное время смогут добыть самолет и тому подобное. Их характеры насквозь вторичны, штампованы и стереотипны. Супергероический мужик, который занимает собой где-то восемьдесят процентов любого кадра. Он пытается играть, но сценарий ему не позволяет развернуться. Он весь такой идеальный и безупречный. Его жена, которая развелась с ним и сошлась с богатым мужчиной, вообще мало что собой представляет. В основном она требует что-то сделать. Для «сюжета» совершенно необязательна. Дочь, которая сложно переживает разрыв между родителями, служит здесь в качестве инструктора по выживанию. Знает, как подключить рацию, куда идти и бежать. Ну а после всего этого они наконец-то сойдутся, объединятся. Дочь даже найдет себе парня. Выживание оно, так сказать, сближает.

    Поэтому, просто примите этих героев как данность, игнорируйте их поступки и просто смотрите, как на экране разваливается очередной небоскреб. На заднем плане это вполне легко делать. На большее рассчитывать здесь глупо. Но как большой видеоклип посмотреть – вполне можно.