Слоган | Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь |
Жанр | Драма, Мелодрама, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 55 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 13 февраля 2013 г. (В России — 14 февраля 2013 г.) |
Киностудия | Relativity Media, Temple Hill Entertainment |
Страна | США |
Бюджет | 28 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Джош Дюамель
- Мими Кирклэнд
- Дэвид Лайонс
- Ноа Ломакс
- Коби Смолдерс
- Джулианна Хаф
-
Лассе Халльстрём
Режиссёр -
Николас Спаркс
Сценарист
Содержание
Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь Кэти много лет страдала от жестокости мужа. Потеряв надежду на спасение, она совершила отчаянный побег и обрела "тихую гавань" в маленьком спокойном южном городке. Но готова ли Кэти к новым отношениям? Способна ли вновь поверить мужчине, понять его и полюбить? Даже если речь идет о таком обаятельном человеке, как молодой вдовец Алекс Уитли. Алекс и Кэти идут по тонкому льду неизвестности, - а между тем муж Кэти уже начал ее поиски.
Отзывы
-
bezkonechno
27 ноября 2013 г., 03:05Летом я очень жалела, что посмотрела экранизацию до прочтения книги, потому что я люблю книги Николаса Спаркса так же, как и их экранизации. Книга только, что прочитана, я опустошена, в плохом смысле. Потому что экранизация в свое время очень порадовала, получилась такой, как я ее ждала. Это тот случай, когда весьма и весьма посредственную книгу спасли грамотные киношники, убавив искусственность и картонность героев и прибавив те переживания и эмоции, которые наконец-то хоть в фильме оправдывают жанры драмы и легенького, но триллера. Я не спорю, что это — обычная история любви: девушка, сбегающая от прошлого в образно называемую тихую гавань и мужчина-вдовец с двумя детьми. Чем не пара? Он поможет ей справится с прошлым, она — ему. И в чем-то они оба самые идеальные герои, как два кусочка пазла, как две половинки одного сердца, они настолько друг руку подходят! Но ведь это закон любого фильма о любви! В любом подобном фильме есть такие герои. Однако же, при всем этом фильм отличается атмосферностью и какой-то искренностью, пусть где-то сказочной, но отнюдь не наигранной, то есть…
Читать дальшеЛетом я очень жалела, что посмотрела экранизацию до прочтения книги, потому что я люблю книги Николаса Спаркса так же, как и их экранизации. Книга только, что прочитана, я опустошена, в плохом смысле. Потому что экранизация в свое время очень порадовала, получилась такой, как я ее ждала. Это тот случай, когда весьма и весьма посредственную книгу спасли грамотные киношники, убавив искусственность и картонность героев и прибавив те переживания и эмоции, которые наконец-то хоть в фильме оправдывают жанры драмы и легенького, но триллера.
Я не спорю, что это — обычная история любви: девушка, сбегающая от прошлого в образно называемую тихую гавань и мужчина-вдовец с двумя детьми. Чем не пара? Он поможет ей справится с прошлым, она — ему. И в чем-то они оба самые идеальные герои, как два кусочка пазла, как две половинки одного сердца, они настолько друг руку подходят! Но ведь это закон любого фильма о любви! В любом подобном фильме есть такие герои. Однако же, при всем этом фильм отличается атмосферностью и какой-то искренностью, пусть где-то сказочной, но отнюдь не наигранной, то есть это приятная сказка, которая могла бы стать явью. По крайней мере чувствуешь, что люди тебе близки.
Помимо Love story, создателей фильма хочется поблагодарить и за драму и легкий триллер. Все было в меру: ощущались и опасность преследования, и психоз мужа-психопата,, и неудачная жизнь действительно женщины-жертвы. Действительно ощущались и причины поведения, и другие поступки. Психологизм обрел свою реальность в кино.
Все было по-настоящему, потому что было в меру, потому что соответствовало закону жанра. Получилось хорошее смысловое кино для семейного вечера. Очень жаль, что Спаркс настолько переиграл в книге. -
zinamerz
26 ноября 2013 г., 11:11Я никогда не читала книг Николаса Спаркса. Чтобы получить банку сладкого варенья, не обязательно тратить 3-4 дня на прочтение книги, лучше два часика - на просмотр фильма. Тем более, что все фильмы, снятые по книгам Спаркса, еще слаще из-за визуального представления и музыкальной составляющей. Это как та трава, что зеленее у соседа, как та жизнь, на которую мы смотрим в чужие окна или на картиночках в tumblr с легким пурпурным муаром-фильтром из инстаграма, винтажным налетом красивой провинциальной жизни с такими восторженно-великолепными облупленными полами в ветхом домишке, и ничего страшного, что в нем (в суровой реальности) нельзя жить, зато в нем такие милейшие занавесочки и уютные подушечки на диванчике, а кровать застелена покрывалом в стиле "пэчворк". Посмотри, как солнце играет в ветвях деревьев, какой сегодня прекрасный день, как легко дышится, больше фотографируй, чтобы не жалеть о не сделанных кадрах (и прочее и прочее), говорит главной героине другая героиня. Сейчас Она побежит туда, сейчас Он сделает это, сейчас Она скажет так, а Он именно в этот момент ее поцелует,…
Читать дальшеЯ никогда не читала книг Николаса Спаркса. Чтобы получить банку сладкого варенья, не обязательно тратить 3-4 дня на прочтение книги, лучше два часика - на просмотр фильма. Тем более, что все фильмы, снятые по книгам Спаркса, еще слаще из-за визуального представления и музыкальной составляющей.
Это как та трава, что зеленее у соседа, как та жизнь, на которую мы смотрим в чужие окна или на картиночках в tumblr с легким пурпурным муаром-фильтром из инстаграма, винтажным налетом красивой провинциальной жизни с такими восторженно-великолепными облупленными полами в ветхом домишке, и ничего страшного, что в нем (в суровой реальности) нельзя жить, зато в нем такие милейшие занавесочки и уютные подушечки на диванчике, а кровать застелена покрывалом в стиле "пэчворк".
Посмотри, как солнце играет в ветвях деревьев, какой сегодня прекрасный день, как легко дышится, больше фотографируй, чтобы не жалеть о не сделанных кадрах (и прочее и прочее), говорит главной героине другая героиня. Сейчас Она побежит туда, сейчас Он сделает это, сейчас Она скажет так, а Он именно в этот момент ее поцелует, а потом они несомненно займутся любовью, снятой в лучших традициях романтических фильмов. Она вся такая настрадавшаяся, но смелая и сильная. Он тоже весь такой печальный, но идеальный и всё прощающий. И вот Судьба сводит их... и сиропу-сиропу побольше полейте сверху, добавьте неправдоподобных поступков, "отфотошопленных" лиц, неэмоциональых диалогов и будет вам киношка в стиле "лучших" карманных романчиков Harlequin.
Глобальные изменения в психике героев (от главной девицы, сбежавшей от мужа-насильника, до мальчика, не желающего принимать новую женщину папы) по какому-то волшебству происходят за неделю, день, а то и за часа два. В итоге, предполагаемая быть глубокой и драматичной, история превращается в "любезное" мыло, но мыло не производства доступной всем "Невской косметики", а такое поэксклюзивней, понедоступней, какого-нибудь л'окситана.
Кустарно снятый, и от этого весьма трепетный "Спеши любить" и хрестоматийный, претендующий на глубокий драматизм "Дневник памяти" - на этом нужно было остановиться, хотя бы в кинематографе. Однако уже существует "николасспаркспродакшен", и новые сладкие фильмы пекутся, как пирожки, несомненно с вареньем.
Хотя чего это я ворчу?! Свою целевую аудиторию сей продукт имеет (!), свою миссию в массы несет успешно (хотя бы заряжает неким подобием позитива и надеждой на лучшие времена у разочаровавшихся дамочек, хотя по мне так лучше почитать Мелоди Битти)... значит, так тому и быть - за красивую картинку, щедрую горсть нужных эмоций (от правильно нажатых авторами фильма рычажков) и 2 часа сносной истории - 5 баллов из 10. -
depozitariy
20 марта 2015 г., 15:34Ох, и наревелась я пока смотрела, хотя это не такой уж весомый показатель, меня довольно таки легко растрогать. И все же фильм очень классный, даже не представляю почему раньше не посмотрела. Сюжет я бы не назвала новым и в то же время он с неким новым дополнением.
В который раз убеждаюсь, что наша жизнь - кино, не обязательно выдумывать какой-то другой мир, несуществующих созданий и тому подобное, просто бери за основу историю своих друзей, знакомых, соседей, да кого угодно и корректируй в зависимости от своей задумки. Хочешь happy end, а хочешь наоборот и тогда твое творение наверняка будет иметь свою публику, потому что это все где- то рядом, близкое людям. Такое вот у меня отношение к этому фильму, мне кажется, с кем-то это было, а может происходит в данный момент, не в таких красках конечно.
Странно, обычно я не отмечаю для себя актерскую игру отрицательных героев, я просто тихо, а иногда и вслух их ненавижу, но Дэвид Лайонс исключение. Мне понравилась его работа.
Ну и огромное спасибо за совет Justmariya .
Фильм просмотрен в рамках игры "ТТТ"…
Читать дальшеОх, и наревелась я пока смотрела, хотя это не такой уж весомый показатель, меня довольно таки легко растрогать. И все же фильм очень классный, даже не представляю почему раньше не посмотрела.
Сюжет я бы не назвала новым и в то же время он с неким новым дополнением.В который раз убеждаюсь, что наша жизнь - кино, не обязательно выдумывать какой-то другой мир, несуществующих созданий и тому подобное, просто бери за основу историю своих друзей, знакомых, соседей, да кого угодно и корректируй в зависимости от своей задумки. Хочешь happy end, а хочешь наоборот и тогда твое творение наверняка будет иметь свою публику, потому что это все где- то рядом, близкое людям.
Такое вот у меня отношение к этому фильму, мне кажется, с кем-то это было, а может происходит в данный момент, не в таких красках конечно.Странно, обычно я не отмечаю для себя актерскую игру отрицательных героев, я просто тихо, а иногда и вслух их ненавижу, но Дэвид Лайонс исключение. Мне понравилась его работа.
Ну и огромное спасибо за совет Justmariya .
Фильм просмотрен в рамках игры "ТТТ" , тема:фильм о любви со счастливым концом
-
Poohy
6 декабря 2014 г., 21:57Тот фильм, когда ты переживаешь за героиню так, будто все происходит с тобой. Что делать ,если произвол творит полицейский..и никто тебе не поверит. Сколько уже снято фильмов, открывающих эту проблему...но ничего не меняется.
Два одиночества.
Две сломленные судьбы.
Напряжение нарастает. Музыка подгоняет. Мы видим обе картинки. Безоблачное счастье, и картинка сзади...когда прошлое наступает.
Трус, который готов идти, только, против женщины. Опустившийся мужчина, который готов пойти на убийство, только не отпустить «свое».
Несколько необычных поворотов в истории, которая, казалось бы, предсказуема. Будет — чему удивиться.
А вообще ,фильм выводит на эмоции. Возмущение, почему шеф полиции ничего не сделал, зная — во что может все вылиться.. Грусть от понимания, что не все вечны. Радость от возможности начать все по новому...получить еще один шанс.
Стоящее кино. -
MissGray
17 апреля 2020 г., 23:23В жанрах очень правильно указано - драма, мелодрама, триллер. Сложное сочетание, но тут всё получилось. Тревожное начало, нагнетание обстановки, загадка, яркая кульминация. Есть два красивых человека, которых ожидаемо тянет друг к другу. Есть развитие отношений! Это очень важно и должно быть показано. Терпеть не могу, когда на пустом месте образуется великая любовь. В химию и чувства между героями я поверила, очень понравилась сцена на причале и последующее объяснение - прекрасно сыграно, были мурашки. Есть драма со всех сторон, у каждого своя личная трагедия. Фильм не смотрится как пустое сопливое кинишко про любовь, это довольно серьёзная история, вполне жизненная. Всё было отлично почти до самого конца. И тут зачем-то ввернули магический реализм. А я его ненавижу всей душой! Если мне хочется смотреть сказки, я их и выбираю. Если я смотрю реальную историю - будьте любезны показать её до самого конца. К великому сожалению, отличное кино было ощутимо испорчено непредсказуемым сюжетным поворотом в финале. Сделаю вид, что этого не было, и всё равно поставлю фильму 9.
Посмотрела…
Читать дальшеВ жанрах очень правильно указано - драма, мелодрама, триллер. Сложное сочетание, но тут всё получилось. Тревожное начало, нагнетание обстановки, загадка, яркая кульминация. Есть два красивых человека, которых ожидаемо тянет друг к другу. Есть развитие отношений! Это очень важно и должно быть показано. Терпеть не могу, когда на пустом месте образуется великая любовь. В химию и чувства между героями я поверила, очень понравилась сцена на причале и последующее объяснение - прекрасно сыграно, были мурашки. Есть драма со всех сторон, у каждого своя личная трагедия. Фильм не смотрится как пустое сопливое кинишко про любовь, это довольно серьёзная история, вполне жизненная. Всё было отлично почти до самого конца. И тут зачем-то ввернули магический реализм. А я его ненавижу всей душой! Если мне хочется смотреть сказки, я их и выбираю. Если я смотрю реальную историю - будьте любезны показать её до самого конца. К великому сожалению, отличное кино было ощутимо испорчено непредсказуемым сюжетным поворотом в финале. Сделаю вид, что этого не было, и всё равно поставлю фильму 9.
Посмотрела в рамках Флэшмоба 2020 по совету smusenok_fox .
-
paul_ankie
13 июля 2014 г., 20:03Девушка сбегает от полиции, садясь на первый же автобус. Я намеренно не конкретизирую, потому что вся суть этой истории выстроиться лишь к концу. Она выходит на случайной остановке, в маленьком прибрежном городке, где решается начать новую жизнь. Знакомиться с местным завидным, но обремененным некими обязательствами женихом и потихоньку оттаивает от неприятного прошлого.
Действительно, основная тема напоминает «В постели с врагом», который я люблю за игру Джулии Робертс. В «Гавани» теме насилия в семье уделяется совсем уж мало внимания — поэтому фильм получается легким, а вот любители поерзать в кресле могут не оценить.
Опять же — красивые, солнечные пейзажи, море, солнце, добрые люди.
Тем, кто опечалился лиричностью и прочим, я, с позволения, замечу вот что — критиковать и рецензировать что бы то ни было надо внутри жанра. Приходить на фильм для девочек и вздыхать «ах, почему тут нет человека-паука, без него все не то» — это просто феерически. Сами понимаете.
Как мелодрама этот фильм достаточно хорош, как триллер — средний, упор был не на триллер, все-таки. Как…
Читать дальшеДевушка сбегает от полиции, садясь на первый же автобус. Я намеренно не конкретизирую, потому что вся суть этой истории выстроиться лишь к концу. Она выходит на случайной остановке, в маленьком прибрежном городке, где решается начать новую жизнь. Знакомиться с местным завидным, но обремененным некими обязательствами женихом и потихоньку оттаивает от неприятного прошлого.
Действительно, основная тема напоминает «В постели с врагом», который я люблю за игру Джулии Робертс. В «Гавани» теме насилия в семье уделяется совсем уж мало внимания — поэтому фильм получается легким, а вот любители поерзать в кресле могут не оценить.
Опять же — красивые, солнечные пейзажи, море, солнце, добрые люди.
Тем, кто опечалился лиричностью и прочим, я, с позволения, замечу вот что — критиковать и рецензировать что бы то ни было надо внутри жанра. Приходить на фильм для девочек и вздыхать «ах, почему тут нет человека-паука, без него все не то» — это просто феерически. Сами понимаете.
Как мелодрама этот фильм достаточно хорош, как триллер — средний, упор был не на триллер, все-таки. Как мистическая история — внезапен (наверное для тех, кто не читал книгу. я не читал и был удивлен, хотя и начинал что-то подозревать).
В целом — хорошо, мне понравилось.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизации современной литературы
2045 фильмов
-
Фильмы, снятые по произведениям Николаса Спаркса
11 фильмов
-
В сонных городках и глубинках
75 фильмов
-
ЛЕТО
157 фильмов
-
Абьюз и газлайтинг
90 фильмов