Три... экстримаУжасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004) Режиссер: Миике Такаси, Пак Чхан Ук, Фрут Чань
|
Отзывы
-
Kseniya_Ustinova
2 сентября 2015 г., 19:35Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
Клецки понравились больше всего. -
Kassie_Lawliet
6 декабря 2017 г., 15:32Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.
Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония
Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью.
Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.«Клецки»- режиссер Фрут Чан. Гонконг
Цин – богатая актриса средних лет, которая мечтает о том, чтобы оставаться молодой и красивой как можно дольше. Она обращается к Мей, женщине, которая утверждает, что знает секрет молодости. Мей готовит для Цин особые клецки с секретным ингредиентом, которые обязательно вернут молодость.
Так как я была наслышана о полнометражной версии этой истории, тайна этого ингредиента не была для меня секретом. Но для особо чувствительных людей, не советовала бы обедать перед просмотром. Многим становилось нехорошо. Многие писали, что для них эта серия была самой противной. Действительно, были порой неприятные моменты, особенно, когда показывали, как Цин уплетала свои клецки, тщательно прожевывая их и похрустывая «секретным» ингредиентом.Насколько далеко может зайти женщина в своем желании остановить процесс старения? Чем она может пожертвовать? Цин оказалась готова принести в жертву даже то, о чем мечтала всю жизнь. Здесь можно долго рассуждать о том, что многие женщины помешаны на красоте и омоложении, и, действительно, порой переходят все рамки и границы в попытках сохранить молодость.
И последняя история — «Снято» режиссера из Южной Кореи Пак Чхан Ука
В этой истории больше жестокости, нежели в двух предыдущих, но все-таки основной акцент опять же сделан на драматической части, чем на насилии и крови. А если сравнивать со среднестатистическим американским фильмом ужасов, то здесь насилия практически нет.
Успешного режиссера Рю Цзи-хо и его жену взял в заложники сумасшедший мужчина, который часто работал в массовке в фильмах Рю. Неадекватный маньяк обвинил Рю в том, что он от природы красив, удачлив, богат, да еще посмел быть добрым, отзывчивым и понимающим человеком. Зависть мужчины не знала пределов, поэтому он решил устроить Рю испытание, чтобы жизнь медом не казалась.
Прекрасно показан типаж обычного неудачника, одного из тех, у которых всем вокруг везет, а вот к нему одному судьба несправедлива: и папочка-то алкоголик, и денег-то у родителей на учебу не было, и жена-то не та попалась, и сын-то не таким вырос (список можно продолжать до бесконечности). С точки зрения такого человека, другим людям счастье и успех даются без единого усилия, деньги просто так падают с неба, а возражения о «работе, упорстве и труде» они слышать не желают.
Все три истории сняты на довольно высоком уровне, хотя пугать не особо пугали. Возможно, целью режиссеров было показать современные проблемы, предостеречь, раскрыть зрителям глаза на некоторые реалии, но никак не напугать.