Ромео и ДжульеттаДрама, Мелодрама (Швейцария, Великобритания, Италия, 2013) Режиссер: Карло Карлей
|
Отзывы
-
Little_Dorrit
12 марта 2021 г., 13:16Странная ситуация у меня всегда складывалась с «Ромео и Джульетта», я никогда не любила особо это произведение. Я знаю предысторию, я знаю смысл, заложенный в ней, но не верила я никогда в любовь Ромео. Поэтому и просмотр экранизаций я всегда откладывала. Поэтому это не был первый подход к этому фильму, я всегда его смотрела частями, но полностью от и до - никогда.
Что я могу сказать конкретно об этом фильме? Если откинуть мою нелюбовь к сюжету и делать упор именно на то, как идёт изложение событий и актёрскую игру, то мне понравилось. Почему? Потому что создатели не отходили от оригинала, он здесь прямым текстом цитируется и не добавлялись какие-то странные пассажи, как в версии с Ди Каприо, например. Актёры тоже подобраны грамотно и правильно, в частности я смотрела на то, что они молодые и достаточно талантливые. Скажу больше, за творчеством Дугласа Бута я слежу уже очень давно, и мне нравится его манера подачи.
В остальном же остаётся лишь упомянуть для тех, кто совсем в танке, что это история между молодым человеком Ромео и его возлюбленной Джульеттой которые были рождены в двух враждующих семействах. Поэтому даже для тех кто не знает сюжет, не сложно предположить, чем же это всё завершиться.
Просмотрено в рамках "Точка сборки"
-
Kvertoff
25 декабря 2014 г., 02:56Классическую историю «Ромео и Джульетты» знают все. Почему бы и не посмотреть новую экранизацию? Честно говоря, мне уже немного надоела эта тема в самых разных вариациях, но я не смог устоять перед красивыми пейзажами Вероны, роскошными костюмами и приторно сладкой мордашкой юного Ромео, который своим видом наглядно демонстрирует современные тренды, сошедшие со страниц глянцевых журналов и fashion-блогов. Да, пришло время лощенных сахарных юнцов, носящих skinny ярких оттенков, рубашки в клетку с галстуками-бабочками и хипстерские очки, заменяющие им интеллектуальность. На фоне киношного Ромео, Тибальта и Меркуцио стоит с пониманием отнестись к Джульетте, рядом с которой именно Ромео выглядит хрупким и нежным. Ведь сладкое полнит!
А если говорить серьезно, то… Нет, я вам не советую воспринимать эту экранизацию всерьез. Сначала мы еще пытались держать себя в руках, но постепенно начали все чаще хихикать, а в конце уже откровенно ржали над тем, как Карло Карлей адаптировал бессмертную классику для фанаток Джастина Бибера, Селены Гомез и One Direction. Какая нелепая постановка! Вот, например, Эд Вествик знаком многим по роли в молодежном сериале «Сплетница». Там молодые и стильные ребята смотрелись уместно. Здесь же их потуги на драматическую игру в карнавальных костюмах выглядят жалко. Про Джульетту даже не хочется говорить. Я не спорю, что на вкус и цвет фломастеры разные. Но актриса, исполняющая главную женскую роль, должна обладать харизмой! Хейли Стайнфелд совершенно не справилась со своей задачей. Еще и Лиза Арзамасова подкачала с дубляжом.
Стихотворные строфы вообще выбивались напрочь из общей картины. Во-первых, это не лучший перевод Шекспира. Во-вторых, очень часто рифма терялась, поэтому не стоило вообще браться за такую идею. В-третьих, были нелепейшие отступления от текста, как, например, вопрос Джульетты: «Где ты научился целоваться?». А самый трагичный кульминационный момент? У меня аж слезы текли от смеха, как Джульетта умудрилась умереть в сидячем положении. Это несерьезный подход к делу. Или снимать толково, или вообще не позориться. Красота — это здорово, но если нет эмоций, то это не «Ромео и Джульетта». Мне не понравилось.