Слоган | Страх начинает полет |
Оригинальный слоган | Fear Takes Flight |
Жанр | Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 25 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 4 августа 2005 г. (В России — 25 августа 2005 г.) |
Киностудия | DreamWorks, BenderSpink, Craven-Maddalena Films |
Страна | США |
Бюджет | 26 000 000 $ |
- Рэйчел МакАдамс
-
Киллиан Мёрфи
Jackson Rippner -
Крис Бендер
Scared Guy in Bathroom -
Кайл Галлнер
Headphone Kids Brother -
Карл Джиллиард
Taxi Driver - Колби Дональдсон
-
Брайан Кокс
Joe Reisert -
Уэс Крэйвен
La victime de la vampire (segment Quartier de la Madeleine)
Содержание
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Её симпатичный сосед оказывается хладнокровным злодеем, который намерен использовать девушку для убийства известного бизнесмена. Ей угрожают смертью отца, она в самолёте и у неё нет выхода…
Отзывы
-
Meredith
2 августа 2014 г., 19:51Достаточно интересный и динамичный фильм, но совершенно американский. Куча ляпов, шутки там, где им делать нечего, террористы, киллеры, как обычно. Но все же очень хорошая работа операторского состава, грамотный монтаж и, конечно же, Киллиан. Эти голубые маньячные глазищи заставляют простить все огрехи!
Фильм на один раз, но потраченного времени совершенно не жалко, даже наоборот!
Смотрела в рамках ТТТ. Тур 2. 2014. Тема "Отлчиный фильм с Киллианом Мёрфи". За совет спасибо raima -
DianeSecret
18 октября 2013 г., 17:02Плюсы. * Киллиан Мёрфи. Правильно режиссер картины заметил контраст его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы». Это факт. Милое личико, почти бейби-фейс становится по-настоящему зловещим и опасным, как только этого требует смена характера персонажа. Уметь играть одним только взглядом - в этом Киллиан талант. * Динамичность событий. Все довольно быстро и энергично, что собственно говоря, не удивительно, ведь хронометраж в меньше чем полтора часа, не оставляет особого выбора создателям. И это плюс, так как позывы ко сну, не отхватят вас целиком и полностью. * Режиссер. Уэс Крэйвен успешно показал свое мастерство в жанре триллер-ужасы, благодаря таким картинам как Кошмар на улице Вязов и Крик.
Минусы. * Как обычно - нелогичность, и вопиющая нереальность некоторых событий. Для сюжета это все славно придумано, но не тянет на серьезность, ну никак. * Рэйчел МакАдамс. Экшн фильмы - не ее конек. Она сильно проигрывала Киллиану, и постоянно отвлекала неискренними эмоциями. * Нотки комизма. Не люблю когда в триллерах…
Читать дальшеПлюсы.
* Киллиан Мёрфи. Правильно режиссер картины заметил контраст его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы». Это факт. Милое личико, почти бейби-фейс становится по-настоящему зловещим и опасным, как только этого требует смена характера персонажа. Уметь играть одним только взглядом - в этом Киллиан талант.
* Динамичность событий. Все довольно быстро и энергично, что собственно говоря, не удивительно, ведь хронометраж в меньше чем полтора часа, не оставляет особого выбора создателям. И это плюс, так как позывы ко сну, не отхватят вас целиком и полностью.
* Режиссер. Уэс Крэйвен успешно показал свое мастерство в жанре триллер-ужасы, благодаря таким картинам как Кошмар на улице Вязов и Крик.Минусы.
* Как обычно - нелогичность, и вопиющая нереальность некоторых событий. Для сюжета это все славно придумано, но не тянет на серьезность, ну никак.
* Рэйчел МакАдамс. Экшн фильмы - не ее конек. Она сильно проигрывала Киллиану, и постоянно отвлекала неискренними эмоциями.
* Нотки комизма. Не люблю когда в триллерах смешиваются другие жанры. Тут же - начало романтичное, середина более-менее напряженная в духе триллера, а конец и вовсе комедия.
Хотя не спорю - начало очень даже к месту. Но концовка запорола для меня все.
* Штампы. На каждом шагу.Щедрый итог:
6 из 10. -
Shishkodryomov
5 декабря 2018 г., 00:22Фильм кажется совершенно обыкновенным, изъезженная тема террористов (они, кстати, предсказуемо в кадре по-русски говорят), самолет и парочка. Правда, «Ночной рейс» снял Уэс Крэйвен, папа Фредди Крюгера, а в главных ролях Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс. При условии, если нравятся эти два актера, фильм становится чем-то большим, чем просто рассказ об очередной попытке убийства очередного сенатора.
Обыденная обстановка и дух американского аэропорта, все эти самые обычные атрибуты скромной американской жизни, когда бедную МакАдамс только на пару дней отпустили на похороны бабушки – все это убаюкивает, и, что самое парадоксальное, «Ночной рейс» мне больше нравится первой своею частью. Уж не знаю почему. Наверное, потому, что экшн второй части больше одного раза смотреть неинтересно. Пусть там и разыгрался прекрасный, очень неоднозначный психологический этюд. А как бы вы повели себя на месте Киллиана Мерфи, если бы вам нужно было чего-то добиться от девушки, которая уже как-то пострадала от уличного насилия? По-моему, ответ очевиден. Следовало нащупать у нее ту самую болевую точку,…
Читать дальшеФильм кажется совершенно обыкновенным, изъезженная тема террористов (они, кстати, предсказуемо в кадре по-русски говорят), самолет и парочка. Правда, «Ночной рейс» снял Уэс Крэйвен, папа Фредди Крюгера, а в главных ролях Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс. При условии, если нравятся эти два актера, фильм становится чем-то большим, чем просто рассказ об очередной попытке убийства очередного сенатора.
Обыденная обстановка и дух американского аэропорта, все эти самые обычные атрибуты скромной американской жизни, когда бедную МакАдамс только на пару дней отпустили на похороны бабушки – все это убаюкивает, и, что самое парадоксальное, «Ночной рейс» мне больше нравится первой своею частью. Уж не знаю почему. Наверное, потому, что экшн второй части больше одного раза смотреть неинтересно. Пусть там и разыгрался прекрасный, очень неоднозначный психологический этюд. А как бы вы повели себя на месте Киллиана Мерфи, если бы вам нужно было чего-то добиться от девушки, которая уже как-то пострадала от уличного насилия? По-моему, ответ очевиден. Следовало нащупать у нее ту самую болевую точку, разбередить кровоточащую рану, а эта манера героя Мерфи все объяснять и прогнозировать, неуместна и недейственна. Вернее, она годится для кого-то другого. Оригинальное название фильма, кстати, "Red Eye" (красный глаз), местечковый американский сленг, но игра слов напоминает нам о страхе. Но МакАдамс совсем не испугалась.
Актеры сыграли великолепно, фильм захватывает, причем сразу же, постоянно и как-то по-разному. Эти доброжелательные американские пассажиры, летающие каждый день, создают какой-то деревенский уют. Я тоже боюсь летать, слишком хорошо представляю себе, как все это у нас работает. Но здесь все как-то по-доброму, респектабельно и во втором классе. Выпученные глаза Мерфи и серая мышка МакАдамс предполагают любому, кто считает себя самым обыкновенным, стать героем, восстать против мафии, порезать шариковой ручкой проклятых бандитов.
Фильм рекомендую всем без исключения, может хотя бы один раз посмотреть.
-
Teufelchen_nr_13
27 августа 2018 г., 09:59Это такая туфта, граждане, единственное достоинство этого фильма - это его хронометраж. В остальном, вторично, скучно, неоригинально, чеховские ружья в виде клюшек были настолько очевидны, что можно было спорить на какой минуте героиня героически с хватит клюшку и начнет долбасить маньяку по голове и прочим частям тела. Ну и сыграно конечно, мдя. Рейчел МакАдамс бесспорно очень красивая, но совершенно бездарная актрисулька, ей можно только "Дэушка, ты ничего не делай, ты просто туда-сюда ходи" изображать. Ну и ее образ сладкой милой всемпомогайки и выручайки, который рассчитан на то, чтобы зритель возопил "Да скажи ты им наконец, что они козлы!", меня лично только раздражал и хотелось, чтобы врезали именно ей, так что какое-то время я была за ее антагониста. Ну а маньяческий маньяк - неубиваемый Киллиан Мерфи, елки, а можно было маньяка чуть менее маньячного на эту роль взять? Меня Киллиан во всех ролях, кроме Киттен в "Завтраке на Плутоне" пугает и кажется, что он вот-вот воткнет отвертку кому-нибудь в ухо, поэтому когда героиня Рейчел сладко улыбается и флиртует с незнакомцем со…
Читать дальшеЭто такая туфта, граждане, единственное достоинство этого фильма - это его хронометраж. В остальном, вторично, скучно, неоригинально, чеховские ружья в виде клюшек были настолько очевидны, что можно было спорить на какой минуте героиня героически с хватит клюшку и начнет долбасить маньяку по голове и прочим частям тела. Ну и сыграно конечно, мдя. Рейчел МакАдамс бесспорно очень красивая, но совершенно бездарная актрисулька, ей можно только "Дэушка, ты ничего не делай, ты просто туда-сюда ходи" изображать. Ну и ее образ сладкой милой всемпомогайки и выручайки, который рассчитан на то, чтобы зритель возопил "Да скажи ты им наконец, что они козлы!", меня лично только раздражал и хотелось, чтобы врезали именно ей, так что какое-то время я была за ее антагониста. Ну а маньяческий маньяк - неубиваемый Киллиан Мерфи, елки, а можно было маньяка чуть менее маньячного на эту роль взять? Меня Киллиан во всех ролях, кроме Киттен в "Завтраке на Плутоне" пугает и кажется, что он вот-вот воткнет отвертку кому-нибудь в ухо, поэтому когда героиня Рейчел сладко улыбается и флиртует с незнакомцем со страшными глазами, так и хочется заорать "беги, Рейчел, беги!"
В целом не посоветую, только если хочется убить полтора часа совсем и насмерть -
belka_L777
30 июня 2018 г., 11:40Когда вначале просто боишься летать, а потом ещё начинаешь бояться мужчин с жуткими водянистыми глазами...
На самом деле фильм цепляет и тащит до самого конца. Что бы ни говорили о неправдоподобных деталях и стечениях обстоятельств - ну это же триллер, много ли в этом жанре вообще правдоподобного. На мой взгляд, здесь достоинства явно перевешивают недостатки. Даже несмотря на то, что, скорее всего, вы не сможете легко воткнуть каблук-шпильку человеку в ногу, да ещё через костюм. В глаз - да, но это уже совсем другой фильм (Одинокая белая женщина, 1992) Это ведь всё из разряда "никому не стоит этого пробовать".
Любой информативный киносайт услужливо подскажет, почему оригинальное название Red Eye - потому что в Англии и США это ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
Критику не читайте. Трейлер не смотрите. Особенно рекомендую любителям действия в замкнутом пространстве.
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 95 577 774 $ |
Подборки
-
Замкнутое пространство
486 фильмов
-
Фильмы о небе и полетах
157 фильмов
-
В пути. Самолетом, поездом, машиной
70 фильмов
-
"Триллеры", Свободный киноклуб
30 фильмов
-
Приоритет
104 фильма