Отзывы о фильме «Безумная свадьба»

Безумная свадьба

Безумная свадьба

Комедия (Франция, 2014)

Рейтинг IMDB: 7.0 (32 261 голоса)

Отзывы

  • Мужик, у которого ужасающая карма, тем не менее выглядит вполне довольненьким, толстеньким и, как и все французы, постоянно жрет виноградную ханку. Уж не знаю - что он там натворил в своих предыдущих жизнях, но у него родилось Четыре дочери. Казалось бы, вполне достаточно для вечных мучений, но они все выходят замуж, что очень здорово, ибо современные француженки не хотят ни замуж, ни рожать. Правда, живут они в каком-то французском замкадье, но все вредные идеи получили. естественно, в Париже.

    Далее все четыре дочери по очереди выходят замуж и их мужьями становятся соответственно араб, еврей, китаец и негр. Один подобный субъект в традиционной семье - уже стихийное бедствие, но в данных пропорциях уже все теряет смысл. Комедия получилась очень смешная, крайне противоречивая и смотрится на одном дыхании. Все мы толерантны в интернете, в литературе и в пределах своего ксенофобного отдаления от объекта.

    В качестве прикола пятым воображаемым зятем предполагают цыгана, но я бы предложил монгола.

  • Лёгкая французская комедия с тонким юмором.

    Светлый, добрый фильм без пошлостей, дурацких шуток и выпендрёжа.
    Кристиан Клавье порядком постарел, но всё ещё в строю и справляется на ура!

    Не могу сказать, что смеялся весь фильм, но большую часть времени просидел
    с улыбкой на лице. Всё-таки французские комедии — лучшие!

    Сюжет был обыгран уже много раз — свадьба дочери. Подобных фильмов
    можно найти с десяток, но французы закрутили всё немного сильнее, добавив в
    оборот мультинациональность, от этого комичные ситуации возникали там,
    где их не ждёшь.

    Странный вкус у шампанского. Видимо кошерное.


    Ну а главные события начинают развиваться, когда выясняется,
    что младшенькая любит "чёрный шоколад" :)

    Рекомендую к просмотру.

  • Волшебная французская комедия для просмотра с подружкой.
    Улыбаться и, даже, хохотать будете, почти, весь фильм.
    Известные французские актеры.
    Неповторимая мимика Парижан...
    Ситуации, которые доведены до абсурда.
    Отлично «схваченные» персонажи.
    Ты смотришь и веришь во всю эту истории.
    История о любви и понимании. О прощении и признании своих ошибок.
    Приключения, в которых так и хочется поучаствовать!
    Фильм легкий, смотрится на одном дыхании.
    Нет ни одной лишней сцены, ничего не затянуто...в общем, идеальное кино для неспешного вечера.
    Обязательно посмотрите!

  • Французы умеют это лучше всего: соединить лёгкость, граничащую с легкомыслием, и вполне себе актуальное содержание. К сожалению, обострение межнациональных отношений наблюдается повсеместно, не только во Франции, так что комедия получилась не просто забавной и приятной, но и неожиданно острой. Хотя даже если бы дочери почтенной французской пары не выбрали себе в мужья столь экзотических (с точки зрения родителей) мужей, те всё равно были бы недовольны. Особенно папенька. Просто это такой тип брюзги, для которого важно, чтоб всё было так, как мечтает он, а не жена или дочери. Характерно, что барышни в этом фильме на редкость адекватны (прихлебательница маменька перевоспитывается по ходу), а вот мужиков так и тянет поиграть мышцами. Эту бы энергию в мирных целях... Вероятно, тогда бы настало всеобщее счастье, как в конце этого милого фильма.

  • Это у нас прекрасный представитель комедия, которая посвящена толерантности, интернационализму и прочим подобным вещам. Да, они сейчас нужны и важны в Европе, и во Франции в частности. Но при всей подобной «целенаправленности» сделано это таким образом, что во время просмотра ощущения того, что нам чего-то там «впаривают» даже не остается. Наоборот...

    Французы - они мастера создавать странные, несколько эксцентричные комедии. Но в последнее время, они, похоже, тоже заразились американским вирусом комедии. То есть, симптомы чувствуются. Все те же сюжетные ходы и повороты, все те же варианты развития событий. Практически все та же сценарная структура, что и в Голливуде. Для кого станет сюрпризом «отзеркаливание» родителей жениха и невесты в этом фильме? Понятно, что сделано это в основном для того, чтобы показать, что расизм - он тоже понятие интернациональное и что ему подвержены не только белые католики, но и черные... католики... нет, просто черные.

    Но нужно сказать, что все эти заимствованные сюжетные ходы не умаляют умение французов работы с деталями. Этот фильм после просмотра не воспринимается как что-то такое, что несет в себе глобальную идею. Он воспринимается вполне домашней и уютной комедией о том, как тяжело приходится мужчине. У которого четыре дочери. И эти четыре дочери все замужем за представителями разных рас.

    Все эти расы показаны тоже достаточно гротескно. Они подвержены каким-то своим стереотипным порокам. Китайцы – «все заполоняют», арабы - так, мелкие жулики, евреи - их мало, но они все в тельняшках и все время собачаться с арабами, а за деньги, даже своим откажут.

    С первого взгляда даже может показаться, что тут есть место «розжигу». Но нет, ничего подобного. Это все сделано на таком домашнем уровне. Ну да, как в те минуты, когда родственники спорят между собой, аргументов уже не хватает, и начинается переход на личности. Но стоит грянуть беде, откуда не ждали - тут же сплотятся единым фронтом. Правда, беда в этом случае тоже такая, не понятная. Новый жених для очередной дочери - он католик, у него французское имя, вот только он... негр, да, как вы догадались?

    Все шуточки вертятся вокруг желания отца обеспечить счастье своим дочерям, но при этом и не стать посмешищем в глазах окружающих. А это, ой как сложно, тем более, что дочери тоже попались своеобразные. Правда, дочери здесь получились не особо проработанными. Только одна такая, с характерной склонностью к «потрясениям», тонко-чувствующая натура и запоминается. А остальные так – не более чем фон. И это, на мой взгляд, грустно. Мало того, что можно было эту тему развить получше, так и остальные персонажи просто перетягивают одеяло на себя.

    Больше всего, времени уделяется, конечно же, отцу и мужьям. Они тут в основном и задают весь тон. Именно с ними происходят все самое забавное. Кстати, о забавном. Особых афоризмов и шуточек тут нет. Скорее все дело в актерской игре, ситуациях, выражениях, с которыми эти шуточки произносятся, выражениями лиц и всем таким подобным. То есть, такая французская комедия в чистом виде.

    Разве что, концовка выглядит какой-то смазанной. Хотелось бы, чего-то более оригинального (если честно, подобные концовки встречаются в последнее время излишне часто), чего-то более конкретного. Очень уж она кажется резкой, после долгого вступления и развития событий. Как будто, авторы посмотрели на хронометраж и быстренько решили сворачивать все сюжетные линии. А ведь столько всего интересного осталось за бортом. Бизнес-предприятие всех мужей, история с картиной, взаимоотношения с соседями.

    Под этот фильм вполне можно провести семейный вечер. Сортирного юмора и пошлостей здесь нет. Шутки касаемо различных культур очень мягкие и вполне себе осторожные. Мораль по поводу семейных ценностей тоже есть. Нужно ли смотреть этот фильм? Не думаю. Стоит ли его смотреть – бесспорно.

  • Всё-таки у флэшмобов есть ещё одно хорошее свойство – откапывать то, что я смотрела в далёком прошлом и у меня не дошли руки на это написать рецензию, впрочем, на всё я начала писать только с 2017-го года. И вот как раз в число этих «я посмотрела их кучу лет тому назад» и входит данный фильм. Который мне, кстати, достаточно сильно понравился. И это даже хорошо, что я писала рецензию не тогда, а сейчас, потому что в моей голове появилось очень много новых мыслей.

    Главные герои фильма, мсье Верней и его жена, и они типичные французы, с глубокими корнями. Что под этим подразумевается? Они родились во Франции, их предки были французами и они не то чтобы плохо относятся к представителям других культур и религий, просто они считают, что их страна стала утрачивать свою идентичность и свою глубокую культуру. И вот по иронии судьбы, все старшие дочери вышли замуж за иммигрантов с гражданством, но никто из них не является католиками. Обстановка ещё более накаляется, когда в итоге за столом постоянно идут споры просто потому что муж одной дочери – китаец, муж второй дочери – из Катара, а муж третей из Израиля. И казалось бы, на первый взгляд, что всем этим ссорам и конфликтам вообще нет конца, потому что слишком много между ними разного, нет общности, но всё меняется тогда, когда четвёртая дочь в семье сообщает о своём желании выйти за темнокожего.

    Вот знаете, смысл этого фильма в том, что если человек реально любит страну в которой он живёт, любит человека с которым он живёт, то не важно кем он был раньше, откуда его корни, ведь в этом же и плюс того, что все мы разные, у всех нас разные позиции и точки зрения на вещи. И наблюдая за этой семьёй от лица старшего поколения, мы видим, как трудность принятия переходит в радость осознания. А ведь мсье Верней ещё и лучшего друга себе нашёл. В то время, в год выхода, эта история ещё не была настолько сильно актуальной, как сейчас, когда обострился конфликт в Сирии, когда мы заперты по домам, потому что сейчас мы уже понимаем, что ничего в нашей жизни не зависит от нас самих, обстоятельства иногда служат нам на благо чему-то учат.

  • Не везло одному добропорядочному французу. Было у него четыре дочери. Одна вышла замуж за араба, второй достался еврей, третья нашла себе китайца… От такого мультикультурализма у папаши голова кругом. И вот самая младшая объявляет, что нашла себе жениха… родом из Африки.

    Весь юмор строится на такой щекотливой теме, как обыгрывание стереотипов о тех или иных народах. Впрочем, французы умеют шутить достаточно смело, но не скатываясь в пошлость — это, в общем-то и есть главная черта французской комедии. Зятья мсье Вернея то и дело ссорятся на национальной почве, то в шутку, то всерьез, даже не замечая того, насколько сами не соответствуют стереотипам. Араб Рашид вовсе не нищий иммигрант-маргинал, но адвокат, помогающий сбившимся с пути соотечественникам; еврей Давид, конечно, бизнесмен… но редкостный неудачник. Вот только китаец, пожалуй, получился шаблонным — хитер, тактичен, вежлив и знает кунг-фу.

    Суть фильма, в общем, лежит на поверхности. Не стоит верить стереотипам и опрометчиво судить о людях по их национальности. Те, кто не похож на тебя при первом взгляде, может оказаться в итоге родственной душой. Да и вообще — все люди в принципе разные, и нужно учиться принимать их такими, какие они есть, не пытаясь загнать под свои стандарты. И эта мысль подана со свойственным французским комедиям добрым юмором.

    Итог: отличная, образцовая французская комедия на злободневную тему мультикультурализма и толерантности.

  • От этого фильма я ждал искрометного французского юмора. Казалось бы, что с такой забавной задумкой и наличием известного комика Кристиана Клавье в главной роли комедия обречена на успех. Но я остался разочарован, потому что качество юмора хромает на обе ноги, а развитие сюжетной линии до зевоты банальное и предсказуемое. К тому же, сама кинолента получилась приторно слащавой, как и подавляющее большинство ромкомов на свадебную тематику. Но давайте всё-таки начнем с плюсов, а именно с главной идеи.

    Фабула картины - это самый сильный козырь в рукаве Филиппа де Шоврона. Семейство Верней воспитало четверых дочерей, которые быстро повыходили замуж. Но каждый раз женихи были далеки от идеала в глазах родителей старой закалки - то еврей, то араб, то вообще китаец. Но поскольку семья живет в толерантной Франции, то старается найти общий язык с колоритными зятьями, отодвинув свой консерватизм на второй план. Самое забавное происходит, когда четвертая дочь тоже сообщает радостную новость - она выходит замуж за чернокожего африканца.

    Вот он, простор для шуток и веселья, которым сценаристы не воспользовались почему-то. Национального колорита практически не ощущалось в персонажах. Все отличия остались на уровне внешности. Решили только провести обрезание малышу по еврейским обычаям. Про дочерей я вообще молчу. Это одна сплошная безликая масса. Ну, может вечно рыдающая художница хоть как-то запомнится своими устрашающими полотнами. Подготовка к четвертой свадьбе вообще скучная. Актеры стали переигрывать, окончательно скатившись в фарс. Не поверил ни двум захмелевшим отцам семейств, ни слезам младшенькой невесты. Несмотря на слабый сценарий, фильм всё же получился приятным, со светлым посылом о том, что любовь стирает стереотипные рамки. Но мне не хватило шуток, поэтому остался легкий привкус разочарования.

  • Жили были месье и мадам Верней и было у них... Мон Дье, какие три сына, это не сказка про Иванушку-дурачка, это современная французская быль... 4 дочери у них было. Да какие! Умницы, красавицы, спортсменки, комсомолки. Ой, опять не туда, никакого коммунизма. Месье Верней голлист чистой воды! А мадам так вообще правоверная католичка и за всю жизнь не пропустила ни одной службы. И что же сделали эти негодницы? Все началось со старшенькой, Изабелль. Угораздило же ее пойти замуж за этого Махмуда. В смысле Рашида. А потом и Одиль нашла себе еврея. Ну на Сеголен и так особой надежды не было, что взять с этих людей искусства. Кто муж? Мао Цзэдун. Ну да, китаец, а вы что, думали тот самый чтоль? И теперь вся надежда на малышку Лор, которая сделает все лучше чем ее сестры. И на самом деле, Лор собралась таки замуж. Да восславятся Иисус, Дева Мария и 12 апостолов, она будет венчаться в той же церкви, где и ее родители и где крестили саму тетку Женевьеву. Есть только одна загвоздка: жених - комик. Ах да, а еще он немножко иностранец. И совсем чуть-чуть смугловат. Ну в общем черный он. И тут начинается такое, что арабо-израильский конфликт с привкусом гегемонии Китая, который царил в семье до этого - это детские игрушки.

    Очень милая французская комедия, которая начинается весьма вяловато, но когда на сцене появляется семья Шарля и два папо начинают отжигать в дуэте, начинается укатайка. Не шедевр, но очень и очень мило. Наверное мне зашло бы лучше, если бы не актуальная политическая ситуация с беженцами


    Зы. не пойму одного: зачем улыбчивому и приятному во всех отношениях Мао эта зануда и плакса Сеголен? Я даже жизненным парадоксом "противоположности притягиваются" не могу это обьяснить.