Планета обезьянБоевик, Научная фантастика (США, 2001) Режиссер: Тим Бёртон
|
Отзывы
-
ray_mondo
12 сентября 2015 г., 22:50Эх, не поклонник я данной ветви творчества Тима Бёртона... Нет в этом фильме Тима его авторского виденья, а есть сплошной типичный голливудский боевик: штамп на штампе, Марти Сью на Мэри Сью, клише на клише и очень дырявый сценарий, построенный на беспорядочном экшене. Не советую поклонникам истинно бёртоновских, по-хорошему странных, чудаковатых и волшебных лент.
Фильм можно посмотреть один раз, как entertainment на вечерок зайдёт. В конце концов, обезьяний мир получился красочным, антураж, костюмы и грим - взгляду найдётся на чём зацепиться. Но герои не раскрыты, психологизма нет, куча сюжетных ляпов, нелогичных поступков, глубокая и серьёзная проблема отношений между расами слита (за фильмом чувствуется идея, возможно, книга таки сильная, но фильм вышел очень средним для своего жанра и его спасает только внешний вид и несколько актёров в гриме, которые реально старались отыграть). А Марк Уолберг - даже не знаю, за что ему деньги заплатили, герой совершенно не запоминающийся.
Короче, мне бы хотелось, чтобы это оказался стёб над жанром от Тима, но как-то не смешно. Спасибо за совет Zatv в игре ТТТ. Сезон 2015, Тур третий, я раньше не знал, что Бёртон умеет так штамповать. Обиделся на него даже слегка)))).
-
jeff
31 марта 2014 г., 23:55Пожалуй, это единственный фильм из творчества Т. Бертона, который мне понравился (хотя вру: еще был "Труп невесты"), правда, и здесь не без оговорок.
Сам сюжет, конфликт отличный: и временной коллапс, и война людей с обезьянами (к слову, очень напомнило "Путешествие Гулливера" Свифта, а если точнее гуингмов - лошадей, которые оказываются разумнее наших родичей). Несколько путало то, что мир обезьян разнороден: тут и восток, и стимпанк, и средневековая/древнегреческая форма воинов, и современные рокерские наряды; непонятно, на какой ступени развития находится это... кхм... общество. Да и то, что люди нормально разговаривают, в принципе разумны, но не могут поставить взбесившихся животных на место, тоже было странно, но не настолько. Искупает все грим, причем это не компьютерные аватары, а именно измененные актеры - вот уж что невероятно в данной картине, кроме самой истории!
И вот, когда я уже начала радоваться, что не всегда Т. Бертон снимает лишь бредовые фильмы, наступил финал, который снова убедил меня в том, что основная примета данного режиссера - бред в десятой степени. И хорошо еще, что я пока классическую экранизацию не посмотрела...