Отзывы о фильме «Евгений Гришковец: Одновременно»

Евгений Гришковец: Одновременно

Евгений Гришковец: Одновременно

Документальный, Комедия (Россия, 2009)

Рейтинг IMDB: 8.1 (169 голосов)

Отзывы

  • Вообще, я большой любитель стендапа для разрядки и успокоения нервов. Нет ничего лучше, чем освободить себе вечер на то, чтобы посмеяться от души. Единственная проблема: тут раз на раз не приходится, и какой-то юмор может быть абсолютно твой, а какой-то абсолютно мимо. Со спектаклем Гришковца, к сожалению, как раз второй вариант.

    Наверное, самое смешное - когда ты узнаешь в словах стендапера свои собственные мысли, но мы с Гришковцом мысли в каких-то совершенно разных плоскостях. Была парочка интересных моментов, как, например, что ты всегда узнаешь себя в зеркале. Было несколько, заставиших меня улыбнуться, как мысли, которые ты подумал, и теперь они остались с тобой навсегда. Большую часть спектакля я откровенно скучала, настолько чуждо мне было то, о чем он говорит.

    Я уже давно слышала, что часть людей восхищаются Гришковцом, а часть считает его невозможно скучным. Видимо, сегодня я узнала, к кому принадлежу я.

  • Сама атмосфера и театр одного актера меня очень обнадежили по-началу. И я ожидала настоящего представления или интересных размышлений о чем-либо, а не обо всем ОДНОВРЕМЕННО. К сожалению, данный способ передачи своих мыслей в виде нескончаемого словесного потока "Что вижу, то пою" совершенно не по мне. Монолог напомнил стендап, но мыслей на 1 квадратный метр было чересчур много, как мне кажется. К тому же было много "сцен" с алкологолем или стопочками, поэтому меня не покидала мысль, что автор пьян или писал в подпитии. На эту мысль еще наталкивали невпопад построенные фразы, замечания, которые герой спектакля говорил по поводу непонятных ему вещей. К примеру, "почему именно так это построено?", "почему фраза именно так построена?". Если бы эти замечания и размышления крутились не только вокруг "стопочек" и "я не понимаю", а замечания были по одной тематике и переданы не таким примитивным языком, было бы намного интереснее.

  • Оказалось, что когда-то я уже начинала смотреть этот спектакль и забросила. Сейчас же посмотрела с удовольствием, несмотря на то, что повторения Гришковцом частей фраз откровенно раздражали, хотя к такой структуре привыкаешь быстро. Еще мне показалась некоторая наигранность.Эта едва ли не юродивая наивность, и вряд ли мне показалось. Но спектакль затягивает. Сквозь поток фраз и слов узнаешь ситуации, людей и себя в первую очередь.Любопытно показаны и разобраны шаблоны и устоявшиеся обороты речи.
    Смотрится на одном дыхании. Не помню, было ли мне смешно, но очнулась я спустя полтора часа. Так что весь мой бубнеж, наверное, сводится на нет. Спектакль хорош, чертовски хорош.

  • Честно, восприняла этот спектакль больше как стендап.. возможно это не правильно, но вот такие чувства, а Гришковец к чему всё вёл? Чтоб чувствовать чувства в обстоятельствах, которых ты не создавал, но они вот сами так сложились и именно сейчас.
    Это было хорошо, не до восторгов, но местами жизненно, местами смешно, местами: «Почему сама об этом не думала?»
    И про шаблоны, наше начальное отношение к ним и то, как все равно, действуешь по шаблону.. особенно в путешествиях, ведь есть классические вещи. И ведь даже не вещи, а скорее действия. Или даже не действия, а предположение этих действий.
    Когда Евгений говорил о Лувре и Моне Лизе, вспомнила, как была в одном из киевских музеев с друзьями. И вот подруга, пробежала 3 этажа с картинами стремясь увидеть работы Шишкина и как замерла там. Мы компанией 3 этажа обошли, а она у Шишкина сидела... я сначала не поняла, посидела возле неё, посмотрела, но не почувствовала. Встала, ушла и в углу краем глаза заметила полотна Верещагина. И нагрянули чувства. Это было до мурашек прекрасно.

    А ещё хорошо, когда писали этот спектакль, он начался с тех. задержки, истории о переводчиках были забавными.)

    Фильм посмотрен в рамках похода в кино на ОО (СиВ)