Мой ангел-хранительДрама (США, 2009) Режиссер: Ник Кассаветис
|
Отзывы
-
etapoid
31 июля 2014 г., 03:30Лучшая драма про рак, которую я когда-либо смотрела.
Отношения внутри семьи, волевая мать, у которой только одна цель в жизни - спасти старшую дочь.
Но не все так просто... как по мне, родители допустили ужасную ошибку родив 3-го ребенка, желая спасти одного - погубили 2-х.
Отец - очень демократичный и любящий, образец примерного и заботливого главы семейства.
Мать -1В и базовая ЧС на лицо!окунувшись в заботу о больной дочери и имея смыслом жизни спасти ее любым способом перестала жить.
Джесси - парень-на-которого-всем-наплевать. Сначала любимый сын, потом призрак, которого даже не замечают. Ему еще хуже чем кому-либо из семьи ибо он никому не нужен, его не замечают, за него не переживают. Одиночка, так еще и с отклонением.
Кейт - умничка, она еще может улыбаться, может принимать взрослые решения и любить. Хоть ей и тяжело, она умирает, ее покинул единственный человек, который ее в самом деле понимал, она не сдалась.
Анна - очень умный ребенок, мужественный и покорный, просто хорошее дитя.И помимо всего этого уйма людей, которые не черствые душой и справедливы.
Невероятный по силе фильм, спасибо огромное за рекомендацию!Фильм смотрела в рамках игры ТТТ по совету Zaraza , тема: Неизлечимая болезнь
-
tulupoff
30 ноября 2019 г., 21:40Этот фильм стоит в списке лучших за две тысячи девятый год. Мне этот фильм не был рекомендован, я не обращал на него внимание, пока не наткнулся на те фильмы, которые я ещё не посмотрел (а такие имеются). Перейдём к анализу фильма «Мой ангел-хранитель», который мне понравился и я советую его к ознакомлению всем неравнодушным к теме онкологических заболеваний и любителей хороших мелодраматических историй. Но обо всём по порядку.
Фильм снял Ник Кассаветис — специалист по созданию хороших цепляющих мелодраматических историй. Лучшей его работой до сих пор остаётся «Дневник памяти» с Рейчел МакАдамс и Райаном Гослингом в главных ролях. Фильм смотрел один раз и невнимательно, но после того что я видел в этой картине, я пересмотрю «Дневник памяти» повнимательней. Так же на его счету фильм «Альфа Дог», но с ним разберёмся как-нибудь потом. Сюжет рассказывает нам о том как одиннадцатилетняя Анна Фицджеральд обратилась к адвокату за защитой, чтобы отсудить у родителей право распоряжаться своим телом. Можно было бы ограничится этим описанием, если бы мы считали что этот фильм однобокий, но в нём скрыт не только юридический потенциал, но и жестокая правдивая история о трудности противостояния онкологии и на какие жертвы готова пойти мать ради будущего своего больного ребёнка. Тут сталкивается моральная этика и семейные взаимоотношения. Судебное разбирательство и сражающаяся за свою жизнь Кейт, пытается ощутить радость жизни в самое непростое время. Сама по себе история уже определяет пафос и степень эмоциональной тяжести картины, сценаристам нужно было только правильно расставить акценты и им это удалось. По критерию «сюжет\сценарий» ставлю пять звёзд.
Когда речь заходит о жанрах кино, где работает только жанр разговорный, трудно говорить о зрелищности, поскольку это больше про визуал и спецэффекты. Но здесь стоит уделить внимание операторской работе и постановке кадра, когда каждая сцена убеждает в том, что она выверена до мелочей, что каждая деталь интерьера работает на создание атмосферы тихой радости, или порождения слезы в моменты наиболее грустные и отвратительные с точки зрения впечатлительных натур. Этот фильм не рассказывает сказку, он пытается показать нам то как те, кто окружает нас в трудные минут нашей жизни становятся для нас личными ангелами-хранителями, окружающие нас своей заботой всю жизнь. Снято всё вкусно, аккуратно и если поймал правильную эмоцию, то на косяки ты не будешь обращать внимания вообще. По этому критерию ставлю четыре звезды из пяти. При всём спокойствии и размеренности, фильм совершенно не заставляет зрителя скучать.
Актёрская игра на высоком уровне. Кэмерон Диаз показывает свой драматический потенциал, не скатываясь в излишнее переигрывание создаёт образ хорошей и заботливой мамы, но когда долго опекаешь чадо, то возникает ощущение что ты лучшего него знаешь, что для него будет лучше и доходит до того что увлекаешься заботой и перестаёшь слышать своего ребёнка, когда он готов принять сложное и непростое решение. Софья Васильева — дочь советских мигрантов (в девяностом году государство СССР ещё существовало) и ей удалось воплотить на экране непростой в эмоциональном плане образ, требующий от актёра готовности к изменениям в своей внешности ради правдивости показываемого персонажа. Все реакции правдивы и понятны зрителю, что несомненно хорошо для восприятия образа и оценки актёрской игры. Можно не обладать дипломом ВГИКа и всё равно быть убедительным на экране. Алек Болдуин и его адвокат Кэмпбелл Александер, сам персонаж вроде бы типичный, но ближе к финалу раскрываются истинные мотивы его решения взять это дело на рассмотрение и не отфутболить маленькую девочку ещё когда она только вошла в кабинет. Говорить можно много, но скажу лишь что все молодцы, отлично сработали.
Саундтрек у фильма невероятный, каждую мелодию хочется заиметь к себе в коллекцию и сохранить как мотиваторы дальнейшей жизни, в момент когда рухнет мир и всё встанет, эти песни не только успокою нервы, но и дадут необходимый толчок веры для новых свершений. Не буду говорить много, а оставлю ссылочку на него, чтобы вы сами всё услышали.
Вердиктируя. Тяжёлый в эмоциональном плане фильм, но дающий богатую пищу для размышлений. Из положительного здесь — проработанный сценарий и персонажи, сильная актёрская игра, сделавшая всю эту историю нам небезразличной, запоминающийся саундтрек. Может кому-то показаться скучным, мне фильм понравился, выше я его рекомендовал к ознакомлению, поэтому поставлю оценку — 9 баллов из десяти. Десятку я оставил для фильма «Дневник памяти». Всем добра и приятного просмотра!
-
malyaka
15 февраля 2014 г., 22:17Решила посмотреть фильм, поскольку прочитала книгу. Книга великолепная, фильм на ее фоне средненько, мягко говоря. Думаю, что вся суть книги в ее концовке, такой неожиданной. А концовка фильма вполне ожидаема.
Честно говоря, в очередной раз убедилась, что снимать фильмы по книгам — гиблое дело. Разве только с «Унесенные ветром» все получилось.
Могу отметить, что игра Кэмерон Диаз меня приятно удивила. Ей идут серьезные роли. Очень убедительно.
Советую всем почитать книгу.
А фильм, на мой взгляд, заслуживает 5 из 10.
-
jlmrm
22 декабря 2013 г., 15:28ну что я могу сказать. я не довольна. не довольна тем как покоцали книгу. я не довольна тем что хреново раскрыли характеры каждого и их мотивацию. я понимаю, что в книге всего было много для двух часов фильма.
я серьезно и действительно не довольна. слишком поверхностно всё. и они изменили конец(( он не такой как в книге.
вот если бы они хорошо показали бы характеры всех героев. если бы они оставили всё как в книге. и конец тоже, то я думаю, что получилось бы куда лучше.
в конце книги я плакала. в конце фильма не хотелось. а еще большую часть фильма было скучно(( мне кажется что можно было бы куда лучше снять фильм(( -
Anonymous
11 декабря 2013 г., 06:20Милое дополнение к книге. Но даже если соединить их вместе,всё равно остаётся некоторая пустота.
По сравнению с книгой, фильм содержит в себе историю Кейт и Сары, маленькая Анна уходит далеко на задний план, а её судебное разбирательство как будто бы вообще неуместная и ненужная деталь. Хотя смысл был именно в нём. Многое другое тоже пропало из-за того, что фильм никак не может передать внутренний мир героев. Актёры молодцы, старались как могли. Камерон Диаз выглядела так, что действительно я поверила, что она уже много лет борется за жизнь своей дочери. Однако же внутренний мир, мысли, чувства и многое другое в любом фильме всегда остаются за бортом. Поэтому я люблю читать книги, а к фильмам равнодушна.
Зато концовка фильма гораздо более реалистична, чем картонный конец в книге. Наверно из-за того, что режиссёр - мужчина.
Для тех, кто не читал книгу, на мой взгляд, фильм покажется слёзоотжимной машиной без какого-либо внутреннего содержания. Не то чтобы книга принципиально отличалась от этой концепции, но всё же.