Отзывы о фильме «Моя прекрасная леди»

Моя прекрасная леди

Моя прекрасная леди

Драма, Мелодрама (США, 1964)

Рейтинг IMDB: 7.9 (77 687 голосов)

Отзывы

  • Если говорить без обиняков, то после первых же 10-15 минут просмотра фильм сам ненавязчиво намекает слить его с отходами то ли в мусоропровод, то ли в унитаз. С хода удручил и тот факт, что "Моя прекрасная леди" идет без пятнадцати три (!!) часа. Само собой, не заяви я этот фильм (крайне не подумав о личной ответственности перед собственным разумом) в одной из игр мувика и не поставь перед собой задачу с мужеством досмотреть его, будучи почитателем творчества Б. Шоу, то фильм можно было бы благополучно выключить. Но, твою ж мать, проклиная все на свете, плюясь, зевая каждые пять минут, я честно полночи потратила на это бессовестное действо на экране, называемое "шедевром жанра" (аж стыдоба берет такое писать, пусть даже и в кавычках).

    - Одри на эту роль не годится. Выбор ее как актрисы на эту роль стал самым провальным, пожалуй, за всю историю кино. Утонченные, благородные черты лица Хепберн выдают в ней "голубую" кровь, которую не замаскировать ни одной краской. Ни один пастуший акцент или бешеный крик, имитирующий позывы какой-нибудь двурогой матки, не скроет ее нежную, чарующую речь.

    - Песни, театральные паузы и прочие затягивающие "Мою прекрасную леди" до невозможности детали просто выбивают из колеи. Уверена, что не я одна проматывала их все, за редким исключением: они просто несмотрибельны и уместны лишь для театральных постановок (зачем нужно было переносить их в фильм, если для этого существует свой вид искусства, к слову, пользующийся популярностью?). Тут кто-то писал, будто фильм легок и смотрится на раз-два-три... Это вполне возможно, если смотреть его под небольшим кайфом, но мне в этот раз так не повезло.

    - Измененная концовка. Кроме вопроса: "а нах*я?", вопросов возникает и так немало. Любой мало-мальски думающий человек прикинет в голове, что союз бывшей уличной торговки (крайней невежи, несмотря на все старания экспериментаторов) со всемирно известным ученым-профессором (эгоистом, ворчуном, закоренелым холостяком и просто, простите, мудаком последней инстанции) обречен на провал. Да и смотрится он малость ненатурально. Я уж молчу о том, что где-то за кадром остались Фредди и дружок профессора, которых постановщики даже не взяли в расчет.

    В общем, несмотря на все потуги очаровательной и несомненно талантливой актрисы Одри Хепберн и просто потрясного живого персонажа Стэнли Холлоуэя, фильм смотрится настоящим плевком в лицо всем фанатам "Пигмалиона", бережно лелеявшим в своем сознании искрометную комедию - детище гения Бернарда Шоу.

  • Незамысловатый сюжет, прекрасные актеры, замечательные костюмы и декорации. Вполне такой симпатичный фильм. Легкий, в самый раз для выходного дня.

    Обворожительная Одри Хепберн. Утонченная и чудовищная - в одном флаконе. Еще одно золушковое превращение. Только вот в качестве доброй феи отвратительный профессор. С дурным характером, дурными манерами и стойким женоненавистничеством. Противный, надо сказать, дядька. Мерзенький такой. После окончания такой истории любви у меня всегда возникает куча вопросов - как оно там после того, как занавес опустился. Когда двое абсолютно не похожи, или имеют дурные привычки.

    Из минусов. Шибко затянули. Посмотрел я и понял, что никакой из меня фанат мюзиклов. Пляшут, поют, отвлекают от фильма.

    Смотрел и постоянно сравнивал с театральной постановкой. Театр победил фильм. Здесь все красиво и гладко, а там как-то по-настоящему.

  • Конечно здесь надо сказать о том, что это получился какой то такой сплав гениев, что фильм не мог получиться плохим. Бернард Шоу написал просто гениальную пьесу "Пигмалион", Фредерик Лоу подарил такую музыку, что она покорила сердца на долгие годы, и конечно Одри Хепберн главная исполнительница роли Элизы Дулиттл, юной цветочницы, это попадание просто в яблочко.
    Я обожаю Одри и пересматриваю ее фильмы по многу-многу раз и везде она просто неотразима и в грустных фильмах, хочется приобщиться к проблемам, что показаны на экране,как например в "Истории монахини" или "Дождись темноты", когда же самой грустно, они поднимают мне настроение как в "Как украсть миллион", когда хочется забыть о проблемах, пересмотрев в очередной раз "Римские каникулы" или "Сабрину", например, просто очаровываешься красотой и грацией актрисы и выпадаешь из реальности на какое то время.
    Фильм "Моя прекрасная леди" сначала шокирует, когда видишь Одри в этой роли. Но она оказалась органична и в ней, а тем более когда проходит время и образ героини меняется , меняется ее речь и поведение, опять не можешь оторвать от нее взгляд.
    История конечно трогательная- превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя и об этом спорят два холостяка, и воплощают это в жизнь. Но они не думают о душе этой молодой девушки, о ее чувствах. И как трогательно смотреть на дуэт Элизы и профессора в конце фильма, видеть их эмоции, видеть перевоплощение не только подопечной, но и самого профессора. Это было показано забавно. Конечно большая заслуга не только Одри в этом, Рекс Харриссон не зря получил Оскара за эту роль. Остальные актеры конечно тоже были хороши- папаша Элизы- великолепен, его шуточки заряжают аудиторию смехом. Понравились сцены снятые и на балу и сцены рынка- контраст поражает, но это придает интерес фильму.
    Удручает одно- жаль, что не дали Одри Хепдерн петь партии Элизы, а ведь она так готовилась. В фильме это видно, что голос не тот, что поет другой человек за нее.
    Ну и конечно , как в любом мюзикле видна театральность, наигранность, для меня это всегда минус.

  • Ничего не могу с собой поделать, но люблю фильмы с сюжетом "Гадкого утенка".
    Фильм прекрасный. Костюмы конечно потрясающие. Атмосфера передана изумительно. Где-то прочитала, что Одри - актриса одной роли. Совершенно с этим не соглашусь. Просмотрев с ней пока три фильма с уверенностью говорю, что в ее персонажи абсолютно разные. Особенно выделяется Элиза, ее характер, ее манеры, говор, в конце концов. Великолепная актерская игра. Очень рада, что фильм закончился именно так. Честно говоря, даже переживала, вернет ли профессор ее обратно. Но то, что она сама вернется к нему - было для меня неожиданностью. И это было трогательно, даже слезу пустила. Они оба изменили друг друга в лучшую сторону. И это прекрасно

    Дальше...

  • Один из моих любимейших фильмов! Здесь прекрасно всё: костюмы, декорации, музыка, танцы, интермедии! Сценаристы замечательно "смягчили" пьесу Шоу и это пошло только на пользу! Идеальные актеры - каждый будто рожден для своей роли! И каждый превосходно играет! Какие талантливейшие перевоплощения Хепберн! Какой харизматичный Холлоуэй! Какой несносный и притягательный Харрисон! Какой нежный и галантный Хайд-Уайт! Какие шикарные запоминающиеся музыкальные номера! Это вам не "Жижи", не "Звуки музыки" и не "Призрак оперы", где в каждом фильме дай Бог наскрести по паре ярких музыкальных моментов. А здесь их не меньше десятка! Некоторая театральная затянутость в массовочных моментах есть, но она не в силах испортить такой шедевр!

  • Какое разочарование! Моя любимейшая пьеса, привлекательная актриса и такой затянутый и нудный фильм. Пьесу я обожаю за искрометность, динамичность, яркость и сюжет... В экранизации все это теряется. Ходят, танцуют и бесконечно много поют. Да красивые костюмы и прически. Великолепный антураж. Замечательная съемка, если учитывать когда снимался фильм. И ощущение испорченности шедевра при этом. Видимо на такие любимые вещи как "Пигмалион" противопоказано смотреть экранизации.

  • В очередной раз пересмотрела этот фильм с большим удовольствием! Люблю Пигмалиона, пьеса хороша. Видела и слышала ее в разных исполнениях, каждый хорош по-своему. Этот фильм не лучше нашего, наш ближе к самой пьесе, но он просто другой. Музыкальный, зажигательный, стоит его посмотреть, если вдруг кто не видел и хочет отдохнуть и получить удовольствие от музыкального фильма!Но если хотите более книжного Пигмалиона, тогда надо смотреть наш фильм.
    Спасибо uproar , что был сделан в Дайте две выбор в пользу этого фильма.

  • Классический сюжет, замечательная актерская игра, потрясающей красоты платья героини Одри Хепберн, все, казалось бы, говорит за этот фильм. Почему же такая низкая оценка?

    Во-первых, главная героиня поет вовсе не голосом Одри Хепберн, хотя та, в порядке подготовки к съемкам в фильме, даже брала уроки вокала. Режиссеру, видите ли, актриса, исполняющая роль в одноименном мюзикле, показалась недостаточно известной, поэтому он решил пригласить на главную роль Одри Хепберн, но самой петь свои песни ей не доверил. Я считаю, это несправедливо и по отношению к этой замечательной актрисе, и к той, кто стала здесь ее голосом.

    Во-вторых, финал фильма перевернул с ног на голову впечатление, оставшееся у меня после прочтения «Пигмалиона» Бернарда Шоу. В пьесе мистер Хиггинс искренне рад, что Элиза перешла от поиска его потерянных тапочек и очков к попыткам проявить свою самостоятельность, выразив желание стать учительницей. В фильме же он, даже не подумав извиниться за свое свинское поведение, встречает ее фамильярным «найдите мои тапочки». Фу, пакость.

    В-третьих, мне очень не нравится сам мистер Хиггинс. Самодовольный сноб, считающий, что у тех, кто не может грамотно выразить свои чувства, этих самых чувств и вовсе нет. И ведь ему даже в голову не приходит, что он делает что-то не так, нет, он всегда считает себя правым.

    Стоит ли, в таком случае, смотреть фильм? Конечно, да. Все-таки это уже классика кинематографа. Да и мне самой он раньше нравился, но вот пересмотрела недавно, и все вышеперечисленное меня так царапнуло, что рука не поднялась поставить более высокую оценку, очень уж неприятный осадок остался у меня после просмотра.

  • Замечательный фильм! В меру весёлый, в меру грустный и очень красивый. Это экранизация мюзикла, поставленного по пьесе Б.Шоу "Пигмалион". Великолепная игра актёров, хорошая музыка. Что ещё надо, чтобы приятно провести вечер?
    Особенно запомнился Стэнли Холлоуэй, сыгравший отца Элизы - Альфреда Дулитла. Единственный минус - я не почувствовала, что Элиза нужна в доме профессора Хиггинса. Сплошные уроки фонетики, но ни разу не проскользнула её полезность в плане заботы об удобствах профессора.

    Дальше...