Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom
Королевство полной луны

Рейтинг IMDB: 7.8 (283 802 голоса)

Оригинальный слоган A tormenting and surprising story of children and adults during the stormy days of the summer of 1965
Жанр Комедия, Мелодрама
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 30 мин.
Режиссер Уэс Андерсон
Премьера 16 мая 2012 г. (В России — 21 июня 2012 г.)
Киностудия Focus Features, Scott Rudin Productions, Indian Paintbrush, American Empirical Pictures
Страна США
Бюджет 16 000 000 $
Сценарий Уэс Андерсон, Роман Коппола

Рейтинг IMDB: 7.8 (283 802 голоса)

Содержание

60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.

Отзывы

  • Сказка любви и протеста

    Главное, что хочется сказать об этом фильме — он удивительно красиво снят, и это чувствуется с первых кадров. Словно бы кукольный, дом, в котором живет героиня фильма Сьюзи и ее родственники, появляясь в начале, задает настроение всему фильму.

    По эстетике фильм напомнил «Крупную рыбу» Бертона — та же сказочная атмосфера, хотя в «Королевстве полной луны», в общем-то, фантастики нет. Хотя и, забегая вперед, сильно реалистичным сюжет этого фильма назвать тоже нельзя. Что же это?

    Это сказка про детей, но для взрослых. Режиссер показывает взрослым зрителям их мир таким, каким его видят дети, еще верящие в сказку. Детское восприятие и видение мира противопоставлено здесь взрослому — и не в пользу последнего. Подростки или сволочи, или герои — искренне любят, искренне ненавидят, искренне раскаиваются. Взрослые же кричат, не слыша себя, прячутся за вымышленными предлогами и мотивами. Сотрудница опеки выдает свой садизм за чувство долга. Родители Сьюзи, несмотря на ее признание, продолжают утверждать, что нападавшего порезала не она, а Сэм. Мать…

    Читать дальше
  • Смотрю фильмы из списка "September movie list" день 5.
    "Королевство полной луны", 2012
    И этот фильм я пересматривала. Скажу сразу, что в первый просмотр мне понравилась картинка, но сюжет не тронул. Во второй раз я еще больше влюбилась в визуальную составляющую и вообще хочу сказать, что Уэс Андерсон это стиль и шедевр в каждом кадре. Начиная с цвета, заканчивая композицией. Это просто офигеть как приятно смотреть. Сюжет во второй раз меня тронул чуть больше. Наверное из-за того, что я попыталась понять чувства этих детей. То, что каждый из них был одинок и вот они нашли друг друга и создали свой мир, свое Королевство полной луны. Это романтично (по-детски) и мило. Но это больше сказка и что-то фантастическое с долей абсурда, как и во многих фильмах Андерсона. Поэтому я очень люблю их с визуальной точки зрения, но не люблю с сюжетной.
    Актерский состав и правда на высоте. И здесь все к месту. Бывает, что фильм пытаются вытянуть с помощью громких имен, тут же все гармонично.
    Не жалею, что пересмотрела, потому что удовольствие я получила, как и вдохновение.

  • Очень скучное начало. Потом становится поинтереснее, однако я совершенно не поверила в героев. Где сценаристы таких детей нашли? Ни главная парочка, ни остальные бойскауты (хотя они не так сильно) не показались мне реальными. То, как они говорят и поступают похоже скорее на попытку изобразить некую исключительность и странность героев, но всё равно получилось как-то неубедительно.

    Пожалуй, всё остальное вышло не так уж плохо. Но так как главная сюжетная линия показалась мне провальной, то и весь фильм, к сожалению не впечатлил. Разок посмотреть можно, но не более того.


    Посмотрено в рамках ТТТ
    За совет спасибо PatteChatte

  • Я этот фильм пересматривала. Заявила его в одной игре, а потом поняла, что я его видела и мне не понравилось. Хотела даже схитрить, но потом все ж решила пересмотреть. И поменяла свое мнение о фильме. Нет, он по прежнему не заслуживает моего звания "шикарный", но "годен к просмотру" - да. Если у вас настроение на немного абсурда, много странностей и хочется фильм про подростков, особенно трудных - то "королевство полной луны" точно вам подойдет. Мне этого всего не особо хотелось, но посмотреть на эту абсурдную ситуацию сейчас показалось забавным. Сьюзи и Сэм сбегают (она - из дома, будучи "трудным подростком", он - из бойскаутского лагеря, будучи нелюбимым никем в лагере) и отправляются путешествовать по островку, воссоздавая какой-то там путь (его повторили не раз, но я все-равно не запомнила), по факту - они ищут место, где будут счастливы. Вдвоем. И это меня каждый раз чем-то шокировало - ей - 12, ему - примерно также. Ну какая такая любовь в 12 лет? Прям вот до конца жизни. Выглядит же совершенно неправдиво. Но это добавляет какого-то шарма что ли. Или абсурда, уж не знаю как…

    Читать дальше
  • Потрясный фильм. Невообразимо интересно и презабавно красиво сделаны сцены. Ракурсы! Глаза были в раю. Приключенческо и жизненно-сказочно. Кое-где сдержанно переиграно, но исключительно для поддержания той самой сказочности. Во имя свободы, чувств и чудес. Очень

  • Скучный, затянутый, нудный... Но очень хорошая операторская работа...

  • По-андерсоновски чудной, странноватый фильм про странноватых персонажей. На сей раз это слегка чокнутые подростки. А еще: скауты со своим кодексом, дисциплиной и понятиями чести; родители, не желающие жить смело и понимать своих детей; одинокий полицейский в исполнении Брюса Уиллиса, приобретшего интеллигентный облик; подростковая любовь, начавшаяся с переписки "встретились два одиночества". Немного болезненно, немного гротескно, немного печально, немного забавно. Всего по чуть-чуть.

  • Неправильно мне в своё время выдали красный диплом о педагогическом образовании. По учебной тревоге я, уже будучи в должности преподавателя, выходила из класса первой; проявляла небрежность к учебным планам и журналам; и совсем не шокировалась французским поцелуем 12-летних вот в этом фильме. Всё потому, что тревога была ненастоящая, бумажки – бессмысленные, а фильм – не про детей, и даже не про людей вообще. Фильм-картинка, нарочитая стильность которой утомляет. Композиция и цветовое решение каждого кадра безупречны до безжалостности. Действия героев нерациональны, фарсовы, абсурдны, в то время как актёры ходят по ниточке, не рискуя ни единым жестом, так что нельзя узнать их напряжённые лица. Если вы пришли за эмоциями, сопереживанием, историей, жизнью – вам в другую дверь. А этот фильм существует для того, чтобы восхищаться работой оператора, находить отсылки и переклички, нажимать на паузу и разбирать названия на обложках несуществующих книг.

Еще отзывы

Подробности

Продюсер Cooper, Molly, Peissel, Octavia, Raleigh, Paul, Roybal, Kristin, Уэс Андерсон, Скотт Рудин, Лила Якоб
Оператор Роберт Д. Йоумен
Композитор Александр Деспла
Кассовые сборы 68 263 166 $

Подборки

Еще 17 подборок