Отзывы о фильме «Мэри Поппинс»

Мэри Поппинс

Мэри Поппинс

Комедия, Мюзикл (США, 1964)

Рейтинг IMDB: 7.8 (130 047 голосов)

Отзывы

  • Всегда любопытно посмотреть "оригинал" и сопоставить его с российским вариантом. Вот такой должна быть по идее Мэри Поппинс. С точки зрения няни Джули Эндрюс, играющая Мэри Поппинс, гораздо более выигрышна. С точки зрения достоверности - даже наша Андрейченко выглядит более предпочтительно. И вообще, англо-американский фильм 1964 года как-то больше американский, больше по мотивам книги. Настолько все перевернули, придали мистеру Бэнксу вид монстра, по существу это фильм о нем. С точки зрения визуальных эффектов фильм очень крут, естественно, для 64 года. Очень большое внимание уделяется второй главе книги (фильм заканчивается там же, где заканчивается первая серия нашего фильма и первая часть заходеровской книги - меняется ветер), свиданию Мэри Поппинс с парнишкой, здесь он художник-трубочист, что более удручающе, чем в книге, но зато и не "Эй, Мистер Эй". В итоге суперняня получилась совсем иной - доброй, понимающей взаимоотношения и смысл жизни. Волшебством своим скромно не тычет в глаза. В общем, если бы не было книги Памелы Треверс, то фильм бы был гораздо притягательнее.

  • Фильм волшебный!
    Решила посмотреть, чтобы сравнить диснеевскую версию с советской. Нашу «Мэри Поппинс» я безумно люблю. Она очень душевная и всегда бесконечно меня трогает. О существовании этой картины (стыдно признаться) узнала лишь из фильма « Спасти мистера Бэнкса». Увидев сколько труда было вложено в создание этой картины со стороны Уолта Диснея и сколько страданий было перенесено самой Памелой Тревис в попытках оставить эту историю сугубо личной, я просто не смогла пройти мимо. Скажу одно – сравнивать невозможно, они абсолютно разные!!!

    Очень яркая красивая детская сказка о самом дорогом, о том, что взрослые часто принимают как должное, о семье.
    Невероятное буйство красок заставляют даже самого неискушенного зрителя окунуться в этот волшебный мир. Здесь средством передвижения является зонтик и ветер. Здесь, если много смеяться, можно потерять вес и воспарить под потолок. Здесь можно окунуться в мир любой нарисованной картины. Здесь лошади не ограничиваются каруселью, они готовы сойти за пределы и нести тебя до самого горизонта. Здесь одним щелчком пальцев можно творить чудеса. Здесь возможно все!

    Обилие цепляющихся за язык песен не оставляют шанса на плохое настроение. Безумно харизматичный Дик Ван Дайк с его широкой улыбкой и искрометными танцами покоряет. И, конечно же, несравненная Мэри Поппинс в исполнении Джули Эндрюс – именно такой я себе ее представляла, именно такой, кажется, она и была задумана. Эх…как же семье Бэнксов повезло.

    Остается лишь суперкалефраджелистикэкспиалидошис!!!))

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 3 на тему "Художественный фильм в жанре «Фэнтези»"

  • Очень люблю Джули Эндрюс, как и первоисточник, но почему-то добралась до фильма только сейчас благодаря игре. Совершенно чудеснейший фильм, добрый, местами трогательный, веселый, музыкальный, с прекрасными песнями, танцами и главное мыслями, которые Памела Трэверс, а затем и создатели фильма, пытались донести до детей (и родителей :)). Именно таким и должно быть детское кино. И какая же прекрасная Мэри Поппинс вышла из Эндрюс, одно загляденье. Как бы я ни любила наш советский фильм, но наша Мэри все же вышла какой-то слишком холодной и надменной, не совсем такой представлялась она мне при чтении. Здесь же идеальная няня, такая, какую и просили дети, добра, красива, "нет прыщей и мил цвет глаз", всегда смешлива, нежна, вежлива, счастлива, в тысячу игр играть умеет и песни поет (Да еще и какие песни! Чего только стоит "supercalifragilisticexpialidocious"? :).
    Прекрасный фильм, дарящий улыбки и хорошее настроение. Настоящая классика, в копилку.

    ТТТ, третий тур, по совету alenenok72 , тема "Мюзикл".

  • Очень долго собиралась посмотреть этот фильм.
    Привлек он меня тем, что в нем Мэри исполняет Джулия Эндрюс, актриса, исполняющая главную роль в Звуках музыки. но не очень люблю Мэри Поппинс, поэтому все никак не могла до него добраться, а зря! Фильм замечательный, такой зажигательный, добрый, трогательный. И Мэри Поппинс вышла намного привлекательнее и естественнее, чем в исполнении Андрейченко. В нашем фильме это достаточно самовлюбленная особа получилась, а тут, такой привлекательный образ, действительно Леди совершенство. И очень понравилась игра актрисы в обоих фильмах, разные образы, но насколько убедительны они получились.

  • Наверное, современному зрителю подобный фильм смотреть довольно сложно. Ведь в свое время он поражал зрителей тем, как создатели смогли совместить в нем мультипликацию и живых актеров. Тогда это было что-то из разряда «ого-го». Но, в нынешнее время, когда вместо актера может без особых проблем играть его компьютерная модель - это кажется уже не таким поражающим воображение. По ощущениям, чувства от просмотра подобных фильмов похоже на чувства, которые ты испытываешь глядя на собственные школьные рисунки. Такая смесь ностальгии, потаенного стыда за свои каракули и понимания собственного роста с тех пор. Но с этим фильмом есть еще кое-что противоречивое.

    Начать стоит с того, почему я решил посмотреть именно этот фильм. Желание возникло после фильма о том, как Дисней пытался получить права на экранизацию книги Памелы Треверс. Ну да, я о фильме «Спасти мистера Бэнкса». В этом фильме есть момент, когда писательница выходит с премьеры в слезах. Нам говорят, что эти слезы от осознания чуда, которое сотворил Дисней с её книгой. Вот только в реальности, Памела была в слезах от того, что Дисней сотворил с её книгой в плохом смысле этого слова. Она чувствовала, что её книгу буквально изуродовали. Кардинально поменяли характер Мэри Поппинс, превратив её в совершенно не ту героиню, которую имела в виду Памела. Запустили туда кучу мультяшек, против которых создательница была категорически против. Зачем-то изменили многих героев и сотворили кучу еще всего непонятного. Она сразу же возненавидела эту экранизацию. Ведь когда она передавались права, все выглядело совсем иначе, но уже после передачи прав создатели начали менять свое виденье как им будет угодно. В общем - мне было интересно, чем же этот фильм может так разочаровать.

    И на самом деле, да есть некоторые моменты, которые мне показались очень спорными. Но в целом - это такой фильм из разряда «Дисней в своем репертуаре». Здесь очень много песен (на мой взгляд, даже слишком много), мультипликации и танцев. Здесь пытаются свести все к каким-то моралям и подыграть зрителю в его ожиданиях. Здесь все упрощено и как-то сглажено. Там, где в оригинале Мэри Поппинс была строгой и отстраненной, в фильме героиня словно только притворяется таковой. Специально играет такую роль, чтобы в любой момент подмигнуть окружающим и сбросить эту личину, превратившись в веселую хохотушку.

    Но в остальном фильм может неплохо развлечь зрителей. Здесь много всяких ярких и громких моментов, звуков, красок и всего прочего. Сам фильм длится больше двух часов и подозреваю, снимай его сейчас, то вышел бы как минимум сериал. Но тогда это было непозволительная роскошь и лишняя трата денег. Поэтому все упихали в один фильм. И от этого к концу чувствуешь себя утомленным. Да, зато здесь очень хорошие актеры, хорошая музыка и стиль выдерживается. Дисней даже в те времена старался держать марку качества. И что удивительно, даже сейчас все это выглядит очень неплохо. С поправкой на время, конечно. Но учитывая, что качественная мультипликация до сих пор в моде (в отличии, например от компьютерной анимации ранних лет), фильм выглядит очень хорошо. Моменты со «спецэффектами» в реальном мире - тут уже похуже конечно. Но и это можно не замечать.

    Так что, с одной стороны - это очень хороший диснеевский фильм. Яркий, радостный, звонкий и развлекательный. С другой стороны, тем, кто очень трепетно относится к первоисточникам и мнению самих авторов об экранизации - думаю, будет сложно воспринимать этот фильм как что-то положительное. История Мэри Поппинс тут сильно искажена, изменена в угоду времени (например, Миссис Бэнкс теперь суфражистка с активной жизненной позицией по всем вопросам) и на книгу похожа только отдельными деталями. Так что при просмотре не помешает взвесить все за и против. Ну, чтобы не разочароваться в процессе и быть готовым к неожиданностям. Кстати, как бонус - можно еще и книгу прочитать, вспомнить детали и сравнить.

  • Должна сказать что хоть книгу я и любила, но саму Мэри я не считала симпатичной особой. Всю книгу она фыркает, грубит, демонстрирует плохое настроение и обидчивость и нагло врет. Приключения с Мэри были здоровские и дети были неплох о изображены, поэтому пришлось относится к Мэри как к сварливому дедушке, который сначала обругает тебя по матери, а потом всю ночь будет строить дом на дереве, чтобы удивить внучека с утра. В нашей экранизации я люблю песни, а сама Мэри в исполнении Андрейченко мне всегда казалась слишком холодно-отстраненной

    Итак все же обратно к Диснею: Мэри Поппинс конечно изрядно порезали, с другой стороны не сериал же снимали. Потом засунули туда некий мужской персонаж по имени Берт (его же не был о в книге? Вот не помню я никакого Берта), который явно неровно дышит к Мэри Поппинс. Вообще, этому мюзикл можно было бы многое простить- и мультяшки, и эту бредовую затею со странным словом "фигли-мигли-шпили-вили-хрено-знамо-что-то", даже миссис Бэнкс- суфражистку за обаяние Джули Эндрюс. Потому что тысяча интонаций для команды "прыг-скок" и премилое выражение лица когда она говорит Бэнксу "я никогда не даю объяснений " - вот это та самая няня, которую хочется любить всей душой. У Трэверс в русском переводе Мэри Поппинс наверняка "отрезала " в тот момент (читала, что перевод Заходера придал героине жесткости, которой нет в оригинале). А отрезала- это точно не Джули. Джули это вообще 100%-ное попадание несмотря на все несоответствие прописанному образу. Но милой девушке прощается горазд о больше чем угрюмой страшиле неопределенного возраста. Дик ван Дайк тоже хорош, в роли Берта. Ну и пофиг на отсебятину.

    Но фильм все же умудрились безнадежно испортить. Во-первых, этой дочкой продюсера и сыном костюмерши или кем там они были эти несимпатичные бесталанные дети, которые попали в фильм явно не потому что они были самыми лучшими на кастинге ибо тогда они должны были быть там единственными. Ужасные дети. Кошмарные дети. И это в детском фильме. Рукалицо . И во-вторых, этот махровый голливудско-диснеевский бред с папашей Бэнксом, его работой, злобными работодателями и прочей хренью. Это там вообще куда? На этом моменте фильм для меня окончательно сдулся и скатился на 5 баллов из 10