Жанр | Биография, Драма |
Хронометраж | 2 ч. 11 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 5 сентября 2008 г. |
Киностудия | Filmpool Nord, Motlys |
Страна | Германия, Дания, Финляндия, Норвегия, Швеция |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Мария Хайсканен
-
Ганс Альфредсон
Prison Guard -
Еспер Кристенсен
Sebastian Pedersen - Мария Кулле
- Аманда Оомс
- Сэнна Перссон
- Джулия Рагнарссон
-
Антти Рейни
Finnish Sea Captain
Содержание
Швеция, 1907 год. Мария влюбляется в Зигфрида и становится его женой. Свое раздражение и недовольство жизнью грубый и агрессивный Зигфрид предпочитает вымещать на жене и детях. Тяжелая и монотонная жизнь Марии изменяется, когда у женщины появляется маленькая тайна: в благотворительной лотерее она выигрывает диковину — аппарат для фотографических снимков.
Увлекшись фотографией и научившись снимать, Мария понимает, что помимо бесконечных домашних проблем существует и другой мир. Ее снимки — особенные. Горожане все чаще обращаются к ней с просьбой сделать семейные фотографии. Постепенно выясняется, что у Марии Ларссон настоящий талант фотографа! Но это совсем не нравится вернувшемуся с войны мужу…
Отзывы
-
tout_va_bien
2 апреля 2016 г., 13:24Мария — простая женщина из финской деревушки. Вся ее жизнь — это семеро детей и муж, который постоянно пьет и держит в страхе всю семью. Семейный тиран, он не выносит, когда что-то идет в разрез его желаний и представлений о жизни. Но у Марии появляется маленькая тайна, которая дарит ей счастье. Это были те времена, когда фотография и электричество казались чудом. Спокойная и старательная женщина очень основательно подошла к делу, у нее получались прекрасные снимки, но ей явно нужна была поддержка со стороны понимающего и уважающего ее мужчины. К сожалению, ее муж совсем не такой.
Мне очень понравился подбор актеров. Мария Хайсканен потрясающе справилась со своей ролью, та гамма чувств, которую изображало ее лицо, когда она знакомилась с фотографией, с кинематографом, это как маленький ребенок, познавший волшебство) Микаэл Персбрандт вызывает отвращение, его лицо, его повадки, действия. Прекрасный образец мужлана. Прекрасные детки, "бабушка" у них тоже очень характерная.
Фильм запал мне в душу и вызвал много эмоций, не скажу, что положительных, правда. Возьму режиссера Яна…
Читать дальшеМария — простая женщина из финской деревушки. Вся ее жизнь — это семеро детей и муж, который постоянно пьет и держит в страхе всю семью. Семейный тиран, он не выносит, когда что-то идет в разрез его желаний и представлений о жизни. Но у Марии появляется маленькая тайна, которая дарит ей счастье. Это были те времена, когда фотография и электричество казались чудом. Спокойная и старательная женщина очень основательно подошла к делу, у нее получались прекрасные снимки, но ей явно нужна была поддержка со стороны понимающего и уважающего ее мужчины. К сожалению, ее муж совсем не такой.
Мне очень понравился подбор актеров. Мария Хайсканен потрясающе справилась со своей ролью, та гамма чувств, которую изображало ее лицо, когда она знакомилась с фотографией, с кинематографом, это как маленький ребенок, познавший волшебство) Микаэл Персбрандт вызывает отвращение, его лицо, его повадки, действия. Прекрасный образец мужлана. Прекрасные детки, "бабушка" у них тоже очень характерная.
Фильм запал мне в душу и вызвал много эмоций, не скажу, что положительных, правда. Возьму режиссера Яна Труэля себе на заметку.
Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго light версия.
-
Kvertoff
22 января 2015 г., 21:45Мне хотелось посмотреть эту ленту, потому что она попала в shortlist Оскара в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». А я оттуда постоянно нахожу что-то оригинальное и интересное для себя. Действие происходит в Швеции в начале XX века. Главная героиня Мария погрязла в обыденности своей жизни: дом, работа, дети и муж-балагур, который часто попадает под влияние «зеленого змея». А уж если выпьет, то может поколотить и ее, и детей. Уходить от него некуда. Отец Марии говорит, что она должна прожить всю жизнь рядом с супругом, ибо их брак заключен на небесах. В общем, одна радость у многодетной матери — фотоаппарат, выигранный в лотерею. Через объектив фотоаппарата она может запоминать мир таким, каким он ей нравится. Но кажется, что супруг не очень рад видеть свою жену счастливой…
Фильм нормальный, но показался слишком длинным из-за неторопливого развития сюжетной линии. Но это объясняется тем, что жизнь главной героини не била ключом. Откуда ж браться событиям? Ян Труэль отлично показал эту рутинную атмосферу. Но сам образ Марии настолько посредственный, что она не вызывает…
Читать дальшеМне хотелось посмотреть эту ленту, потому что она попала в shortlist Оскара в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». А я оттуда постоянно нахожу что-то оригинальное и интересное для себя. Действие происходит в Швеции в начале XX века. Главная героиня Мария погрязла в обыденности своей жизни: дом, работа, дети и муж-балагур, который часто попадает под влияние «зеленого змея». А уж если выпьет, то может поколотить и ее, и детей. Уходить от него некуда. Отец Марии говорит, что она должна прожить всю жизнь рядом с супругом, ибо их брак заключен на небесах. В общем, одна радость у многодетной матери — фотоаппарат, выигранный в лотерею. Через объектив фотоаппарата она может запоминать мир таким, каким он ей нравится. Но кажется, что супруг не очень рад видеть свою жену счастливой…
Фильм нормальный, но показался слишком длинным из-за неторопливого развития сюжетной линии. Но это объясняется тем, что жизнь главной героини не била ключом. Откуда ж браться событиям? Ян Труэль отлично показал эту рутинную атмосферу. Но сам образ Марии настолько посредственный, что она не вызывает никаких эмоций. Да и внешность Марии Хайсканен заурядная. Чего не скажешь о Микаэле Персбрандте. Вот он вызывал сильные эмоции своей игрой. В этом деспоте сложно узнать добряка из «Мести» Сюзанны Бир. Очень яркий образ получился.
История этой женщины не поразила меня, но было интересно узнать, насколько хватит ее терпения. Наиболее запомнившийся эпизод — когда она залезает на стол снова и снова. По-моему, это был апогей ее отчаяния. Линия с владельцем салона слишком блеклая. Да и концовка какая-то обычная. Я ждал чего-то более яркого в финале. В общем, нормальное европейское кино. Но я ждал большего от него.
Цитаты
-
Sebastian Pedersen: «Что вы видите, когда смотрите через объектив? Целый мир, полный открытий. Мир, который нужно запечатлеть и воспеть. Те, кто увидел такое, не смогут жить дальше с закрытыми глазами».
Подборки
-
Фильмы-биографии
1803 фильма
-
Творческие профессии
803 фильма
-
Для игры "Дайте Две"
744 фильма