Оригинальный слоган | Woody Allen's New Comedy Hit |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 36 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 18 апреля 1979 г. (В России — 12 сентября 2019 г.) |
Страна | США |
Бюджет | 9 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Вуди Аллен
Isaac - Дайан Китон
- Мэрил Стрип
- Мэриэл Хемингуэй
-
Murphy, Michael
Yale - Карен Аллен
-
Джон Думаньян
Porsche Owner #2 - Фрэнсис Конрой
Содержание
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Трейлер
Отзывы
-
ray_mondo
22 декабря 2014 г., 19:03Для меня данный фильм о том, что люди, увлеченные жизнью в большом городе, привыкают к неким его порой нелицеприятным правилам игры и теряют, топят в нем даже свои лучшие качества, переставая при этом ценить подлинную чистоту и невинность, которая все же встречается, несмотря ни на что. Они становятся достаточно эгоцентричными и замкнутыми на своих ощущениях, им трудно верить кому-то и быть открытыми настоящим чувствам. Они начинают путаться в себе и в своих желаниях. Подана эта тема в очень легкой, совершенно не напрягающей форме классической черно-белой романтической истории, с прекрасными видами Нью-Йорка на фоне. Ретро-очки, ретро-машины, ретро-одежда, интеллектуальные беседы героев, приправленные иронией - всегда приятно провести вечер за таким кино. Меня кольнула финальная сцена с Трейси - такое неуместное, действительно эгоистичное раскаяние главного героя Айзека и такой мудрый, на контрасте, ответ девушки. А ведь правда, шесть месяцев так немного для того, кто действительно любит, и странно, что можно понимать это в 17, не понимать в 40.
Фильм мне сначала посоветовали в…
Читать дальшеДля меня данный фильм о том, что люди, увлеченные жизнью в большом городе, привыкают к неким его порой нелицеприятным правилам игры и теряют, топят в нем даже свои лучшие качества, переставая при этом ценить подлинную чистоту и невинность, которая все же встречается, несмотря ни на что. Они становятся достаточно эгоцентричными и замкнутыми на своих ощущениях, им трудно верить кому-то и быть открытыми настоящим чувствам. Они начинают путаться в себе и в своих желаниях. Подана эта тема в очень легкой, совершенно не напрягающей форме классической черно-белой романтической истории, с прекрасными видами Нью-Йорка на фоне. Ретро-очки, ретро-машины, ретро-одежда, интеллектуальные беседы героев, приправленные иронией - всегда приятно провести вечер за таким кино. Меня кольнула финальная сцена с Трейси - такое неуместное, действительно эгоистичное раскаяние главного героя Айзека и такой мудрый, на контрасте, ответ девушки. А ведь правда, шесть месяцев так немного для того, кто действительно любит, и странно, что можно понимать это в 17, не понимать в 40.
Фильм мне сначала посоветовали в "Мувимобе 2015", а потом он еще и выпал в игре "Дайте две. Пятый тур", так что судьба))). Спасибо большое за флэшмобовский совет fiery-fox , мне понравилось!
-
zzzloba
29 сентября 2016 г., 16:06"Я развелся потому что моя жена бросила меня ради другой женщины. Не знаю, по-моему я воспринял это довольно стойко. Я попытался задавить их обеих машиной".
Говорят, комедия - самый сложный жанр в кино. Если это так, то Вуди Аллен - самый гениальный режиссер. Потому что количество отличных комедий с его участием в качестве актера\сценариста\режиссера превышает все допустимые нормы. А в расцвете творческих сил он способен рассмешить любого. Проблема в том, что расцвет его творческих длится уже почти 40 лет и не собирается заканчиваться.
"Если бы она ещё раз сказала Берхман, я бы вышиб ей контактные линзы".
"Манхэттен" - это своеобразное подведение итогов жизни и творчества, когда кажется, что лучшая часть жизни уже позади, но ещё хватает смелости посмеяться над собой. Сюжет незамысловатый: люди сталкиваются как бильярдные шарики, влюбляются, ссорятся, расходятся и сходятся снова. И так до бесконечности. Правда в отличие…
Читать дальше"Я развелся потому что моя жена бросила меня ради другой женщины. Не знаю, по-моему я воспринял это довольно стойко. Я попытался задавить их обеих машиной".
Говорят, комедия - самый сложный жанр в кино. Если это так, то Вуди Аллен - самый гениальный режиссер. Потому что количество отличных комедий с его участием в качестве актера\сценариста\режиссера превышает все допустимые нормы. А в расцвете творческих сил он способен рассмешить любого. Проблема в том, что расцвет его творческих длится уже почти 40 лет и не собирается заканчиваться.
"Если бы она ещё раз сказала Берхман, я бы вышиб ей контактные линзы".
"Манхэттен" - это своеобразное подведение итогов жизни и творчества, когда кажется, что лучшая часть жизни уже позади, но ещё хватает смелости посмеяться над собой. Сюжет незамысловатый: люди сталкиваются как бильярдные шарики, влюбляются, ссорятся, расходятся и сходятся снова. И так до бесконечности. Правда в отличие от создателей паршивеньких сериалов, настоящий мастер всегда знает, где нужно остановиться.
"Когда тебе будет 36, мне будет 63. Ты будешь в расцвете сексуальных сил. Ну конечно, я наверно тоже. Я немного задержался".
Фильм подкупает своей легкостью и непринужденностью. И какой-то парадоксально удивительной жизненной силой, поскольку состоит из самых несущественных эпизодов. Мимолетные диалоги, встречи на выставках, в кино, серьезные разговоры о Бергмане, смысле жизни и оргазмах... Очень редко встречается кино с такой свободой самовыражения.
"Мой худший оргазм был, когда я испачкал деньги".- А что говорит твой психоаналитик?
- Он в коме после неудачного приема ЛСДНо именно такие незначительные эпизоды чаще всего врезаются в память. Комический герой Вуди Аллена, в котором он безусловно видит самого себя, соткан весь из таких эпизодов. Он полон претензий к жизни, он постоянно чем-то недоволен, он цинично воспринимает отношения и не верит в чувства. Как замечает его подруга, он переносит свои личные проблемы (и не только в постели) в области глобальных философских концепций. И за всеми размышлениями о Бергмане и Фрейде чуть не теряет главное счастье в своей жизни.
- По-моему 17 лет не так уж мало. Кроме того, она умная девочка.
- Да, могло быть и хуже. И у него бывало хуже!Недаром "Манхэттен" считается одним из лучших фильмов Вуди Аллена. В нем он полностью соответствует главному принципу комедии, заложенному его любимыми братьями Маркс - это темп. Персонажи выпаливают диалоги как из пулемета, шутки сыпятся градом, а промежуточные сцены сделаны только для того, чтобы перевести дух.
"Вы знаете, который час? Если я не посплю 16 часов, я труп".
"Ты говоришь, что хочешь написать книгу, но вместо этого ты покупаешь порш. Ты немножко обманываешь Эмили, ты немножко морочишь меня. А там глядишь, ты стоишь перед Сенатской комиссией и называешь фамилии своих друзей".
И только один персонаж не участвует в этом потоке юмора и интеллектуальных рассуждений - 17-летняя девочка, искренне влюбленная в главного героя, так похожая на героиню из "Сладкой жизни" Феллини. Только после ее фразы "ты должен немножко больше верить в людей" он не находит слов для ответа. Темп останавливается, назад уже не вернуться. Вдали виднеются очертания города, играет мелодия Гершвина... Ведь 6 месяцев это не так уж много, если любишь по-настоящему?
-
apelsyn
12 января 2014 г., 20:42флэшмоб 2014, 1/15
Хороший, легкий фильм, но с глубоким смыслом. Конечно, цитатаТебе надо больше доверять людям
звучит в большинстве отзывов, но фильм именно об этом.
Хотя тема Манхеттена не раскрыта, но картина очень понравилась.Спасибо Zatv за совет во Флэшмобе 2014!
Подробности
Оператор |
|
Кассовые сборы | 39 946 780 $ |
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
Романтические комедии
624 фильма
-
1000 величайших фильмов
1016 фильмов
-
Twist Ending - Фильмы в которых развязка меняет увиденное
140 фильмов
-
Список Звягинцева
108 фильмов
-
Творческие профессии
803 фильма