Слоган | Мужчинами не рождаются |
Жанр | Драма, Комедия, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 26 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 мая 2013 г. (В России — 19 декабря 2013 г.) |
Киностудия | Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique, Ciné+, Gaumont, France 3 Cinéma, France Télévisions, Umedia, uFund, uFilm, Nexus Factory, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge |
Страна | Бельгия, Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Гийом Гальенн
Guillaume -
Ивон Бак
Président Monpouvoir - Нану Гарсия
-
Пьер Деранн
Un élève de quatrième - Ив Жак
- Реда Катеб
- Дайан Крюгер
-
Джонатан Луис
Appelé militaire
Содержание
Гийом настолько боготворит свою мамочку, что всячески подражает ее манерам и поведению. Странные интересы, необъяснимые действия заставляют окружающих сомневаться в сексуальной ориентации молодого человека
Отзывы
-
Poohy
19 сентября 2015 г., 13:09Довольно сложно смотреть на взрослого мужчину, представляя, что он — только школьник..На самом деле, это и не понятно с первых минут. Что остается неизменным — это талант главного героя, который так потрясающе перевоплощается!
Но вот от диалогов сводило зубы. Слушать невозможно.
Легкая степень сумасшествия, которая может пугать, а может вдохновлять.
Сложная, в общем-то, тема. Мальчик, который считает себя девочкой. Мальчик, который хочет быть девочкой, понимая, кто он на самом деле. Или гей..который ищет свое место.
Театр одного актера. Смелый шаг, требующий мастерства и находчивости.
Любит женщин. Восхищается. Видит то, что неподвластно обычному мужчине.
Первая влюбленность. Первые сомнения и вопросы. Первый опыт.
Много интимных подробностей.
Отлично сыграно...интересная тема...но волшебства картине не хватает. Смотреть не скучно, но и дикого восторга я не испытывала.
Можно посмотреть дома. -
panda007
2 марта 2014 г., 12:31Неладно что-то в датском королевстве. Вернее, во французском кинематографе. Вот только что сей шедевр получил главную кинопремию Франции - "Сезар". Нет, это не уморительно, не ослепительно и уж точно не гениально. Это ужасно скучно. И как говорил Тургенев: "если сливки таковы, каково же молоко"? Да, задумка хороша - исследовать материнско-сыновьи отношения (привет, дедушка Фрейд). Ту нерасторжимую связь, которая существует между большинством мужчин и их мамочками и которую многие из них не желают признавать. При этом многим женщинам явно или неявно приходится жить в "браке на троих". Где третий номер - та самая мамочка. Гиойм Гальенн тут един во всех лицах - он и сценарист, и режиссёр, и главный герой, и мама. Так вот, его слишком много. И надоедает он ровно через пятнадцать минут. Шутки становятся предсказуемыми, начинают повторяться, а наблюдать за тем, как герой то получает крикетным мячом по причинному месту, то валится с лошади, не слишком забавно. В общем, если это комедия, то довольно странная. Что же касается занудства, которое, похоже, окончательно становится фирменным…
Читать дальшеНеладно что-то в датском королевстве. Вернее, во французском кинематографе. Вот только что сей шедевр получил главную кинопремию Франции - "Сезар". Нет, это не уморительно, не ослепительно и уж точно не гениально. Это ужасно скучно. И как говорил Тургенев: "если сливки таковы, каково же молоко"?
Да, задумка хороша - исследовать материнско-сыновьи отношения (привет, дедушка Фрейд). Ту нерасторжимую связь, которая существует между большинством мужчин и их мамочками и которую многие из них не желают признавать. При этом многим женщинам явно или неявно приходится жить в "браке на троих". Где третий номер - та самая мамочка.
Гиойм Гальенн тут един во всех лицах - он и сценарист, и режиссёр, и главный герой, и мама. Так вот, его слишком много. И надоедает он ровно через пятнадцать минут. Шутки становятся предсказуемыми, начинают повторяться, а наблюдать за тем, как герой то получает крикетным мячом по причинному месту, то валится с лошади, не слишком забавно.
В общем, если это комедия, то довольно странная. Что же касается занудства, которое, похоже, окончательно становится фирменным стилем французского кино, с этим всё в порядке. Вероятно, за это и приз -
Vuker_Vuker
28 сентября 2024 г., 20:27фильм начала смотреть не зная о нём вообще ничего. Хотелось чего-нибудь арт-хаусного, не массового. Если бы знала, что это опять о проблемах слабовольного юноши, который воображает, что он "как мама", то и смотреть бы не стала - не мой это "куст проблем". Не буду лукавить, я не в рядах, приветствующих альтернативные ориентации; и смотреть на мужеподобную маму и абсолютно немужественного главного "героя" мне удовольствия совсем не доставляло (хотя обе роли сыграны одним человеком). Это фильм-исповедь. Фильм - попытка разобраться в себе и объяснить окружающим. Он не декларирует, не шествует победительно с чувством собственной правоты и избранности - он вглядывается в себя, пытаясь понять почему он - другой и что его таким сделало. Это искренний фильм, а потому я повысила свою оценку на балл по сравнению с первоначальной. Но он остался для меня скучным, стыдным (чувство испанского стыда) за персонажа, у которого не хватает мужественности, ловкости, силы, решительности, куража. Он мямля, рохля - а мне про таких не интересно. И не надо прятаться за женскую сущность - ему почти любая…
Читать дальшефильм начала смотреть не зная о нём вообще ничего. Хотелось чего-нибудь арт-хаусного, не массового. Если бы знала, что это опять о проблемах слабовольного юноши, который воображает, что он "как мама", то и смотреть бы не стала - не мой это "куст проблем". Не буду лукавить, я не в рядах, приветствующих альтернативные ориентации; и смотреть на мужеподобную маму и абсолютно немужественного главного "героя" мне удовольствия совсем не доставляло (хотя обе роли сыграны одним человеком). Это фильм-исповедь. Фильм - попытка разобраться в себе и объяснить окружающим. Он не декларирует, не шествует победительно с чувством собственной правоты и избранности - он вглядывается в себя, пытаясь понять почему он - другой и что его таким сделало. Это искренний фильм, а потому я повысила свою оценку на балл по сравнению с первоначальной.
Но он остался для меня скучным, стыдным (чувство испанского стыда) за персонажа, у которого не хватает мужественности, ловкости, силы, решительности, куража. Он мямля, рохля - а мне про таких не интересно. И не надо прятаться за женскую сущность - ему почти любая девчонка сто очков форы даст в любом соревновании. Рождение в женском теле не избавило бы его от проблем - она стала бы таким же странным изгоем и среди девочек/девушек. Бывают актёры весьма некрасивые, но милые, обаятельные, харизматичные и смотреть на них приятно, но в Гийоме Гальенне я ничего подобного не увидела.
И это не комедия. Не представляю даже, где автор ожидает смеха от зрителя. Драма? - не больше чем у любого из нас.
Подборки
-
Фильмы об однополой любви
3444 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Queer Palm: Номинанты и лауреаты
113 фильмов
-
Любовь и юмор по-французски
19 фильмов
-
Свободный киноклуб, премия Сезар
13 фильмов
-
Фильмы о матерях
314 фильмов