Я, снова я и мама (2013)

Les garçons et Guillaume, à table
Я, снова я и мама

Рейтинг IMDB: 6.7 (6 730 голосов)

Слоган Мужчинами не рождаются
Жанр Драма, Комедия, Мелодрама
Хронометраж 1 ч. 26 мин.
Режиссер Гийом Гальенн
Премьера 20 мая 2013 г. (В России — 19 декабря 2013 г.)
Киностудия Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique, Ciné+, Gaumont, France 3 Cinéma, France Télévisions, Umedia, uFund, uFilm, Nexus Factory, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge
Страна Бельгия, Франция
Сценарий Гийом Гальенн
Продюсер Dupont, Jean-Baptiste, Girard, Alice, Жиль Ватеркейн, Гийом Гальенн, еще 2
Оператор Speeckaert, Glynn
Композитор Serenes, Christos

Рейтинг IMDB: 6.7 (6 730 голосов)

Содержание

Гийом настолько боготворит свою мамочку, что всячески подражает ее манерам и поведению. Странные интересы, необъяснимые действия заставляют окружающих сомневаться в сексуальной ориентации молодого человека

Отзывы

  • Довольно сложно смотреть на взрослого мужчину, представляя, что он — только школьник..На самом деле, это и не понятно с первых минут. Что остается неизменным — это талант главного героя, который так потрясающе перевоплощается!
    Но вот от диалогов сводило зубы. Слушать невозможно.
    Легкая степень сумасшествия, которая может пугать, а может вдохновлять.
    Сложная, в общем-то, тема. Мальчик, который считает себя девочкой. Мальчик, который хочет быть девочкой, понимая, кто он на самом деле. Или гей..который ищет свое место.
    Театр одного актера. Смелый шаг, требующий мастерства и находчивости.
    Любит женщин. Восхищается. Видит то, что неподвластно обычному мужчине.
    Первая влюбленность. Первые сомнения и вопросы. Первый опыт.
    Много интимных подробностей.
    Отлично сыграно...интересная тема...но волшебства картине не хватает. Смотреть не скучно, но и дикого восторга я не испытывала.
    Можно посмотреть дома.

  • Неладно что-то в датском королевстве. Вернее, во французском кинематографе. Вот только что сей шедевр получил главную кинопремию Франции - "Сезар". Нет, это не уморительно, не ослепительно и уж точно не гениально. Это ужасно скучно. И как говорил Тургенев: "если сливки таковы, каково же молоко"? Да, задумка хороша - исследовать материнско-сыновьи отношения (привет, дедушка Фрейд). Ту нерасторжимую связь, которая существует между большинством мужчин и их мамочками и которую многие из них не желают признавать. При этом многим женщинам явно или неявно приходится жить в "браке на троих". Где третий номер - та самая мамочка. Гиойм Гальенн тут един во всех лицах - он и сценарист, и режиссёр, и главный герой, и мама. Так вот, его слишком много. И надоедает он ровно через пятнадцать минут. Шутки становятся предсказуемыми, начинают повторяться, а наблюдать за тем, как герой то получает крикетным мячом по причинному месту, то валится с лошади, не слишком забавно. В общем, если это комедия, то довольно странная. Что же касается занудства, которое, похоже, окончательно становится фирменным…

    Читать дальше
  • фильм начала смотреть не зная о нём вообще ничего. Хотелось чего-нибудь арт-хаусного, не массового. Если бы знала, что это опять о проблемах слабовольного юноши, который воображает, что он "как мама", то и смотреть бы не стала - не мой это "куст проблем". Не буду лукавить, я не в рядах, приветствующих альтернативные ориентации; и смотреть на мужеподобную маму и абсолютно немужественного главного "героя" мне удовольствия совсем не доставляло (хотя обе роли сыграны одним человеком). Это фильм-исповедь. Фильм - попытка разобраться в себе и объяснить окружающим. Он не декларирует, не шествует победительно с чувством собственной правоты и избранности - он вглядывается в себя, пытаясь понять почему он - другой и что его таким сделало. Это искренний фильм, а потому я повысила свою оценку на балл по сравнению с первоначальной. Но он остался для меня скучным, стыдным (чувство испанского стыда) за персонажа, у которого не хватает мужественности, ловкости, силы, решительности, куража. Он мямля, рохля - а мне про таких не интересно. И не надо прятаться за женскую сущность - ему почти любая…

    Читать дальше

Подборки