Отзывы о фильме «Бункер»

Бункер

Бункер

Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)

Рейтинг IMDB: 7.4 (30 115 голосов)

Отзывы

  • Лучше читать только после просмотра.

    И снова о любви и о её жестокости.
    Проникая в сердце человека любовь заставляет делать его безумные вещи, чтобы доказывать, тешить. Не уверен в партнёре, не уверен в себе? Любит ли?
    Мучения без конца.
    А если есть мучения, то чувства выступают на первый план, постепенно вымещая разум.
    И вот уже эмоции правят человеком.

    Белен, любит своего мужчину. Она оставляет свою страну, работу и отправляется с ним через океан. Их любовь нежна и страстна одновременно, а в голове планы на общее будущее. Но девушка безумна ревнива. И это не эпитет, видя рядом со своим избранником, смотрящую на него другую женщину, Белен перестаёт адекватно соображать.
    С ревностью совладать очень трудно, она разрывает внутри и требует действия. Проверить? Пропасть и увидеть что за этим последует. Она хочет подтверждения их любви.
    Нельзя играть на чувствах людей. Никогда. Расплата может быть очень жёсткой.
    И что она видит? Её любимый страдает. А что видим мы? Она радуется. Страшно, но очень логично. Теперь она знает, что она любима, любима до боли и конечно же это прекрасно! И тут наступает ужасный момент, она осознаёт , что попала в ловушку, ей не выбраться из западни, в которую сама себя посадила. И мало того, она обречена видеть как живёт её любимый человек. Видеть и понимать, что страдания его меркнут, что очень быстро нашлась замена. Видеть как любимый занимается сексом с другой женщиной.
    Не вырваться и смотреть. И ничего невозможно сделать.

    Адриан, талантливый дирижёр. Все его эмоции, чувства отданы музыке. Да, ему нужны женщины, нужна любовь. Но глубоко он увлечён только своей работой. И ради неё он легко мог бы пожертвовать будущим с Белен, которую он всё же любит, но его способность чувствовать не так глубока, как у его девушки. А быть может просто девушка не та? Оставшись один, он страдает, но очень быстро находит утешение. И это очень странно. Как странно и то, что он не особо пытается искать Белен. Возможно, что обида достаточно сильна и герой неспособен ей противостоять, не хочет. А если это ещё и не любовь была... то тогда всё понятно.

    Фабиана, которой нравится музыкант и нравится красивая жизнь. И её можно понять. Что хорошего бегать с подносом перед клиентами, когда можно стать женой дирижёра и жить в роскошном доме. Влюблённость выступает в купе с желанием хорошо жить. И это нормально. Она не сделала ничего плохого, она не отбила Адриана у Белен, она не проникла обманом в его сердце. Просто ей повезло. Но ничего не бывает просто так, порой, за счастье надо платить (когда Адриана поднесла ключ к замочной скважине, я чувствовала, что она её не откроет. Как и чувствовала, что очень скоро она это сделает), платить сомнениями, муками совести, а если они победят, то проиграет именно Фабиана.

    Белен. Месть. Месть за прикосновения к тому, что только её. Месть за неоткрытую вовремя дверь. Месть за быстро прошедшее чувство Адриана.

    Страшная точка. Но любая другая сделала бы эту историю незаконченной, мягкой и лживой.

    Интересно. Смотреть как действо разворачивается с разных сторон - это всегда притягательно. Потому что ты знаешь мотивы и поступки двух сторон, делаешь выводы. Тебя никто не водит за нос, ты просто наблюдаешь и принимаешь сторону одного или другого героя или же остаёшься негодовать по поводу всех. И кода не смотря на то, что ни у кого от тебя нет тайн, ты всё равно не можешь оторваться, чтобы не пропустить что же будет дальше. Потому что видишь, знаешь, но не предполагаешь. Потому что твоя логика совсем иная: ты бы так никогда не поступил. Да? Ты там не был.

    Фильм держал сюжетом и красивым домом. Я влюбилась в него, я хочу там жить. Игра актёров, её не назовёшь надрывной. Их жесты и мимика не вызывали замирания. Да, оно было, но обусловлено только событиями. Но всё же хочу отметить Фабиану (Мартину Гарсия). Интересно было в миловидной девушке замечать любопытсво, неуспокоенность, сомнения, расчётливость.

    ..................
    Колумбия
    Натали Panda17 , спасибо больше.

  • Вероятно, самый большой плюс фильма заключается в том, что, не смотря на то, что я знала основную интригу фильма, мне все равно было интересно смотреть. Вообще не припоминаю ни одного настолько же бездарно представленного прокатчиками фильма. Даже на удивление туманное описание не способно сколько-нибудь скомпенсировать спойлерный постер и название фильма, которое в оригинале вообще-то звучит как «Темная сторона».

    Актеры играют вполне не плохо, за душу не цепляет, но и не заставляет морщиться. В основном отмечают игру Клары Лаго, но мне кажется, что Мартина Гарсия вовсе ей не проигрывает. Тем более, что по сценарию, видимо Мартина играет юную Фабиану, в то время как ей вообще-то 30 лет на момент съемок и успешно справляется с этой ролью и создается полная иллюзия, что она уж точно не как не старше Белены, которой вообще-то всего 21. И обе хорошенькие.

    спойлеры детектед

  • Кто-то поставил тег этому фильму: "все бабы дуры" - как говорится, ППКС. Ведь действительно дуры. Сопереживать никому не получилось, все вызывали только раздражение. Великой любви ради которой можно залезть в бункер или даже пойти на преступление я не разглядела. Паники, отчаяния, которые должны охватить человека в замкнутом пространстве - не показали. Что Фабиана пошла на преступление ради денег - тоже не раскрыто.
    Единственные плюсы фильма - нестандартность подачи сюжета.

  • Когда вышел этот фильм, я не обратил на него внимание, потому что увидел в главной роли Клару Лаго. Почему-то я ее изначально невзлюбил. Но потом мне сказали, что это стоящее кино. Посмотрел интригующий трейлер и заинтересовался. Все-таки иногда стоит делать исключения и давать шанс даже нелюбимым актерам.

    Получился хороший психологический триллер с интересным сюжетом. В подавляющем большинстве работ данного жанра, сюжет раскрывается при помощи флэшбека, а начинается все с таинственного исчезновения девушки Белен и с мистических странностей, происходящих в загородном доме, где живет дирижер Адриан и его новая возлюбленная Фабиана. Но куда делать ее предшественница? Возможно, Адриан ее убил, поэтому дух мертвой девушки поселился в доме? Или она на самом деле уехала, а все посторонние шумы являются плодом разыгравшегося воображения? Ясность появится, когда нас вернут в прошлое и покажут, как развивались отношения Белен и Адриана.

    Вот этот фильм станет хорошим уроком для девушек, которые любят устраивать всякие проверки и вызывать искусственно ревность у своих парней. Нечего тешить свое самолюбие. Незаменимых людей нет, а если не хочешь узнать ответ, который тебе может не понравиться, то нечего задавать вопрос. Ситуация, в которую попала Белен, относится к категории и смех, и грех. Она так хотела потешить свое эго, что забыла об элементарной предосторожности! Больше всего мне понравилось, как она обзывала конкурентку проституткой и через секунду уже умоляла ее о помощи. Не зря о женской логике слагают легенды. Как вообще в форс мажорной ситуации можно думать о парне?!

    С огромным интересом я ждал развязку. И она меня не разочаровала. Вот женская сучность во плоти! У Марка Твена есть хорошая цитата в тему: «Только женщины могут быть не только лучшими судьями женщин, но и их палачами». Сложно с этим не согласиться. Фабиану еще как-то можно понять. У нее довольно шаткое положение в доме. И если бы Белен вернулась, непонятно, какой выбор сделал бы Адриан. Так зачем же рисковать? Хотя не зря говорят, что на чужом несчастье свое счастье не построишь. Но вот поступок Белен я совсем не могут понять. Вместо благодарности она вынесла оппонентке строгий вердикт за свою же глупость!

    Мне фильм очень понравился. Кларе Лаго как раз досталась роль Белен, поэтому моя нелюбовь к ней совпала с моей антипатией к ее героине. Мартина Гарсия оставила приятное впечатление. Никогда не видел ее раньше. Кстати, режиссер довольно часто раздевал ее в кадре. Обычно для обнаженки выбирают более грудастых актрис, но это было бы слишком банально. А роль альфа самца досталась Киму Гутьерресу, которого я запомнил по фильму «Кузены». Он справился лучше всех. По его взгляду сложно было определить сначала, причастен ли он к исчезновению Белен или нет. Хорошая режиссура, красочная картинка, приятный саундтрек. В общем, еще один достойный фильм пополнит мою коллекцию. Советую посмотреть.

  • Плюсы и минусы.

    + Клара Лаго? Она же красавица! И играла лучше всех в этом фильме, запомнится мне.
    + Да, идея прикольная и задорная. Сначала думал, что жених ее зарыл где-то в саду, закрыл в бункере под домом, мучает, как в книге Тьери Жонке "Тарантул", когда же случился реверс сюжета моя первая скука ушла и смотрел бодренько))).
    + Музыка. Музыка способна спасти любое кино, даже "50 оттенков серого".
    + Дом шикарный, жить бы в таком.
    + Пёс.

    - Первая половина фильма шаблонная и банальная донельзя, я всё время вспоминал серии "Коломбо"))).
    - Игра остальных актеров, кроме Клары. Никак и ни о чём.
    - Главный герой настолько придурок, что я вообще не понял, из-за чего девочки-симпатяги такой сыр-бор развели? Да его пнуть надо было пенделем еще вначале фильма!!! Неужто так мало в мире мужиков?!! Ужос.
    - Ну и мегалогичность героинь, словно две блондинки, хотя герой все равно тупее их, так что девочки молодцы пусть будут.
    - Отсутствие глубокой морали и подтекста в кино: мораль не лезть в чужие телефоны, не ревновать, не спешить, не затевать спектаклей - меня такое не устроило. Маловато.
    - И я бы на месте героинь никого взаперти не держал, разве только их недокобелька (не собаку, пёс крутой) на месяцок от мира изолировал.

    Оценку ставлю высокую, так как фильм развлек и оказался приятным. И вообще, за красивых девушек пьем до дна стоя)))))). Если вам понравился фильм, то по духу из более лайтового могу предложить "Руби Спаркс", а из трэшового - экранизацию "Тарантула", "Кожа, в которой я живу".

    Спасибо Panda17 (представляет Колумбию) и игре MovieVision 2015. Тур №1, сам бы его никогда не посмотрел. А что еще посоветуете с Кларой?

  • Про сучек и кобелей.

    Плюсы. Очень качественный триллер. Держит в напряжении, интригует, хотя название изначально уже приоткрывает сюжет, поэтому разрушает эту самую интригу. Необычная подача и стремительные повороты среди тишины и размеренности действия вносят свою прелесть. А главная мысль, конечно, банальна и стара как мир: люди - это животные, которые пользуются своими мозгами и моралью только тогда, когда это выгодно, а когда невыгодно, они предпочитают забыть про своё гордое звание Человека. Проще говоря, в фильме показана женская "сучность" и мужская "кобелючность". И это страшно на самом деле, потому что если человек позволяет себе стать убийцей или предателем под влиянием половых гормонов и чувства конкуренции, то теряет это самое человеческое лицо.
    Минусы. Название фильма, потому что приоткрывает сюжет уже до просмотра.
    Что я получила от фильма? Было интересно, и финал удивил.
    Рекомендации. Только взрослым любителям триллеров.

  • Будут спойлеры, хотя вообще читать рецы к триллерам до просмотра безумие, ибо Три́ллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха. И если вы все узнаете из отзыва, то ожидания и трепета не будет, а значит кино можно не смотреть.
    Мне бы хотелось начать с положительных сторон фильма, ведь я поставила ему таки «неплохо». Составляющие именно триллера были хороши – да я испытывала ощущения трепета и ожидания, я на долю секунды даже понадеялась что это будет классный ужастик, чего не было и бог с ним. Все играли хорошо, даже собака. Есть претензии к мужчине, ибо он какой-то стеннокаменный и непробиваемо унылый. Как Кристен Стюарт – все эмоции в одном выражении лица, но играл все равно хорошо, без переигрываний и явных видимых косяков. Понравилась палитра фильма, оператор поработал хорошо – было просто приятно смотреть, как на картину.
    А теперь перейдем к тому, что меня убивало 2 часа. Бабы слишком похожи друг на друга, из-за скачков сюжета я даже их путала, что сильно помешало восприятию, после нескольких сцен прошлого до меня с трудом, но дошло что это две разные девушки. Режиссер накосячил в подаче сюжета, да он молодец, что запихал конец в начало, и мы подумали на призрака в доме (и жестоко с ним обломались), но потом когда он повернул уже в начало, отношения были показаны слишком урезано, мы не прониклись главной героиней, нам на нее пофиг и хочется вернутся обратно, из-за чего сопереживание напрочь отсутствует. Да и как можно сопереживать такой тупорылой дуре? Мало того, что она любимому человеку решила гадость подстроить на ровном месте, так еще и вторую девушку убила. Она просто психопатная маньячка убийца, вот кто скрывается в дизайнерах обуви! А вторая? Ладно отдалась в первый день знакомства и начала претензии какие-то к нему выкатывать на 2 неделю знакомства, так еще чуть человека не убила. Нам конечно быстро и искусственно изобразили переживания по этому поводу, но уж больно фальшиво.
    В чем мораль этого фильма? Не теряйте ключи и думайте головой. Алюминь.

  • Фильм про глупых людей.

    П.С. Я несколько разочарована, ибо развязка тут (в отличие от середины), имхо, вовсе не "Ах! Вот это поворот" - вполне ожидаема (лично я бы предпочла более мужененавистнический вариант), бонусом меня до сих пор не покидает ощущение, что я уже что-то такое видела или читала - буду теперь мучиться-вспоминать...

  • Такая себе обычная история. Дирижёр в депрессии встречает официантку и заводит новый роман.
    В доме у дирижёра происходят странные вещи, а предыдущую подружку ищет полиция.

    Официантку то ошпарит водой, то она слышит голоса, то покажут приведение в зеркале...
    Я уже подумал что всё переходит в банальный низкобюджетный ужастик, но нет,
    всё несколько интереснее.

    В доме есть секрет, а женщины - опасные и безжалостные существа :)

    Рекомендую.