Я прихожу с дождемДрама, Триллер (Испания, Франция, Великобритания, Гонконг, Ирландия, 2009) Режиссер: Чан Ань Хунг
|
Отзывы
-
tulupoff
25 августа 2020 г., 20:50Артхаусный боевик, где режиссёр пытается соблюсти грань между криминальной драмой из массового развлекалова и чернушной бредятиной, от которой так и веет неизменной низменностью. В целом хорошо. Далее попытаюсь поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Бывший полицейский Клайн, выполняя заказ умирающего миллиардера, отправляется на Филиппины и в Гонконг, чтобы найти сына богача – Cитао. И это единственная линия в фильме, более-менее раскрывающаяся. Все остальные вторичны и не имеют большого значения. Эротизм, красота боли и что-то от искусства. Возможно, инаковость, поскольку эта история не для всех. И вот эта вот эстетика ужаса сквозит в каждом кадре, даже если в кадре просто высотка, освещенная огнями неона.
Визуально фильм красив, нет претензий к операторской работе, каждый кадр детализирован, каждый обзорный план получился выпуклым и достаточно подробным. Хотя чувствуется определённый минимализм по части технического оснащения. Саундтрек на все пять баллов. Давит, гнетёт, пьянит... Всё есть в этих мелодиях. И тут же напрашиваются несколько сентенций. охота за серийным убийцей Хасфордом открыла главному герою мир смешения уродливого и прекрасного, в котором боль объявляется воплощением красоты. И детектив отправляется в путешествие на Восток, мистическое путешествие, уподобляясь в этом таким героям восточного эпоса, как Царь Обезьян. Он шествует словно эпический персонаж, ни зло, ни красота, царящие вокруг, не касаются странника. Он ищет Шитао, ищет свою Мудрость. Это как мы всю жизнь ищем бога вокруг себя, когда он всегда был и есть в нас. Темп развёртки событий можно назвать созерцательным. Редкие динамичные сцены в первой половине разбавляют полусонную картину.
Актеры играют неплохо. Это не вершина, могут лучше, но в рамках, заданных сценарием, существуют вполне успешно. Джош Хартнетт играет спокойно, моментами выдаёт эмоцию, но делает это убедительно. Актёры из Азии также работают успешно, Ли Бён Хон один из моих фаворитов среди всех, был наиболее убедителен, лично для меня.
Вердиктируя. В целом неплохой фильм, но на очень большого любителя. Это отнюдь не плохой фильм, но манера подачи истории, незавершенность некоторых сюжетных линий и медленный темп событийного ряда плохо сказывается на общем впечатлении от фильма. Картине ставлю семёрку, один раз в качестве знакомства, чтобы понять зайдёт вам такое или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
-
Poohy
15 апреля 2014 г., 22:50Не знаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Только если очень нужны деньги, как мне кажется.
Постоянные разговоры об Иисусе и агонии.
Извращенные сцены. Маньяки. Убийцы. Жестокость во всех проявлениях.
Психованный герой, на грани сумасшествия. И зрителю сложно понять — где кончается фантазия и начинаются воспоминания.
Все события происходят на фоне обнаженных женских тел. Совершенно лишние кадры, которые только раздражают. Кроме того японские актеры играют, совершенно, без выражения на лице.
Смотреть скучно. Действие нужное. Неприятное.
Недосказанность историй. Кроме того, некоторые концы не сходятся друг с другом.
Будьте готовы к нескольким мерзким сценам и вещам.
Фильм ни о чем. После него хочется сходить в душ и забыть, что ты его смотрел.