Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 12+ |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 3 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 26 декабря 2009 г. |
Киностудия | British Broadcasting Corporation (BBC), BBC Wales |
Страна | Великобритания, Япония, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Мэрайя Гэйл
- Патрик Стюарт
- Дэвид Теннант
- Оливер Форд Дейвис
- Дэвид Аджала
- Джон Вудвайн
- Райан Гейдж
- Сэмюэл Даттон
Содержание
Никаких сокращений и утрирований, все монологи-диалоги воспроизведены полностью в соответствии с оригинальным текстом на языке оригинала. И пусть главные герои ходят в современной одежде, дух классического произведения воссоздан безупречно, тонко и изящно.
Отзывы
-
hildalev
29 июля 2023 г., 16:11Это уже моя как минимум третья попытка посмотреть Гамлета в исполнении Дэвида Теннанта, и, по совершенно необъяснимым причинам, первая удавшаяся. Теннант мне понравился еще в Докторе Кто, потом я посмотрела еще несколько фильмов и сериалов с ним, но еще ни разу не видела его в классической театральной роли. Мне кажется, что постановка получилась великолепная, и Теннант в ней как всегда на высоте. Кому-то может показаться, что адаптация тут ни вашим, ни нашим: то есть абсолютная верность шекспировскому тексту, но вместе с тем современные костюмы и декорации. Но мне как раз очень понравилась такая стилизация, она очень хорошо показала актуальность пьес Шекспира сейчас, не доводя их до фарса, к чему очень часто прибегают современные постановки. Ну и я давно уже хотела разобраться именно с пьесами Шекспира, кто там кто и в чем сюжет, а в таком виде и с такой верностью оригиналу у меня наконец-то это получилось с большим удовольствием. Теннант, конечно — звезда этого спектакля, но его игра — не единственная, достойная внимания. Из Патрика Стюарда, например, получился очень интересный король Клавдий, гораздо более привлекательный, чем его себе представляешь. Актриса, которая играла Офелию, мне сперва не понравилась. Казалось, что она теряется на фоне более яркого исполнения ролей другими актерами. Но в конце уже было явное чувство, что Офелия должна быть именно такой, и именно из-за ее нежности и невинности становится страшнее ее сумасшествие.
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5722 фильма
-
Экранизация европейской классики
1127 фильмов
-
«Разрушение четвертой стены»
145 фильмов
-
Современные интерпретации классики
80 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5727 фильмов
-
Телевизионные фильмы
1245 фильмов