Отзывы о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

Генсбур: Любовь хулигана

Генсбур: Любовь хулигана

Биография, Драма (Франция, 2010)

Рейтинг IMDB: 6.9 (8 845 голосов)

Отзывы

  • Исполняется с французским прононсом и под музыку, под которую показывают Париж в кино:

    О, Серж, о Люсьен, мон Амур и же тем

    сколько женщин ты соблазнил?

    По ляфамам шерше, вот и пьяный уже

    На поэзию хватит ли сил?

    Тут Брижит и Жюльетт, да кого только нет

    Все дуэтом с тобою поют

    Хулиган или нет, покорил целый свет

    2 часа с тобой были... и нет :x


    Прэлестно, и плевать на хронометраж)) Мешали только две вещи: слишком узнаваемый голос Шнура, хотя он и подходил к внешности Эрика Эльмонсино и неподходящая на роль Джейн Биркин несколько деревянная Люси Гордон. В остальном, очень приятный вечер с Генсбуром, его песнями, его женщинами и даже с его рожей)) даже муж оценил, а у нас вкусы часто не совпадают))

  • Фильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту,  получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра, «Генсбур — жизнь героя» (именно так называется картина в оригинале) не показывает нам ни мелочности, ни подлости, ни так любимой в народе мерзости богемного существования «звезды». Нет, Генсбур, как ему и положено, надирается в барах, выступает с бунтарскими манифестами на пресс-конференциях, курит с ямайскими растаманами и валяется на проезжей части в ожидании такси. Но все, что касается бурной личной жизни певца, показано Сфаром тактичнее некуда. Объятия — откуда-то сверху. Любовницы — замотанные в простыни. Поцелуи. Утро после menage a trois. Танцы топлес. Все! Это история о человеке - живом, настоящем, как и все мы. Человеке безумно талантливом и, несмотря ни на что, верящего в свою звезду — пусть даже она и приобретает порой облик уродца с гигантским носом и огромными ушами. По этому критерию вопросов нет.

    Визуальный критерий или как снято. Оператор, декораторы и специалисты по визуальным эффектам порадовали, особенно хочется отметить Рожу, кооторая периодически напоминает о себе, превращая обыкновенный байопик в нечто кафкианское, пытаясь играть на ниве массового и арт-хаусного кино, когда средством ю рассказа может стать любая мелочь, мизансцены органично вплетены в основное кадровое пространство, и эксцентрика внутреннего демона главного героя придаёт атмосфере необходимой остроты и лёгкий налёт сюра как мне кажется картине только на пользу. Это выделяет её на фоне других представителей жанра. Музыка великолепна, она мало того что отлично вписывается в атмосферу фильма, она ещё и сама по  себе мелодичная, особенно звучание гитар и пианино в единой связке меня впечатлило.

    Актёрская игра. Также хорошо в фильме   подобраны актёры. Самого Сержа Генсбура играет Эрик Элмоснино, это, пожалуй, его первая серьёзная роль, хотя ему тогда было  почти пятьдесят. Летиция Каста, сыгравшая Бриджит Бардо, просто великолепна, её красота и очарование пленяют зрителя с первой до последней секунды. Дубляж на мой взгляд удался, Сержа Генсбура в расцвете лет озвучивает Сергей Шнуров, Светлана Камынина хорошо звучит. Попали в персонажей, органично звучат.

    Вердиктируя. Фильм меня приятно удивил тем, что всё выдержано в идеальных пропорциях, есть драма, есть сюр, есть ощущение затянутости, но фильм в себя погружает. Кино советую к знакомству чтобы понять ваше это кино или нет. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Я не знакома ни с творчеством Сержа Генсбура, ни с его биографией. Так, краем уха слышала что-то, что сложилось в весьма туманное представление о нем. Во Франции же, я так понимаю, это фигура культовая. Но насколько я могу судить, Генсубр сыгран клево, потому что, глядя на экран, я понимала, как он при своей посредственной внешности очаровывал женщин, да еще каких! Да что там, я сама почти влюбилась. Ну и вообще фильм (как и многое европейское кино) несет приятное ощущение творчества, свежего взгляда.

    Одним из достоинств фильма для меня неожиданно стала озвучка. Поначалу я скептически отнеслась к голосу Шнура, но очень быстро поняла, какая это была классная идея! Персонаж ожил благодаря ему, стал реальным, настоящим. Наверное, есть какая-то схожесть энергетики, которая и сыграла роль.

    Не очень понравилась выпадающая из общего ряда линия с Рожей. Я так поняла, что это - темная сторона личности Генсбура, толкающая его на что-то неожиданное/смелое/неблаговидное. Но мне вот показалось, что для темной стороны эта Рожа была недостаточно темной, мрачной, пугающей, а для того, чтобы демонстрировать какие-то душевные терзания и метания, внутренний диалог - слишком комичной. В общем, по-моему этот момент до ума не доведен, хотя задумка интересная именно для озвучивания внутренних переживаний.

    В целом - довольно необычный фильм. Напомнил почему-то "Жизнь в розовом свете". Всегда приятно наблюдать за становлением таланта, за изнанкой жизни известной личности, о которой мало что известно.