Вспомни, что будет (сериал 2009)

FlashForward
Вспомни, что будет (сериал)

Рейтинг IMDB: 7.6 (56 972 голосов)

Слоган Что ты увидел?
Оригинальный слоган Everyone in the world will get a flash of their own future.
Жанр Детектив, Драма, Научная фантастика, Триллер
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 43 мин.
Общая продолжительность 15 ч. 46 мин.
Режиссер Дэвид С. Гойер, Ник Гомез, Лесли Либман, Константин Макрис, еще 4
Премьера 24 сентября 2009 г. (В России — 2 октября 2009 г.)
Киностудия ABC Studios
Страна США
Сценарий Куинтон Пиплз
Продюсер Balasco, Byron, Borshosh, Miroslav, Buss, Jonathan, Cowen, Christopher G., еще 21

Рейтинг IMDB: 7.6 (56 972 голосов)

Содержание

Cобытия развиваются после того, как люди во всем мире на две минуты переносятся на 6 месяцев вперед. После этого на Земле начинается хаос. И дело даже не в том, что за эти две минуты произошли тысячи аварий и несчастных случаев. Те, кто увидел себя счастливыми, пытаются изо всех сил приблизить момент счастья. Другие пытаются что-то изменить или впадают в отчаяние. Есть и те, кто в эти две минуты просто потерял сознание. Эти люди со временем понимают, почему у них не было видения — через год они будут уже мертвы. Можно ли изменить увиденное будущее?

Трейлеры

Сезон (2009-2010)

22 серии

Отзывы

  • В общем, я обзавелась энным количеством сериалов и каждого посмотрела по паре серий. Остановилась на этом.
    В русском переводе встречается "Мгновения грядущего" и "Вспомнить, что будет".
    Для начала скажу, что в основе сериала лежит одноименная книга Роберта Сойера. забегая наперед так же отмечу, что книгу собираюсь прочесть как только закончу смотреть сериал. если, конечно, закончу.
    Коротко о сюжете:

    "Cобытия развиваются после того, как люди во всём мире на 2 минуты 17 секунд теряют сознание, и наблюдают видения о своей жизни в день, отстоящий от настоящего примерно на 6 месяцев. После этого на Земле начинается хаос. И дело даже не в том, что за эти две минуты произошли тысячи аварий и несчастных случаев. Те, кто увидел себя счастливыми, пытаются изо всех сил приблизить момент счастья. Другие пытаются что-то изменить или впадают в отчаяние. Есть и те, кто в эти две минуты просто потерял сознание. Эти люди со временем понимают, почему у них не было видения — через полгода они будут уже мертвы".

    Ну как можно мимо такого интригующего анонса пройти? Тем более, что в главной роли снялся на лишь бы кто, а красавец Джозеф Файнс, навсегда милый моему сердцу своим старшим братом ролью Роберта Дадли, графа Лестеркского. Ну и еще там есть заметно раздобревший Джек Девенпорт а-ка Джеймс Норрингтон из трилогии "Пираты карибского моря". UPD. Забыла, там же еще Чарли есть, по кличке "DriveShaft"))) Ну, вы поняли о ком речь))
    В общем, звезды сложились и села Тини смотреть.
    До серии десятой все шло просто шикарно: много героев, много органично вплетенных в сюжет линий, много загадок, отгадок и загадкоотгадок. Меня дико разозлило, что сериал после первого сезона прикрыли (тогда-то я и решила, что книгу прочту непременно). В общем, мои вкусовые рецепторы чувствовали клона LOST'а. В хорошем смысле этого слова.
    Но. Лостовские же грабли и здесь имели место быть. Только у создателей LOST'а они начали появляться сезона с четвертого, а здесь - уже во второй половине первого сезона.
    Размытие стержневого сюжета. Явный признак этому - появление серии, которая никак не раскрывает основной сюжет, никак на него не работает, зато в цветах и красках рассказывает о каком-то из героев второго плана и его видении будущего. И все сорок минут просмотра сидишь, мучаешься догадками - ну ведь должно же это все быть показано не просто так, ну хоть в конце серии появится тот самый ударный момент?! Досматриваешь до титров - и не понимаешь, что это было? Чувствуешь себя зрителем, которому за билеты на "Терминатора" показали "Джейн Эйр". Нет, ничего не имею против Джейн Эйрн, но я-то Терминатора как бы смотреть собиралась))

    В общем, далее и герои начинают тупить и красавчик Дадли не вытягивает интерес пропадает стремительно.
    Вот объясните мне, бестолковой - почему я, МТА с минимумом опыта, вижу явные провалы, дыры в сюжете, которые убивают весь интерес и губят идею, а сценаристы с миллионными бюджетами и кучей возможностей - не видят? Я ничего не имею против раскрытия жизни героев, но ведь можно это делать в контексте, не отвлекаясь от основного сюжета? Зачем плодить сущности, вводить "пустых" для сюжета героев и уделять им 35 минут из 40, а на 5 оставшихся толкать какую-то невразумительную псевдо-сюжетную зацепку? Сразу вспоминает хохма относительно LOST'а, когда каждая из серий пятого и шестого сезонов имела примерно такое содержание: "- Куда мы идем? - Мы идем в джунгли!"

    В общем, мой гнев по-поводу того, что снова прикрыли годный сериал, сошел на "нет". Досматривать, конечно, буду, но если совсем туго станет, брошу. Благо есть еще парочка для просмотра - может, с ними повезет больше?))

Подробности

Альтернативные названия Мгновения грядущего
Оператор Morgenthau, Kramer, Джеф Джёр, Нельсон Крегг
Композитор Рамин Джавади

Подборки

Еще 5 подборок