Слоган | Где кончается реальность... и начинается игра? |
Оригинальный слоган | Play it. Live it. Kill for it.Where does reality stop... And the game begin?Play Or Be Played.Connect Compete CollideInto your body, under your skin, beyond your sensesA game to live or to die for. |
Жанр | Детектив, Триллер, Ужасы, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 37 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 16 февраля 1999 г. |
Киностудия | Union Générale Cinématographique (UGC), Téléfilm Canada, Movie Network, The (TMN), The Harold Greenberg Fund |
Страна | Канада, Великобритания |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Дженнифер Джейсон Ли
-
Джуд Ло
Ted Pikul -
Уиллем Дефо
Gas -
Дон МакКеллар
Yevgeny Nourish - Сара Полли
-
Каллум Кит Ренни
Hugo Carlaw - Вик Сахай
- Иэн Холм
Содержание
На закрытой презентации игры виртуальной реальности под названием «Экзистенция» на ее великолепную создательницу Аллегру Гелла совершает покушение сумасшедший убийца, который хочет уничтожить и ее игру! Вынужденная спасаться бегством, Аллегра подключает младшего сотрудника к тестированию поврежденной системы тем, что … убеждает его сыграть в Экзистенцию вместе с ней! События разворачиваются так, что угроза их реальной жизни пересекается с виртуальными событиями в игре.
Отзывы
-
masha-shamraeva
14 января 2021 г., 15:32Для меня этот фильм идеален. Любимый режиссер + любимый актер (Джуд Лоу) + любимая актриса (Дженнифер Джейсон Ли). Очень интересный многоуровнеый сценарий. Биопанк, при этом стилистика - ретро а ля 1940-е. Кроненберг поступил очень мудро, обратившись в прошлое, а не сняв супернавороченный для своего времени киберпанк с актуальными техническими новшествами. Сейчас бы его было смешно смотреть, а вот такой стиль до сих пор не устарел.
Потрясающе интересен основной сюжет, с уровнями игры - реальности.
Но мне нравится игра "eXistenZ" и с точки зрения дизайна. Кроненберг продолжает свою линию живых пишущих машинок и дышащих экранов телевизора.)
И вообще восхищает продуманность деталей, видно, как скрупулезно над фильмом работали. Например, двухголовый "дракончик" в самом начале - он никакой роли в сюжете не играет, но работает на атмосферу и настроение.
Интересны отношения между главными героями. Это не классические романтические отношения, и не "мы вместе многое пережили и так появилась симпатия". Их действительно просто "кидает" друг к другу. Возможно, это не экзистенция…
Читать дальшеДля меня этот фильм идеален. Любимый режиссер + любимый актер (Джуд Лоу) + любимая актриса (Дженнифер Джейсон Ли). Очень интересный многоуровнеый сценарий. Биопанк, при этом стилистика - ретро а ля 1940-е. Кроненберг поступил очень мудро, обратившись в прошлое, а не сняв супернавороченный для своего времени киберпанк с актуальными техническими новшествами. Сейчас бы его было смешно смотреть, а вот такой стиль до сих пор не устарел.
Потрясающе интересен основной сюжет, с уровнями игры - реальности.
Но мне нравится игра "eXistenZ" и с точки зрения дизайна. Кроненберг продолжает свою линию живых пишущих машинок и дышащих экранов телевизора.)
И вообще восхищает продуманность деталей, видно, как скрупулезно над фильмом работали. Например, двухголовый "дракончик" в самом начале - он никакой роли в сюжете не играет, но работает на атмосферу и настроение.
Интересны отношения между главными героями. Это не классические романтические отношения, и не "мы вместе многое пережили и так появилась симпатия". Их действительно просто "кидает" друг к другу. Возможно, это не экзистенция в смысле игра, а экзистенция в смысле рок.)
Все актеры просто блестящие, пусть и появляются лишь на несколько минут. Уиллем Дефо, Иэн Хольм, Сара Полли - роли небольшие, но запоминающиеся.Первый раз после просмотреа я сидела после фильма минут 10, пытаясь понять, где я и кто я.))
"Смерть дьяволу Дэвиду Кроненбергу! Смерть "Экзистенции"!" -
blythe
24 июля 2014 г., 15:20Экзистенции не повезло выйти в год выпуска первой Матрицы. Хотя сюжетно и концептуально Экзистенция явно выигрывает, аудиторию больше привлекла Матрица - настоящая визуальная кинореволюция в свое время, невиданные до того момента спецэффекты и дизайн, специфический клубный саундтрек; плюс, время требовало именно такого зрелища - это же было самое начало тотального и повального увлечения всевозможными гаджетами, супернавороченными мобильниками и кибердизайном. Виртуальные миры Экзистенции более логичны и правдоподобны, чем "реальный" мир Матрицы, где тупые машины почему-то не смогли догадаться о других способах извлечения энергии, помимо людей (не из чувства же мести они додумались до такого неэкономичного использования человечества;). Но спецэффекты Экзистенции - "органические", в противоположность хайтеку Матрицы; если хайтек в худшем случае оставляет кого-то просто равнодушным, то склизкие мерзкие живые штуковины, полусущества-полупредметы вызывают омерзение на подсознательном уровне. Grossgusting! Есть теория, что настоящее искусство, помимо эмоций, должно воздействовать и на…
Читать дальшеЭкзистенции не повезло выйти в год выпуска первой Матрицы. Хотя сюжетно и концептуально Экзистенция явно выигрывает, аудиторию больше привлекла Матрица - настоящая визуальная кинореволюция в свое время, невиданные до того момента спецэффекты и дизайн, специфический клубный саундтрек; плюс, время требовало именно такого зрелища - это же было самое начало тотального и повального увлечения всевозможными гаджетами, супернавороченными мобильниками и кибердизайном. Виртуальные миры Экзистенции более логичны и правдоподобны, чем "реальный" мир Матрицы, где тупые машины почему-то не смогли догадаться о других способах извлечения энергии, помимо людей (не из чувства же мести они додумались до такого неэкономичного использования человечества;). Но спецэффекты Экзистенции - "органические", в противоположность хайтеку Матрицы; если хайтек в худшем случае оставляет кого-то просто равнодушным, то склизкие мерзкие живые штуковины, полусущества-полупредметы вызывают омерзение на подсознательном уровне. Grossgusting! Есть теория, что настоящее искусство, помимо эмоций, должно воздействовать и на физические ощущения, вызывать физическое омерзение и/или удовольствие. С этой точки зрения Экзистенция, безусловно, имеет некоторую художественную ценность:).
-
Kseniya_Ustinova
17 ноября 2014 г., 07:31- Понравился ли вам фильм? Нет. Ужасно нелепый фильм. Актеры играют просто ужасно, они нелепо переигрывают, а выглядят как из 60-ых. «Игра с реальностями», когда герои заходят все глубже в виртуальность и выходят обратно в реальность очень криво сделано. Такое чувство, что у тебя за спиной сидит режиссер, и ухмыляясь, приговаривает: «Ну, обманул? Ага? Запутал? Хе-хе, я такой». Не веришь не единому моменту, не одному герою, не одной сцене. Да еще и противно-то как! Ведь технология пошла не по нашему металлически-пластмассовому пути, а органическому. Представьте что ваш телефон, компьютер, любой гаджет из плоти и крови, выглядит как дохлая лягушка или ящерица. Мерзость.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?. Самое начало, когда парень выстрелил. Этот пистолет показался очень интересной задумкой, но сразу после этого все скатилось в яму.
- Кто из героев больше всего запомнился и чем? Больше всего мне запомнилась двухголовая ящерица. Вот она шикарно сыграла!
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? Как…
Читать дальше- Понравился ли вам фильм?
Нет. Ужасно нелепый фильм. Актеры играют просто ужасно, они нелепо переигрывают, а выглядят как из 60-ых. «Игра с реальностями», когда герои заходят все глубже в виртуальность и выходят обратно в реальность очень криво сделано. Такое чувство, что у тебя за спиной сидит режиссер, и ухмыляясь, приговаривает: «Ну, обманул? Ага? Запутал? Хе-хе, я такой». Не веришь не единому моменту, не одному герою, не одной сцене. Да еще и противно-то как! Ведь технология пошла не по нашему металлически-пластмассовому пути, а органическому. Представьте что ваш телефон, компьютер, любой гаджет из плоти и крови, выглядит как дохлая лягушка или ящерица. Мерзость.- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?.
Самое начало, когда парень выстрелил. Этот пистолет показался очень интересной задумкой, но сразу после этого все скатилось в яму.- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Больше всего мне запомнилась двухголовая ящерица. Вот она шикарно сыграла!- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры?
Как ни странно – да. Хоть фильм и не из моего виш-листа, он уже был у меня на компе.- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
Я не поняла – что это за ерунда в финале? Это так режиссер выступил против виртуальной реальности? Или так какая-то более высокая истина?
Подробности
Композитор |
|
Подборки
-
Вот это поворот!
336 фильмов
-
Фильмы-антиутопии
98 фильмов
-
Вот теперь вы видели все!
136 фильмов
-
Киберпанк
189 фильмов
-
Главные фантастические фильмы по версии журнала "Мир Фантастики"
136 фильмов
-
Фильмы, ставящие под сомнение «реальность реальности»
64 фильма