Жанр | Драма, Комедия |
Хронометраж | 1 ч. 41 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 сентября 2014 г. (В России — 2 июля 2015 г.) |
Киностудия | Arte France Cinéma, Nordisk Film- & TV-Fond, Svenska Filminstitutet (SFI), ZDF/Arte, Centre National du Cinéma et de L'image Animée (CNC) |
Страна | Германия, Франция, Норвегия, Швеция |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Альтернативные названия | Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни |
- Andersson, Holger
- Larsson, Charlotta
- Vestblom, Nisse
-
Рой Андерссон
Режиссёр -
Sandström, Pernilla
Продюсер -
Øverås, Håkon
Продюсер -
Borbás, István
Оператор
Содержание
Два коммивояжера, Сэм и Джонатан, продают всяческие новинки. Во время своего путешествия они попадают в различные ситуации, показывающие красоту и хрупкость нашего мира, величие одних и мелочность других моментов в жизни.
Отзывы
-
Shishkodryomov
4 июля 2015 г., 23:07Создатели фильма, очевидно, хотели обстебать все западное общество. Это у них не получилось, зато очень хорошо получилось поглумиться над обществом шведским. Фильм снят в бесподобной, очень атмосферной манере, очень вялотекущей, жуткая тишина и неторопливость движений могут довести до исступления любителей экшенов. Фильм являет собой пародию на шведский маразм, кругом ходят полуразложившиеся трупы, пели и целовались последний раз во время войны, а воевали с Петром Первым. Все же люди на земле живут по какому-то расписанию неизвестно зачем и неизвестно чем занимаются. Фильм в чем-то гениален, в чем-то очень интересен, но понравится далеко не всем.
-
kicking
30 мая 2016 г., 14:18Неспешная легкость бытия
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал… и далее по тексту титров. Бескомпромиссный фильм. В чем-то эта картина стала своеобразным камертоном к настоящей ситуации. Городская тоска. Без обертонов. Сухо и емко. Несколько фраз-слоганов, определяющих всю картину. «Я рад(а), что у Вас(тебя) все хорошо», «Мы хотим, чтобы людям было весело» и режущая «Разве можно использовать людей ради собственного удовольствия???». Сколько нужно было снять рекламы в прошлом, чтобы прийти к такой обжигающей бескомпромиссности в настоящем?
Продавцы радостного смеха и масок дядюшек-Однозубов глубоко несчастны, они банкроты. Их смех никому не нужен, он не продается и это банкротство не финансовое, это банкротство души. Ничего не остается, кроме дешевой ночлежки и одиночества вдвоем с компаньоном. Король Карл, похотливая учительница танцев, несчастливый открыватель бутылок и вереница тех, которые рады, что у других все хорошо.
Отсутствие надежд на будущее и желание абсолютной стабильности и определенности, тем не менее. За…
Читать дальшеНеспешная легкость бытия
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал… и далее по тексту титров. Бескомпромиссный фильм. В чем-то эта картина стала своеобразным камертоном к настоящей ситуации. Городская тоска. Без обертонов. Сухо и емко. Несколько фраз-слоганов, определяющих всю картину. «Я рад(а), что у Вас(тебя) все хорошо», «Мы хотим, чтобы людям было весело» и режущая «Разве можно использовать людей ради собственного удовольствия???». Сколько нужно было снять рекламы в прошлом, чтобы прийти к такой обжигающей бескомпромиссности в настоящем?
Продавцы радостного смеха и масок дядюшек-Однозубов глубоко несчастны, они банкроты. Их смех никому не нужен, он не продается и это банкротство не финансовое, это банкротство души. Ничего не остается, кроме дешевой ночлежки и одиночества вдвоем с компаньоном. Король Карл, похотливая учительница танцев, несчастливый открыватель бутылок и вереница тех, которые рады, что у других все хорошо.
Отсутствие надежд на будущее и желание абсолютной стабильности и определенности, тем не менее. За средой должен обязательно быть четверг. Клочки повседневности, пожирающей и убивающей, у Роя Андерссона удаются особенно мастерски. Тот случай, когда простой кадр и такой же монтаж не выглядят любительски и появляются не за один съемочный день.
Итог: когда большинство авторов ищут новые представления по части формы киноискусства, Рой Андерссон со своей картиной предстает режиссером, умеющим заглянуть за горизонт без всяких хитрых уловок. МАСТЕР. Снимаю шляпу.
Другие фильмы из цикла
-
(Дания, Норвегия, Швеция, 2000)
Песни со второго этажа
нет отзывов
-
(Германия, Дания, Франция, 2007)
Ты, живущий!
Подборки
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Фильмы - победители Венецианского кинофестиваля
68 фильмов
-
Фильмы с длинными названиями
764 фильма
-
Мамблкор
65 фильмов
-
Г
62 фильма