Отзывы о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Комедия, Семейный (СССР, 1964)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Отзывы

  • Фильм из ряда бытовых, простых, про «жизнь»
    Незатейливая история о пионерском лагере, о Косте Иночкине, который нарушил правила его внутреннего распорядка , о директоре этого лагеря Дынине, который сурово покарал нарушителя, выгнав его из лагеря.
    Наказание суровое, но справедливое. Низзя убегать за территорию лагеря, низзя общаться с местным населением. Там опасно, там можно подцепить инфекцию, и вообще – «не положено»!
    Директор – бюрократ, боится всего нового, даже сценарии праздников у него из года в год одинаковые. Зачем делать новые костюмы, если есть старые?! Достать их, от нафталина отряхнуть и вперед. Главный критерий хорошей работы – общий привес отряда . А еще надо завести себе доносчика, который, я так и не поняла, не то мальчик ,не то девочка, будет везде подглядывать, подслушивать и докладывать Дынину.
    Кстати, Евстигнеева сначала наверху не хотели утверждать на эту роль. Климов тогда был еще совсем неизвестным режиссером, поэтому не мог сильно что-то требовать или настаивать. Смешной факт, Климов , снимая этот дебютный фильм, все время съемок стремился истратить побольше денег, чтоб картину не закрыли. Актеров-детей режиссер набирал из ближайших школ, на улице, главное, чтоб это были типичные персонажи и чтоб они во время съемок не фальшивили.
    Это каким же изощренным воображением надо обладать, чтоб в этом милом, детском, непосредственном фильме увидеть политические намеки!
    Я нашла только один политический намек - на кукурузу. Но кто ищет, тот найдет..
    Конечно, не супер-пупер шедевр, но хорошо, что его не закрыли, не положили на полку и не уничтожили. Можем его при желании посмотреть, отдохнуть и посмеяться.

  • Это фильм из моего личного "золотого фонда" - когда зацепишь краем глаза кадр идущего фильма и уже не в силах оторваться от экрана и не замечаешь, как досматриваешь до конца.
    И пусть кинолента древняя, и расцвета тех времен я не застала, но фильм до сих пор цитируется "бодры надо говорить бодрее, а веселы - веселее" (корпоративный кодекс и сейчас не сильно отличается от советского); "А что это вы тут делаете? А? — Иди, иди отсюда!"
    Устраивать "танцы с бубнами вокруг родственников важных персон", как в фильме с племянницей того самого товарища Митрофанова - в природе человека, независимо от национальности, времени и даже континента. Этим будут недовольны многие, но это угодничество перед известными людьми будет повторяться из века в век. Поэтому оно было смешно тогда и узнаваемо и так же смешно сейчас.
    Но самое главное - фильм снят так, что ждешь каждой сцены - не хочешь пропустить ни одного появления на экране товарища Дынина (Евстигнеев), орущей как сирена лагерной врачихи (когда я была маленькой, у меня тоже была бабушка, но не было пульта и возможности прокручивать видео куда хочу, а так хотелось несколько раз повторять эти кадры).
    Недавно смотрела этот фильм с ребенком 7 лет. И ему понравилось. Потому что эта лента не устаревает. Это классика.

  • Один из тех советских фильмов, которые я все-таки смотрела в детстве, и даже с удовольствием. Теперь дочка захотела узнать о том, кто такие пионеры, а еще сравнить этот летний лагерь со своим. Конечно, многие шутки тут будут понятны только тем, кто хоть как-то зацепил Советский союз или слушал о нем рассказы, но есть и те, которые прошли через годы и не стали менее смешными. Ну кто не знает мальчика-фотобомбу с номером 13, который постоянно спрашивает, что это они там делают. С годами, кстати, все больше понимаешь бедного директора, который отвечает за огромное количество детей, и за таким вот нарушителем еще следить не так уж просто. Правда как его одного при этом решили посадить на электричку, если честно, не очень понятно. Интересно, как некоторые акценты воспринимаешь по-другому даже чем еще несколько лет назад. После ковида невозможно не воспринимать все разговоры про инфекции через призму пережитого. Ну и на все отсылки к кукурузе я теперь совершенно не могу смотреть без смеха после того как посмотрела про нее мультик 60х. В общем, мне понравилось, дочку тоже, так что неверняка пересмотрим еще не раз!

  • Классика советского кинематографа и самое главное один из знаменитейших детских фильмов. Это уже третий раз как я его смотрю и каждый раз новые впечатления. И самое главное с каждым разом можно найти новые отсылки и моменты, которые режиссер высмеял в фильме.
    Детям видно детство. С лагерями, дружбой, взаимопомощью и товариществом. Взрослым видно свое детство, которое могло уже позабыться, но с этим фильмом вспомнится обязательно. Кому-то увидится спорные моменты, которые всегда были и тогда и сейчас, просто сейчас на них проще смотреть и иногда подсмеиваться. Потому что в фильме много сатиры и собирательных образов, которые конечно вызовут улыбку.
    В фильме очень много реплик, которые пошли в народ и даже не все скажут, что они из фильма. Но мне еще с первого просмотра запомнилось

    Такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь


    Я тогда правда не поняла, что такое вавилоны)
    Кроме отличного сюжета, конечно надо сказать об актерах. Они прекрасны. Особенно дети, которых набирали из окрестных школ и оттого они и "играют" очень жизненно. Потому что наверное не скованы правилами и нормами, они по сути в своей среде обитания и о ней же и рассказывают зрителю. А товарищ Дынин, который вроде как и не положительный персонаж, но получился совсем и не негативным. Да, со своими заморочками, с бюрократизмом, с косностью мышления, но в нем нет злого.
    Отличный момент с дядей той самой Митрофановой, который хоть и "дядя!", а на деле обычный мужчина со своим "Ай да купаться, ребята" против Дыниных эстафет и конкурсов для пафоса.
    Я уверена, что буду смотреть это фильм еще не раз. Обязательно покажу его детям и еще раз и еще. И всем, кто не смотрел буду рекомендовать. Советский кинематограф - удивительный. Светлый, отличный фильм. Про детство, про лето, про взрослых, которые тоже когда-то были детьми.