Район № 9Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, США, ЮАР, 2009) Режиссер: Нил Бломкамп
|
Отзывы
-
moviegirl
9 апреля 2014 г., 18:21вот, в старом-престаром дневнике нашла рецензию на фильм... не поверите - отзыв написан 11.11.2009 года!..
после того, как этот фильм все успели посмотреть и обсосать, я, наконец, добралась до его просмотра.
понравился. хотя смотреть его надо бы все-таки не на ночь глядя.
одно то, что продюсером фильма выступил мой любимый Питер Джексон, большой и жирный плюс всему фильму.
понравилась сама съемка - в режиме реального времени.
и, конечно, сюжет и то, что он является прямой отсылкой к "району № 6" в Кейптауне.
мне кажется, этот фильм надо посмотреть хотя бы для того, чтобы перестать считать себя самым умным и самым правильным в этой жизни. для того, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ не надо обладать ладонями и пятью пальцами, иметь определенный пол и красную кровь.
для того, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ, нужно просто погрузиться в состояние эмпатии (кому не понятно, цитата - ниже). нужно просто суметь поставить себя на место другого, нужно стать этим другим, чтобы понять, чем живет этот другой. иначе все просто безсмысленно!.. мы будем продолжать уничижать других, уничтожать их и превозноситься над ними.
но ведь рано или поздно все угнетенные берут в руки кувалду или камень и идут громить витрины!..
остается теперь дождаться, когда пройдут три года и мы узнаем продолжение этой истории.Психолог Карл Роджерс: Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Как будто становишься этим другим, но без потери ощущения «как будто». Так, ощущаешь радость или боль другого, как он их ощущает, и воспринимаешь их причины, как он их воспринимает. Но обязательно должен оставаться оттенок «как будто»: как будто это я радуюсь или огорчаюсь.
-
tulupoff
28 марта 2014 г., 12:262009-ый год открыл для нас режиссёра Нила Блокампа до того прославившегося короткометражкой «Выжить в Йобурге» и вот она получила полнометражное воплощение. Особенности фильма проявляются буквально с первых кадров, представляя весь сюжет в жанре документальной фантастики, что для современного кинематографа просто огромная редкость. Проект Нила Блокампа заинтересовал Питера Джексона, и он сел в кресло продюсера. В его фильмографии фильмы присутствуют абсолютно разные фильмы, и данная работа с его участием получил абсолютный потенциал удачного хита.
В фильме достаточно много отсылок к современному нам миру. Люди всегда противостояли друг другу, на протяжении всего времени и вот инопланетное вторжение без цели уничтожения планеты. Этот фильм не блокбастер о людях героях. Этот фильм о людях-злодеях, ополчившихся против человека волей случая оказавшегося по ту сторону человеческих баррикад. Главы компании MNU считают главного героя предателем своей расы. Люди послужили причиной для этого решения. Дай нам доступ к инопланетному оружию, и мы сможем завладеть миром вдвое быстрее. Наше желание владеть всем и вся когда-нибудь выйдет нам боком. Для достижения своих целей мы ни перед чем не остановимся и воспользуемся любыми средствами. Будем ходить по головам. Как ни странно, но именно об этом говорит Блокамп, а драматическая история главного героя — это фактор, усиливающий наше восприятие этой истории.
Научная фантастика в этом фильме прекрасно смотрится. Понравилось подполье инопланетян, где содержаться провода, подсоединенные к одной большой скрытой панели управления и множество биологических сывороток. Не буду перечислять, самое главное, что всё это здесь представлено как фон для накала страстей и драматических отношений.
Боевик и приключения в этом фильме смотрятся отлично, а самое главное — здесь каждая сюжетная деталь обоснована и связана с основной драматической линией о возвращении лишнего вида на планете в родные пенаты.
В итоге я рекомендую это кино к просмотру абсолютно всем. Возможно кому-то удастся понять что злодеи в этой истории всё-таки мы, а у пришельцев своя мораль, абсолютно понятная. Блокамп и Джексон создали отличный фильм с огромным материалом к размышлению и каждый кадр заставляет проникнуться безумием и осознанием жестокости современного мира
10 из 10