Пойдем, выпьем со мнойКриминал (Гонконг, 1966) Режиссер: Кинг Ху
|
Отзывы
-
Kassie_Lawliet
6 февраля 2019 г., 12:27Просмотрено в рамках знакомства с фильмографией Джеки Чана.
Джеки можно попытаться отыскать самому в толпе маленьких, лысых, одинаково одетых китайских детей, а можно воспользоваться подсказкой из интернета:
спойлерНайти в этом фильме Джеки Чана довольно сложно. Однако можно предположить, что он исполняет роль ребенка в темном пиджаке. Когда все сидят за столом, он находится справа от певца спиной к камере, но поворачивает голову два раза. И это самый лучший момент, чтобы разглядеть его.закрытьСудя по всему, этот фильм - одна из первых попыток снять кино в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Ну, знаете, когда мастера кунг-фу могут одним мизинцем расколоть валун или прыгнуть на тридцать метров хоть вверх, хоть вперед. Но, конечно, тогда в далеком 1966 году для этого не хватало ни опыта, ни нужного уровня спецэффектов. Поэтому многие сцены выглядят нелепо или смешно. Особенно огорчили слабая операторская работа и кривой монтаж.
Кстати, очень заметно было и то, что абсолютно все актеры явно никогда не занимались не то что боевыми искусствами, а вообще какими-либо видами спорта. Их движения были настолько кривыми-косыми, зажатыми и нелепыми, что вызывали в лучшем случае улыбку, в худшем - приступ фейспалма.
Сюжет отдает сказочностью: ну кто будет посылать одну-единственную девушку против банды головорезов, справившихся с целым отрядом солдат? Пусть даже она и умеет неплохо драться. Не понравилась и актриса, исполнившая Золотую Ласточку. Ее типаж не только не подходит для такой роли, но и актерская игра девушки оставляет желать лучшего.
Я смотрела фильм на китайском с английскими сабами, периодически переключаясь на русскую дорожку, чтобы сравнить перевод. Так вот, убоги оказались обе версии. И, кажется, на русский переводили как раз с английского, а не с оригинала.
И все же, ставлю нейтральные шесть баллов, потому что особого отторжения фильм не вызвал, побыстрее выключить не хотелось.
Фильм может быть интересен тем, кто увлекается историей китайского кинематографа в целом и фильмами о боевых искусствах в частности.