Оригинальный слоган | Some Thing Has Found Us |
Жанр | Боевик, Детектив, Научная фантастика, Триллер, Ужасы, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 21 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 16 января 2008 г. (В России — 17 января 2008 г.) |
Киностудия | Paramount Pictures |
Страна | США |
Продюсер |
|
-
ТиДжей Миллер
Hudson Hud Platt -
Майкл Сталь-Дэвид
Rob Hawkins -
Майк Фогель
Jason Hawkins - Caplan, Kimby
-
Тим Гриффин
Command Center Officer -
Джеффри Де Серрано
Manuel - Шарлин Йи
-
Роб Керкович
Party Goer
Содержание
Лиззи Кэплэн ("Дрянные девчонки"), Джессика Лукас ("Сделка с дьяволом"), Майк Вогел ("Суперкросс") в триллере Мэтта Ривса "Монстро". Что делать, если ни армия, ни правительство не в силах предотвратить катастрофу? От продюсера-провидца Джей Джей Абрамса (Остаться в живых) и режиссера Мэтта Ривса - сенсация мирового масштаба. Полтора часа ужаса и напряжения - такое невозможно забыть.
Отзывы
-
cheshir117
2 августа 2014 г., 04:45Я бы ни за что не стала рассказывать про этот фильм, потому что его лучше не смотреть. Но все-так расскажу дабы сэкономить ваше время, чтобы вы не смотрели эту херню. Ах да, я посмотрела ее только потому что нам с подругой нечего больше было у нее посмотреть, а нам очень хотелось киношку. Вначале фильма показывают парня, который снимает на камеру девушку и судя по тому, что она в постели и она голая можно предположить, что они встречаются, ну или хотя бы то, что они переспали. А потом идет уже другой кадр, причем так же любительская съемка. Парень по имени Роб(тот, который был в первом кадре) получает приглашение на работу в Японию и по этому поводу его брат Джексон закатывает вечеринку. И как принято в Америке (и как я поняла) половина народу не знают ху из ит Роб, ну да не суть. Тут же мы узнаем, что та девушка и не его девушка вовсе, а они просто друзья, а переспали они по случайности (ну по словам парня опять же). А девушка (зовут ее кстати Бэт) пришла на вечеринку с другим парнем, чтобы позлить его, пожелала удачи в Японии и свалила. И тут БАМС! Что-то грохнуло, все…
Читать дальшеЯ бы ни за что не стала рассказывать про этот фильм, потому что его лучше не смотреть. Но все-так расскажу дабы сэкономить ваше время, чтобы вы не смотрели эту херню. Ах да, я посмотрела ее только потому что нам с подругой нечего больше было у нее посмотреть, а нам очень хотелось киношку.
Вначале фильма показывают парня, который снимает на камеру девушку и судя по тому, что она в постели и она голая можно предположить, что они встречаются, ну или хотя бы то, что они переспали. А потом идет уже другой кадр, причем так же любительская съемка.
Парень по имени Роб(тот, который был в первом кадре) получает приглашение на работу в Японию и по этому поводу его брат Джексон закатывает вечеринку. И как принято в Америке (и как я поняла) половина народу не знают ху из ит Роб, ну да не суть. Тут же мы узнаем, что та девушка и не его девушка вовсе, а они просто друзья, а переспали они по случайности (ну по словам парня опять же). А девушка (зовут ее кстати Бэт) пришла на вечеринку с другим парнем, чтобы позлить его, пожелала удачи в Японии и свалила.
И тут БАМС! Что-то грохнуло, все подумали, что землетрясение и побежали посмотреть на крышу (как нет-то!), а там неведомый монстр рычит и плюется огнем (мать вашу!). Ростом чуть ли не Годзилла, челюсть как у саранчи (ну или что-то вроде), хвостяра огроменная и куча конечностей. Короче ощущение, что рисовал ребенок режиссера и вот он засунул эту фантазию в свой фильм. Пффф.
Они в панике бегут из здания, жуткая давка, в которй чуть все не потерялись и решают перейти по Бруклинскому мосту на другую сторону. Ага, конечно, там же безопасней. Роб, его брат Джексон, девушка Джексона Лили, их друг Хад, ну и Марлена с вечерухи с ними увязалась.
Короче потеряли на мосту Джексона, потому что эта тварь долабнула своим хвостом, остальные спаслись, так как Робу позвонила его “девушка” и сказала, что она в беде, она ранена и спасипомоги мне. Он отстал, остальные за ним, а Джексона и след простыл. Он говорит всем, что пойдет спасать девушку, а они за ним увязались, конечно же.
В итоге в метро покусали Марлену, потом она лопнула (эх жаль нам не показали этого момента, а за ширмой хер разглядишь). Потом пришли они (а их уже трое: Роб, Хад и Лили) спасли Бэт и пошли дальше. К слову сказать у Бэт слева был воткнут штырь, сердце конечно не задето, но по словам моей подруги (почти врача) легкое бы точно было проколото. Они спокойно ее подняли, она конечно поорала от боли. А потом (внимание!) ПОБЕЖАЛА ВПЕРЕДИ ВСЕХ! Как мы ржали! Блин, да пока они ее поднимали у нее бы уже кровотечение было!
Стали спасаться на вертолетах, Лили улетела первая. А потом эти втроем сели и естественно эта тварь появилась, наш вертолетик сбила. Сожрала Хада, причем я четко видела его кед у нее в пасти, а потом она его выплюнула. За эти 5-10 секунд Бэт и Роб успели сбежать (и сука самое главное КАМЕРУ взять!). Спрятались под мостом, записали якобы прощальное видео. Тут херак их завалило. И мы такие сидим и ждем, что следующий кадр будет, как их спасли из-под завалов, а потом то, что нам объяснят, что за чудище такое вылезло и откуда оно вообще пришло.
А следующий кадр это знаете что? ТИТРЫ. Блеать, долбанные титры. Нихрена тебе, ни объяснения что за хрень, обстреляли ли они ее из танков все-таки или нет. Идет к слову эта хрень 1:13, времени конечно много не потеряете, но смысла смотреть не вижу -_-
Обычно я не спойлерю (ну или почти не спойлерю), но уж очень хотелось сэкономить ваще время. Ну ладно зато мы поржали.
ВНИМАНИЕ! Пришла домой и зашла на любимый кинопоиск, чтобы поставить оценку (а там блять опять че-то не работает) будет вторая часть! Монстро-2, блять нахуя? Самый прикол еще в том, что куча положительных рецензий и рейтинг фильма относительно большой…Ничего не понимаю я.
Офигенный Джей Джей Абрамс продюсер этой херни, вот зе хел!?
Фильм такая херня, что я даже не заметила, что тут Майк Фогель. А потом поняла, что его и убили вперед всех.
Обожаю фильмы-катастрофы, но круче Послезавтра нет ничего! Пересмотрю пожалуй как-нибудь. Как бальзам на душу будет. -
tulupoff
30 мая 2020 г., 00:54Январь 2008-ого порадовал нас достаточно неплохими фильмами – криминальным триллером «Хозяева ночи», продолжение Чужих против Хищника, триллер «Наркоз», «Астерикс на Олимпийских играх» и ещё другие не менее интересные картины, попадался правда и шлак, но на него обычно не обращаю внимания. Этот фильм был интересен ещё тогда, затем на долгое время выпал из интереса и увидев существование двух продолжений решил ознакомится с началом этого действа. Поскольку в этом году приобщаюсь к жанру мистического триллера и ужастиков, готов на всё кроме «Паранормального явления», не хочу его смотреть, не заставите. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
К созданию фильма приложил руку Джей Джей Абрамс, человек чьё существование в мире кинематографа для меня началось с сериала «Остаться в живых», который не могу нормально посмотреть, первые сезоны там отличные, параллельно он способствовал выходу уникального «Монстро» в полнометражном сегменте. Чего же в нём такого уникального? Стоит начать с того что его выход сопровождался сплошными загадками: никто, помимо…
Читать дальшеЯнварь 2008-ого порадовал нас достаточно неплохими фильмами – криминальным триллером «Хозяева ночи», продолжение Чужих против Хищника, триллер «Наркоз», «Астерикс на Олимпийских играх» и ещё другие не менее интересные картины, попадался правда и шлак, но на него обычно не обращаю внимания. Этот фильм был интересен ещё тогда, затем на долгое время выпал из интереса и увидев существование двух продолжений решил ознакомится с началом этого действа. Поскольку в этом году приобщаюсь к жанру мистического триллера и ужастиков, готов на всё кроме «Паранормального явления», не хочу его смотреть, не заставите. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
К созданию фильма приложил руку Джей Джей Абрамс, человек чьё существование в мире кинематографа для меня началось с сериала «Остаться в живых», который не могу нормально посмотреть, первые сезоны там отличные, параллельно он способствовал выходу уникального «Монстро» в полнометражном сегменте. Чего же в нём такого уникального? Стоит начать с того что его выход сопровождался сплошными загадками: никто, помимо узкого круга посвященных, стойко державших язык за зубами, не обладал достаточной информацией не только о сюжете фильма, но и о его официальном названии. Даже за три недели до мировой премьеры на большинство вопросов не было найдено ни одного вразумительного ответа. Российские прокатчики решили не морочить себе головы этой секретностью и назвали фильм до пошлости тривиально — «Монстро». Киноманы стали выстраивать теории о появлении чудища. Кто-то грезил возвращением Годзиллы, кто-то хотел увидеть на экране вторжение инопланетян, озвучивалась даже версия о пробуждении Ктулху, но Абрамс и кампания утёрли всем нос.
Сюжет в целом неплохо построен, другое дело что совершенно не оригинален и можно вспомнить много картин. Есть город Манхэттен и в результате землетрясения на город обрушилось нечто с выводком. Этим нечто и является Монстро, с которым разбираются учёные и военные. Есть два брата – Роберт и Джейсон Хоукинс. Один провожает другого в Страну Восходящего Солнца, ибо тот получил повышение и Роб в скором времени женится на новой девушке, а чувства его к прошлой пассии почти погасли. Главных героев катастрофа застаёт в момент вечеринки и между персонажами начинает разворачивается неплохая драма о выживании. Поскольку повествование ведётся от лица обывателей, потому многих ответов на вопросы мы получить не сможем. В целом сценарий неплох, концовка оставляет немного вопросов, но намёк на продолжение будет. По критерию «сюжет/сценарий» оценю в четыре звезды из пяти.
Безусловно, главной «фишкой» картины стал визуальный ряд: его стилизация под съемку на любительскую камеру вызывает у тех кто его смотрит беспрецедентное ощущение присутствия. Конечно, подобная манера повествования имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что большинство ярких эпизодов с участием неизвестного врага снято с модным ныне эффектом дрожания экрана, дабы зритель прочувствовал на своей шкуре весь ужас происходящего. Помимо этого в операторской манере съёмки присутствуют периодические наклоны камеры, а также таращащихся в объектив персонажей. Если коротко, то соблюдены все прелести дилетантской съемки, создающей ощущение что фильм снимала Гай Германика. Но именно такая манера позволяет фильму выделиться среди рядов безликой голливудской штамповки. Темп повествования в первой половине фильма ровный, но с тридцатой минуты появляется динамичность, накаляется атмосфера и вот мы уже бежим по тёмным улицам, наблюдая в объектив камеры картину разрушения мегаполиса. Ощущение, что играешь в Survival horror от первого лица. По критерию «зрелищность» поставлю четыре с половиной звезды из пяти.
Отдельным абзацем выделим несколько минусов. Во-первых, фильм напрочь лишен какой-либо идеи, за что обычно ругают молодежные «слэшеры». Здесь, конечно, отсутствует навязчивое членовредительство, но все равно никакого смыслового, и тем более философского груза картина не несет. Во-вторых, актерская игра весьма своеобразна. в таком жанре как псевдодокументальная хроника не может быть ярких ролей, иначе получится «Война миров» с Томом Крузом в центре внимания — известные лица только испортили бы фильм, уничтожив иллюзию реальности. Подобранные же актеры мастерски изобразили поведение обычных людей в критических ситуациях: они впадают в ступор, теряют сознание и тоскливо хнычут в темных углах. В общем, никакого героизма не предвидится. Несмотря на вышеупомянутые минусы есть запомнившиеся актёры. Лиззи Каплан сыграла неплохо, Джессика Лукас может играть лучше, но здесь как мне кажется чуть больше было эмоции чем в предыдущих работах. Майка Фогеля видел до этого в «Посейдоне» мне он там понравился, здесь как-то смазано. Ти Джей Миллер, в одно время оказывается по ту сторону камеры, но неплохо играет друга приколиста. По этому критерию – три с половиной из пяти.
Музыка и звук также заслуживают упоминания, поскольку появление монстров поменьше сопровождается жуткими пугающими мелодиями, косящие под скримеры, но это же не ужастики в чистом виде. В целом работа со звуком проведена хорошая, не номинация на Оскар, но всё вполне пристойно, особенно классно заходит ночью в наушниках под одеялом. Оценю в пять звёзд.
Вердиктируя. Неплохой фильм. Если его бюджет и вправду составляет двадцать пять миллионов долларов, то из него выжали по полной: разрушенный город воссоздан очень реалистично, атмосфера передана наилучшим образом, а загадочное чудище нарисовано вполне убедительно, жаль только, не хватает ему годзилловской харизмы. В случае нападения на город гигантского чудовища «Монстро» станет лучшим руководством к действию, поскольку фильм несмотря ни на что достаточно реалистичен для этого. Я ставлю фильму девять баллов. Всем добра и приятного просмотра!
-
yanewegi
19 января 2017 г., 18:27Из тайной лаборатории американских спецслужб вылупился монстр и вырос, аки гриб после дождя - выше неба, шире земли. Первом делом сожрал, покалечил и разогнал всю съемочную группу, которая фильм о нем снимать собиралась - режиссера, сценариста, операторов, осветителей, актеров, даже уборщиц не забыл... Остался один продюсер, как там бишь его - Джеффри Абрамс, и тот только потому, что в отъезде был. Вернулся продюсер и видит - что за дела? А снимать то фильм некому. Монстр сидит посреди Нью-Йорка и закусывает киностудией, где покоятся с миром съемочная команда и сам сценарий. Гонорар то монстру обещан, чудище ожидает начала съемок. И деньги вложены в проект немалые. Что тут делать? Пришлось продюсеру быстренько собрать массовку, небольшую кучку главных героев в лице простых жителей города, взять напрокат камеру у своего сына и самому делать фильм. Сценарий кое-как вспомнил, что-то сам придумал и месяца за два сляпал кино.
Забудьте о том, что смотрите фильм. Представьте, что пришли в гости к "оставшемуся в живых" продюсеру, он подключил к экрану камеру и показал вам свой фильм.…
Читать дальшеИз тайной лаборатории американских спецслужб вылупился монстр и вырос, аки гриб после дождя - выше неба, шире земли. Первом делом сожрал, покалечил и разогнал всю съемочную группу, которая фильм о нем снимать собиралась - режиссера, сценариста, операторов, осветителей, актеров, даже уборщиц не забыл... Остался один продюсер, как там бишь его - Джеффри Абрамс, и тот только потому, что в отъезде был. Вернулся продюсер и видит - что за дела? А снимать то фильм некому. Монстр сидит посреди Нью-Йорка и закусывает киностудией, где покоятся с миром съемочная команда и сам сценарий. Гонорар то монстру обещан, чудище ожидает начала съемок. И деньги вложены в проект немалые. Что тут делать? Пришлось продюсеру быстренько собрать массовку, небольшую кучку главных героев в лице простых жителей города, взять напрокат камеру у своего сына и самому делать фильм. Сценарий кое-как вспомнил, что-то сам придумал и месяца за два сляпал кино.
Забудьте о том, что смотрите фильм. Представьте, что пришли в гости к "оставшемуся в живых" продюсеру, он подключил к экрану камеру и показал вам свой фильм. Отсутствие актеров, сюжетной линии, режиссерской работы он с размахом компенсировал изюминкой, нестандартным подходом к фильму - ну а вы, попробуйте в одиночку кино сделать? Смотришь на экран и понимаешь - вот оно, настоящее. Нарисованный монстр бегает по нарисованному городу, крушит небоскребы, сжирает людей и падают с него мелкие гадкие паразиты, подчищающие за чудищем то, что он не успел уничтожить.
Радуйтесь, зрители, радуйтесь - все для вас. Бедные кинодеятели уже так изгаляются, так стараются вам угодить - сделать что-то этакое, необычное. Придумать новый подход к кино, удивить вас. И не подумайте крутить носом - "Фи, да у меня голова кружится после такого фильма! Фи, да это же не фильм, а пустышка!" И вовсе не пустышка. Очень даже хорошее кино.
И если действительно на мгновение забыть о том, что "Монстро" - таки художественный фильм и не предъявлять к нему никаких требований, представив, что это и не актеры вовсе. А съемочной бригады нет - только один простой человек, судорожно пытающийся снять на любительскую камеру весь тот хаос, что творился с людьми во время бедствия, учиненного монстром... если все это представить - то получается неплохая картинка. С огоньком, знаете ли. То тапки нам покажут операторские, то крупным планом смазанное лицо одного из героев, а то и вовсе побежим мы с вами по кочкам, прыгая на каждом шагу вместе с камерой и слушая тяжелое дыхание оператора. Монстр мелькнет пару-тройку раз где-то за небоскребом - но суть то не в нем. Суть в новом, революционном буквально подходе, который грешно не оценить нам с вами.
Шутки шутками... но доля положительных эмоций получена, даже голова кружилась меньше, чем после "Ультиматума Борна". За то можно сказать оператору спасибо и низкий ему поклон. Только вот не художественный фильм в итоге получился, а шутка, эксперимент, попытка удивить зрителя - не больше.
Но все-таки очень хочется от души пожелать великим, талантливым, изобретательным кинодеятелям - радуйте нас, зрителей, простым хорошим кино. Таким обычным-обычным... с режиссерской и операторской работой, актерской игрой, светом, звуком и сценарием. Мы будем удивляться ему, правда-правда. И радоваться от всей души.
Другие фильмы из цикла
-
(США, 2016)
Кловерфилд, 10
-
(США, 2018)
Парадокс Кловерфилда
Подборки
-
Самые дурацкие переводы названий фильмов
345 фильмов
-
Псевдодокументальные фильмы
84 фильма
-
Топ-500 Empire
500 фильмов
-
Фильмы одного дня
77 фильмов
-
Монстры
75 фильмов
-
Rolling Stone: 50 лучших фильмов ужасов XXI века
50 фильмов