Слоган | Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго! |
Оригинальный слоган | With the right song and dance, you can get away with murder. |
Жанр | Комедия, Криминал, Мюзикл |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 53 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 10 декабря 2002 г. (В России — 12 марта 2003 г.) |
Киностудия | Miramax, Storyline Entertainment |
Страна | Канада, Германия, США |
Бюджет | 45 000 000 $ |
-
Ричард Гир
Billy Flynn -
Рене Зеллвегер
Roxie Hart -
Кэтрин Зета-Джонс
Velma Kelly -
Куин Латифа
Matron Mama Morton -
Джон Си Райли
Amos Hart - Кристин Барански
-
Пол Бекер
Male Dancer -
Дейдра Гудвин
June
Содержание
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.
В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Трейлер
Отзывы
-
Mezhdu_Prochim
4 ноября 2019 г., 09:47У фильма Чикаго многоярусная основа. Он поставлен на основе бродвейского мюзикла 1975 года, который, в свою очередь, поставлен на основе пьесы 1926 года, которая написана на основе реальных событий в 20-х годах ХХ века. И это сразу дает фору Чикаго перед другими фильмами-мюзиклами: здесь на высоком уровне не только музыка, постановка, но даже и сюжет.
Конечно, это нисколько не умаляет работу постановщиков фильма и актеров. Они отлично справились со своей задачей. Попали в образ Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс. Рене Зильвегер, хоть я ее и не очень люблю, тоже смотрится гармонично. С русским дубляжом все в порядке, даже исполнение песен Филиппом Киркоровым здесь слушается приятно.
Музыкальная составляющая на высоте. Такие песни, как «Весь этот джаз», «Тюремное танго», «Шика-блеска дай» я слышала раньше, и даже не знала, что они из мюзикла, настолько они хороши, что вышли за рамки постановки. Хочется отметить отличные постановки песен «Тюремное танго» и «Мы оба потянулись за пистолетом», такие номера хочется пересматривать снова.
В фильме отлично показан дух «ревущих двадцатых»:…
Читать дальшеУ фильма Чикаго многоярусная основа. Он поставлен на основе бродвейского мюзикла 1975 года, который, в свою очередь, поставлен на основе пьесы 1926 года, которая написана на основе реальных событий в 20-х годах ХХ века. И это сразу дает фору Чикаго перед другими фильмами-мюзиклами: здесь на высоком уровне не только музыка, постановка, но даже и сюжет.
Конечно, это нисколько не умаляет работу постановщиков фильма и актеров. Они отлично справились со своей задачей. Попали в образ Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс. Рене Зильвегер, хоть я ее и не очень люблю, тоже смотрится гармонично. С русским дубляжом все в порядке, даже исполнение песен Филиппом Киркоровым здесь слушается приятно.
Музыкальная составляющая на высоте. Такие песни, как «Весь этот джаз», «Тюремное танго», «Шика-блеска дай» я слышала раньше, и даже не знала, что они из мюзикла, настолько они хороши, что вышли за рамки постановки. Хочется отметить отличные постановки песен «Тюремное танго» и «Мы оба потянулись за пистолетом», такие номера хочется пересматривать снова.
В фильме отлично показан дух «ревущих двадцатых»: эти особые костюмы и прически, джаз, фокстрот и чарльстон, эмансипация женщин и оружие в каждом доме. Красота! Спасибо художественным произведениям, что погружают нас в различные эпохи и культуры. Да с шиком-блеском!
-
Gwendolin_Maxwell
14 сентября 2019 г., 15:25Как произошло, что я не смотрела этот мюзикл раньше? Это же восхитительно! Это же бесподобно!
Совсем небольшим отрицательным моментом стало наличие Рене Зельвеггер, но это уже мои личные тараканы, ну не нравится мне эта актриса. Зато Кетрин Зета Джонс стала для меня открытием! Раньше я как-то параллельно к ней относилась, а тут...Люблю вот это все: блеск, кабаре, песни, летающие ноги, очень круто! Немного смущает, что вот с таким рвением город встречает убийц, превозносит и восхваляет их.
Вообще все актеры на своем месте, особо порадовала меня Кристин Барански: заметная актриса, не всегда в главной роли, но на нее всегда смотришь. Муж Рокси - Эймос - он как будто создан специально на роль Мистера Целлофана. Его щечки так и ждут румян. А еще Тэй Диггз - тот мужик, что объявляет номера. Вот тоже, как будто там и был всю жизнь.
Короче, я в таком восторге от просмотра, что жаль, что было так мало. Хочу еще!!!
-
MissGray
10 февраля 2021 г., 01:58Яркий, атмосферный фильм, который понравится даже тем, кто не любит мюзиклы, потому что музыкальные номера тут скорее украшают действие, чем ведут его. Прекрасные актёры, есть на кого посмотреть и мужчинам, и барышням - Гир очень хорош, а то, что он умеет петь и плясать, наверное, немногие знают. Необычный сюжет - кто бы мог подумать, что про тюрьму можно снять такое зажигательное кино? Поражает, конечно, лёгкое отношение к убийствам и фанатизм по убийцам, а самое удивительное то, что это ещё каким-то образом основано на реальных событиях. Интересное, наверное, тогда было время. В своё время фильм прогремел знатно, но с тех пор уже прошло страшно много лет, и даже как-то странно, что многие его не видели. Кино стоящее, всем советую.
-
_mariyka__
17 ноября 2019 г., 13:10Ох, как я не люблю писать не положительные отзывы на то, что всем нравится. Еще больше не люблю это делать без четких аргументов, почему баба яга против. Но тут именно такой случай.
Чикаго - история о городе, падком на сенсации. Зажигательная смена картинок и декораций. Мир, где секунду назад ты была звездой, а уже сейчас никому абсолютно не интересна.
Проснись! Они полюбят тебя больше в петле, и знаешь почему? Газет продадут побольше...
Город, живущей в погоне за яркими, вызывающими историями. Складно сложенная история - и вот, убийца (никто не сомневается в этом) становится любимицей всего города, её личные вещи расходятся за большие деньги. Потом один выстрел - и она снова выброшена на обочину жизни. Сколько там она получила - 2-3 недели, пусть даже месяц, славы и газетной любви. Еще правда жизнь впридачу, но это сущий пустяк когда хочется стать звездой.
Вы заметили, да, что я занудствую? Да потому что эта история меня не "зажгла". Должно было аж дух захватить от яркости, от шик-и-блеска, от беспринципности. От талантливейших выступлений (включая…
Читать дальшеОх, как я не люблю писать не положительные отзывы на то, что всем нравится. Еще больше не люблю это делать без четких аргументов, почему баба яга против. Но тут именно такой случай.
Чикаго - история о городе, падком на сенсации. Зажигательная смена картинок и декораций. Мир, где секунду назад ты была звездой, а уже сейчас никому абсолютно не интересна.
Проснись! Они полюбят тебя больше в петле, и знаешь почему? Газет продадут побольше...
Город, живущей в погоне за яркими, вызывающими историями. Складно сложенная история - и вот, убийца (никто не сомневается в этом) становится любимицей всего города, её личные вещи расходятся за большие деньги. Потом один выстрел - и она снова выброшена на обочину жизни. Сколько там она получила - 2-3 недели, пусть даже месяц, славы и газетной любви. Еще правда жизнь впридачу, но это сущий пустяк когда хочется стать звездой.
Вы заметили, да, что я занудствую? Да потому что эта история меня не "зажгла". Должно было аж дух захватить от яркости, от шик-и-блеска, от беспринципности. От талантливейших выступлений (включая защиту на суде). А вот не захватило, мимо прошло. В этом причина и моего занудства, и невысокой оценки. Дух не захватило, а сочувствовать и переживать ни за кого не хочется, увы.
Из достоинств фильма, для себя, могу лишь отметить Билли Флинна (в исполнении Ричарда Гира) - талантливый адвокат, способный разыграть любое шоу, на ходу придумать слезливую историю, и в минуту переменить мнение аудитории на противоположное. И к нему, кстати, у меня нет вопросов по части принципиальности и чистоты используемых методов - он оседлал вихрь Чикаго, он чувствует его и знает, когда нужно повернуть, а когда спрыгнуть. В то время как Рокси просто нечего предложить этому миру - её хитрость прямолинейна и сообразительность так себе. Чикагский вихрь как подхватил её, так и скинет в скором времени. Она так и не поняла, что её звездная жизнь в Чикаго ничуть не длиннее жизни бабочки однодневки. Не пройдет и недели, как появится новая звезда.
-
Yulya_Murlyka
12 ноября 2019 г., 17:54Насколько я не люблю мюзиклы на экране, настолько поразил меня этот фильм-мюзикл. Это ж ВАУ! Шик, блеск, красота! Особенно, если вспомнить, что предыдущим мюзиклом был Лалалэнд и мои впечатления от него. Я прям боялась приступать к этому фильму. Но Очень-очень рада, что мои страхи не оправдались,а даже более того были повержены и мое впечатление о фильмах-мюзиклах изменилось! Оказывается, просто нужно искать правильный фильм! Смотрится на одном дыхании, с замиранием сердца и иногда забываешь дышать! Офигенные костюмы, офигенные постановки, танцы, песни! То, что песни в дубляже тоже переведены на русский, добавляет особого шарма фильму! Слушаешь, смотришь и восторгаешься! История двух девушек-убийц и одного гениального
Читать дальшепостановщикаадвоката. Девушки, которые даже будучи в тюрьме, хотят покорять этот мир и быть вознесенными на пьедестал и адвокат, который получает от своей работы удовольствие и превращает все в фарс, тем не менее выигрывая дела. Органично вплетенные музыкальные номера в сюжет. Нет каких-то дыр, серьезное перемежается с фарсом, с танцами, с музыкой, с…Насколько я не люблю мюзиклы на экране, настолько поразил меня этот фильм-мюзикл. Это ж ВАУ! Шик, блеск, красота! Особенно, если вспомнить, что предыдущим мюзиклом был Лалалэнд и мои впечатления от него. Я прям боялась приступать к этому фильму. Но Очень-очень рада, что мои страхи не оправдались,а даже более того были повержены и мое впечатление о фильмах-мюзиклах изменилось! Оказывается, просто нужно искать правильный фильм!
Смотрится на одном дыхании, с замиранием сердца и иногда забываешь дышать! Офигенные костюмы, офигенные постановки, танцы, песни! То, что песни в дубляже тоже переведены на русский, добавляет особого шарма фильму! Слушаешь, смотришь и восторгаешься!
История двух девушек-убийц и одного гениальногопостановщикаадвоката. Девушки, которые даже будучи в тюрьме, хотят покорять этот мир и быть вознесенными на пьедестал и адвокат, который получает от своей работы удовольствие и превращает все в фарс, тем не менее выигрывая дела.
Органично вплетенные музыкальные номера в сюжет. Нет каких-то дыр, серьезное перемежается с фарсом, с танцами, с музыкой, с легкомысленностью (например, момент с повешением одной из заключенных). А костюмы! А растяжка девушек - когда они танцевали, я сидела с открытым ртом и поражалась какие они классные!
И заключительный номер, вознесший обеих ГГ на пьедестал Чикаго - шик-блеск! По другому не скажешь.
В общем, восторг-восторг-восторг и желание как-нибудь пересмотреть еще!
Песни, используемые в фильме, остаются в памяти надолго и так и хочется самой пуститься в пляс!P.S. и, конечно, приятно видеть на экране знакомые лица актеров (я их не знаю/не запоминаю по именам, только по лицам!). Но, почитав состав актеров, поняла, что Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс и Рене Зильвегер на роли ГГ были выбраны очень тщательно и попали совершенно в точку!
-
lipstickslie
8 сентября 2019 г., 20:53Я очень люблю фильм-мюзикл "Чикаго"и даже помню, как пару лет назад могла смотреть его нон-стоп целый день, а потом еще включать номера на ютьюб. Тюремное танго - одна из моих самых любимых сцен, да и саму песню я в свое время загрузила в плеер и ходила напевала вступление. Это тот самый мюзикл, который бы я на самом деле хотела посмотреть на сцене, так сказать, живьем.
Фильм безумного яркий: вся эта атмосфера двадцатых, джаз, выступления, огни и сцена. И чего стоят все эту клоунские представления адвоката и осужденных девушек. То еще шапито, как сказал Билли. И ведь оно на самом деле так: ты звезда, пока о тебе говорят, но уже завтра появится новая однодневка и тебе придется снова и снова придумывать истории, чтобы оставаться популярным. Ничего не изменилось за столько времени)
В фильме нет ни одного положительного героя, каждый вызывает не то жалость, не то презрение. Но не отменить тот факт, что каждый герой получился ярким, уникальным и запоминающимся.
От меня лишь две жалобы. Первая: совсем не показана история Китти, за ее процессом я бы с удовольствием посмотрела.…
Читать дальшеЯ очень люблю фильм-мюзикл "Чикаго"и даже помню, как пару лет назад могла смотреть его нон-стоп целый день, а потом еще включать номера на ютьюб. Тюремное танго - одна из моих самых любимых сцен, да и саму песню я в свое время загрузила в плеер и ходила напевала вступление. Это тот самый мюзикл, который бы я на самом деле хотела посмотреть на сцене, так сказать, живьем.
Фильм безумного яркий: вся эта атмосфера двадцатых, джаз, выступления, огни и сцена. И чего стоят все эту клоунские представления адвоката и осужденных девушек. То еще шапито, как сказал Билли. И ведь оно на самом деле так: ты звезда, пока о тебе говорят, но уже завтра появится новая однодневка и тебе придется снова и снова придумывать истории, чтобы оставаться популярным. Ничего не изменилось за столько времени)
В фильме нет ни одного положительного героя, каждый вызывает не то жалость, не то презрение. Но не отменить тот факт, что каждый герой получился ярким, уникальным и запоминающимся.
От меня лишь две жалобы. Первая: совсем не показана история Китти, за ее процессом я бы с удовольствием посмотрела. Вторая: если бы я знала, что музыкальные номера за Билли исполняет Киркоров, посмотрела бы фильм с оригинальной дорожкой.
-
Little_Dorrit
17 декабря 2021 г., 13:17Ещё один мюзикл, который в мои подростковые годы был абсолютно у всех на слуху, музыку из которого все слышали, знают, а я всё как-то обходила мимо и не смотрела. И сейчас могу сказать, что в принципе не зря и делала. Возможно, тут сказывается то, что до этого я смотрела «Бурлеск», где герои любили свою работу, шли к своей мечте, а здесь героиня пусть и шла к мечте, но сама из себя ничего не представляет.
Да, мне откровенно не понравилась героиня Рокси Харт, которая имеет красивые данные, умеет танцевать, но вести себя на публику совершенно не умеет. Достойна ли она стать звездой? С моей точки зрения нет, потому что пробиваться на вершину успеха, чисто по мне, надо талантом, а не попаданием в скандалы. Рокси мало того что попала в скандал, так чуть и не лишилась жизни, однако, даже на этом умудрилась нажиться. Конечно не без помощи хитрого и ушлого адвоката.
И когда говорят что фильм прекрасный, то хочется просить чем? Тем, что поощряет и показывает изнанку жизни? То, что люди, которые убивают осознанно людей спокойно выходят на свободу и живут долго и счастливо, зарабатывая…
Читать дальшеЕщё один мюзикл, который в мои подростковые годы был абсолютно у всех на слуху, музыку из которого все слышали, знают, а я всё как-то обходила мимо и не смотрела. И сейчас могу сказать, что в принципе не зря и делала. Возможно, тут сказывается то, что до этого я смотрела «Бурлеск», где герои любили свою работу, шли к своей мечте, а здесь героиня пусть и шла к мечте, но сама из себя ничего не представляет.
Да, мне откровенно не понравилась героиня Рокси Харт, которая имеет красивые данные, умеет танцевать, но вести себя на публику совершенно не умеет. Достойна ли она стать звездой? С моей точки зрения нет, потому что пробиваться на вершину успеха, чисто по мне, надо талантом, а не попаданием в скандалы. Рокси мало того что попала в скандал, так чуть и не лишилась жизни, однако, даже на этом умудрилась нажиться. Конечно не без помощи хитрого и ушлого адвоката.
И когда говорят что фильм прекрасный, то хочется просить чем? Тем, что поощряет и показывает изнанку жизни? То, что люди, которые убивают осознанно людей спокойно выходят на свободу и живут долго и счастливо, зарабатывая большие деньги, а те, кто действительно не виновен, идут на верную смерть, потому что принципы не позволяют дать взятку это мило? Ни капли не мило, для меня это отвратительно и неприятно, для меня фильм был бы намного сильнее, если бы героиня хотя бы раскаивалась в том, что она совершила, но она совершенно не раскаивалась в происходящем. И что, уважаемые создатели фильма и мюзикла хотите сказать что это нормально? Для меня это аморально и недопустимо и смотреть было неприятно. Хоть это и пытались подать комедийным ключом но над такими вещами мне не смеётся.
Но если вы готовы отключиться от подтекста, то возможно мюзикл вам и понравится, но это не моё, уж извините.
Просмотрено а рамках клуба "Точка сборки"
-
rhanigusto
27 мая 2020 г., 23:45Читать дальше…тяжеловесный и громоподобный водевиль голливудского разлива с тончайшим и изысканнейшим букетом…
…двадцатые годы двадцатого столетия. В славном мафиозном граде Чикаго проживает девушка — белокурая и весьма симпатичная Рокси Харт (…Рене Зеллвегер…), безумно мечтающая петь в мюзиклах исключительно на первых ролях. Для достижения рекомого и не в меньшей степени от не слишком с её собственных слов благонадёжных отношений с супругом-механиком она заводит роман с реализатором мебельной фурнитуры Фредом Кейсли (…Доминик Уэст…). Новоиспечённый кавалер, мало того, что принимается весьма квалифицированно охаживать Рокси, так ещё и обещается непременно похлопотать за неё перед знакомым — неким безымянным владельцем некоего неназванного кабаре. На деле впоследствии выяснится, что всё упомянутое — банальная выдумка для соблазнения несколько наивной героини Зеллвегер. Никаких связей гражданин Кейсли не имеет, и вообще — увлечённость очаровательной блондинкой у него уже канула в небытие. Подобное откровение предельно отрицательной направленности вызывает в Рокси…
…тяжеловесный и громоподобный водевиль голливудского разлива с тончайшим и изысканнейшим букетом…
…двадцатые годы двадцатого столетия. В славном мафиозном граде Чикаго проживает девушка — белокурая и весьма симпатичная Рокси Харт (…Рене Зеллвегер…), безумно мечтающая петь в мюзиклах исключительно на первых ролях. Для достижения рекомого и не в меньшей степени от не слишком с её собственных слов благонадёжных отношений с супругом-механиком она заводит роман с реализатором мебельной фурнитуры Фредом Кейсли (…Доминик Уэст…). Новоиспечённый кавалер, мало того, что принимается весьма квалифицированно охаживать Рокси, так ещё и обещается непременно похлопотать за неё перед знакомым — неким безымянным владельцем некоего неназванного кабаре. На деле впоследствии выяснится, что всё упомянутое — банальная выдумка для соблазнения несколько наивной героини Зеллвегер. Никаких связей гражданин Кейсли не имеет, и вообще — увлечённость очаровательной блондинкой у него уже канула в небытие. Подобное откровение предельно отрицательной направленности вызывает в Рокси коннотационный порыв, стремительно и беспощадно переходящий в безудержную пальбу по обидчику из револьвера, принадлежащего её отсутствующему благоверному. По результатам приступа праведного очищения благодатным огнём литого свинца, ревности и возмездия Фред получает окончательный жизненный урок, пять огнестрельных ранений в область грудной клетки и направление на собеседование к апостолу Петру. А героиня Зеллвегер вознаграждается скупым комплиментарием следственного сотрудника окружной прокуратуры, личным транспортом с решётками, эксклюзивными апартаментами в тюрьме штата для содержания особо опасных представителей социума и гарантированным местом на ведомственной пенитенциарной виселице…
…кроме всего выше описанного в подпространственном измерении кинематографического мюзикла «Чикаго» 2002-ого режиссуры и постановки Роба Маршалла присутствует ещё поюще-танцующая Кэтрин Зета-Джонс в роли стервозной дивы кабаре и Ричард Гир в амплуа тоже поющего и так же танцующего, а ещё лихо отбивающего чечёточный степ адвоката, специализирующегося на защите прекрасных барышень, подозреваемых в убийствах своих супругов и их любовниц. Надобно дополнительно отметить, что добрая половина происходящих и визуализируемых событий ленты воплощается в виде слегка галлюциногенных, жутко ярких и безумно громких танцевально-песенных номеров с едкой сатирой и большой долей смыслового наполнения, крайне необходимого для понимания внутрисюжетной интриги. Ещё удивительней, что получающийся по результатам подобного слияния кадавр от кинематографа, весьма непривычный всё ещё для отечественного зрителя, настолько ладно и гладко соединяется изо всех компонентных филиграней, словно ни стыков, ни швов, ни склеечных перехлёстов никаких на нём не было отродясь и в помине…
…тем не менее, за внешней мастерски исполненной и очень натурально вокализированной вроде бы как даже и самими актёрами историей про жизнь одной девушки Рокси скрывается ещё один смысловой слой. В который отечественному зрителю, не знакомому со штатовской право-применительной практикой публичных судебных процессов, институтом коллективной ответственности скамьи присяжных заседателей и сложно-сочинёнными прецедентными уголовными и административными уложениями, не так-то просто проникнуть. С этого ракурса «Чикаго» представляется едко-остроумной и в превосходящей степени любимой в Штатах судебной драмой. Криминальная хроника и газетные сводки по рекомой тематике, с преступлением и наказанием, щедро сдобренные классической американской трагедией и пересказанные средствами мюзикла с отчётливыми сатирическими пассажами — вот что позволило сотвориться ленте Маршалла из типологического, хотя и очень талантливого образчика жанра, в феерический успех во плоти. И отхватить сразу шесть полновесных трофеев премии «Оскар» за отчётный год, включая наиболее престижную из них — за лучший художественный фильм производства США…
…по финализированным сгущенным ощущениям и концентрированному оценочному итоговому, несмотря на именитость задействованной труппы, сановитость автора режиссуры, шикарность декораций и высочайший класс постановки всех без исключения концертных номеров и увертюр — «Чикаго» даже и без остро-социального интертекстуального и средней степени авантажности смыслового вложения являет собой интригующее и удивительно восхищающее зрелище. Любовь и дружба, расположение и свобода, подкупы и взятки, деньги и преступления, танцы, страсть, слепящий романтизм и циничные ритмы суровой правды жизни — всё это в двух часах чарующего представления под названием «Чикаго». Доселе непосвящённым — немедленно и срочно лицезреть, а уже причастившимся — настоятельно рекомендуется закрепить осознание удовольствия по случаю. Спешите видеть, дамы и господа, спешите и устраивайтесь поудобней, глянцевый конферансье уже практически затеял долгожданное и трепещущее от предвкушенья объявление…
Подробности
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 306 776 732 $ |
Подборки
-
Лауреаты премии Оскар в категории "Лучший фильм".
91 фильм
-
Номинанты на премию Оскар в категории Лучший Фильм
572 фильма
-
Стиль ретро в современном кино
114 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Мюзиклы
342 фильма
-
Звездный коктейль
106 фильмов