Жанр | Драма |
Хронометраж | 2 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 сентября 2010 г. (В России — 16 июня 2010 г.) |
Киностудия | France 3 Cinéma, CinéCinéma |
Страна | Франция |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Одри Дана
-
Жан-Поль Бельмондо
Rocco -
Жак Брель
Serveur restaurant -
Жан-Клод Бриали
Marcel - Патрик Брюэль
-
Мишель Бужена
Michel -
Лино Вентура
General Carlo Dalla Chiesa - Жак Гамблен
Содержание
Главная героиня фильма, Ильва, вспоминает свою бурную молодость и всех мужчин, которых она когда-либо любила. В такт симфонической музыке перед ее глазами пролетают пять главных любовных романов жизни — все ее любимые мужчины были непохожими друг на друга, но каждый оставил неизгладимый след в ее судьбе. Ведь, в конечном итоге, возможно, не Бог создает женщину — возможно, женщина сама каждый раз создает себя заново, когда влюбляется.
Отзывы
-
Kvertoff
10 октября 2015 г., 00:29Увидев постер, я уже предполагал, что это будет ретро-мелодрама. Но синопсис обрисовал суть фильма только в общих чертах, поэтому я без всякого подвоха решил смотреть. Наверное, если бы там сразу упомянули об эпохе 40-х, то я прошел бы мимо. Потому что начало фильма мне совершенно не понравилось. Действие начинается даже еще раньше. Я так понимаю, что это примерно начало прошлого века. Поскольку кинематограф был создан братьями Люмьер в конце XIX века, а первый звуковой фильм был показан в 20-х гг. следующего. Короче, это не так уж важно. В начале фильма действительно сложно сориентироваться во времени действия, поскольку нас знакомят сразу с несколькими героями.
Эта сумбурность очень мешает. Хочется побыстрее расставить всех персонажей по своим местам и понять, как они взаимосвязаны друг с другом. Вторая мировая, концлагерь, актриса, какой-то суд, пианист, расстрел заложников, бегущий индеец и т.д. Я даже в первый раз заснул примерно на половине фильма. И только потом, хорошенько выспавшись, я перемотал опять на начало и уже начал пытаться все собрать в одну кучу. В общем, главная героиня - это Ильва. Женщина, которая быстро влюблялась во всех. Первый парень был французом, второй - немецким офицером, затем двое американцев... Каждая история отношений по своему интересна. Например, мне запомнилась ее фраза в постели с немцем: 'Ты изменяешь со мной только жене, а я всей Франции'. Любовный треугольник с американцами - лучшая часть этого фильма.
Короче говоря, кино получилось многогранным по жанрам (ретро-мелодрама, мюзикл, военный и т.д.), очень длинным и частично основанным на реальных событиях. Здесь есть отсылки к историческим фактам и к биографии самого режиссера. А в конце мы можем увидеть практически всех самых известных французских актеров, с которыми в свое время поработал Клод Лелуш. Первая половина фильма мне абсолютно не понравилась, но вторая часть очень даже неплохая.