ТТТ. Сезон 2023, Тур второй — заявка utrechko

Участвую 2-й раз, беру 3 фильма.

Правила прочитала, все понятно, согласна с ними.

Темы:
1. Фильм от режиссёров французской новой волны, который нельзя пропустить
2. Фильм африканского режиссера, рейтинг которого не ниже 7/10 на IMDB
3. Фильм японского режиссера, которому вы дали не меньше восьми звезд

Беру эти фильмы:

1. Скрытый клинок от   ilarria — Фильм японского режиссера, которому вы дали не меньше восьми звезд
2. Убежище от   silkglow — Фильм африканского режиссера, рейтинг которого не ниже 7/10 на IMDB
3. Создания от   Kelzo — Фильм от режиссёров французской новой волны, который нельзя пропустить

Всё!

Комментарии

  • Скрытый клинок - Фильм японского режиссера, которому вы дали не меньше восьми звезд

  • Принято!

    Беру. Спасибо!

  • Убежище - Фильм африканского режиссера, рейтинг которого не ниже 7/10 на IMDB

  • Принято!

    По описанию похоже, что придется смотреть частями. На да, беру конечно. Спасибо!

  • Создания - Фильм от режиссёров французской новой волны, который нельзя пропустить

    Может, и не самый лучший фильм у Варды, но все равно его очень люблю!

  • Принято!

    Денев, Пикколи и Варда - интересная комбинация. Спасибо большое, беру конечно!

  • 

    Скрытый клинок - 8/10
    Честь, достоинство, уважение, дисциплина... веками сословие самураев считалось их носителем, свысока поглядывая на более низкие касты. Ямада показывает жизнь самураев под другим углом, очевидно иллюстрируя, что качества эти - принадлежность конкретных людей, но не сословия в целом. Простой "низкий" крестьянин может быть ими наделен, а знатный "благородный" министр - нет. Проникновенный фильм о выборе и ценностях, которые невозможно предать и преступить.

  • Убежище - 7/10
    Несколько сумбурный, но актуальный фильм о роли образования/информации в развитии общества, о столкновении традиционного уклада (не подвергаемого осмыслению и пересмотру даже в случае самых жестоких и нелогичных своих традиций) с переменами, неизбежно наступающими со снижением уровня изоляции и жестоко караемыми "элитами", о гуманизме и выборе. Режиссер не стал акцентироваться на всех ужасах женского обрезания, сделав тем самым фильм более "смотрибельным" для широкого круга зрителей.