Фэнтези — отзывы — стр. 76

  • Рождественские хроники Отзыв о фильме «Рождественские хроники»

    Комедия, Приключения (США, 2018)

    Жанр рождественских фильмов - довольно консервативный жанр. В нем мало кто боится сказать что-то новое или как-то изменить правила создания. А вдруг зрители просто не поймут новых высказываний. Но в последнее время, постмодернизм дает создателям подобных фильмов немного свободы. Правда, решаются использовать эту свободу только самые отважные. И надо сказать, я даже рад этому. Иногда хочется чего-то консервативного, а иногда - более необычного. Нового. Последним таким фильмом у меня был фильм «The Night Before», который в русском дубляже получил сверхоригинальное название «Рождество». Но это был фильм, скорее для взрослых. А вот «Рождественские хроники» - он вполне себе семейный.

    Для детей здесь есть главные герои - парочка разновозрастных детей, забавные условные «эльфы». Для взрослых же - исполнитель роли Санта-Клауса. Никогда бы не подумал, что Змей Плисскин, Джек Бертон и Гэбриел Кэш - буквально воплощение грязной брутальности и нечестной игры сможет исполнить роль доброго волшебника. А он действительно смог. И выглядит он в этой ипостаси вполне органично. Ну да, Санта-Клаус у него получился довольно своеобразным. Не сиропное воплощение добра и всепрощения, а такой волшебник с ноткой брутальности. Он вполне может позволить себе поменять оленей и сани на байк и косуху. Просто потому что - ну а почему бы и нет?

    Да, в этом фильме нет ощущения зла и нет антагонистов. Основная проблема нынешнего рождества, по мнению фильма, в том, что люди потеряли веру. Веру не просто в Рождество, как в праздник, а в чудо вообще. За всеми этими повседневными вещами, потоком информации и всего прочего, мы лишились возможность просто поверить в то, что чудо может произойти. Нельзя сказать, что это оригинальный посыл для фильма о Рождестве, но для детского фильма о Рождестве - вполне себе хорошая завязка. При ней вполне можно придумать кучу вариантов развития. И создатели выбрали вполне себе проверенный вариант. На этот раз мы возвращаем веру в чудо неверящим персонажам, и спасаем Рождество. При этом умудряемся походя разобраться с бандой преступников, напомнить всем окружающим о чудесах, побывать в мастерской Санты и совершить еще десяток веселых вещей.

    Ну да, если закопаться в нудные рассуждения, то можно заметить, что большинство этих сюжетов - они просто как бусинки, нанизаны на нитку сценария. Какие-то из них можно просто выбросить безо всякого ущерба для сюжета. В истории полно каких-то логических дыр и провалов. Спецэффекты тут явно не от высокого бюджета. Эльфы, олени - они сделаны хорошо, но не больше этого. Если присмотреться, то можно найти целое ведро огрехов. Но, если честно, после просмотра фильма этого делать не хочется. Этот фильм просто вполне себе милый. Юмор здесь добрый и какой-то уютный. От него не хочется смеяться, скорее усмехнуться. Актеры играют хорошо и у них милые персонажи. И главное - здесь уютная атмосфера. К ней совершенно не хочется придираться, не хочется думать и анализировать. С ним можно просто провести неплохое время.

    Мне кажется, что такого рода фильмов банально не хватает в нынешнее время. У создателей хватило смелости взять какие-то оригинальные решения, типа Курта Рассела на роль Санты, нескольких смелых шуточек, отсутствия привычных решений и избавиться от какой-то навязшей на зубах морали. Ну и вот получился такой фильм - уютный, простой, и с кучей изюминок.

  • Ральф против интернета Отзыв о фильме «Ральф против интернета»

    Анимация, Комедия (США, 2018)

    Первая часть этого мультфильма стала для меня неплохим таким откровением. Масса героев компьютерных игр на заднем плане. Забавные герои, неплохие шуточки, местами круто закрученный сюжет. Ну и масса отсылок к популярной культуре тех времен. Ретро-аппараты, пиксельная графика, Пакмен, Кьюберт, Диабло и прочие иконы видеоигр. Вся эта совокупность деталей создавала прекрасную атмосферу в фильме. От второй части я ожидал чего-то подобного. Только про интернет.

    Но что-то в этом фильме пошло не так. На фоне первой части продолжение выглядит каким-то натянутым. Это слово подходит тут ко всему. Юмор - натянутый, мораль - натянутая, попытки вставить в сюжет, все, что связано с интернетом… да, вы догадались - тоже натянуто. А добавьте сюда завышенные ожидания от сиквела и можно легко понять мое разочарование после просмотра.

    На самом деле, мне вообще идея сиквела казалась не очень привлекательной. История первой части была самодостаточна и в продолжении не нуждалась. Она была про зарождение дружбы, про то, что всякая работа на благо общество полезна, ну и прочие моральные выборы. К сожалению, создатели этого фильма как-то не придумали, что со всем этим делать. Они словно бы обнуляют все достижения предыдущей части. Герои здесь ведут себя совершенно иначе, чем в первой части. Да и вообще не похожи сами на себя. Ральф вдруг поступает так, что после подобного к нему теряешь всяческое уважение. Впрочем, его подруга Ваниллопа не отстает - тоже вначале делает гадость, потом вдруг говорит, что ничего такого даже не планировала, а Ральф ей, естественно верит. Эти поступки настолько топорно впихнуты в сюжет, буквально забиты туда необходимостью хорошей морали, что смотреть это взрослому человеку как-то даже и стыдно. Да, да, то самое чувство, когда херню делают другие, а стыдно за это тебе.

    Впрочем, это не единственный момент, который заставляет усомниться в том, что создатели знали, для кого именно они делают этот фильм. Первая часть была простой и понятной с точки зрения определения целевой аудитории. Те самые взрослые, оставшиеся до сих пор детьми, которые пришли в кино со своими детьми. С их воспоминаниями о компьютерных играх, ностальгией по старым аркадам и пиксельной графике. Для них были все эти отсылки, Кьюберты и упоминания классических игр, вкупе с пиксельной графикой. Это было просто и понятно - пока папашки умиляются появлению на экране очередного Зангиева, и проверяют свою память на предмет «как же им делать супер-прием», детишкам достается карамельная страна, забавные персонажи и мораль на тему: «все иначе, когда рядом друзья».

    В этой части - полный дурдом. Это больше похоже на руководство «Интернет для грудничков». Вот смотрите детки, это поисковик, в него вводишь информацию, а он дает тебе ссылку. А это детишки, комментарии, видите, когда вы пишете что-то плохое, создатели огорчаются. Не надо так делать. И тому подобное. То есть взрослым зрителям тут ничего не светит, они от подобного подхода быстро устают (это я про себя), а детям зато непонятны все эти шуточки про блокировщики рекламы и Лайки. Но что еще хуже, при написании сценария была разрушена система, вокруг которой строилась первая часть. Вон взять «Историю игрушек». Основное правило - не показывать людям, что ты живой. И оно действует на протяжении всех серий. Здесь - персонаж не может быть в другой игре, персонаж не может покидать свою игру так, чтобы игроки это заметили, персонаж не может демонстрировать собственную разумность. Что происходит? Правильно - все эти правила отправляются прямиком в помойку, только для того, чтобы устроить завязку сюжета. Неужели нельзя было придумать что-то, что вписалось бы в эти правила? Или было слишком лень?

    Одним словом - фильм меня разочаровал. Вместо забавных отсылок к популярной культуре - бородатые и неактуальные шутки (ааа… нет, только не опять история о том, как видеоблогеры гребут деньги лопатой и могут за восемь часов заработать тридцать тысяч), отсылки к уже давно мертвым мемам (Грампи Кэт, серьезно?) и непонятно зачем вставленные реально существующие сайты. Вместо дальнейшего развития героев - их полная деградация. Вместо изящного сюжета - дуболомный, притянутый за уши к морали сценарий. Короче - лучше бы они остановились на первой части. Не надо было портить уже существующее маленькое чудо.

  • Бандиты во времени Отзыв о фильме «Бандиты во времени»

    Комедия, Приключения (Великобритания, 1981)

    Терри Гиллиам - один из самых узнаваемых режиссеров. Если дать мне сотню фильмов и сказать - найди здесь один, который снял Гиллиам - уверен, что смогу это сделать без особых проблем. У него есть куча деталей, которые всегда подскажут, что это именно он снимал тот или иной фильм. Все эти грязные декорации, визуальный и реальный мусор, странные одежды героев, не самые банальные сюжеты. Да, все это касается и «Бандитов во времени» - я бы даже сказал - в первую очередь касается именно его.

    И что самое забавное - это детский фильм. Эх, золотые восьмидесятые, когда можно было снимать любой странный фильм без каких-то оглядок на общественное мнение. Это сейчас в эпоху обиженного поколения, стоит буквально с микроскопом выискивать - а нет ли здесь чего-то, что могло бы обидеть ту или иную группу общества. Не заденет ли это чувство представителя той или иной общности. Этот фильм в нынешнее время, точно бы не прошло из-за оскорбления карликов, верующих людей и родителей.

    Еще один забавный момент. Я этот фильм впервые смотрел где-то в восьмилетнем или девятилетнем возрасте. И в то время я действительно был в восторге. Я был слишком мелким, чтобы объяснить свои чувства. Фильм про подростка, который с группой карликов путешествует по разным временам, в поисках сокровищ. Да, если честно, мне было даже глубоко плевать на какой-то там сюжет. Главное - приключения. Когда я недавно решил его пересмотреть - я не мог даже вспомнить где они там были. Мелькали какие-то детали, вроде финального боя, великана, танцующих карликов. Все то, что могло бы заинтересовать меня взрослого, вроде общения Робина Гуда с разбойниками, или шуток про Наполеона - они благополучно стерлись из моей памяти. Ну не было мне тогда интересна ирония, стеб и сарказм. Юмор такого уровня проходил мимо меня. Меня больше смешили падения и тумаки. Так что этот фильм вполне себе хорошо подходит к разделению - «Для взрослых» и «Для детей». Каждый запомнит здесь что-то свое.

    А еще один момент, который меня поразил после просмотра этого фильма во взрослом возрасте - «неужели я действительно смотрел этот фильм в детстве»? Потом я прочитал историю создания. И в частности концовки. Терри Гиллиам настаивал именно на такой концовке - ведь никто до этого подобного не делал (я тут изо всех сил стараюсь не спойлерить). Продюсер же считал, что эта концовка - чересчур. Но потом, после того, как фильм с этой концовкой показали детям, и после просмотра продюсер спросил этих детей - что им запомнилось больше всего. И они сказали - концовка фильма была просто офигенной. Вот у меня была примерно такое же ощущение - блин, какая странная концовка, как можно было снять такое? Но блин, в детстве я об этом даже не задумывался.

    Так что этот фильм, на мой взгляд, нужно смотреть два раза. Первый раз - в детстве, второй раз - уже во взрослом состоянии. Просто чтобы сравнить свои ощущения. Посмотреть, как же ты изменился, как общество повлияло на тебя и на твое восприятие юмора. Я бы сказал, что этот фильм для меня - типа такая лакмусовая бумажка, которая прекрасно послужила для всплеска моей ностальгии.

  • Монстры на каникулах 3: Море зовёт Отзыв о фильме «Монстры на каникулах 3: Море зовёт»

    Анимация, Комедия (США, 2018)

    Иногда у меня складывается ощущение, что Геннди Тартаковски держат где-то в подвалах киностудии «Sony». Раз в пару лет туда спускается высокое начальство и тыкает его палочкой. Геннди открывает глаза и спрашивает - «Что? Можно я уже сделаю что-нибудь новое. Например, фильм про морячка Папайя». Высокое начальство треплет режиссера по щеке и говорит: «Сделаешь, сделаешь, конечно, но сначала - очередную версию «Отеля Трансильвания» сооруди и сразу же начнешь работу». Он вздыхает, и приступает к работе, в надежде на то, что на этот раз то его не обманут. Ничем другим я объяснить подобное положение вещей не могу.

    Ведь, давайте говорить откровенно - Геннди - очень характерный режиссер. Со своим взглядом на анимацию, с умением создавать различных персонажей и явно незамыленным взглядом на истории. Первая часть этой франшизы была очень даже неплохой. Но на этом и стоило остановиться. Вторая часть, с пачкой стереотипных решений, уже была лишней. Но когда я услышал про то, что будет еще и третья, я понял, что - это перебор. Нельзя так долго доить одну и ту же корову, или режиссера. Ничего хорошего из этого не получится. И да, не получилось.

    Этот фильм - он не одно целое. Он просто рассыпается на набор различных гэгов, которые, по факту - это просто гипертрофированные гэги из первой части. Опять многодетный оборотень, опять невидимка со своими типа как высокоучеными мыслями, все тот же монстр Франкенштейна - добродушный, но безалаберный. Они по прежнему в своем амплуа, и ни капли не изменились. Но если присмотреться, то эти персонажи здесь нужны, только для того, чтобы отыграть свою часть, пару раз пошутить и исчезнуть. Взять то же семейство оборотней. Все что они делают в этом фильме - это бегают по кораблю и радуются отсутствию детей, которых они сдали в детский сад на корабле. Если вдуматься - то не один из героев не совершает тут каких-то действий, которые должны толкать сюжет вперед. События… просто происходят. Как будто сами по себе.

    Да, есть здесь и вполне хорошие забавные моменты. Вроде сцены с перелетом на борту самолета с толпой гоблинов. Но этой сцены здесь вообще бы могло не быть. Она ни на что не влияет, она никак не развивает и не раскрывает героев. Она здесь просто потому что, в фильме должны быть забавные моменты. Все. Она здесь есть, она забавна, Геннди сделал свое дело.

    И так, можно разобрать практически каждую сцену. Кто этот большой мопс. Зачем он здесь? Просто для гэгов. Зачем нам здесь показали подругу внука Дракулы? Просто для гэгов. Зачем здесь все эти рыболюди? Просто для гэгов. Весь этот фильм - просто для гэгов. И это просто обидно. Тут нет никаких интересных сюжетных находок, как это было, хотя бы в первой части (обычный человек среди монстров - не оригинально, но зато смешно и забавно), нет непредсказуемых поворотов сюжета, а большинство шуток здесь - это просто повторенная несколько раз острота. Типа - если шутку повторить пять раз, то она непременно дойдет.

    Но самое обидное здесь то, что в этом фильме еще чувствуется мастерство Геннди. Например, сцена с проходкой Дракула по палубе корабля - шикарна сама по себе в отрыве от остального фильма. Какие-то забавные сценки, типа рождения маленькой слизи или шведского стола. Опять же - дизайн персонажей, «коронное блюдо» режиссера - здесь тоже хорош. При всей своей простоте, он очень функциональный и позволяет сразу считывать характер этого персонажа.
    Но, увы, дальше этого фильм не уходит. Никаких свежих и интересных деталей, мало чего смешного и много вторичности. Может уже хватит? Пора закопать монстров и дать режиссеру возможность делать то, что ему на самом деле интересно?

  • Век Адалин Отзыв о фильме «Век Адалин»

    Драма, Мелодрама (США, Канада, 2015)

    Сейчас я признаюсь честно - я люблю фильмы про любовь. Еще я люблю фильмы с фантастическими допущениями. Вот «Бойфренд из будущего» мне понравился. Путешествия во времени, любовь, юморок. Да, он был довольно нелогичным, но при этом он даже этого не скрывал. Почему человек путешествует во времени? Да почему бы и нет - у них все в роду путешествуют. И это было нормально. А вот с «Веком Адалин» все как-то не так.

    Начать с того, что он совершенно серьезный и чуть ли не пафосный. Без каких-то юмористических вставок и шуточек - нам предлагают на полном серьезе предлагают задуматься на тему смерти близких людей. Типа - невыносимость вечной жизни, когда все, кого ты знаешь - умрут, никаких личных отношений и все такое. Соглашусь, что тема серьезная и много уже где неплохо так обговоренная. Но при всем этом фильм подобной темы практически и не касается, если вдуматься. Он просто с серьезным лицом начинает тыкать эту тему зрителю, а когда несколько озадаченные зритель спрашивает: «И чё это такое ты мне пытаешься сказать», тут же начинает разговор совсем про другое. Про любовь, например. То есть тема вечной жизни здесь раскрыта только переживаниями главной героини. Типа - она живет долго и она устала. Все, на этом развитие сюжетной линии с бессмертием остановилось. Никаких выводов, никаких противопоставлений или чего-то подобного. Давайте лучше про любовь смотреть.

    Про любовь, кстати, тут тоже так себе, ну, не чувствуется в этом дуэте какой-то любви. Они встретились, выяснилось, что у них общие интересы, их стало тянуть друг к другу, но она живет вечно и не стареет, а он потом состарится и умрет, поэтому – «о, жестокий Рок». Тоже так себе сюжетная линия, если честно. Мне кажется, что если отбросить всю фантастическую подоплеку этого фильма, то ничего не изменится. Серьезно. Заменить бессмертие главной героини на что-нибудь еще, вроде невозможности иметь детей, и в этих отношения не изменится ничего. Как и в самом фильме.

    Одна из основных проблем фильма - то, что создатели сами не знали, для чего им это допущение. Что они с его помощью выиграли, что нового привнесли в фильме? Да, нам серьезным и хорошо поставленным голосом объяснили, что мол - у нее там какой-то *научный термин* перешел в стадию *еще один научный термин* и поэтому *научный термин*, а *научный термин* - *научный термин*. Вот собственно и все. Может быть, нам все-таки покажут, как меняется мир, для вечного человека? Ведь слоган этого фильма нам на это откровенно намекает. Мол, мир изменился, а главная героиня - нет. Ха-ха. Главная героиня прожила бессмертной всего около 70 лет. И большую часть фильм нам будут показывать то, что происходит именно в наше время. Не надейтесь на то, что она будет как-то привыкать к новым технологиям, вспоминать о былых временах и сравнивать свое существование в разных десятилетиях. Может быть, зрителям покажут, как она скрывается от властей, и с каждым новым десятилетием делать это все сложнее. Ведь вокруг видеокамеры, компьютерный анализ данных и технологии на службе контроля граждан? Нет, не будет ничего такого. Дух времени, то, что все вокруг спешат, хватаются за одно, делают другое, люди изменяются. Неа, не надейтесь. В «Форресте Гампе» дух времени чувствуется лучше, хотя тот фильм был совсем не про бессмертных долгожителей.

    Тут даже создатели сами своих правил не соблюдают. У героини есть дочь, которая уже постарела, и на вид - словно бабушка. Ну а героиня - вечно молодая... И кто же ей дает мудрые советы? Естественно, родная дочь, которая выглядит как бабушка. Она же пожила побольше... стоп, чего? Кажется, создатели вдруг решили, что мудрость непосредственно связана со старением. Да блин, как так можно?

    Так и получилось, что фантастическое допущение в этом фильме не то что не нужно, оно его просто портит своей бесполезностью. Если его заменить на что-то другое, вроде радиоактивности главной героини, от которой все окружающие её люди болеют и умирают - ничего не изменится. Это банальная история про любовь, которую попытались завернуть в новую обертку, но сделали это очень халтурно. Да, фильм местами достаточно красив, даже пару раз атмосферен. Но ощущение, которое появилось у меня после просмотра – это ощущение какого-то обмана. Ни любви, не вечной жизни тут особо и нет.

  • Лжец, лжец Отзыв о фильме «Лжец, лжец»

    Комедия, Фэнтези (США, 1997)

    Очередной фильм из моей юности. И, в отличии от большинства представителей этой категории, он до сих пор смотрится хорошо. И утверждаю, что все это лишь, благодаря тому, что в ней играет Джим Керри, до сих пор остающийся для меня «тем самым веселым кривляющимся чуваком». А то, что фильм построен на вполне себе универсальных и даже банальных вещах... Да, повзрослев и расширяя свой кинематографический запас, я вижу, что фильм то не особо оригинален. Можно сказать – вполне себе вторичен. И, конечно, после него уже появились новые переосмысления подобных идей, получившиеся, как минимум не хуже, а зачастую и превосходящие. Но этот фильм, за счет эффекта ностальгии, занимает особое место в моем сердце.

    Я может быть и понимаю, что на самом деле в свой «комедийный» период, Керри брал зрителей, в основном за счет своего умения творить глупости и общей раскрепощенностью в кадре. Там показать глупую гримасу, тут попрыгать на стену с криками, здесь покричать странными криками на окружающих. Но иногда и этого вполне хватает для развлечения. Просто, бывают моменты, когда хочется посмотреть на человека, которому откровенно нравится дурачится на камеру. Этот фильм, кстати, с высоты своего опыта, я бы отнес к чему-то среднему в творчестве Керри. Есть у него и более слабые фильмы. Но вот в «Детективе по розыску домашних животных» все эти гэги выражены явно сильнее, там они были более концентрированными. А в этом фильме - что-то такое, остаточное. Словно сам актер понимал, что вечно прибывать в одном и том же амплуа долго ему не удастся и начал постепенно отходить от откровенно комедийных ролей, к чему-то более серьезному. Потом уже будет «Шоу Трумана» (один из лучших фильмов у Джима Керри, на мой взгляд). А пока...

    История балансирует на грани клоунады и внушения зрителям серьезных вещей и морали. Герой, который уже привык к своему вранью, сложности в семье, которые возникают из-за этого его умения, и чудесное желание его малолетнего сына, которое внезапно сбывается. Слабое, конечно обоснование сюжета, далеко не оригинальное, но для Керри - слабый сюжет в фильме - это вполне нормальное явление. Если говорить откровенно, то сюжет в фильме ему нужен просто, для того, чтобы как-то объединить различные сцены, в которых он может двигать лицом, кривляться и говорить смешным голосом. Поэтому, давайте признаемся честно - сюжет здесь выполняет роль такой рамочки для общей картины лицидейства актера. Даже все остальные актеры это понимают и даже не решаются вмешиваться в эту игру. Можно провести эксперимент после просмотра фильма и попытаться вспомнить - а что там делают другие герои? Чем они интересны? Кроме различных сцен с престарелой секретаршей и клиенткой в зале суда, вы вряд ли вспомните какие-то запоминающиеся действия или фразы где участвуют другие герои. Особенно этот эксперимент хорошо срабатывает с женой и ребенком главного героя. Они здесь вообще остаются где-то на обочине всего фильма, хотя их важность в сюжете не раз подчеркивается всевозможными способами. Но, да, вы вряд ли сможете о них что-нибудь вспомнить.

    Я не скажу, что это лучший фильм в фильмографии Джима Керри, он даже вполне себе проходной. Но как такая небольшая вешка в жизни актера - почему бы и нет. Фильм в меру забавный, в меру нравоучительный (хотя мог бы и обойтись без этого). Все равно - главное в нем именно сам актер. Как мне кажется – не было бы в нем Джима, не было бы и фильма целиком. Он бы просто провалился по всем фронтам. И только Джим Керри смог создать из него что-то более-менее долговечное. Что-то, о чем еще помнят люди.

  • Бахубали: Рождение легенды Отзыв о фильме «Бахубали: Рождение легенды»

    Боевик, Мелодрама (Индия, 2017)

    да, событий здесь меньше, но фильм всё равно интересен. К тому же, первый фильм закончился на полуслове, второй с этого же места продолжается. По сути это один оооочень длинный фильм, всего лишь разделённый на части, так что не имеет смысла оценивать их отдельно. Скажу только что прошлое Бахубали выглядит немного интереснее и даже хотелось бы чтобы весь фильм был про отца, который более харизматичный чем сын получился. Но такой вариант истории мне тоже понравился. Масштабная, печальная история о семье, любви, преданности, заговорах, зависти и предательстве. Королева мать понравилась, сильный персонаж, да только "Акелла промахнулся". Держиться интрига, почему и как был убит отец. И в остальном порадовал сценарий, что редко бывает. Музыка тоже здесь хороша. Рекомендую любителям индийского кино и данного жанра. Второй части поставила бы 8, если бы не летающий корабль,пальмовый десант и плывущая голова статуи. Выглядело здесь лишним. (ведь могут же, когда хотят, делать свои болливудские трюки не такими "рукалицо")

  • Человек, который убил Дон Кихота Отзыв о фильме «Человек, который убил Дон Кихота»

    Драма, Комедия (Великобритания, Испания, Бельгия, 2018)

    Гиллиам снова доказал, что наркотики, которые он принимает, подходят не всем.
    Точно не мне.
    Начало заинтересовало. Съемочные будни, поиски вдохновения, муки творчества, искусство и деньги.
    А потом начался знаменитый гиллиамовский бред в ярких ярмарочных красках.
    Кого-то заводит и вдохновляет, меня в сон вгоняет.
    Скучно. Всё прыгает, притворяется реальностью, исследует человеческий мозг литературными зигзагами - тоска с сумасшедшинкой.
    По-моему, Сервантес и так много сказал. Если Гиллиам что-то и добавил, я не уследила в ритмах карнавала.
    Хронометраж неоправданно затянут.
    Плюс хроническая непереносимость актёра в главной роли. Возможно, он мне и последние джармушевские фильмы подпортил))
    Русским опять досталось, но это оставило равнодушным.

    Книга лучше ;)

  • Бахубали Отзыв о фильме «Бахубали»

    Боевик, Военный (Индия, 2015)

    имхо, фильм неровный. Завязка очень короткая, первая половина фильма такой себе обычный простенький индийский фильмец, где некоторые спецэффекты режут глаз (знаю, что такие фишки - визитная карточка болливуда, но в некоторых фильмах делают это более органично. а тут такой масштабный фильм и такие дешёвые эффекты вначале) учитывая, что фильм идёт 2,5 часа это может отпугнуть многих зрителей. Я посмотрела Бахубали только со второго раза. А вот вторая половина фильма, о прошлом Бахубали, довольно красивая, эпичная и вкусная, которая стоит просмотра. Я правда, так и не поняла кто кому приходиться в семье Бахубали, а ещё фильм заканчивается на полуслове, поэтому я и решила его посмотреть сейчас, когда уже вышла вторая часть. Не смотря на все, фильм интересен. Посмотрим, что будет во 2 части.

  • Монстры на каникулах Отзыв о фильме «Монстры на каникулах»

    Анимация, Комедия (США, 2012)

    Прекрасный мультик, который понравится далеко не только (и не столько) детям. С удовольствием посмотрели его с мужем и оба остались в восторге. История такая - живет себе Дракула с дочкой (как бы странно это ни звучало), и решает он построить для дочурки отель "Трансильвания", куда по случаю именин каждый год съезжается всякая нежить и прочие персонажи типа Франкенштейна, мумии, Человека-невидимки или Квазимодо. Загвоздка только одна - жену Дракулы погубили люди, и теперь он всячески пытается уберечь дочку от внешнего мира. А тут как раз совершенно случайно в отель забредает типичный турист с огромным рюкзаком, конечно, обычный человек.

    Вообще, я уже этот мультфильм смотрела. Но это тот случай, когда готов пересматривать раз в пару лет и получать то же удовольствие, что и в первый раз, особенно учитывая, что я со своей памятью почти ничего с первого раза не помнила кроме общей нити сюжета. Отличный мультик, без преувеличения. Много милоты, юмора и музыки. Обыграны и языковые особенности (семейка Франкенштейн).

    Отдельно стоит сказать о том, что здесь много стилизованных деталей, которые идеально вплетаются в общую атмосферу и канву сюжета. Я, конечно же, про засушенные головы на ручках дверей, фестиваль монстров, зеленое желе и многое другое. Как водится, хорошо прописанными оказались лишь самые главные герои и их "свита", что понятно и логично. И может, остальные раскроются лучше в следующих двух частях? Надо посмотреть.

  • Легенда о Фу Яо (сериал) Отзыв о фильме «Легенда о Фу Яо (сериал)»

    Боевик, Драма (Китай, 2018)

    Долго я шла к просмотру этой дорамы. Я полгода растягивала просмотр только потому, что не хотела, чтобы любимая дорама заканчивалась. "Легенда о Фу Яо" - одна из самых красивых и интересных дорам, которые я видела!

    Меня покорила история Фу Яо. Насколько же сильной внутренне нужно быть, чтобы из рабыни стать Императрицей. Маленькая и хрупкая, девушка стойко переносит все тяготы жизни, не без помощи прекрасного принца, конечно. Ох, уж этот Уцзи! Он по праву занимает одно из мест в моем сердце. Для меня это идеальный дорамный/киношный мужской персонаж - он настоящий. Ему ни чужды ни веселье, ни грусть, он может валять дурака и прикидываться идиотом, обвести вокруг пальца сотни людей, а может, пойти в огонь и в воду за своей любимой и вызволить из любой беды. И прямо скажу, во многом если бы не он, то Фу Яо погибла бы еще в самых первых сериях.

    А сама история любви... Это было красиво, но смотреть на их муки было невыносимо, особенно, когда герой должен был убить любимую просто потому, что его отец считал ее угрозой, даже не разобравшись в том, кто она такая. Сцена в храме, плачущие герои и момент, когда, умирая она тянется к его руке - это было больно. Но каким же облегчением для меня стала концовка. Не буду спойлерить, но у этой дорамы открытый финал.

    Но помимо главных героев были и те, за кого душа болела еще больше. Хотя, у меня язык не повернется выделить кого-то из героев и поставить выше других. В нужный момент, герои отходят на второй план открывая дорогу другим. Я всей душой люблю Лекаря и его история, это то, с чего я плакала больше всего, особенно, когда он раскрывал правду младшему брату. Мне было жаль обоих принцев. И если на первый взгляд, Лекарь кажется просто одержимым и не сразу пониманешь, что это за персонаж, то по мере раскрытия его истории, становится понятным и его мотив. Он мстит многим, и на это у него имеются более чем веские причины.

    Бэй Е. Просто шикарный персонаж, очень красивый образ отыгранный Венго Гао. В этой дораме он открылся для меня с очень неожиданной стороны. Как очень хороший сильный драматический актер. Это было очень сильно - взять хотя бы линию с его матерью, плененной принцессой, которую он, будучи генералом должен был спасти. Или же, линия Я Ляньчжоу, его кузиной, которая хвостиком ходила за ним. Он, будучи немного тормозом, не сразу понял, что перед ним та самая единственная, но и их история любви очень красива и достойна внимания.

    Не могу не отметить красочность дорамы. Очень интересный сюжет, очень яркие герои, шикарные спецэффекты все это сделало дораму одной из лучших для меня. А еще немаловажным фактором для меня стало отсутствие любовных треугольников и постельных сцен, а ведь дорамы без этого сейчас очень большая редкость. Но несмотря на их отсутствие, от химии между героями было действительно жарко.

    По итогу скажу, что это лучшая фэнтези дорама, которую я посмотрела за этот год. И огромное человеческо-фанатское спасибо Ян Ми, Этану Жуаню, Лай И и Венго Гао за их персонажей. Ребята, это было по-настоящему круто!

  • Монстры на каникулах Отзыв о фильме «Монстры на каникулах»

    Анимация, Комедия (США, 2012)

    Граф Дракула предстает в этом мультфильме совершенно не таким, как мы его представляем. Он заботливый отец, который выстроил в неприступной чаще Замок - отель "Трансильвания", чтобы обезопасить свою дочь Мэвис от мира людей. В этом отеле и другие монстры чувствуют себя в безопасности в дали от большого мира.
    Но вот Мэвис исполнилось 118 лет, она горит желанием увидеть мир, но что делать, если отец против? Дракула придумал план, как раз и навсегда отбить у дочери желание отправится в мир людей и у него это практически удалось. Вот только мир людей в лице молодого парнишки Джонни, вихрем врывается в казалось неприступный Замок. С этого момента всё завертелось и закрутилось совсем не так, как было запланировано графом.

    На самом деле темы-то в мультике поднимаются серьезные: тут и отношения отцов и детей, и первая любовь. Но как-то угловато всё... И название! Почему нельзя было оставить оригинальное "Отель "Трансильвания"? Откуда взялись какие-то каникулы? Я до просмотра была уверена, что кто-то куда-то поедет отдыхать. О моём удивлении, думаю, рассказывать не надо.

    Отдельный и большой плюс - это песня в финале, особенно в исполнении Дракулы. Это было шикарно.

    Общее впечатление от мультика: можно посмотреть один раз, но вот совсем не уверена, что буду когда-либо пересматривать.

  • Хеллбой Отзыв о фильме «Хеллбой»

    Боевик, Мистика (США, 2019)

    не читала оригинал, но Хэллбой мне интересен. Он хоть и комиксный супергерой, но мистичный, что гораздо интереснее обычных, да и простор шире, имхо. Вот только этот фильм мне не особо понравился. Король Артур, Мэрлин и экскалибур, апокалипсис не моя любимая тематика. В остальном сюжет прост, эффекты так себе, литры кетчупообразной крови, монстры - что курили там вообще?! И не обязательно отрывать головы и конечности, раскидывать внутренности, чтобы придать фильму серьёзности и мрачности!!! Музыка очень понравилась, только её втыкали к месту и не к месту каждые 15 минут. История не понравилась, погрузиться в мир не получилось.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)

    Потраченное время и разочарование.
    Красиво, сказочно, музыкально. Очень музыкально. До тошноты музыкально.

    Детям понравится однозначно. Потрясающие спецэффекты, очень качественно снято.
    Но! Где тут Гай Ричи? Где его фирменный, узнаваемый стиль?

  • Годзилла 2: Король монстров Отзыв о фильме «Годзилла 2: Король монстров»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    фраза фильма "я всё понял". годзиловеды весь фильм что-то понимают, только поздновато.
    в трейлере акцент на другое, тогда как в фильме люди как обычно налажали сами и сами во всём виноваты. первый фильм успешно стёрся из памяти, так что полфильма я пыталась понять кто все эти люди. вообще не понятно для чего здесь семейный треугольник мать-дочь-отец. фильм чистейшая клюква от не знаю какой травы: змейгорынычгидра против гигантской ящерицы, бабочка была милая но не долго, даже феникса запихнули в эту компанию, остальных зверушек показали только мельком. воспринимается всё с трудом (фильм Конг смотрелся намного лучше)

  • Куда приводят мечты Отзыв о фильме «Куда приводят мечты»

    Драма, Мелодрама (Новая Зеландия, США, 1998)

    Не люблю эксплуатации темы смерти. Точнее не так, если это подано с юмором, как, допустим, в "Небесном суде", я готова это посмотреть в рамках жанра сатирической сказки. Тут же всё строго, нудно и торжественно. Великая любовь, идеальная семья, самопожертвование, несмотря ни на что. Кастинг при этом настолько плох, что поверить в неземную любовь главных героев просто невозможно: я вообще себе не представляю, как такая барышня бросилась бы на шею неказистому, некрасивому и старому Робину Уильямсу. Дети некрасивые и неприятные. Сюжет бредовый, чем дальше в лес, тем чаще меня посещала мысль "Что это за чушь я смотрю?" Красота фильма, о которой так много говорят, тоже меня не покорила - сначала всё было в краске, что не только не красиво, но и даже неприятно тактильно, потом слишком ненатурально ярко, да и сюжет настолько раздражающий, что картинка уходит на второй план. К тому же, лицо Робина Уильямса, при всём уважении, снижает эстетическую ценность любого фильма как минимум в половину. Короче, кино не для меня.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Zatv, тема - нескучная обязательная классика.

  • Покемон (сериал) Отзыв о фильме «Покемон (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 1997)

    Первый сезон оказался очень интересным, хотя, конечно, очень детским. Достаточно очевидные сюжетные ходы, примитивные повороты - но от этого не потерялся шарм сериала. Честно говоря, меня на протяжении всего сезона дико раздражала Мисти, даже порой больше, чем команда Р, хотя и они злили каждую серию. Именно из-за команды Р, а точнее из-за тупости героев, у меня порой пропадало желание смотреть дальше, потому что из раза в раз одно и то же-козни Джесси и Джеймса - а их никто не узнает, ну как так-то.
    Мне понравилось, что окончание сезона было не таким предсказуемым, хотя казалось нас ждет хэппи энд. Но не могло так просто всё закончиться - не зря же сериал живет уже столько лет. Начало положено, а впереди у Эша не менее разнообразные приключения.
    Отдельно хочется сказать про рисовку - она хоть и анимешная, но за счет того, что сезону уже больше 20 лет - в ней мало привычной нам анимешности, а больше действительно обычной мультяшности - и это классно. Безусловно, буду продолжать смотреть дальше. И надеюсь, что команда Р станет поумнее, либо ее станет поменьше.

  • Монстры на каникулах Отзыв о фильме «Монстры на каникулах»

    Анимация, Комедия (США, 2012)

    Для меня просмотр этого мультика, что в первый, что во второй раз - натуральный ДЗЫНЬ. И хоть в первый раз я смотрела мультфильмы этой серии не по порядку, любви от этой меньше не случилось. Самое интересное, что дальше будет только круче. Вторая часть будет еще веселее, но сегодня не об этом.

    Дракула построил для своей дочери отдаленный отель в Трансильвании. Не только, чтобы защитить свою маленькую Мэйвис от страшных и жестоких людей, но и дать возможность другим монстрам отдохнуть от тех, кто использует против них страшный огонь, вилы и другие инструменты. Девочка подросла, ей уже 118 лет и неизведанный мир ждет ее. Но именно в день своего рождения ей предстоит встретить человека.

    От просмотра снова получила кучу удовольствия. Как и прежде дико жалко Волка и его жену, отдохнут они явно не скоро. Люблю Мумию и жену Фрэнка, которая напомнила мне о доме своим непревзойденным говором. Ну а чего стоят головы на ручках дверей, который напомнили типичных еврейских тетушек? Неоднократно улыбнули развлечения Драка и Джони, ведь даже такому древнему вампиру можно показать, что есть веселье и вне зоны твоего комфорта. А момент на фестивале в Трансильвании, когда такие злые и страшные люди помогают своим любимым монстрам прямо совсем трогательный. Ведь мир меняется и увидеть это можно только тогда, когда рискнешь выбраться из своего огромного замка, который становится похож на тюрьму для себя самого.

  • Золушка Отзыв о фильме «Золушка»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2000)

    Середина 20-го века, говорите? Ну-ну. Подготовка к Вудстоку, масштабное производство наркотиков...
    Сюжетом "Золушки" я серьезно болею, собираю и смотрю любые вариации. "Золушка" Кидрон далеко не самая ужасная постановка, но, пожалуй, одна из самых странных.
    С чего же начать?..
    Зачем-то к сказке прицепили шекспировский след. Пошлые сестрички Регана и Гонерилья выпрашивают у отчима подарки, отвечая на его вопрос "Кто любит меня больше?".
    Их мать - черная вдова.
    Живут они в старом замке, в глуши. Вокруг явно растут какие-то галлюциногены в больших количествах, потому что то северное сияние включается, то воды расступаются... И со временем что-то не то. Принц там, по-моему, настоящий, а не "местный", как указано в описании. По крайней мере, в этом уверены и он, и семья, и окружение. Чем-то они там все дышат специфическим.
    Больше всех употребляет фея-крёстная. Что вы хотите от Джейн Биркин. Ведьма не ведьма, русалка не русалка, но пахнет рыбой, живёт под водопадом, туфли не признаёт. Мудростью обливает с ног до головы.
    Музыкальное сопровождение вызвало недоумение. Я так и не поняла, заедало у меня проигрыватель или это пародия такая. Надеюсь, не искусство хотя бы.
    Не могу сказать, что мне понравился фильм. Для коллекции посмотрела, хранить не буду.

  • Мой сосед Тоторо Отзыв о фильме «Мой сосед Тоторо»

    Аниме, Комедия (Япония, 1988)

    Милая, добрая история, которую посмотрела вместе с дочкой. Очень семейная и домашняя, и в то же время полная чудес и волшебства. Того волшебства, которое бывает в детстве. Того, которое присутствует как часть мира. Ведь на новом месте, куда переезжает семья с двумя девочками, у них в соседях оказывается таинственное существо, король леса, тролль из детских сказок. Он невидим взрослым, но понемногу начинает показываться девочкам, которые открывают для себя новый мир. Учатся дружить и заботиться, отвечать не только за себя, переживать и прощать.
    Подкупило отношение взрослых-они не стали высмеивать рассказы девочек о сказочном существе, не отмахиваются от рассказов девочек, не называют выдумками. А с уважением относится к их внутреннему миру и чувствам. И девочки в ответ растут добрыми, открытыми, живыми и непосредственными. И эта любовь, доверие и забота видны во многих сценках и мелочах. Аниме наполнено не только милыми и человечными героями, красивыми пейзажами, но и чувствами. Какие то сюжетные моменты остаются без объяснений, оставляя простор для фантазии зрителей. А какие то получают объяснение, порой неожиданное.
    Когда-то, много лет назад, это аниме показалось мне слишком детским. Сейчас же я могу сказать, что это именно семейный фильм, в котором в каждом возрасте можно найти что-то интересное. А ещё он очень теплый, человечный, местами смешной и трогательный, и полный очарования и чуда.

  • Мой сосед Тоторо Отзыв о фильме «Мой сосед Тоторо»

    Аниме, Комедия (Япония, 1988)

    Добрая красивая история с хорошим концом. Верите в приведения и барабашек? Тогда этот мультфильм для вас. Однако он отнюдь не страшный. Тут нет злых монстров, луж крови и даже старушек-ведьмочек. Тут есть мохнатый, огромный Тоторо, который любит прогулки под дождем и поездки на котоавтобусе. Он готов поддерживать и помогать. И все понимает, хотя и не может произнести ничего, кроме непонятных вздохов.

    Эта история о девочках, которые очень бояться потерять свою маму. Это история о заботе, преданности и дружбе. Это история о маленьких чудесах, которые находятся у нас под боком, но далеко не каждому по силам рассмотреть их. Это история с открытым финалом, дающим надежду только на все самое доброе и светлое.

  • Университет монстров Отзыв о фильме «Университет монстров»

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    Из плюсов - креативные монстры, как и в первом мультике. Собственно и все. Мультик не то чтоб плохой, просто своим сюжетом он сам себя загнал в минимальные рамки. Стандартные "подросток не такой, как все" и "верь в себя". Я УЖЕ знаю, что Майк и Салли будут друзьями и лучшими сотрудниками корпорации своей мечты. А приквел предлагает мне переживать, станут ли они друзьями и сотрудниками. Да какая мне разница, закончили они там чего-то или нет?
    Более того, первый мульт доказывал, что корпорация монстров - ошибка, что они занимались злым делом. Понятно, почему приквел не поднимает эту тему, но смотреть, как их учат причинять детям зло... Стоит представить на этом месте что-то из реальной жизни - это ж, как наблюдать за тренировкой будущих террористов, например.

  • Мой сосед Тоторо Отзыв о фильме «Мой сосед Тоторо»

    Аниме, Комедия (Япония, 1988)

    Как всегда шикарная рисовка фирменного стиля Хаяо Миядзаки: шикарные пейзажи - хоть каждый скриншот ставь на заставку экрана. Главная героиня у него всегда одна и та же, пусть меняются имена и обстоятельства, - и дело тут не столько в рисовые уже, сколько в характере. Его героини открытые, смелые, ответственные. Взгляд у них один и тот же, и это главная отличительная черта, по которой узнаешь героиню Миядзаки.
    Я знаю про трактовку, что Тоторо олицетворяет собой смерть, и что Мэй умерла, и что Сацуки отравилась за ней на ту сторону, и про маньяка, убивавшего детей в той местности. Но у меня не хватает знаний, чтобы уловить все символы. Да, наверное, это и не самое важное для меня в этом фильме.
    На самом деле он для меня о счастливом детстве и о взрослении. Счастливое детство провел сменяется темой взросления. Мэй растет капризным ребёнком, которая считает, что мир крутится вокруг неё. Отчего Сацуки такая взрослая? Откуда в ней столько сил, чтобы держать Мэй на спине под зонтом? Откуда в ней столько ответственности и заботы, что она готовит всем завтраки?
    Так что фильм оставляет много вопросов, помимо роли смерти в сюжете. Как давно болеет мама девочек? Почему они переехали в эту местность?
    И чья сандалька была найдена в реке?

Свежие отзывы

«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

825
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители