Фэнтези — отзывы — стр. 73

  • Мы из будущего Отзыв о фильме «Мы из будущего»

    Боевик, Военный (Россия, 2008)

    Давно я не писал серьёзных рецензий на серьёзное кино. Получались только несерьёзные опусы. В этот раз я попробовал взять приключенческое кино в декорациях Великой Отечественной войны. Если ретроспективным взглядом вернуться на десять с лишним лет назад, то можно вспомнить что в фантастической литературе был в ходу жанр «попаданческой» литературы, где некий десантник попадает либо в царскую Россию, либо во времена Ивана III, либо на поля сражений с ливонским орденом. И в лучших традициях «истинно русских людей» дают врагам по шапке. Часто в своих текстах я провозглашаю тезис, что кино о событиях ВОВ должно бы либо хорошим, либо никаким. Но если фильм использует войну в качестве антуража для развёрстки другой истории, не уходя при этом в отсебятину, то такое тоже допустимо. Всё это чисто моё ИМХО. Фильм «Мы из будущего» не пытается играть в морализаторство, но при этом за ним стоят непросто стрелялки между фрицами и русскими, а какая-то идеология. Тогда в людях было понимание, за что они борются. Далее поделюсь впечатлениями от картины и кое-какими мыслями по этому поводу.

    Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев… Неоднозначное кино. Противоречивое. Но плюсов в нем, в общем-то, много. Главная идея, при всей своей прямолинейности, вполне правильная: всех бритоголовых, избравших себе в кумиры Гитлера, в качестве лабораторной работы нужно отправить в 1942 год в советские окопы, дать им автомат и пару гранат - и вперед, проникаться светлыми идеями фашизма. Такие развлечения очень быстро излечат застоявшиеся мозги. Создатели хотели снять не столько патриотическое, сколько приключенческое кино, и у них это вполне получилось - за событиями, происходящими с ребятами, следить действительно интересно.

    Персонажи четверки черных следопытов подобраны в основном хорошо. Самый яркий из них, как ни странно, Череп. Он какой-то очень естественный. И как скинхед смотрелся хорошо; (парень, искренне увлеченный идеей, которая противопоставляется тлетворному влиянию Запада в момент отсутствия четкой российской национальной идеи), и когда уже прозрел и стал защищать Родину - ну просто былинный богатырь. Борман у Козловского получился неплохим, но на тот момент Козловскому немного недоставало харизмы сыграть лидера, а вот Владимир Яглыч мог потянуть, но это скорее так – лишь бы придраться. Так что в плюсы картины запишем яркие и колоритные характеры персонажей , вполне правильный и даже слегка неожиданный в наше время главный посыл фильма, ну и хорошая приключенческая составляющая, которая позволяет ловко впихнуть молодняку горьковатую пилюлю хотя бы капли уважения к тем людям, которые отдали свою жизнь во время Великой Отечественной войны. Без дураков - за одно это создателям картины уже искренний поклон.

    Минусы, к сожалению, тоже есть. Во-первых, очень много ляпов с воссозданием обстановки войны, причем ляпов, которые даже мне очень сильно бросались в глаза, хотя я и не причисляю себя к специалистам по истории. Их, конечно, можно списать на всякие разные кинематографические условности и на то, что речь идет фактически о фантастике, но тем не менее. Во-вторых, очень часто проседают диалоги. Такое ощущение, что диалоги для молодняка писал один человек (и они слушаются очень даже неплохо), а для людей из прошлого - совсем другой. В результате солдаты-фронтовики в основном говорят ужасным языком - суконным, картонным и неживым. Борис Галкин очень хорошо изобразил старшину Емельянова, но монологи и диалоги его персонажа - это что-то кошмарное. То же относится к нескольким другим типажам.

    Некоторые сцены в фильме показались крайне натянутыми и фальшивыми. Внезапно вспыхнувшая неземная любовь Бормана и Нины не то чтобы невозможна на самом деле - вполне возможна, вот только сыграна как-то очень недостоверно. Тоже, в общем, кинематографическая условность, оно понятно, но все-таки события развивались как-то слишком стремительно и по сложному, а не ступенчатому графику. Как будто с первой ступени они сразу перепрыгнули на пятую, а потом на десятую. Очень избирательная арка персонажей, а некоторым зрителям всё же интересны подробности.

    Вердиктируя. Исторический экшен с грамотно расставленными акцентами: немного картонных декораций, парочка известных актеров на втором плане и обилие пищи для размышлений. Даже сквозь дырки в сценарии проглядывает патриотизм. Настоящий, не гламурный или квасной. А честно смотреть в глаза Родине сегодня способен далеко не каждый. В первую очередь – это не документальное кино и историческое исследование, но кое-какие моменты всё же бросаются в глаза. Ставлю фильму восемь баллов, потому что посыл картины правильный, может сейчас уже неактуально, но современников надо как-то воспитывать. У многих просто не дойдут руки посмотреть «А зори здесь тихие» или ту же «Судьбу Человека», подвергшихся цитированию. То, что помнят великих – это тоже хорошо. Советую к ознакомлению, составьте своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Гремлины Отзыв о фильме «Гремлины»

    Комедия, Ужасы (США, 1984)

    Очень трудно представить такой милый и светлый праздник как праздник Рождества в духе хоррора, сейчас уже навряд ли, а вот в восьмидесятые целая группа маститых киноделов под руководством незабвенного Стивена Спилберга в студии «Amblin Entertaiment» создали одну из лучших картин в этом поджанре фильмов ужасов. Ни в коем случае не смотрите этот фильм под Рождество, потому что пухлые старички с красной шапкой, мешком и бородой здесь скорее оказываются жертвами издевательств. Просмотр фильма был мной приурочен к возвращению в фильмы восьмидесятых, чтобы вспомнить и заново ознакомиться с культовыми картинами, сотворившими целые жанровые пласты. Далее постараюсь поделиться впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

    Сначала следует вспомнить, что в прокате лента появилась в июне 1984 года, хотя выход планировался создателями на декабрь. Несмотря на полное отсутствие новогоднего настроения у зрителей, картина сразу же стала культурным феноменом. Сюжет начинается с того, что изобретатель-недоучка Рендалл Пельцер приезжает в Нью-Йорк, чтобы попытаться сбыть свои изобретения и купить подарок сыну на рождеству. Последовав за мальчиком, как за белым кроликом в истории про Алису, Рэндалл видит магазин всяких разностей мистических и даже в таком месте рекламирует свой товар. Ему удаётся приобрести странного вида зверушку, которая очень нравится его сыну Билли. В уходе за маленьким могваем есть три важных правила: не подпускать к яркому свету, никогда не купать и самое важное – не кормить их после полуночи….

    Стоит ли говорить, что вся катавасия произошла из-за того что хозяева все эти три правила сумели проигнорировать. Многих фильмов могло бы просто не быть, если бы все персонажи соблюдали правила. Первая половина фильма – это наслаждение магваем Гизмо, его умилительным обаянием, глазки всегда грустные, голосок писклявый, и поэтому когда он порежется, или просто упадёт, его сразу становится жалко. И тут стоит поблагодарить тех, кто создавал эти куклы и делал их живыми, потому что если Гизмо, невероятно мил, ввиду своей похожести на Чебурашку, то его порождения, именуемые Гремлинами – это полная противоположность. Они противные, наглые, потешные, но при этом не слишком страшные, то есть людей они не едят, но могут так нахулиганить, что бед не оберёшься, вплоть до того что придётся расстаться с жизнью.

    Уникальность этого фильма как раз в том и состоит, что он сочетает в себе рождественскую сказку о милых животных и настоящий фильм ужасов. Даже если технически он отстаёт, но оригинальная подача истории, тот редкий случай, когда по критерию «оригинальность» фильм получает пять звёзд, и своеобразный юмор делают этот фильм достойным ознакомления и сегодня. В некоторые момент действительно становилось страшно. Теперь же приступим к распределению впечатлений. Сюжет получает пять звёзд за нестандартный подход к реализации на экране рождественской истории в духе классических хоррор-фильмов. Зрелищность здесь стоит на высоком уровне. За то, чтобы нам не было скучно здесь ответственны как сами гремлины, так и могвай Гизмо, вынужденный не только радовать зрителя своей милотой, но и спасаться от гремлинов. И он всегда готов прийти на помощь, эпизод с машинкой тому подтверждение. Актёрская игра здесь интересует в последнюю очередь, хотя стоит сказать, Зак Гэллиган хорошо смотрится в своей роли, а Фиби Кейтс красотка, даже Стивен Спилберг засветился в эпизоде. Критерий оригинальность попытался обосновать выше, получилось не очень, но я попытался. Музыка и звук здесь потрясные – они прекрасно работают на атмосферу, немногочисленные скримеры пугают, благодаря правильному музыкальному сопровождению, что делает композитору честь.

    Вердиктируя. Если бы я фильм посмотрел в детстве, то он бы мне, несомненно, понравился, но сейчас такие фильмы воспринимаются как ностальгический привет из прошлого. Когда всё, что делалось на голом энтузиазме, в конечном счёте, меняло представление о жанровом кино. Этот фильм способен понравится хотя бы потому что здесь есть маленький пушистый зверёк и злобные чертята, это уже игра на контрастах, плюс классный саундтрек, плюс, несмотря на жанровые условности, здесь передана атмосфера большого праздника. Мне кино понравилось, оно захватило, заставило эмоционально вовлечься в происходящее и не отпускало до самого конца. Рекомендую к ознакомлению любителям неожиданных трактовок избитых сюжетов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Тор 2: Царство тьмы Отзыв о фильме «Тор 2: Царство тьмы»

    Боевик, Приключения (США, 2013)

    Продолжение Тора я смотрел один или два раза, но ещё при первом просмотре мне показался фильм интересным, хотя и простоватым, сейчас он смотрится как тот фильм с которым Тор стал прибавлять в юморе, чем несомненно порадовал своего зрителя, но мне Тор всегда казался каким-то слишком сказочным что-ли, представителем классического фэнтези в самом первом его проявлении — в мифологии, просто сейчас трудно представить что когда-то мифами объяснялось всё. Наука на протяжении многих лет двигает человечество вперёд. А «Мстители» в себе сочетали не только лучших героев Земли, но и представителей Асгарда, введённых в своё время в комиксы чтобы разнообразить немного изначальный состав, вдохнуть новую жизнь. Но вернёмся к нашему фильму, который рассказывает как продолжил свой путь скандинавский громовержец. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра, выскажу мысли по этому поводу и выведем достоинства и недостатки картины.

    Сюжет продолжает историю Тора. Локи посажен в подземелья Асгарда и наконец Тор может вернутся к своим обязанностям ратным, устанавливать мир и порядок в девяти мирах и вспоминать добрым словом милую Джейн Фостер. Однако оживает очередной призрак прошлого по имени Малекит, представитель Тёмных Эльфов, дабы погрузить все девять миров во тьму мрака и хаоса. А поможет ему в этом субстанция эфир, которую имела неосторожность найти героиня Натали Портман. «Царство тьмы» закрепило начатый в первом фильме переход серии про Тора от чисто супергеройского жанра к фэнтези. Правда, получилось не традиционное фэнтези, а космическое, с параллельными измерениями, летающими кораблями и оружием массового поражения. Тёмные эльфы пользуются лучемётами, в Асгарде установлены зенитки и энергетические щиты, однако сами асы, оправдывая репутацию бесшабашных скандинавских богов, в атаку идут по старинке — с мечами и копьями. Впрочем, в недавнем «Человеке из стали» гости из высокоразвитого мира в схожих ситуациях и вовсе выясняли отношения путём кулачного боя.

    Оправдывая название, второй «Тор» получился мрачнее первого. Создатели сгустили краски, перенеся часть действия в выжженные пустоши Свартальфахейма, а для закрепления эффекта убили одного из второстепенных персонажей. Эта смерть стала для непримиримых соперников — Тора и Локи — поводом поработать сообща.

    Подобный ход напрашивался уже давно. В киновселенной Marvel Локи никогда не был стопроцентным злодеем, к тому же благодаря харизме Тома Хиддлстона он популярен среди фанатов едва ли не больше, чем его сводный брат. Да и в очередной раз строить сюжет на противостоянии двух братьев было бы попросту глупо. В «Царстве тьмы» Локи практически избавился от амплуа злодея и проходит скорее по категории антигероев. Хиддлстон добавил своему герою ещё больше глубины, и зритель получил возможность увидеть не только внешнюю, показную сторону бога обмана, но и его настоящие чувства.

    На фоне харизматичного брата сам Тор несколько теряется, но надо отдать ему должное: по сравнению с первым фильмом и с «Мстителями» персонаж Криса Хемсворта здорово поумнел. Там, где раньше бог грома пёр напролом, он теперь ищет обходные пути и строит хитрые многошаговые планы. Однако подобная расчётливость заставляет его чувства к Джейн Фостер выглядеть неубедительными. Для достижения целей он способен даже рисковать жизнью возлюбленной. Да и сама Джейн слегка охладела как к науке, так и к поискам Тора.

    В «Царстве тьмы» обширный ансамбль второстепенных персонажей, и почти каждый из них получает свою минутку славы. Есть пара ярких, запоминающихся сцен и у спутников Тора, и у жены Одина Фригг, а доктор Эрик Селвиг (Стеллан Скарсгард) и его ассистентка Дарси (Кэт Деннингс) и вовсе крадут всё зрительское внимание при каждом своём появлении на экране.

    Откровенно неудачных персонажей в «Царстве тьмы» всего два. Для роли шаблонного Одина не требовался актёр уровня Энтони Хопкинса, а тёмный эльф Малекит в исполнении Кристофера Экклстона пополнил ряды одинаковых безликих злодеев, которые пытаются погрузить вселенную во тьму без особой причины. Экклстон в интервью говорил, что эльфом двигала потеря близких, но фактически из фильма следует, что большая часть соплеменников погибла по вине Малекита, когда тот в прошлый раз пытался уничтожить вселенную.

    В фильме хватает шероховатостей, на которые не сразу обращаешь внимание благодаря обилию экшена и юмора. Тем не менее глаз время от времени цепляется за некоторые сюжетные элементы, которые можно было бы раскрыть полнее. Например, практически не показана реакция Джейн на посещение Асгарда, а намёки на любовный треугольник между Тором, Джейн и богиней Сиф так и остались намёками.

    Раскидаем всё вышеперечисленное по критериям. Сюжету мы поставим твёрдую четвёрку из пяти, он развивается в русле киновселенной, при этом сохраняя определённую долю самостоятельности, что неплохо, есть ляпы, но визуальная часть их вытягивает. Зрелищность оценю в пять звёзд, поскольку нескучное повествование успешно разбавляется хорошим экшном, качественной операторской работой и тех, кто организует кадр — костюмеры, работники с планами, устанавливающими правильно декорации, накладывающие качественный грим и создающие дизайн костюмов, работа этих людей также не должна остаться в стороне. Темп повествования моментами замедляется, но не критично и на общем фоне этого практически незаметно. Актёрская игра хороша, особо отмечу Криса Хэмсворта, которому наконец-то удаётся найти полный контакт со своим персонажем и за его игрой интересно наблюдать. Стеллан Скарсгард и Кэт Дэннингс неплохо перетягивают одеяло на себя, создавая необходимый юмористический фон для разбавления общего героического пафоса. Натали Портман не выдаёт мощной драматургии, но держится своего пафоса. Энтони Хопкинс в роли Одина смотрится эпично, а Криcтофер Экклстон непохож сам на себя благодаря моушон кэпчуру и графону. Его можно угадать только в мимике и чертах лица. Саундтрек — 4 из 5

    Вердиктируя. «Царство тьмы» — весёлое, красочное и увлекательное приключение, которое, однако, даже не претендует на выход за рамки развлекательного кино, потому оно хорошее, и вечер займёт надолго, там есть, на что и о чём посмотреть. Удалось: актёрская игра, обаятельный Локи и ненавязчивый юмор, что не удалось или спорно: неубедительные Один и Малекит, непроработанная любовная линия. Фильму ставлю девятку, как радость для глаз фильм срабатывает, визуально претензий нет. Уже лучше первой части. Всем добра и приятного просмотра!

  • Сумерки Отзыв о фильме «Сумерки»

    Мелодрама, Фэнтези (США, 2008)

    Самая первая редакция этого отзыва появилась в далёком две тысячи десятом, она была полна всяческих излишних восторгов, но в прошлом году я пересмотрел и собрался с мыслями и выдал хорошую рецензию, за неё на Киноньюзе было поставлено три десятки. А поскольку я сейчас буду делать другой список с этого текста, то получится не так убедительно. Посему я склонен констатировать факт, что первый фильм саги до сих пор мне нравится, и далее попытаюсь рассказать почему, сделать некие выводы и немного пройтись по истории вопроса.

    Как я уже говорил в другом тексте, Гарри Поттер вывел экранизации подростковых саг на новый уровень. «Сумерки» в своё время попытались подхватить тенденцию. Первоисточник Стефани Майер не была настолько популярен, но свою аудиторию роман нашёл быстро и были приобретены права на экранизацию студией «Summit Entertainment». Фильм вышел одиннадцать лет назад и сумел поймать волну. Следующая мысль мне кажется очень важной, поэтому приведу её в качестве цитаты: « С материалом, который попал в руки Катрин Хардвик, можно было сотворить всё, что угодно: от стильного готического хоррора и насыщенной атмосферной драмы до стеба и комедии. Но руки стопроцентно были связаны: тысячи девушек школьного и не очень возраста по всему миру поливали слезами тематические форумы, требуя точно воспроизвести романтическую историю любви простой девушки к вампиру и идеально подобрать самого подходящего мальчика на главную мужскую роль. В итоге она изящно вышла из положения, воплотив на экране мрачную сказку, которая содержит ещё несколько элементов, помимо самой сказки».

    Начнём обсуждение фильма с сюжета. Молодая девушка Белла Свон переезжает жить из солнечного Финикса в дождливый Форкс к своему отцу Чарли. Первая половина фильма посвящена адаптации Беллы в новой школе, но на этом внимание не акцентируется, потому что весь сценарий, вся картина построена на взаимоотношениях Беллы и Эдварда. Подростковая тема хорошо раскрывается во взаимоотношениях с отцом. Ведь когда ты подросток, то бросаешься из крайности в крайность и реагируешь на всё чуть острее, чем просто «бурно». Сценарий крепкий, сюжет, пожалуй, самый проработанный из всех фильмов, наиболее завершённый. Можно было остановиться на этом, но чем дальше, тем сложнее удержать в голове все нити повествования. В этом фильме всё это работает на твёрдые четыре звезды.

    Говорить о зрелищности можно, поскольку в этой картине темп повествования такой, что разговорные эпизоды сменяются действием, экшн-сцены достаточно бодрые, особенно хочется в этом отношении отметить сцену с зеркалами и схватку в балетной студии, неплохая хореография боя. Но чем реже вы будете смотреть фильм, тем лучше будет восприниматься экшн в дальнейшем. На самом деле он здесь не самый изобретательный, но вкупе с операторской работой и стараниями гримёров получается неплохо. Оценю в четыре звезды из пяти.

    Актёрская игра ещё способна вызвать положительные впечатления. Кристен Стюарт в этом фильме выдавёт эмоции, но начинают прокрадываться те самые признаки каменного выражения лица, со своим образом в этом фильме справляется, благо он не требует сильного эмоционального напряжения и какой-то мощной актёрской отдачи. Роберт Паттинсон для меня на веки вечные останется Седриком Диггори. Таким я его воспринял из детства, и таким он останется ещё долго. Эдвард меня уже не привлекает так сильно в виду моей принадлежности к мальчикам, которому долгое время была непонятна эта шумиха вокруг сумерек. Для меня эта сага интересна как история, рассказываемая с экрана, а не как лишний повод насладиться объектами обожания. Будущие крутышки вроде Анны Кендрик, Джастина Чона (видел его недавно в сериале «Иллюзия» про фокусника на службе у ФБР, классно смотрелся) здесь пока ещё не обременён известностью, но скажу, что короткая стрижка ему идёт больше. Питер Фачинелли в особом представлении не нуждается, он и раньше снимался в довольно неплохих фильмов. Помню, смотрел «Царь Скорпионов» 2002-ого года, так он там хорошо отработал. Все актёры молодцы, держатся своих образов, хотя некоторым определённо нечего играть. Четыре звезды.

    Также необходимо отметить саундтрек, в котором звучат две звезды мировой величины — «Linkin Park» и «Muse», обе их композиции хорошо гармонируют с атмосферой общей меланхолии и немного мрачным настроением. Другие мелодии удачно подчёркивают остроту момента и напряжённость некоторых сцен. Ставлю пять звёзд за работу по компилированию композиций и отдельные звуки вроде открывающейся двери или скребущихся когтей.

    Вердиктируя. Хороший самостоятельный фильм совершенно лишается всякой художественной ценности, если брать его в связке со следующими четырьмя продолжения, я постараюсь отнестись к ним в дальнейшем объективней, но этот фильм заслуживает хорошей оценки. Из десяти звёзд поставлю восемь. Стоит ознакомится, потому что фильм атмосферный, с крутым саундтреком и хорошей операторской работой. Всем добра и приятного просмотра!

  • Тор Отзыв о фильме «Тор»

    Боевик, Приключения (США, 2011)

    Продолжаем достигать поставленной цели — знакомство со всеми фильмами киновселенной Marvel, чтобы повторить долгий и тернистый путь к финалу «Саги Бесконечности». Мы решили избрать хронологический принцип знакомства с фильмами, начали с первого фильма о Железном Человеке и планируем закончить самым длинным и крупномасштабным финалом после «Возвращение Короля». До сих пор задумываюсь над вопросом, почему фильм «Невероятный Халк» с Эдвардом Нортоном не стал частью Киновселенной, но обязательно к нему вернусь. В две тысячи одиннадцатом году зрителя познакомили ещё с двумя супергероями — Первым Мстителем и Тором. Фильм посмотрел как в первый раз и получил удовольствие как в первый раз, хотя ретроспективный просмотр таких фильмов начисто лишает какой-либо неожиданности или интриги. Далее попытаемся выявить достоинства и недостатки этого фильма, параллельно делясь впечатлениями от просмотра.

    Наша история начинается не в известном нам мире, а в одном из тех миров, который викинги почитали за божественный. На экране оживает легенда о мировом древе Иггдрассиль, ветви которого окаймляют своими кронами девять миров. Хель, Свартальхейм, Муспельхейм, Ванхейм Мидгард, Йотунхейм, Нифельхейм, Альфхейм, Асгард. И последний мир является центральным в нашем повествовании. Один Царь сущего заключает перемирие с Йотунхеймом и по условиям сделки забирает себе ларец с Тессерактом. Мир был установлен. Но спустя некоторое время Тор, сын Одина, обладая вспыльчивым характером развязывает узел мира и за это изгоняется на Землю. Повествование параллельно идёт в двух плоскостях. Мы наблюдаем события в Асгарде и события на Земле. Связующей нитью между Одином и Локи, Джейн и верными соратниками в битве становится именно Тор. Стоит сказать, что «Тор» в своё время был самым непростым проектом Marvell, поскольку в один фильм нужно было уместить фантастико-фэнтезийный сеттинг, полный популярными образами из скандинавской мифологии и супергероическую современность. Такая задумка хорошо бы легла в основу романа, но реализовать такое в одном полнометражном фильме было бы весьма проблематично. С одной стороны — айфоны, гамбургеры и секретные агенты, с другой — древние боги, пафосная фэнтези-сказка и доспехи, противостоящие чёрным пиджакам. Могла получится нелепая мешанина, но авторы проявили мудрость и решили махнуть рукой на бредовость вселенной и поставить зрелищный фильм, от которого невозможно оторваться. Поэтому сюжет здесь крепкий, неплохая драматургия (взаимототношения отцов и сыновей), простоватая любовная линия, а остальное не имеет особого значения. По критерию «сюжет\сценарий» поставлю четыре звезды из пяти.

    Зрелищность — это всё ради чего стоит смотреть этот фильм. Стоит похвалить мастеров визуала, они смогли воплотить на экране величественный Асгард, заснеженный Ётунхейм, эпическое противостояние с ётунами, превращение маленького американского городка в пламенный рай мехагодзиллой разрушителем, — всё это смотрится хорошо, ибо поставлено так как нужно. Оператор умеет обращаться с камерой, и когда смотришь в полноценном HD-качестве то картинка получается сочной, яркой и выпуклой, полноценная битва всего одна, но поставлена отменно, а сцена где Тор пытается вернуть себе свой символ силы в плане хореографии боёв также заслуживает положительного комментария. По этому критерию вопросов не возникло, выглядит всё хорошо. Оценю в пять звёзд.

    Актёрская игра также является сильной стороной фильма, как говорится «есть посмотреть не только на что, но и на кого». Крис Хемсворт в роль Тора вписался как влитой, существует органично, обладает харизмой, а потому не вызывает чувства отторжения, его наивность не кажется чем-то отрицательным, а наоборот только подчёркивает его героичность, эволюцию персонаж претерпевает, поскольку своё некое инфантильное отношение ко всему он меняет по мере осознания серьёзности и ответственности титула «Царь Асгарда». Натали Портман и в самом деле не стареет, всегда находится в тонусе. Здесь она вновь воплощала образ, свойственный своему амплуа, местами выдаёт неплохую драму. Этони Хопкинс в роли мудрого Всеотца (не путать с богохульством) великолепен, ему всегда удавались такие роли. Впервые открыл для себя актёра Тома Хиддлстона, образ Локи стал главным в его актёрской карьере, он ведь и вправду большой молодец! Актёрскую игру оценю в пять звёзд.

    Также стоит отметить и юмор. Большинство шуток построено по схеме «мускулистый дикарь в современном городе», но она всегда срабатывает, этот фильм не стал исключением, Благодаря работе сценаристов и стараниями режиссёра зритель погружается настолько, что забывает о своём попадании в театр абсурда, всё выглядит слишком пафосно и эпично, чтобы бы быть правдой. Но на меня, как на зрителя это подействовало, мне было приятно пересматривать этот фильм ещё раз.

    Звуковое сопровождение фильма также на высоком уровне, настроение музыки меняется в соответствии с настроением в тех или иных сценах, особенно она хорошо проникает в голову, когда звучит на каких-то общих планах, или когда нужно подчеркнуть динамичность экшн-сцен. Каждый семпл, создающий и нагнетающий атмосферу, работает на общую концепцию и материализует её для зрителя. Оценю в пять звёзд из пяти.

    Вердиктируя. Правильный блокбастер, ставший заложником своего первоисточника, пренебрегающего скандинавской мифологией и наукой, но это нисколько не мешает его восприятию как отменного развлекательного блокбастера, дающий нам представление о новом герое большой команды, следующее его появление будет только во «Мстителях». Я ставлю фильму девять баллов из десяти, на мой взгляд получилось хорошее кино, стоящее вашего вечера. Всем добра и приятного просмотра!

  • Путешествие в сказку Отзыв о фильме «Путешествие в сказку»

    Детский, Мюзикл (США, Германия, 1986)

    Главная героиня фильма — одиннадцатилетняя Лиза, девочка умная и развитая не по годам. Судя по всему, мама у нее еще та разгильдяйка, а старшая сестра одна не может справиться со всей ватагой братьев и сестер. Вот и получается, что часть забот и хлопот по дому Лизе приходится брать на себя.

    Во время снежной бури в канун Рождества Лиза «попадает» в Страну игрушек, в которой жители так похожи на знакомых людей из мира Лизы (но, кажется, она этого даже не осознает). Обстановка в этом месте неспокойная: злодей Барнаби Барнекл собирается жениться на красавице Мэри Контрари, несмотря на то, что она любит Джека, а позже выясняется, что подлый старикашка хочет захватить и власть над всей страной.

    Возможно, я бы оставила восторженный отзыв, если бы:
    а) сейчас были 80-е, максимум, начало 90-х.
    б) мне было лет десять.

    На самом деле, фильм весьма неплохой, вернее, был неплохим для своего времени. Не думаю, что современное поколение детишек оценит отсутствие ярких красок, крутых спецэффектов да наличие смешных, а порой просто нелепых ростовых кукол.

    Нельзя назвать «Путешествие в сказку» и фильмом для всех возрастов. Нет, это тот самый случай, когда старшей аудитории ловить нечего. Сюжет наивный, главная мораль выдается прямо в лоб, чтобы юные зрители, еще не познавшие всю радость аналитического мышления, точно поняли, что именно должны вынести из этой истории. А мораль кстати, довольно проста: не торопись взрослеть.

    Если и смотреть, то только из-за моськи молодого Киану. Кстати, фильм и просмотрен в рамках знакомства с его фильмографией.

  • Кошка из палаты по уголовным делам (сериал) Отзыв о фильме «Кошка из палаты по уголовным делам (сериал)»

    Романтика, Фэнтези (Китай, 2018)

    Перед тем, как поделиться мнением о дораме, мне в голову пришла одна вещь, которую я наблюдаю последний год-два именно в китайском кинопроме. То, что старички в китайском сериале не страдают старческим слабоумием или болезнью Альцгеймера, у них просто ничем необоснованный психоз в адрес персонажей. И данная история не исключение из правил. Зачем лечить, зачем искать способ, проще же сразу уничтожить, а там, по ходу дела разберутся.

    Жила - была девушка по имени Сяо Лань и жила она со своим дедушкой. Зрителя сразу должно насторожить то, что девушка, вместо того чтобы учиться в университете, продавала магические амулеты и вообще была хорошо продвинута в инь и янь. Пошла она случайно за кошкой, я как кошатница её понимаю, и случайно оказалась в параллельной вселенной в виде кошки. Один поцелуй, опять же случайный, и перед Мо Янем, главой палаты по уголовным делам, предстаёт прекрасная и не совсем одетая девица. Поскольку вселенная ещё более-менее адекватная, то волшебство не является для них повседневной нормой.

    Вот так вот постепенно, цапаясь между собой, Сяо Лань и Мо Янь знакомятся с личностями друг друга, а также начинают испытывать к друг другу искренние чувства. И всё было бы прекрасно, если бы не «дедушка» героини. Я искренне не понимаю, почему у него отношение к людям, как к вещам, потому что «внучку» он откровенно использовал, она нужна была ему, как живой щит и пушечное мясо.

    Второй сезон у этой дорамы намечается, и мне очень интересно узнать историю Древнего Короля, что с ним произошло, почему он творит зло, здесь это не было раскрыто, только то, что с ним боролись, а вот откуда он взялся, неясно. Также непонятно, что Мо Янь станет делать с ребёнком. Моя сериальная душа просит любви между воспитанницей и опекуном, а там - кто его знает.

  • Семейка Крудс Отзыв о фильме «Семейка Крудс»

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    Вообще, к мультипликации я отношусь очень положительно, потому, что это можно посмотреть вместе с детьми. Но здесь, как-то не срослось, потому что эта история не для маленьких детей, а для подростков. Если честно, меня эта история слегка напрягла, потому что это типичный американский менталитет и это очень сильно чувствуется, особенно когда эта семейка начинает лупить друг друга или издеваться друг над другом, вот лично для меня это совершенно не смешно и не весело.

    В остальном же вполне смотрибельно. Вместе с семейкой Крудс мы отправляемся во времена пещерных людей. Крудсы жили одни в пещере долгие годы и их девизом по жизни, было «Боятся всего». Естественно, ведь мир за порогом пещеры был действительно опасен. Тут тебе и ядовитые насекомые, опасные животные и стихия. Только вот в один прекрасный момент их жизни пришёл конец, и им пришлось спасаться бегством.

    Этот мультфильм показывает две вещи. Первое – историю, то, что под действием факторов людям пришлось перейти от одного вида жизнедеятельности к другому. Второй момент, он очень актуален для американцев, особенно на момент когда этот мультфильм вышел, – в стране бушевал экономический кризис, и тысячам семей пришлось переезжать в другие города или страны, чтобы хоть как-то обеспечить себе жизнь и многие к этому были действительно не готовы.

    На самом деле, эта история о сплочённости семьи, о том, что только вместе можно всё преодолеть, история о том, что бесполезно от всего прятаться, невозможно заставить детей полностью тебе подчиняться. Но единство во мнении и действиях, вот что главное и вот что поможет в сложных обстоятельствах.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2019" совет от Panda17

  • Из Нового света (сериал) Отзыв о фильме «Из Нового света (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2012)

    Фантастика с очень интересно выстроенным повествованием. Несколько временных отрезков, разнесённых десятилетиями. История о взрослении. Если бы получилось реализовать все заложенные в экранизацию усилия, вполне можно было бы поставить высший балл.

    Однако всё получилось не так гладко. Интересно выстроенное повествование местами провисает так, что становится ужасно скучно и у экрана держит только надежда на развитие вопросов, поднятых в прошлых сериях. Некоторые вещи разжёвываются совсем подробно и преподносятся как откровения, хотя, вроде бы и так можно было давно догадаться, в чём дело. А некоторым событиям, наоборот, уделяется совсем мало времени.

    После полного просмотра становится непонятно, почему в истории, которая во многом посвящена именно взрослению, так мало внимания уделяется внутренним переживаниям героев? Почему вообще из всей толпы нам выдёргивают лишь одну девочку? Если не про героев, а про сам описываемый мир, то почему бы не рассказать о нём чуть больше? Если не про мир, а про идеи, то почему бы не показать развитие этих идей? Если про сожительство разных видов, то что должно было поменять откровение в самой последней серии? Если про паранормальное, то раскройте хоть эту тему.

    И ведь видно, что тема была проработана, мир выглядит цельным, герои развиваются, но нам этого просто не показывают. Порой это вызывает фрустрацию до зубовного скрежета. Во время очередных диалогов с разжёвываниями хочется чуть ли не орать: «Да понятно тут всё! Хорош лясы точить, давайте посмотрим, что ещё вокруг есть — хронометраж же не резиновый!»

    Хочется больше разных пейзажей, хочется больше видов Токио в серии про Токио.

    Ну и сильный удар поддых наносится сюжету в предпоследней серии, где главная героиня запросто ломает одну из главных механик вселенной для достижения своей цели. Целостность мира рушится, устройство мира, такое необязательное, резко становится безразлично.

    Отличная задумка с не самой достойной реализацией. Все равно получилось хорошо. Ведь не часто встречаешь относительно нормальные истории про обещания данные своим школьным друзьям и развитие отношения к ним в течение жизни, сделанное реалистично, да ещё и с кучей других слоёв. Жалко, ведь могло получиться отлично.

  • Собачья жизнь 2 Отзыв о фильме «Собачья жизнь 2»

    Драма, Комедия (США, Индия, 2019)

    Прикольный фильм, жизнь человека и собаки, это самое милое в этом фильме. И то что собака всегда возвращается, произвела впечатление. Будто у собаки тоже 9 жизней. Мне фильм понравился.

  • Принц Египта Отзыв о фильме «Принц Египта»

    Анимация, Драма (США, 1998)

    Для популяризации религии мультик великолепный. Я досмотрела с трудом, хотя рисовка прекрасная и сюжет передан достаточно точно. В мультфильме еще хороша музыка, пение, но, увы. Чтобы полноценно оценить эту постановку, надо смотреть ее в оригинале. На русский же она переведена просто текстом.
    Пятилетка смотреть это не захотел. Немного поскучал и убежал по своим делам. Разве что оценил момент, когда два великовозрастных балбеса, сына фараона, скачут на колеснице, сбивая все леса и постройки. Зато 12-летка забросала меня вопросами (и это с учетом того, что все-же некоторую информацию на эту тему она читала). Что вообще делали евреи в Египте? Откуда они там взялись, почему не жили в своей стране? Когда появился Израиль? Кто заснул на 20 лет на горе? Куда они ушли потом (желательно, переложить землю Ханаанскую на современную географическую карту) и т.д. и т.п.? Так что своя польза от этого тоже есть, придется залезть в Википедию и изрядно там посидеть.

  • Принц Египта Отзыв о фильме «Принц Египта»

    Анимация, Драма (США, 1998)

    Это старый мультфильм от компании DreamWorks. А значит тут не будет диких дергающихся картинок, ярких красок, бьющих по глазам и подобных завлекательных моментов. Но будет очень мощная музыка. Трагичная, сильная и трогательная, она не оставит равнодушным. А сюжет... Ну что можно говорить о сюжете, если это очень точное следование Пятикнижию и Ветхому Завету. Моисей был отправлен по воде в своей купели матерью, спасающей его от царившей в Египте резни. Фараон боялся роста численности евреев и повелел истребить младенцев-мальчиков. Дочь(а в мультфильме жена) фараона нашла ребенка. Несмотря на его еврейское происхождение, спасла младенца, назвала Моисеем("спасенный из воды") и воспитала, как родного. Уже во взрослом возрасте Моисей заступился за раба, убив надсмотрщика. Бежал из Египта, нашел себе жену и стал пасти овец у ее отца. В один из дней он увидел горящий необыкновенным огнём куст терновнике(неопалимая купина). Так Моисею явился Бог и велел освободить народ израильский. Я могу не понимать до конца, как Бог и Десять Казней Египетских могут быть рядом, особенно смерть первенцев. Я могу не понимать, почему страдали дети. Да, мы все отдаем себе отчет, что эти дети выросли бы и стали такими же взрослыми, как их родители. Но если мы жалеем убитых еврейских младенцев, то почему не этих детей? Я могу этого не понимать. Но это вопрос не к мультфильму. Это религиозный вопрос. И кто-то порицает это явление, кто-то не спорит с Богом, кто-то просто не верит.
    Будет здесь сцена с расступившимися водами моря. И получение Моисеем скрижали с десятью заповедям на горе Синай. А вот сороколетние блуждания по пустыне уже не вошли в сюжет.
    Мультфильм смотреть нужно детям, знакомящимся с христианством. Можно еще разочек, когда на уроках истории проходят Древний Египет. Тут отлично показана разница язычества и иудаизма.

  • Конец света Отзыв о фильме «Конец света»

    Боевик, Детектив (США, 1999)

    Сошествие тьмы

    Нью-Йорк, канун Нового Тысячелетия. В руки Джэрико Кейна - бывшего копа, а ныне - охранника, отвечающего за сопровождение и безопасность особо важных высокопоставленных лиц, случайно попадает черно-белый снимок молодой женщины. Спустя сутки, установив её личность, выясняется, что по неизвестным причинам она служит объектом охоты со стороны представителей Ватиканской церкви, но они не единственные для кого девушка представляет подозрительный интерес - некто, неизвестный мужчина в чёрном, обладающий неимоверной силой, преследует ничего не подозревающую жертву и её невольного защитника, а в последствии для обоих откроется страшная, идущая вразрез со всякой логикой и здравым смыслом, правда: девушке уготована участь стать невестой самого Дьявола, выпущенного на волю и вознамерившегося окончательно воцариться на Земле с помощью наследника…

    На стыке тысячелетий мировую общественность закономерно захлестнула тотальная истерия, выражающаяся в разнообразии панических форм (пришествие Сатаны, всеобщий компьютерный сбой с последующим запуском ядерных носителей, столкновение с Землёй астероида), но так или иначе связанная с одним и тем же неутешительным прогнозом и сводящаяся к единому финальному аккорду - человечество обречено. Тематика Конца света всегда будоражила умы потребителей и рядовых граждан и наиболее предприимчивые среди них давно научились извлекать из этого практическую пользу. Сегодня, в век уверенной поступи научно-технологического прогресса, мы смотрим на всё это с лёгким оттенком плохо скрываемой иронии, но на подсознательном уровне так до конца и не смогли избавиться от страха неизбежной гибели всему живому. И 2000-ый год стоит особняком в данном контексте, обладая самым богатым «ассортиментом» пугающих прогнозов среди своих собратьев - начиная от религиозных толкований и заканчивая различными катаклизмами технологического толка. Разумеется, и такая влиятельная кинематографическая сфера как Голливуд не могла пройти мимо столь потенциальной «золотой жилы» и подрядила своих приспешников от «Фабрики Грёз» выпустить на большие экраны полотно «соответствующее моде». Таковым и стал «Конец света» за авторством переквалифицировавшегося из оператора в постановщики Питера Хайамса.

    Во второй половине 90-х фильмы жанра экшн ощутимо сдали свои позиции - одной из основных причин которого стала потеря зрительского интереса к кинематографичной маскулиности, неизменным спутником которой всегда было экранное насилие, и постепенное свержение с Олимпа в силу упадка возрастных кондиций двух икон жанра - Шварценеггера и Сталлоне. Зритель нуждался в новых героях и места брутальным мужчинам среди них не нашлось. Но спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих и подвернувшаяся, как нельзя кстати, тотальная истерия аккурат к наступлению 2000-ого года послужила удачным поводом для того чтобы вовремя вскочить на ступеньку уходящего поезда - чем незамедлительно и воспользовался Арнольд Шварценеггер. В конце концов, кому как не ему - самой мужественной иконе жанра, спасать мир от пришествия всесильного Принца Тьмы? Брюсу Уиллису разве что, но тот годом ранее уже успел выполнить свой героический долг, остановив на подступах к Матушке-Земле астероид размером с Техас.

    На самом деле, «Конец света» - это фильм-обманка. Боевиком тут и не пахнет. Однако это идёт только в плюс общему итогу картины - потому что религиозная тематика на тему пришествия Дьявола и зубодробительный экшн - вещи очевидно несовместимые. Хайамсу и сценаристам хватило ума направить своё детище в другое жанровое русло и выдать зрителю нечто другое - крепкий мистический триллер с около детективной фабулой и неослабевающей на протяжении всего хронометража сюжетной динамикой с вкраплением удачно и с размахом поставленных боевых эпизодов. Слабых звеньев тут по пальцам пересчитать, собственно, это сама центральная идея - она откровенно смехотворна, чуть ли не анекдотична и глупа уже в своём зародыше: главный герой, обыкновенный смертный, вступает в схватку с самим Дьяволом. Дисбаланс «весовых категорий» на лицо. Впрочем, авторы частично реабилитировались, найдя хоть и притянутую за уши, но вполне логичную лазейку - «заточив» сущность Люцифера в физическую оболочку и тем самым, существенно нивелировав его могущественные способности и заодно создав образ антагониста, которого можно хотя бы частично остановить и которому не обойтись без помощи тайно заполонивших социум союзников. Другим, бросающим здесь тень, элементом является первая боевая сцена с вертолётной погоней - совершенно ненужная и оттого выглядящая инородно в повествовании, призванная лишь развлечь зрителя и хвастливо продемонстрировать авторскую изобретательность.

    В остальном - Хайамсу хватает чувства такта и силы воли не превращать действо в беспорядочный балаган из тотального хаоса и разрушений, когда под боком у того был способствующий тому внушительный бюджет и главная экшн-звезда Голливуда. Лишь в финале ведущая прима вновь почувствует себя в «своей тарелке» - вооружившись немецкими Глоками и автоматом с подствольным гранатомётом протагонист с Библейским именем Иерихон примется отстреливать приспешников Дьявола и корректировать архитектурные изъяны Нью-Йорского метрополитена. По-другому никак - раз по-хорошему не понимают. Шварценеггер, к слову, здесь выступает в нетипичном для себя амплуа - да, он вновь человек действия, но перед нами в первую очередь предстаёт практически сломленный герой, находящийся в затяжной депрессии в связи с потерей близких и оттого начисто лишённый жажды жизни. Но для того чтобы победить, он вновь должен преодолеть свою озлобленность и уныние и обрести веру. И Арнольд вполне убедителен в этом образе. Сыгравший Люцифера Гэбрил Бирн выглядит заметно выигрышнее именитого австрийца, хотя и не прикладывает к тому особых усилий - Бирн успешно «тянет» роль только лишь за счёт харизмы (весьма примечательный и забавный факт - в том же году он снялся в «Стигматах» где сыграл роль священника).

    Хайамс не пытается окунуть зрителя в самое пекло: он разгоняет сюжетный маховик медленно, уже с пролога-подводки выстраивая тревожную интригу. Балом же здесь правит атмосфера - холодный, загнивающий Нью-Йорк с безликими, хмурыми улочками и забитыми всяким хламом тоннелями подземки, стальное бесцветное небо с угрожающе нависающим над всеми и вся Бруклинским мостом и постоянно ироничные причитания диджеев на радио о грядущем Конце света - всё это словно служит предтечей об абсолютно заслуженном погрязшим во грехе человеком Апокалипсисе. Но авторы не сбавляют оборотов, даруя зрителю возможность лицезреть целую плеяду пропитанных зловещим религиозным подтекстом сцен - стигматы; изрезанные письменами мёртвые тела, прибитые к потолку; вырезанные языки и вырванные сердца; мрачные песнопения, окутанных в черные балахоны людей в окружении сотен свечей и групповой секс - всем этим Хайамс словно подчёркивает дьявольскую атмосферу, отдавая реверансы фильмам ужасов, но при этом не скатываясь в чернуху. Здесь на удивление нет пафосной героики, что не типично для голливудских лент, чьим основным лейтмотивом является спасение целого мира - во многом это заслуга композитора Джона Дэбни, чья музыка начисто лишена величественной напыщенности и полностью выдержана в угрожающе-мрачной, а зачастую агрессивной тональности. Авторы, изначально располагая откровенно глупой и нелепой центральной завязкой, смогли существенно компенсировать её влияние благодаря общему антуражу, умелой реализации технических находок и сценарных ходов, а в конечном итоге выдав на всеобщее обозрение вполне крепкий мистический триллер с качественной режиссурой и актуальной для своего времени парадигмой.

  • Аладдин Отзыв о фильме «Аладдин»

    Комедия, Мюзикл (США, Австралия, Великобритания, 2019)

    Мне фильм понравился, прекрасная история любви, а джин вообще красавчик, 5+. Смотрите, не пожалеете своего потраченного времени.

  • Дитя погоды Отзыв о фильме «Дитя погоды»

    Аниме, Мелодрама (Япония, 2019)

    Красота, от которой хочется плакать

    История про сбежавшего из дома (по неизвестным причинам) пацаненка 16 лет, приехавшего в Токио (уж эти вам современные города-мегаполисы) и повстречавшего целый вагон странноватых личностей (японские мегаполисы ими просто кишат). А еще, конечно же, про дождь, небо и любовь.

    Я никогда не ходил на Синкая в кино. Много-много раз давал себе обещание, что обязательно схожу в следующий раз. Но либо забывал, либо не находил в местных кинотеатрах, либо не смог выбраться на имеющиеся сеансы. Короче, отговорок хватало. Потом смотрел дома и в очередной раз думал о том, как бы здорово это выглядело на большом экране. Грустил и снова давал обещание. И вот, сегодня утром, вдруг, проснулся с мыслью, что ведь в кино идет Синкай, а я снова его пропускаю. Не стал придумывать отговорок, откладывать дело на потом (любимое мое занятие в выходные) и купил билеты на единственный сеанс. Надо сказать, меня удивила популярность Синкая. Зал был практически полон: и семьями, и молодежь, и взрослые дети с родителями, и даже просто взрослые (видимо латентные анимешники), ну и еще такие как я.

    И это было здорово! Естественно, сделавшие ему популярность виды неба и воды. А этого здесь в изобилии. Какие же красивые облака и капли дождя, что хотелось раскрыть глаза еще шире и впитывать максимальной поверхностью. Хотелось одновременно улыбаться, от того, что ты наконец-то удосужился прийти на Синкая в кино и воочию увидеть, как оно все задумано, а не просто в домашних условиях. Но и плакать, от того, что такую красоту нарисовали и нам показали. Реально просто слезы потекли не от драматичности сюжета, а от эстетического чувства красоты. Странный я тип, да уж...

    Графика людей стала значительно лучше. Выросла со времен Ловцы забытых голосов По-современному они что ли стали выглядеть, не просто плоские масочки нацепили, а с мимикой, переживаниями и прочими присущими людям чувствами. Это радует, потому что Синкая за это часто корили.

    Как и за сюжеты. За это даже больше. Вечно у него какие-то логические несостыковки. Глобального масштаба. Или недосказанности столько, что можно снимать еще как минимум еще один полнометражный фильм. Но уже в Твоё имя как-то все стало слаженнее. Хотя это фэнтези, но это же не значит, что кругом нелогичность и абсурд. Тоже касается и свежей истории. Остались и тут всякие шероховатость, за которые я все-таки снизил общую оценку, но если чутка прикрыть на это глаза и просто проникнуться духом и красотой, посылом и мыслями героев, то очень и очень хорошо.

    Основные плюсы для меня: суперская графика (это и понятно), отличнейший саунд (специально написанный), вполне себе оригинальный сюжет (хотя куда же без спасения всего мира ОЯШем), смешнючий кошак (и его финальное перевоплощение), наборчик занятных персонажей (весь комплект, даже чудаковатый полицейский с прической в стиле ДжоДжо), небольшой по времени кусочек фильма, когда Хина и Ходака только открывают свой бизнес по перемене погоды (наполнен душевностью и счастьем), юмор (хотя есть парочка шуток про сиськи), перекресток с уже упомянутым Твоё имя (такая приятная пасхалочка, сидишь, не подозреваешь; только дома уточнил, правда, они ;) )

    Основные минусы для меня: скомканная концовка (при длительности в 2 часа могли бы все уложить); нераскрытые до самого конца причины побега Ходаки из дома; невероятность побега пацаненка от такой оравы копов, даже при условии, что ему помогала пара-тройка человек; Кей-сан со своими двойными стандартами и прошлым (а ведь мне он очень понравился, сначала, а потом такое ощущение неоднозначное осталось, что не могу сказать, хороший он человек или не определился); откуда взялся пистолет, что там за дело такое, что мальчишку надо было всей полицией в угол загонять, как преступника-маньяка-рецидивиста.

    Вердикт - отличный фильм, который надо смотреть в кино. Дома я бы больше заострил внимание на сюжета, а так картинка сделала мой день. Даже вдохновила на отзыв.

  • Принц Египта Отзыв о фильме «Принц Египта»

    Анимация, Драма (США, 1998)

    Я тот дремучий человек, который не смотрел этот мультик в детстве. Хотя точно знаю, что слышала о нём. Но так как я вообще небольшой любитель религиозной тематики, то скажу честно меня не зацепило.
    В основе мультика история Моисея. Младенцем он попадает в семью фараона и растет там вместе с названым братом Рамзесом. Одну предстоит стать великим правителем, а другому пророком, спасшим свой народ. Такие близкие в юности, в один прекрасный момент они разошлись и больше не смогли найти общий язык и понят друг друга. Честно говоря, мне не очень понравился момент разговора с Богом, не могу объяснить что с ним не так, но это было скорее отторжение.

    Но что прекрасно в этом мультике, так это музыка. Я вообще небольшой знаток и любитель музыкальных тем, но тут мне понравилось. Трогает за душу. И понравилась мне рисовка, я вообще больше люблю старые рисовки мультиков, они для меня какие-то более живые и настоящие.

  • Летучий корабль Отзыв о фильме «Летучий корабль»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1979)

    Сколько любимых песен помещается в одном небольшом мультфильме! В детстве ты просто их слушаешь и наслаждаешься, смеешься над Частушками Бабок Ежек. Ну скажите, разве были в нашем детстве самодеятельности, которые эти Частушки не поставили на свой манер?! Сейчас же я смотрела мультик и отмечала, насколько он грустный. Несчастный Водяной, отчаявшийся Царь; народ, которым мог править Полкан; Забава, вынужденная тащить на себе этот традиционный образ принцессы, замуж по расчету. Мы с детства пели их песни. Но сейчас они поются как-то по-особенному. Да и у многих фраз отмечается второе дно.
    Я всегда, как завороженная,слушала песни и не вдумывалась, что там за сюжет такой. А он совершенно незамысловатый, в чем-то даже странный и простодушный. Все это становится совершенно неважным, когда звучат знакомые хиты.

  • Поцелуй на удачу Отзыв о фильме «Поцелуй на удачу»

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    Довольно забавный фильм. Надо делать скидку на то, что жанр фэнтези подразумевает нереальность происходящего - не может один человек быть сверхудачлив, а другой - быть абсолютным неудачником. Отсюда выливаются излюбленные комедийные трюки - неудачник вечно падает, врезается в стеклянные двери, вляпывается во всё и т.п. Порой ещё чуть-чуть, и скатится в дурацкую комедию. Но классные актёры на главных ролях всё спасают. На Линдси мне плевать, а вот Крис тут очарователен, улыбчив и в целом очень хороший и добрый парень, на которого приятно смотреть. В общем, кино для отдыха, скорее девчачье (или для парней, которым нравится Линдси), подойдёт для детей (всё суперприлично - так, несколько поцелуев). Хороший современный английский язык.

  • По ту сторону океана Отзыв о фильме «По ту сторону океана»

    Анимация, Аниме (Китай, 2016)

    Очень интересный анимационный фильм. Смотрела на одном дыхании. История познавательная, рассказывает о том, как девочка пожертвовала всем, даже родными, что бы спасти человека.

  • Сельма в городе призраков Отзыв о фильме «Сельма в городе призраков»

    Анимация, Семейный (Мексика, 2019)

    Чем то похож на мультик Тайна Коко, так же про загробный мир. С удовольствием посмотрю))

  • Кинг Конг Отзыв о фильме «Кинг Конг»

    Боевик, Драма (Германия, Новая Зеландия, США, 2005)

    …бесконечно нескончаемое и безгранично невообразимое приключение…

    …в первозданной тьме и мрачной пучине безысходности Великой депрессии тонет целиком не такая великая ещё Америка, всё скопом юго-восточное штатовское побережье и славный город Нью-Йорк в полный рост. Нищие в видавших виды концертных смокингах с увлечённым исступлением ковыряются в мусорных бачках, выуживая оттуда подкисшие, неаппетитные сандвичи. Измождённые блондинки родом из театрально-водевильных трупп ничтоже сумняшеся пред угрозой смерти голодной воруют фрукты у придорожных лоточников. А контрабандистский пароход с залихватского вида пиратским капитаном (…Томас Кречманн…) под названием «SS Venture» спешно отдаёт швартовы, зафрахтованный бесноватым режиссёром (…Джек Блэк…), которого намедни с треском в родной студии лишили должности и всех выделенных на съёмки новой кинокартины средств. В каютах также обретается честный, вдохновенный до гениальности и скромный до безобразия писатель-сценарист (…Эдриен Броуди…) и близорукая, ангельской натуры, словно первородный грех сладострастия во плоти и наяву, белокурая прима-актриса с впечатляющими профессиональными и, гхм, прочими врождёнными данными (…Наоми Уоттс…). Та, кстати, самая, у которой с переменным успехом получалось красть яблоки с прилавков из прологового заглавия…

    …всё время плаванья корабельный юнга (…Джейми Белл…) взахлёб читает тоже, между прочим, ворованный из манхеттанской библиотеки томик американского поляка Джозефа Конрада «Сердце тьмы». По-юношески решив, что эта-то повесть точно и несомненно «о приключениях», он с внезапным ужасом обнаруживает со временем, про что же она, оказывается, на деле. Похожее озарение ожидает и всех остальных пассажиров, членов кинематографистской группы и членов судовой команды. Плаванье потёртого теплохода «SS Venture» оказывается не про съёмки фильма или лихое и прибыльное контрабандистское приключение с незаконным отловом бенгальских тигров в экзотическом Сингапуре. На землях полумифического острова Черепа, где оборванные и грязные папуасы столетиями поклоняются огромному с пятиэтажный дом самцу первобытной гориллы (…Энди Сёркис…), их всех ждёт массовый и коллективный суицид и групповое, неминуемое самоубийство…

    …трёхсерийный «Властелин колец» стал для новозеландского, честно признать — не абы какого популярного, маститого и именитого режиссёра Питера Джексона кульбитом, совершённым против известных законов физики намного выше собственной головы. И явился совершенно уникальным с точки зрения коммерческого кинематографа явлением с тремя миллиардами долларов кассовых сборов. Но с его же «Кинг Конгом» 2005-ого с самых начальных титров творится что-то и вовсе потустороннее и невероятное. Нет, это уже не качественный сдвиг на порядок теперь уже от экранизации озвученного выше по течению культового фэнтезийного литературного «кирпича», но прыжок куда-то за самые далёкие облака, в лазурные и бесконечные глубины стратосферы. Джексон, питающий очевидно нежнейшие и влюблённейшие чувства к оригинальному легендарному Кинг Конгу года 1933-его, серьёзнейшим, скрупулёзнейшим и дотошнейшим образом реконструирует с помощью всего финансового и технического могущества голливудских кинодельческих артелей, мастерских, мануфактур и лабораторий извечный, краеугольный, сказочный миф о красавице и чудовище, этакий аксаковский «Аленький цветочек» на очень современный и своеобразный лад…

    …то, как Джексон оперирует гигантскими формами и титаническими масштабами в «Кинг Конге» — тема и повод для отдельной статьи, если и не диссертационного эссе. Равно как и тот факт, что новозеландец вложил в ленту двадцать миллионов личных долларов, создав тем самым эдакий анти-гонорар, купив себе право на реализацию детской мечты — переснять самому и лично заветное кинематографическое чудо из далёкого тридцать третьего года двадцатого столетия. «Кинг Конг» это абсолютный максимизатор личной выразительности, персонального бессознательного и индивидуального сознательного. Здесь, как в кэмероновском «Титанике», последнее из того что хочется и нужно делать — разбор по кадрам и раскладывание по полочкам. Ведь глядя на экран каждый может и должен вспомнить нечто своё интимное и глубоко внутреннее. Потому как невозможно безучастно смотреть, как десятиметровая обезьяна с полным отчаяния взглядом печальных глаз хватает с тротуара всех белокурых девушек напропалую, исступлённо надеясь отыскать ту самую, свою неповторимую и единственную. Да и потом, когда они уже вдвоём кружатся по заледеневшему и заснеженному нью-йоркскому озеру, радостно заливаясь счастливым смехом взаимного обретения друг друга, глядя на всё это, ощущаешь внутри некое странное, полузабытое, непривычное ощущение, тянущую и щемящую просьбу о том, дабы этот двухсотминутный праздник никогда-никогда не кончался…

    …в финале резюмирующем нынче всего два слова. «Кинг Конг». До этих самых пор не смотревшим — только трепетно, со счастливым вздохом замирания искренне и торжественно позавидовать. Единожды соприкоснувшимся — трогательно, с несомненным пониманием тепло и заботливо посочувствовать. Ведь великолепное и потрясающее трёх с половиной часовое визионерское потрясение Питера Джексона под названием «Кинг Конг», подобно пьянящему и терпкому величественному послевкусию взаправдашнего тихоокеанского выдержанного до угольной черноты рома, даёт себя прочувствовать в полной мере лишь после второго, третьего, а то и вовсе — четвёртого полновесного глотка. Раскрываясь и разливаясь изнутри во всю ширь персонального восприятия удивительным и неповторимым дижестивом. Единственным в своём роде. Пропустить или побрезговать которым — превыше обыкновенных, человеческих киноманских сил. Ибо воистину, пред взором сотворяются отнюдь не кадры киноплёнки, пускай и самые дерзкие и талантливые из ныне запечатлённых. Но чёрная, чёрная магия. Словно весь мир вдруг свернулся в один волшебный и поразительный, фантастически незабываемый киноэтюд. И всякое осознание реальности превратилось неожиданно в магическую, старинную со скруглёнными уголками таинственную дверцу. Сладко подмигивающую нам полированной бронзой вычурной привратной ручки, только и ждущей того чарующего мгновения, когда за ней откроется подлинная сказочная киномистерия. Именно такая, какой всем и каждому так давно и долго уже не хватало…

  • Летучий корабль Отзыв о фильме «Летучий корабль»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1979)

    Мультик знаком наверное всем взрослым. Вся прелесть - это песни и музыка! Настолько все качественно и продуманно сделано. Каждый персонаж по-своему интересен: задорные Бабки-Ежки, меланхоличный водяной. Рисунки, конечно, по сравнению с современными мультиками самые простые, но они настолько милые, что это нельзя назвать недостатком. В центре сюжета - неравная любовь, и Летучий корабль нужен для ее спасения. Оказывается у каждого свои мечты и свои представления о счастье. Конечно, на пути у влюбленных встречаются препятствия, и не все так просто оказывается. Но настоящая любовь все преодолеет. В этом мультике для детей есть важный посыл: если чего-то очень сильно захотеть, то обязательно получишь, нужно только приложить усилия. Замечательный мультик, и для взрослых, и для детей.

  • Драконий зубной (многосерийный) Отзыв о фильме «Драконий зубной (многосерийный)»

    Аниме, Приключения (Япония, 2017)

    Необычная работа с нераскрытым потенциалом. ⠀

    Долг Ноноко — оберегать зубы дракона от всяких неприятных бяк, которые постоянно так и прут из всех щелей. Дракон в этом аниме не просто животное, а, скорее, дух, проводник, посредник между мирами, и он очень остро реагирует на различные масштабные события, например, на войны. В неспокойные времена зубы дракона наиболее уязвимы. Как назло, страна Ноноко воюет с соседним государством. И вот, в один прекрасный день Ноноко находит вражеского солдата, лежащего без сознания, на одном из зубов дракона.

    Этот двухсерийный ТВ_спэшл — более развернутая версия короткометражки представленной в «Nihon Animator Mihonichi». Но даже двух 50-минутных эпизодов не хватило, чтобы полностью раскрыть сюжет и персонажей.

    К плюсам аниме можно отнести приятную анимацию, интересные сюжетные ходы, неплохих — по крайней мере не раздражающих — персонажей, у каждого из которых есть своя история, свое прошлое. Но, увы, впечатление смазывается из-за общей недосказанности и огромного количества вопросов, так и оставшихся без ответов. ⠀

    Хотя у многих зрителей — и у меня в том числе — возникли подозрения, что в само устройство «драконьей» вселенной закралось множество серьёзных неувязок. И кто знает, если бы сняли полноценный сериал, не вылезли бы они все наружу и не испортили бы впечатление еще больше? ⠀

    И все же, посмотреть аниме можно — несмотря ни на что, оно весьма любопытное, только стоит держать в уме, что это лишь зарисовка к чему-то большему, чему-то более масштабному. ⠀

  • Ракшаса - улица демонов (сериал) Отзыв о фильме «Ракшаса - улица демонов (сериал)»

    Мистика, Приключения (Китай, 2017)

    Прежде чем начать рассказ об этой дораме, позвольте покаяться. Я не читала мангу и не смотрела анимэ. Если есть вариант анимэ или дорама, я всегда выберу дораму. Это не потому, что я не люблю анимэ, совсем нет, просто мне нравится уникальность, но если мангу уже экранизируют в виде сериала, то живые люди, конечно же, в приоритете. Поэтому я не буду всё это сравнивать между собой. Я оценивала это как самостоятельный сериал с сериальными поворотами событий.

    Что меня сразу порадовало, так это то, что в главной роли Ся Лин была Ань Юэ Си. Мне эта актриса безумно нравится в дораме «Давай оторвёмся», да и временами А Бу Ча Ча всё-таки тут проскальзывала, особенно в эпизоде с кирпичами (кто смотрел обе дорамы, тот поймёт). Вот как раз весёлая натура актрисы мне очень импонирует. Это стало просто взрывной смесью, когда сюда добавили на главную роль Дзиро Вана. Да - да мне очень нравится и его бывшая музыкальная группа, и он сам как актёр («Идеальный парень» с ним был просто великолепен, так же как и «Наложница Мэн пожаловала»). Но самое приятное то, что и сам сюжет мне очень сильно понравился, и я надеюсь на второй сезон, потому что история далека от финала, он несколько открытый.

    Ся Лин это молодая девушка, которая учится в университете и у которой всё хорошо в жизни. Случайным образом она вынуждена оказаться в мире волшебных существ, а именно демонов. Чтобы понять, что именно с ней происходит, Ся Лин отправляется на улицу Ракшаса в поисках Цао Ян Бина, генерала заупокойной улицы. Ян Бин достаточно смущающий персонаж, потому что ведёт он себя не как джентльмен, на самом деле, ему всё равно до того, что думают о нём окружающие, в том числе и героиня. Он просто желает, чтобы она спокойно вернулась домой и не трогала его. Только вот у судьбы другие планы на их взаимное сосуществование.

    Хотя много раз Ся Лин пытались выгнать в мир живых людей, я прекрасно понимаю, почему она не хотела возвращаться. Потому, что вернувшись, она вновь оказалась бы под душащей гиперопекой. Мне понравилась до боли история Ян Бина, который наоборот был слишком самостоятелен, просто потому, что всех его близких убили злобные демоны, и он должен был рано принять на себя роль генерала улицы, да плюс, заботиться о своём брате. Вообще, у персонажей здесь достаточно интересные истории и не всегда позитивные. До сих пор помню ситуацию с Шу Эр, бедная девочка просто умерла из-за того, что не смогла выбраться из запертой комнаты, оставшись там без еды и воды.

    Не уверена, что это дорама для всех, но если вы любите фэнтези, приключения, немного грубоватый юмор, то вам понравится.

Свежие отзывы

«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

825
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители