- Отзыв о фильме «Невеста призрака (сериал)»
Детектив, Драма (Малайзия, Тайвань, 2020)
scarlet_heart 27 апреля 2020 г., 01:48
Наверное, стоит начать с главного - в основе этого сериала лежит не оригинальный сценарий, он снят по мотивам одноименной книги Чу Янг Цзе. Почему я говорю "по мотивам"? Вроде бы сюжетная канва осталась та же - молодой девушке по имени Ли Лань предлагают выгодное замужество. И все бы да ничего, только выйти замуж она должна за уже умершего молодого человека. Потусторонний брак устраивают родственники жениха, которые верят, что это необходимо сделать для того, чтобы душа молодого человека не была одинока в загробном мире. И вот здесь общность книги и дорамы заканчивается - далее сценаристы идут по-другому, более логичному, на мой взгляд пути.
Во-первых, здесь показано, что герои были знакомы с детства, поэтому брак был вполне возможен. В книге же этот момент был очень странен.
Во-вторых, здесь более логично описана причина сделки с призраком. Девушке пришлось согласиться в обмен на помощь странного призрака - он должен был помочь спасти ее отца, который находился между жизнью и смертью.
В-третьих - сам отец. В сериале - совершенно нормальный и адекватный человек который любил свою дочь и был против такого брака, это было очень ярко показано в том моменте, когда он забрал дочь из особняка Лимов. Никакого тебе курения опиума и непонятных наклонностей. Он действительно искренне волновался за дочь, тогда как в книге он просто продал ее, за сумму, которую обещали его будущие родственники, в счет погашения долгов.
В-четвертых, Эр Лан. Здесь, в отличие от первоисточника, он появляется почти сразу, поэтому симпатия между ним и Ли Лань не кажется нелепой, как это было в книге, когда он появился в середине и героиня, бросив все решила переметнуться к нему.Мне очень нравилось взаимодействие героев, они так мило бесили друг друга, что я с нетерпением ждала, когда же они оба появятся в кадре. Несмотря на то, что здесь нет фонтана чувств, кучи полелеяв и моря постельных сцен (которые и не нужны) романтическая линия здесь вполне имеет место быть.
Здесь действительно нет места фонтану чувств – сценаристы сделали упор на драматургию и не прогадали. На мой взгляд история с желанием спасти близкого человека и помочь найти убийцу гораздо важнее кувыркания в постели. Неупокоенная душа должна обрести покой, а с поцелуями можно и подождать.
Сюжет намного интересней книжного за счет спецэффектов и детальной проработки актерами своих персонажей. В книге они были картонными и ненастоящими – здесь же, у каждого был свой характер и мотив для своих поступков. Взять того же Тиан Чина – в книге это был просто неинтересный призрак, который пугал главную героиню и не давал ей спокойно жить. В сериале – у него была причина себя так вести, у него была своя психологическая травма, которая заставила его стать таким, какой он есть. И да, меня он здорово пугал, иногда так, что ночью снились кошмары.
Очень интересно и атмосферно получилось. В некоторых моментах был перегиб со спецэффектами, но в целом – мне понравилось. Если вы любите истории о призраках и хотите пощекотать нервишки – обязательно посмотрите. При этом книгу можно не читать, дабы не смазывать впечатление.
- Отзыв о фильме «Пустая чёрная клетка»
Драма, Научная фантастика (Испания, 2017)
Ill_Skillz 23 апреля 2020 г., 09:40
Описание: "В чаще леса в бронированном доме живёт девушка-подросток с отцом и большой белой собакой. Однажды она находит среди деревьев загадочный куб, а отец находит в лесу избитую девушку и немого мальчика."
Как хорошо когда даётся второй шанс, и третий, и...
Жёсткий фантастический триллер в минимализме. Вот с одной стороны сюжет интересный придумали с машиной времени и будущим, а с другой - все эти долгие планы с резкими сменами происходящего, казалось делают фильм недоработанным и недосказанным. Но вот финальная часть всё-таки все выравнивает в новых переменах и концовка довершает своим интересом. Фильм понравился и тем как снят и хорошей актерской игрой удивил несмотря на то что роли были немного затуманенными в поведении прописанных персонажей. Хороший триллер про смекалистую девочку и о том как здорово когда можно заглянуть в будущее и исправить прошлое...
Оценю на 7/10 за интересную подачу и логическое завершение. - Отзыв о фильме «Жажда»
Драма, Романтика (Южная Корея, США, 2009)
tulupoff 18 апреля 2020 г., 20:51
В этом году занимаюсь тем, что коплю материал для диссертации по образу вампира в литературе и культуре. По первому пункту обязывает профиль, а по второму самому интересно. Мифология была наукой своего времени, и потому не буду её отрицать при ретроспективе в образе вампира. Наконец-то посмотрю Ноосферату, не менее культового чем граф Дракула. Как это соотносится с обозреваемым фильмом? Это мы и выясним в дальнейшем, вкупе с впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно участвует в испытании экспериментальной вакцины от смертельной болезни. В результате он заболевает, умирает, а потом оживает. Вскоре у священника улучшается зрение, и появляются другие интересные навыки - умение летать, быстро заживать и восстанавливаться, а также непреодолимое и быстро растущее желание пить человеческую кровь. В основе сценария лежит пьеса Эмиля Золя "Тереза Ракен". Пак Чхан Ук переделал ее в странный микс из вампирского хоррора с брутальными сценами кровопускания, социальной драмы, чёрной комедии и мелодрамы с любовным треугольником. Вампирами становились аристократы, просто смазливые красавцы, но никогда - священники. Вот это мне и понравилось, мы видим новый тип вампира, который испытывает жажду крови, пьёт её из умирающих, к жизни не возвращает,но свою поддерживает. В этой истории интересен не столько священник, сколько Тэ-Джу, девушка с которой он волей случая сожительствует. И за её изменением и превращением наблюдать одно удовольствие, а Священник, хоть и обращенный, но не забывает о своём предназначении. Жажда крови смешивается с плотским влечением, и потому невозможно эту историю трактовать однозначно. Что мне и понравилось.
Визуальный критерий, или как снято. Этот фильм, как и многие другие у данного оператора, отличаются потрясающей кинематографией с большим вниманием к деталям окружения, цветовому решению кадра и движения камеры. В "Жажде", помимо этого, еще добавили неплохие "вампирские спецэффекты" и фирменную Паковскую меланхолию. Которая сквозит даже из забавных, вроде бы, сцен, а уж когда дело доходит до реально мощных эпизодов, то эмоции у автора и зрителя просто зашкаливают. Не последнюю роль в этом играет и музыкальное сопровождение, когда даже отсутствием оного создаётся атмосфера, но вся звучащая музыка всегда к месту. Фильм неторопливый, поэтому может показаться скучным, хотя обилие эротических приблуд может скрасить скуку, но это только моё ощущение.
Актёрская игра достойная. Сон Кан-хо в образе отца Сан-Хьёна великолепен, он внутренне эмоционален при внешнем спокойствии, он находит такие неожиданные краски для раскрытия персонажа, о которых европейский актёр и не помыслил, то же самое касается и Ким Ок-Бин. Она "переиграла" в этом фильме буквально всех своих партнеров по съемочной площадке, хотя актерский состав тут и так очень сильный и играют все великолепно. Однако у Ким, объективно, была самая сложная и многоплановая роль, и с ней она справилась действительно на отлично, весьма реалистично показав трансформацию своей героини из забитой серой мышки с подавленными желаниями в беспринципного кровожадного хищника, вершину пищевой цепочки.
Вердиктируя. Необычное эмоциональное вампирское кино из Азии по мотивам классической европейской пьесы с интересными смешениями жанров и обильной пищей для размышлений. Тем более что фильм, - почти шедевр! Данное мнение может отличаться от вашего восприятия фильма, но мне кино понравилось, если притереться к порнухе, и не воспринимать её как бездуховность, то фильм способен зацепить. Неожиданный взгляд на вампиров. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Дом, который построил Джек»
Драма, Криминал (Дания, Франция, Германия, 2018)
jil25 17 апреля 2020 г., 11:29
"В интервью изданию The Guardian Ларс фон Триер заявил, что его фильм вдохновлён Дональдом Трампом: «Фильм восхваляет идею того, что жизнь — злая и бессердечная штука. Это подтверждает недавнее воцарение homo trumpus, Крысиного короля»."
Подоплека, конечно, интересна, но...
Вас ведут по кругам Ада, попутно вы слушаете исповедь грешника. А он исповедуется, "здесь почему-то исповедуются все" (Вёрдж), рассказывает о своих преступлениях, о своих произведениях искусства, о свой морали и цели, рассказывает насколько они важны и великолепны. Разве?
Речь об убийствах, говоря простым языком. И речь об искусстве постройки "дома".
Режиссер погружает нас в будни маньяка. По мере возрастающего отвращения и шока от просмотра хладнокровных убийств женщин и детей вдруг начинаешь слушать и слышать, о чем он говорит. О чем режиссер говорит.
Он говорит о том, что у него есть свои убеждения. Мир не идеален, жесток, безразличен. Так почему бы не быть таким же, но почему бы не заплатить миру тем же. Слепые и глупые люди (все) становятся материалом для его произведений, и, в конце концов, домом для него.
Исповедуясь, они, герой и Вёрдж, доходят до девятого круга Ада, где сопровождающий, кажется, уже убежденный в чем-то (в предательстве?), удивляется, почему герою отведен не девятый, а всего-лишь седьмой круг.
Его Рай показывают лишь на мгновение, только для того, чтобы герой ощутил сожаление о дыхании поля.
А последняя сцена меня немного разочаровала. Герой стремится попасть в Рай, но, конечно же, в итоге срывается в бездну. Он остается слеп до последнего мгновения.
Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.
Hit the road Jack and don't you come back no more.
What you say? - Отзыв о фильме «Проклятие»
Ужасы (США, Канада, Япония, 2020)
jil25 15 апреля 2020 г., 22:59
Вполне достойный ужастик)))
Проклятие преодолевает океан, чтобы заражать.Актерский состав хороший. Несколько историй, первая - продолжение японского Проклятия. Много отсылок к предыдущим ужастикам на подобную тему.
Недостаточно спалить место, нужно уничтожить вместилище, но догадка об этом, к сожалению, возможно приходит в последний момент. Концовка логичная, но приятная)))
Тру.
пс. Чем-то напомнил «Оцепеневшие от страха» Демиана Рунья
- Отзыв о фильме «Морские паразиты»
Детектив, Драма (Ирландия, Бельгия, Великобритания, 2019)
Ill_Skillz 15 апреля 2020 г., 10:21
Интересных событий в фильме очень мало и страшных моментов практически нет. Однако определенная порция напряжения присутствовала и актёрики тоже понравились, выделялась морская волчица Олуэн Фуэр. Совершенно нейтральное кино и можно посмотреть, лично я ожидал худшего. А ещё была такая игра ObsCure 2007 и вот от туда мне напомнились эти цветкоподобные паразиты.
- Отзыв о фильме «Вивариум»
Арт-хаус, Детектив (США, Бельгия, Дания, 2019)
Ill_Skillz 15 апреля 2020 г., 10:20
Крутая фантасмагорической драма про короткую жизнь ушлых и коварных рептилоидов. Поставлено очень технично без лишних моментов и недосказанностей все очень грустно, страшно и пожалуй идеально. Интересен только процент выживания этого потомства - ведь это тут так повезло потому что как сказал Том про Джемму: "Потому что ты хороший человек!" и добрая, а ведь не все такие... Очень интересно, ново и сбалансировано.
"Виварий (vivarium, от лат. vivus — «живой») — здание или отдельное помещение при медико-биологическом учреждении (научно-исследовательском институте, лаборатории), предназначенное для содержания лабораторных животных, которые используются в экспериментальной работе или в учебном процессе. Может быть обеспечено условиями и оборудованием для проведения экспериментов над содержащимися животными, а также выполнять функции питомника для их разведения."
- Отзыв о фильме «28 дней спустя»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2002)
tulupoff 12 апреля 2020 г., 11:33
Человечность в нечеловеческих условиях. Попытка осознать себя живым в мире обезличенных кадавров, на такие мысли меня натолкнули первые полчаса фильма «28 дней спустя», являющийся одним из лучших в фильмографии Дэнни Бойла и жанра в частности. Помню с каким удивлением открыл его для себя, посмотрев фильм «127 часов» где Джеймс Франко отрубает себе руку и в каждом его фильме есть какая-то загадка, держащая вас перед экраном. Так что было большим удивлением когда режиссёр решил обратится к такому закостенелому жанру как зомби-муви в котором трудно придумать что-то новаторское, бытует мнение что это жанр трэшеров, но Бойл сотоварищи с успехом рушат этот стереотип. Далее поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет картины таков что группа «зелёных» экстремистов проникает в секретную научную лабораторию, где учёные изучают приматов и девушка выпускает обезьяну, а вместе с ней и самую мощную инфекцию, ставшую причиной Апокалипсиса. С этого события до действия фильма прошло ровно двадцать восемь дней. В первые полчаса нам показывают виды опустевшего Лондона и главный герой оказывается один в большом городе. Такое состояние гнетёт и давит не только его но и зрителя, наблюдающего за происходящим. Мертвецы здесь бегают быстро, появляются неожиданно, инфицируют за мгновения и всё это на декорациях, выверенных до мелочей. Его (сюжет) смело можно расколоть на три части: Введение в котором обезьяны и зелёный экстремизм, Основная часть, больше всех похожая на ранние зомбо-фильмы вроде Мертвецов Ромеро у которых Бойл некоторые элементы позаимствовал и концовка в которой Бойл больше всех прошёлся острым лезвием по человеческому в человеке в нечеловеческих условиях, показав как тонка грань между монстром и человеком.
Создатели сумели высказаться о социальных проблемах в рамках жанрового кино, при этом минуя высокопарные диалоги и излишний пафос. Есть несколько решений сыгравших фильму на руку. Во-первых – бегущие зомби, не выглядящие неторопливыми мешками с костями, а плюющимися кровью людьми, повреждённые рассудком, психика их расшатана, а потому эти зомбаки могут выступать синонимами безликой толпы, обезумевшей, агрессивной и голодной, готовой растерзать кого угодно за самые примитивные блага цивилизации. Но ладно бы только зомби, здесь даже те кто здоров обладают таковым относительно, поскольку даже среди выживших имеет место грызня за ресурсы. Здешние военные – это звери в человеческом облике, чья жажда плоти перекрывает всякую мораль и здравый смысл. В их маленьком государстве не было единство и потому оно было легко разрушено главным героем. Хлещет баснословный ливень, камера мечется по интерьерам и экстрерьерам, Киллиан Мерфи с голым торсом выдавливает глаза солдафону, играет культовая нынче In a House/ In a Heartbeat Джона Мерфи. И она действительно великолепно вписывается в общую атмосферу повествования.
Актёрская игра выше всяких похвал. Киллиан Мёрфи великолепен, хотя мало кто верил что этот голубоглазый красавец подойдёт «ужастику». Но он не просто подошёл, а ещё и отлично воплотил на экране не самого простого персонажа с нестандартной линией развития, за Джимом интересно наблюдать, поскольку за фильм он претерпевает сложные метаморфозы, апогеем которых является превращение его в сильного бойца, спасающего любимых женщин и здесь он проявляет себя настоящим мужчиной, особенно когда раздавил глазницу похотливому солдафону. И он не теряется на фоне Кристофера Экклстона и Брендана Глисона, играющих вместе на одном уровне. Каждый из персонажей по-своему трагичен и воплотили они их блистательно.
Стоит также упомянуть, что этот фильм одним из первых подарил нам первоклассный эффект погружения, ставший модной фишкой нулевых и десятых. Когда кровавая жижа заливала экран с обратной стороны, хотелось закрыть глаза. Когда очередной зомби крейсерски проносился перед камерой, хотелось отгородиться от него руками. И самыми нагоняющими саспенса сценами получили те, где в качестве монстров выступали обычные люди, когда природа всего ужаса – это ваша психика, то тут мало пистолета, тут нужна особая ментальность, которой наши герои не наделены, но потому такой способ пугать и действенен, что монстры в наших головах страшней любых зомби.
Вердиктируя: Отличное кино, которое заставляет поразмышлять о природе психического ужаса, подавая избитую тему в неожиданном ключе, выводя весь конфликт фильма на остросоциальную тему человеческого в человеке. Отличная игра актёров, потрясающая атмосфера, постоянно нагнетаемый саспенс, отличная операторская работа, саундтрек хороший. Проведена качественная работа. Фильму ставлю девять баллов и рекомендую к просмотру поклонникам творчества Дэнни Бойла и любителям новых ракурсов в старых жанрах. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия (видео)»
Ужасы (Германия)
Ill_Skillz 11 апреля 2020 г., 11:09
Я сначала было подумал что это кино про рейверов = а и нет!!, тут всё по классике жанра - фильм про зомби вот только снят он какими-то рейверами)) Угарный трэшак даже в поведении и диалогах актёров. Сюжет очень прост, его почти нет, да и вообще он тут не сильно нужен.. Понравился смешной грим и поведение зомбяков = рычания с выпученными глазами и всякие фокусы кровавых и расчленительнных съёмок. Посмеяться и познакомиться с трешем 90х - этот фильм самое то, потому что сейчас случается снимают в 10 раз хуже и в 1000 раз больше!)
- Отзыв о фильме «Приди ко мне»
Детектив, Драма (Бельгия, Ирландия, США, 2019)
Ill_Skillz 11 апреля 2020 г., 11:07
Про скучную секту - ассоциируется с загнанным лисом в курятнике. Съёмки конечно красивые, но интереса у меня не вызвал. Не понятна только политика копов так лояльно относившихся к секте, почему не разшугали или пообщавшись с дамами не оказали им помощь в принудительном лечении и адаптации к !реальной! жизни? Разве нельзя было предположить и предостеречь такой финал наблюдая это слепое поклонение в их безумных речах и глазах, поступках? Наверное стражам порядка было наплевать ( не наша юрисдикция ), или есть другой вариант? - вот что осталось непонятным.
Ужасы — отзывы — стр. 21
Свежие отзывы
«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
418 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
435 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
452 |
|
Leo3 На сайте с 10 октября 2015 г. |
418 |
|
Sommerset На сайте с 30 декабря 2013 г. |
444 |
|
dontknow На сайте с 9 октября 2015 г. |
418 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
447 |
|
_Amnesia_ На сайте с 31 мая 2017 г. |
561 |
|
Vadim_Imperator На сайте с 14 октября 2015 г. |
418 |
|
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
447 |
|
Ещё зрители |