Слоган | Стукнешь раз - пробудишь ее ото сна, стукнешь два - из мертвых восстанет она... |
Жанр | Детектив, Драма, Мистика, Триллер, Ужасы |
Возрастной ценз | 16+ |
Хронометраж | 1 ч. 33 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 29 сентября 2016 г. (В России — 12 января 2017 г.) |
Страна | Великобритания |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Люси Бойнтон
- Хавьер Ботет
- Кэти Сакхофф
- Дэвид Бронтон-Дейвис
- Ник Моран
-
Карадог В. Джеймс
Режиссёр -
Адам Партридж
Продюсер - Mylan, Richard
Содержание
Поиски пропавшего друга приводят Хлою в родной город. По местному преданию, в странном доме на его окраине живет опасная ведьма, охотящаяся на жителей города. Хлое придется вызвать древнего демона и ступить за порог реального мира в мир потусторонний, чтобы открыть страшную правду городской легенды.
Отзывы
-
tulupoff
7 мая 2020 г., 23:45На этот фильм обратил внимание потому что именно с него началась бытность кинотеатра «Россия», ставшего центром Жерара Депардье что в Республике зовущейся Мордовией в столице коего сыграют Португалия, Перу и иже с ними, а зная наш футбол можно надеяться и верить в лучшее. Глядя на рейтинг фильма, долго думал стоит ли фильм ознакомления и в конце концов решил проверить на себе. Главный вопрос нашего обзора состоит в том чтобы понять: стоит ли фильм просмотра? Далее мы постараемся ответить на этот вопрос.
Сюжет таков: Когда Хлои (Люси Бойнтон) была маленькой, мать (Кэти Сакхофф), переживавшая трудный период в жизни, отдала ее в приют. С тех пор многое изменилось, женщина встала на ноги и мечтает наладить отношения с дочерью, но Хлои не готова ее простить. Тем не менее девушке приходится обратиться к ней за помощью, когда на нее открывает охоту монстр, которого Хлои сама призвала, дважды постучав в дверь его дома.
По всей видимости, среди западных ужастиков в последние годы сформировался вполне себе устойчивый тренд — полтора часа примитивных шаблонных «скримеров», за которыми…
Читать дальшеНа этот фильм обратил внимание потому что именно с него началась бытность кинотеатра «Россия», ставшего центром Жерара Депардье что в Республике зовущейся Мордовией в столице коего сыграют Португалия, Перу и иже с ними, а зная наш футбол можно надеяться и верить в лучшее. Глядя на рейтинг фильма, долго думал стоит ли фильм ознакомления и в конце концов решил проверить на себе. Главный вопрос нашего обзора состоит в том чтобы понять: стоит ли фильм просмотра? Далее мы постараемся ответить на этот вопрос.
Сюжет таков: Когда Хлои (Люси Бойнтон) была маленькой, мать (Кэти Сакхофф), переживавшая трудный период в жизни, отдала ее в приют. С тех пор многое изменилось, женщина встала на ноги и мечтает наладить отношения с дочерью, но Хлои не готова ее простить. Тем не менее девушке приходится обратиться к ней за помощью, когда на нее открывает охоту монстр, которого Хлои сама призвала, дважды постучав в дверь его дома.
По всей видимости, среди западных ужастиков в последние годы сформировался вполне себе устойчивый тренд — полтора часа примитивных шаблонных «скримеров», за которыми следует неожиданный сюжетный твист, переворачивающий ключевые события фильма с ног на голову и заставляющий мирно посапывающих зрителей проснуться и недоуменно почесать в затылке. По такому же принципу, к примеру, была сделана «Уиджи: Доска дьявола» — довольно беспомощная как хоррор, но неплохо выстрелившая в прокате благодаря этому самому финальному повороту (и еще, конечно же, мягкому возрастному рейтингу PG-13). Идейными продолжателями такой схемы стали создатели этого фильма. Он получился неплохим но от своего американского коллеги тоже недалеко ушёл.
Главное за что цепляется взгляд — это скримеры и способы пугать искушённого зрителя. Они все стандартны и ожидать какой-то новизны бесполезно, но если не новое то хорошо отполированное старое должно помочь в правильном восприятии фильма, но страшно не было, а история не из самых замысловатых. Финальный твист вызывает споры, поскольку однозначная точка в повествовании не поставлена, но и ведьму они из дома всё-таки изгнали, поэтому хочется сказать что задачу то свою персонажи выполнили, но зритель не верит в то что это страшно.
В наш век пугать надо не инфернальными порождениями, а людьми, чья натура крайне непредсказуема и в основе коллизии здесь не видения длиннорукой старушки, а взаимоотношения между матерью и дочерью. И они показаны хорошо. В прошлом Джесси употребляла наркотики и пыталась встать на ноги и девять лет спустя она пытается доказать приютским деятелям право на опекунство и забирает дочь Хлою домой. Тут то и происходит мистическая сторона фильма и актрисы Кэти Сакхофф и Люси Бойнтон успешно вытаскивают свои образы и создают крепкие женские образы на фоне приемлемой бутафории и камера выхватывает порой удачные ракурсы показывая умение оператора владеть постановкой кадра и распределением освещения и деталей в кадре.
Вердиктируя: Не самый лучший ужастик, в котором есть к чему придраться, но радует что герои повествования решают земные проблемы: не самая ответственная мать получает второй шанс, а дочь учиться заново доверять близкому человеку, копание в мифологиях тоже может привлечь внимание, но привязка русской бабы-яги здесь выглядит притянутой за уши. На мой взгляд фильм неплох и один раз можно взглянуть Всем добра и приятного просмотра!
-
kicking
18 января 2017 г., 15:54Стук снаружи
Оценка 6 из 10
Кроме ставшей культовой научно-фантастической «Машины» за режиссером из Уэльса Карадогом В. Джеймсом никаких особенных удач не числится. Его новая работа «Не стучи дважды» осваивает уже территорию городских легенд. Желание Джеймса показать историю, которая манипулирует урбанизированным бессознательным и разыгрывает страхи обывателей, вполне заслуживает внимания. Как, впрочем, и истории про непослушных детей, которых может заманить к себе неопрятная странная соседка, про рабочих, останки которых периодически находят в недрах промышленных гигантов и про страшных крыс, бегающих сломя голову по метро и канализации. Поэтому «Не стучи дважды» относительно уверенно сочетает в себе фильм ужасов, переплетенный с семейной драмой, в виде старомодно-страшного рассказа.
История о воссоединении бывшей матери-наркоманки Джесс (Кэти Сакхофф, «Окулус», «Риддик»), американского скульптора, вернувшейся в Великобританию, где она прожила большую часть юности, и ее дочери Хлои (Люси Бойнтон, известная по сериалам «Молодой Морс», «Борджиа»), которую Джесс сдала в приют…
Читать дальшеСтук снаружи
Оценка 6 из 10
Кроме ставшей культовой научно-фантастической «Машины» за режиссером из Уэльса Карадогом В. Джеймсом никаких особенных удач не числится. Его новая работа «Не стучи дважды» осваивает уже территорию городских легенд. Желание Джеймса показать историю, которая манипулирует урбанизированным бессознательным и разыгрывает страхи обывателей, вполне заслуживает внимания. Как, впрочем, и истории про непослушных детей, которых может заманить к себе неопрятная странная соседка, про рабочих, останки которых периодически находят в недрах промышленных гигантов и про страшных крыс, бегающих сломя голову по метро и канализации. Поэтому «Не стучи дважды» относительно уверенно сочетает в себе фильм ужасов, переплетенный с семейной драмой, в виде старомодно-страшного рассказа.
История о воссоединении бывшей матери-наркоманки Джесс (Кэти Сакхофф, «Окулус», «Риддик»), американского скульптора, вернувшейся в Великобританию, где она прожила большую часть юности, и ее дочери Хлои (Люси Бойнтон, известная по сериалам «Молодой Морс», «Борджиа»), которую Джесс сдала в приют в пятилетнем возрасте, сама по себе вполне способна вызвать скупую слезу мелодраматического умиления. Но в «Не стучи дважды» Джеймс делает основной акцент совсем не семейственности, а на том зловещем отпечатке действительности, который несет на себе Хлоя из детства, когда она на себе испытала все прелести легенды о ведьме Джинджер из одиноко стоящего коттеджа. Темное наркоманское прошлое матери и такое же беспросветное мистическое настоящее дочери становятся движущей силой ленты и реальной угрозой для семейного воссоединения. Вне всякого сомнения, этот фильм нельзя рассматривать как нечто выдающееся, но играя на сюжетно предсказуемой территории Джеймс предоставляет терпеливому зрителю несколько оригинальных поворотов о ведьме, крадущей детей. И, о главная загадка эрудированных сценаристов Марка Хакерби и Ника Остлера, пристегнутая к сюжетной основе наша родная Баба-Яга из сказок как одно из самых слабых мест в фильме.
Распространяя городские легенды как психологические вирусы, можно поддерживать самые низменные, самые древние страхи. Например, страх об искренности просьбы просящего, в которую трудно поверить, или страх ложного обвинения в несовершенном поступке. Традиционные спусковые механизмы — пустой брошенный дом, в который опасно стучать без последствий, подземное логово, куда может утащить ведьма — в «Не стучи дважды» стабильно работают для поддержания интереса. Обладая талантом визуализации истории, Джеймс как режиссер прикрывает все проблемы недостаточно хорошего сценария тщательными проработками локаций и создает их как в меру душные и клаустрофобные. Печально, но фильм грешит очень слабой проработкой зловещего антагониста, тем не менее, высокая стройная фигура, ползающая и извивающаяся по экрану — одна из самых распространенных в мэйнстриме хорроров.
Родственные отношения матери и дочери добавляют относительно высокий уровень драмы к «Не стучи дважды». Можно поддержать характеры этих персонажей, они сталкиваются со странным и не очень понятным проявлением зла и совершают вполне запланированные ошибки как по сюжету, так и в отношениях с людьми типа детектива Бордмана (Ник Моран, «Карты, деньги, два ствола», «Мушкетер»). Но, как и в большинстве городских легенд, такая история и элементы сюжета не могут удержать внимание зрителя надолго. Характеры героев развиты ровно в соответствии с жанром, их действия не вызывают сомнений в инстинктивном, заставляющем поверить в то, как далеко готова зайти мать, чтобы защитить ребенка. Финальный твист с героями становится лакмусовым индикатором для «Не стучи дважды» и развеивает все сомнения по части оригинальности увиденного.